Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Новости iRacing


ICKX

Рекомендуемые сообщения

@_rar да и не спорь. Ир и не должен соперничать с конвейерными аркадами 

Изменено пользователем caliskan
Ссылка на комментарий

Причем в Ире честный графон. Например, если дальность прорисовки, то полноценная без подгрузок чего-то на глазах (ПК2 итп страдают этим). Если зеркала, то они рендерятся на уровне основной картинки, то есть, так же максимальная дальность, четкость, никакий обрезаний - в других симах зеркала обязательно упрощенные.

Или палитра цветов: Проджект Карс - типовая ИГРА, которая шибко наседает на "пыщь-пыщь, о-ло-ло", когда перекрученная палитра, перенасыщенные цвета итд итп. Я смотрю в окно свое - не вижу на улице таких красот, что показывает мне игра. Но да, делать палитру цветов натурально - это сразу делать игру некрасивой для быдло-масс. Ведь даже посмотрите на те же профессиональные фотографии - много из них делаются по-простому и без обработок? ТО-то же. Красота и реализм - вещи в таких делах несовместимые.

Другое дело Ир - на пару с Корсой самые натуральные по цветам игры. Может, в Ире все-таки блекловато и есть некоторый недостаток насыщенности цветов, но в этой игре настолько мягкая и приятная глазу картинка, что в Ире понимается смысл тех же длинных гонок - у тебя даже глаза не устанут.

А прочие мелочи? Тот же накат на треке. рФактор 2, да айРейсинг - единственные игры с полноценной визуализацией наката и мусора на треках. ПК2 опять сосет - он только в уме "лайв-трек" имеет. Или лобовое стекло в пыли и ошметках резины? Вообще единственная игра в своем жанре. Единственная игра, где если ты зайдешь смотреть какую-то гонку на выносливость, которая уже идет не один час - ты сразу это поймешь и по накату, и по мусору, и по стеклам пыльным итп. Другие игры и через 10 часов выглядят так, будто только стартовали.

Итп. В Ире, может, и не впечатляющий графон, но именно детальный там, где это нужно и интересно. Да и игра в любом случае развивается. Те же модели авто или освещение между 2008-м и текущим годами - небо и земля.

Изменено пользователем Nicecry
  • Нравится 2
Ссылка на комментарий

Еще немного инфы: Дайтону слегка визуально обновят (подгонка под современное состояние трека), высокая вероятность добавления БМВ ГТЕ (ее уже пробовали некоторые на ранних билдах). Шинная модель тоже возможна именно в этом патче (но не факт).

Ссылка на комментарий

Windows 7 SP1 

This is a reminder that Microsoft will be ending support for Windows 7 on January 14th, 2020. At that time, iRacing will no longer support accessing the membersite or running the simulation on the Windows 7 operating system. 

 

Так что ретроградам придется с семафором прощаться. 

Ссылка на комментарий
В 11.02.2019 в 11:59 AM, _rar сказал:

В Монако много строений. Боюсь движок иР не потянет  такое количество 3Д объектов. На средних железяках и в ВР точно.  

Ну и дело конечно в том, что закрыть главную магистраль такого города для сканирования на сутки двое не-для-Ф1 , это утопия. 

Помню про Нордшляфе говорили что этой трассы никогда не появится в сканированном виде, потому что 22км, никто не сможет, никто не сделает, ни один движок не потянет и т.д. А в это время в грантуризме уже катались по скану, только это не было официально объявлено :)

А потом появился скан в Форце... а потом и в каждом практически проекте. 

 

Монако в этом смысле ничем не отличается. Ну то есть отличия разумеется есть, свои нюансы и сложности, однако вопрос не в принце Альберте, не в движке, а в желании. Рано или поздно Монако появится, так же как появилась Петля. Тоже жду ее скан.

В 11.02.2019 в 1:10 PM, Nicecry сказал:

А Монако не будет по простой причине: Ир - только лазерскан, а лазерсканить Монако - это надо умудриться еще. Когда? 

Когда появится скан в нитфорспиде, в форце, в драйвклабе, потом в Корсе, и стает им стыдно :))

 

В 11.02.2019 в 1:10 PM, Nicecry сказал:

А его и не будут. Забили на него окончательно же.

Тсукубы тоже уже не должно было быть, на нее сто процентов забили.. и тут опа :) Не иначе сюрприз готовят, чтобы неожиданно.. через пять лет - шлеп, вот вам Лонг-Бич, не ждали? ))

 

В 11.02.2019 в 1:28 PM, _rar сказал:

Боюсь в Монако мне пришлось бы ездить не по городской трассе, а на ее аналогу в чистом поле :)

Да ладно, во многих симуляторах есть Монако только не в сканированном виде. В чистом поле даже на лоу на стройках ездить не приходится, хотя зданий конечно будет мало и все такое. При желании можно оптимизировать так, чтобы фпс был не ниже, чем на любой другой трассе. 

 

 

PS Про графоний. 
Мне всегда Ир в этом плане нравился больше других симуляторов, в которых косяки маскируются с помощью фильтров. Единственный проект, который по естественности (картинки, только о ней речь) превзошел Ир - это ГТСпорт. У меня ее нет, но видео с нее реально красивые, как изнутри, так и с внешних камер.  

 

Ссылка на комментарий
46 минут назад, caliskan сказал:

@_rar нифига себе, ир будет первой игрой которая откажется от этого пережитка прошлого

Ноябрь 2018.

Новые статистические данные от NetMarketShare показывают, что Windows 10 очень близка к тому, что обойти Windows 7 на мировом рынке – смена позиций ожидается уже в следующем месяце.

Так то "пережиток прошлого" стоит почти на половине ПК в мире, еще пару недель назад ее доля была выше, чем у вин 10. Смена позиций состоялась в этом январе.

То есть вин 10 только достигла популярности, или правильнее будет сказать используемости вин 7 :)

Забавно - как раз в январе задумался, а не вернуться ли с вин 10 на семерку :) Десятка в виде 1809 - настолько загажена, что ее популярнасть имхо должна пойти вниз к лету )))

Мотив Ир - понятен. Однако "пережиток" - не такое уж и прошлое. 

Ссылка на комментарий

@GranDoxin да многие и на хр до сих пор сидят. Просто не играют в современные игры. А вот статистика Стима показывает что 10 далеко впереди. 7 уже 10 лет и это настоящий пережиток прошлого 

https://store.steampowered.com/hwsurvey/Steam-Hardware-Software-Survey-Welcome-to-Steam

Изменено пользователем caliskan
Ссылка на комментарий

Лонг бич доделывать не будут, если и появится, то как всё трассы - скан с нуля. DX12 даже в планах нет, ибо занимает у них нереально большое время на переработку. Просто перестанут поддерживать старые библиотеки. Ир на Win7 разом не сломается, просто не будут под неё работать и править ошибки, которые возникают на win7

Ссылка на комментарий

Новость для ВРщиков:

Цитата

I just wanted to let you all know, we are really close to having a version of nVidia SMP, called Single Pass Stereo, fully operational in dev, and hope to release it in the March update. It will reduce the number of draw() calls into DX11 when rendering stereo for VR, and should alleviate some CPU bottlenecking. 

It should work with the GTX1000's and GTX2000's (Pascal and Turing architectures).

http://members.iracing.com/jforum/posts/list/3640724.page

 

Будет прирост на 10 и 20 серии видюх. И возможно очень даже неплохой, до 30%

Изменено пользователем caliskan
  • Нравится 3
Ссылка на комментарий

Ох. Скорее бы. 

Помнится первая волна оптимизации для VR уже была проведена примерно год-полтора назад. Тогда мой первый Вайв прямо ожил в иРе. Теперь видимо SMP пойдет в массы наконец-то. Может, тени можно будет включить :blind:   Ну, как минимум получить гарантированные 90фпс без мелких просадок. 

Только непонятно, неужели это такая замороченная технология, что пришлось ждать ее внедрение три (4?) года после анонса?  

Вот только похоже обладатель красных карт останутся не у дел. 

Есть тут такие? 

 

Вот про что я все это время говорил:

https://developer.nvidia.com/vrworks/graphics/singlepassstereo

Сейчас для отрисовки картинки в ВР требуется в два раза больше проходов, чем в случае с мониторами. Теперь обе проекции будут делаться в один проход. В теории это как минимум 50% прироста, на практике видимо все же меньше. 

Цитата

Traditionally, VR applications have to draw geometry twice -- once for the left eye, and once for the right eye. This essentially doubles the processing required from non VR applications.

 

Изменено пользователем _rar
Ссылка на комментарий

Одел шапку чтобы идти в магазин за новым процом и видяхой, но увидел новость и решил пока не тратить деньги и повременить до марта. Шапку снял.

 

  • Смешно 1
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
  • 5 недель спустя...

Анонсирован очередной фикс. 

Из главного - появится возможность настраивать проекции через RendererDX11, три режима SPS и один для несчастных владельцев O+ у которых картинка двоилась и без "сингл пасс". 

Цитата

CHANGE LOGS: 


iRacing BETA Interface - (01.00.29-beta) 

- The maximum limit of Incidents has been increased to 260 for User-Created Sessions. 

- In all cases, the Register button now features a split dropdown menu, and includes Watch and Spot. 
- - This fixes an issue that was preventing the Watch option from appearing unless the session had at least one entrant looking for a Spotter. 

- When running a Test Drive Session from a Multiclass Series, the car selector should now correctly appear before you start the Test Drive Session. 
- - After you have made a selection, this choice is saved, should you exit and return. 

- Cars that are a part of two different classes are not added to a User-Created Session twice when the second class is added if the car was already added with the first class. 

- All Dirt Oval and Dirt Road tracks now feature "Dirt Oval" or "Dirt Road" informational bubbles. 

- Track list filters for "Dirt Oval" and "Dirt Road" have been added. 

- All tracks' Number of Configs informational bubble should now be correct. 

- When selecting a track while using Grid View, the track names are no longer appended with a track configuration name when the "Show All Configs" option is toggled off. 

- Fixed an issue where a user's name was not updated correctly in the iRacing BETA Interface after a name change. 

- The "Welcome" message has returned to the Home section of the iRacing BETA Interface. Welcome back! 

- The gradient overlay covering the bottom portion of the featured News article has returned to help increase the legibility of the text. 

- Track logos are now always centered in the Track box. 

- Fixed an issue with some track info not displaying correctly; particularly trademark symbols. 

- Fixed an issue where the Chili Bowl was missing a track image. 


Official Series 

- Fixed an issue where some users were getting stuck registering for the first event of a new race-week, and missing the event. 
- - Open Practices for a given Race Week are now started prior to general registration being allowed for the first sessions of that week. Now, when you register for the first Race of the new week during a race-week transition, there are Open Practice servers available into which you can be placed while waiting for your race to start at its scheduled time. 


Rendering 

- Fixed an issue where strange green glowing patterns could appear instead of bright reflections in environment maps. 


Virtual Reality 

- A new option, "AlignmentFix" has been added to the "[OpenVR]" section of the "RendererDX11.ini" file. 
- - This option enables various workarounds for vertically misaligned per-eye images in VR (with SPS enabled for GTX1000s). In particular the fix is intended for OpenVR HMDs that make display alignment corrections via modifying the right eye's frustum's top/bottom to be different than the left eyes to shift the image in one eye to align better with the other eye. This sort of oblique projection/Y-offset correction provided by OpenVR is incompatible with SPS on 1080's when different per eye, and causes visual alignment mismatches with the parts of the scene that render using SPS. This workaround provides several modes of operation, because different headsets and GPUs seem to be having different issues; we suspect some have bad calibration/fixes set by the factory causing issues with SPS off). 
- - - Mode 0 = Off. 
- - - Mode 1 = Overwrite the right eye's frustum's top/bottom with the left eye's frustum, removing the correction (only enabled when SPS is enabled on a GTX1000 series). 
- - - Mode 2 = As Mode 1, but operates even when SPS is disabled and also does it for all GPUs (removes all corrections). 
- - - Mode 3 = As Mode 1, but also adjusts the right eye's viewport to re-apply the original correction factors that were in the projection, in a way that is compatible with SPS (makes corrections work as intended on a GTX1000 w/SPS). 


- A new option, "MirrorViewVerticalShiftPct" has been added to both the "[Oculus Rift]" and the "[OpenVR]" sections of the "RendererDX11.ini" file. 
- - This option shifts the VR mirror image up and down, allowing the image to pan vertically when parts of the image are clipped off the edges of the window. 

 

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
В 02.05.2019 в 4:12 PM, _rar сказал:

Из главного - появится возможность настраивать проекции через RendererDX11

Это типа можно будет сделать чтобы без ревайва катать в одиссее плюс?..

Хотя по описанию не похоже.

Ссылка на комментарий

Как я уже говорил, беда Одиссеев  в том, что существуют некие разные ревизии с разной внутренней калибровкой 3Д. Так во всяком случае говорили на офф форуме. Тут хоть с SPS хоть без, картинка будет двоиться. 

Патч с доп настройками тут не поможет. 

Ссылка на комментарий

Потому что они не используют аппаратную поддержку VR от NVidia. Перекладывая все на ЦП. Занижая разрешение картинки, как в случае AC(C) что бы не сильно все тупило.

иР как минимум задействует сразу три технологии (по некоторым данным даже 4) для оптимизации 3Д. То, что Одиссей перемудрил со своими HMD и сделал их несовместимыми с ЖиФорсами и OpenVR иР не виноват. К тому же подопечные Кеммера в отличие от Конусов не забивают на пользователей трипплов и шлемов, продолжая искать решение проблем и развивают эту тему дальше. 

Изменено пользователем _rar
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
×
×
  • Создать...