Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию
Новости в мире симрейсинга
Новости

Новости iRacing


ICKX

Рекомендуемые сообщения

  • 3 недели спустя...

Сегодня решится кто получит главный приз чемпионата NASCAR iRacing Oval PRO Drivers World Championship, чемпион получит $10,000 баксов, вицечемпион $3,000, за третье место в чемпионате $1,000.

Посмотреть гонку можно будет тут

 

Главный претендент на первый приз RICHARD TOWLER

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Таулер выиграл титул http://www.inracingnews.com/iracing-news/davies-day-towlers-title/

Ну же, когда появятся у нас алиены способные зарабатывать по 10 штук баксов за несколько месяцев B)

Ссылка на комментарий

Задаться целью можно, но получить лицензию ПРО действительно не просто, мне пока в лицензии А не удается стабильно держать СР не ниже 3.0.

 

  В 10/7/2010 в 6:09 PM, Hammer сказал:

Среди наших есть то хоть с лицензией ПРО?

Знаю двоих россиян ПРО"шников - Евгений Мозгунов в овалах (наверно быстрейший россиянин по овалам, да и один из быстрейщших в иР), в дорожной серии пока только один Андрей Серов

 

вот еще несколько "наших" с ПРО лицензиями

http://members.iracing.com/membersite/member/CareerStats.do?custid=33381

http://members.iracing.com/membersite/member/CareerStats.do?custid=30210

http://members.iracing.com/membersite/member/CareerStats.do?custid=26349

 

из других стран СНГ прошников нет, Маким Ефанов будет первым :)

Ссылка на комментарий

Если бы он потренировался подольше, провел не одни тесты, а несколько, плюс походил в тренажерку, он вон какой пухлый =)), то возможно привык к перегрузкам, а то что 30 лет, ну хз, космические туристы летают же в космос, им и побольше лет, а там они испытывают гораздо более длительные перегрузки, в автоспорте они длятся всего секунды или доли секунды, месяц тренировок в центрифуге и вуаля, вобщем без тренировки пересесть из-за компа в реальный кокпит и показать всё на что способен не реально.

 

Кстати, это еще доказывает то, что реальным гонщикам нет дела до сверх точной физики в симуляторе, или наличия погодных эффектов, для них любой симулятор и реальные гонки как небо и земля, для них смысл симулятора в изучении трасс, в знакомстве с органами управления машины, iRacing как раз всё это и предоставляет (в netKar Pro телеметрия сделана точно как в реале). т.е реальным гонщикам важен не только симулятор, но и тренажер. В командах Ф1 создают свои собственные симуляторы, точной копии их машины.

Ссылка на комментарий
  В 10/13/2010 в 3:26 PM, VeTeR сказал:

Только что-то обарзели, даже скидку по предзаказу не сделали :angry:

так написано то не предзаказ, а предпродажа :)

еще не известно какая лицензия нужна будет чтобы на нем ездить?

Изменено пользователем Hammer
Ссылка на комментарий
  В 10/15/2010 в 11:09 AM, Hammer сказал:

еще не известно какая лицензия нужна будет чтобы на нем ездить?

Совершенно точно будет в классе А:

Racing the AT&T Williams FW31 will begin as soon as it is finished and released, we’re planning for the 13th week. The AT&T Williams FW31 will be an ‘A’ level road course car beginning next season.

но имея лицензию класса В и СР не ниже 4.0 уже можно будет участвовать в чемпионате.

Ссылка на комментарий

На ютубе начали появляться ролики с опен хауса ир с маздой и ф1.

 

  Показать контент

 

Звук проезжающей мимо Ф-1 это круто. Прям мурашки. И скоро сможем ЭТИМ управлять! :)

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Всего неделя остается до релиза нового билда, а пока еще одно видео от iRaсingTV, на этот раз мыксы, получим мы их уже в ноябре!

 

http://www.youtube.com/watch?v=Ib_DQMH3N10&feature=youtube_gdata

Ссылка на комментарий

Вот еще "превью" новой модели шин:

 

http://www.youtube.com/watch?v=3f5HR0RMTTI

 

 

Я вот честно не пойму, что можно из этого видео вынести, акромя очередного информационного повода пофлудить.... biggrin.gif

Ссылка на комментарий
  В 10/24/2010 в 2:45 PM, kep23 сказал:

мало что поняль на самом деле :helpsmilie: Может ктонибуть в ощих чертах перевести о чём разговор шел? буду блогодорен

- Сейчас работа продолжается над деформацией шин, и как она влияет на сцепление с дорогой (частично уже реализовано в симуляторе).

- Новая модель шин будет внедряться постепенно сначала на отдельных машинах, главным образом наиболее быстрых, где в большей степени проявляются ограничения существующей модели. Переход будет постепенным, чтоб всесторонне проверить концепции, заложенные в новую модель, и окончательно отладить ее, прежде чем использовать на всем парке машин.

- Внедрение новой модели начнется скорее всего через сезон.

- На вопрос, что он думает о системе динамического состояния трассы, планируемой в rFactor 2, Дейв ответил, что в случае с резиной нельзя говорить о примитивном коэффициенте трения и его измении. На сцепление шин с дорогой влияет очень большое количество параметров, и если в одних условиях покрытие может иметь меньший коэффициент сцепления (например, на низких скоростях), то в других условиях оно же может иметь более высокое сцепление. Прежде чем говорить о введении такой фичи в iR необходимо выяснить, какие параметры покрытия влияют на величину сцепления и как. А экспериментальных данных именно для гоночных условий, когда шины работают на пределе и за ним, крайне не хватает.

 

http://www.autosim.ru/forum/viewtopic.php?f=50&t=4387&p=188668#p188582

Изменено пользователем Hammer
Ссылка на комментарий

Финальный тизер Williams-Toyota FW31, релиз состоится 28 октября

 

http://www.youtube.com/watch?v=UYKgx2P8MwA

 

на 55 секунде момент срыва заднего моста как у Петрова в Корее (8

Ссылка на комментарий
×
×
  • Создать...