Top.Mail.Ru
Перейти к публикации
VeTeR

Skip Barber Formula 2000

Рекомендованные сообщения

Наконец получилось рубануть 1 место в лагуне... очень удивительно что народ выше классом едет медленнее мож устали, а может литрушка пива чудеса творит)))

http://members.iracing.com/membersite/member/EventResult.do?&subsessionid=3598540&custid=47325

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А зачем на Скипе ставить 900 градусов? Это же не дорожный автомобиль. У него что то вроде 360 градусов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А зачем на Скипе ставить 900 градусов? Это же не дорожный автомобиль. У него что то вроде 360 градусов.

По рекомендации разработчика. В драйвере руля ставить 900 градусов, в симе любой "дорожный авто"(в овалах незнаю)калибруешь на 900 градусов, симулятор "сам" рассчитает градусы под фидбек, в дорожных авто 900 градусов только у мазды мх5 и понтиак, у всех остальных по 450.

Изменено пользователем FisherA1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все видели эту тему? http://members.iracing.com/jforum/posts/list/1445966.page

Очень классное там руководство по настройкам, прицепил к первому сообщению, все четко разложено по полочкам, как и что настраивать.

 

SPO -9 / ARB 1 - прощает небрежности в пилотаже, новичкам лучше начинать с этих настроек.

SPO +10 / ARB 8 - самые сложные настройки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все видели эту тему? http://members.iracing.com/jforum/posts/list/1445966.page

Очень классное там руководство по настройкам, прицепил к первому сообщению, все четко разложено по полочкам, как и что настраивать.

 

SPO -9 / ARB 1 - прощает небрежности в пилотаже, новичкам лучше начинать с этих настроек.

SPO +10 / ARB 8 - самые сложные настройки.

это в мануале так написано?

 

стабилизатор понятно, чем он жестче тем осторожнее надо газ открывать на выходе с поворотов, зато стабильнее на торможении, я подозреваю кто хорошо контролирует ускорение может себе поставить его жестче.

а вот про пружины тут палка о двух концах, с одной стороны чем ниже машина к земле тем больше прижимная сила -9 как раз таки машина находится выше.

в мануалах читал надо высоту машины настраивать так чтобы она была максимально низко к земле при это не цепляла днищем, при +10 цепляет сразу на торможении слышен скрежет ну и на всех бардюрах,

думаю в лагуне надо смотреть весь диапазон начиная с -9 до +5 кому как понравится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, это из мануала, так и написано "прощает ошибки", хотя я тоже не совсем согласен, так как если сорвет машину, то словить её будет сложнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все видели эту тему? http://members.iracing.com/jforum/posts/list/1445966.page

Очень классное там руководство по настройкам, прицепил к первому сообщению, все четко разложено по полочкам, как и что настраивать.

 

SPO -9 / ARB 1 - прощает небрежности в пилотаже, новичкам лучше начинать с этих настроек.

SPO +10 / ARB 8 - самые сложные настройки.

 

Да, ещё бы с переводом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Один я не осилю перевод :author:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С помощью гугла, я с этим руководством справился. Там нет ни чего такого заумного в плане языка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Женя (Veter), ты только что проехал на зандворте хорошую гонку :rolleyes:, время и стабильность твоя впечатляют.

Можешь поделится своими настройками на барбер в этой гонке?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конечно :)

Эту то гонку проехал нормально, а вот в предыдущей так накосячил, аж стыдно, мог бы ехать в полпедали, нет же решил похотлапить. Больше всего жалко прервал серию гонок на 0 инков :nugget:

 

Сет такой:

шины спереди 152, сзади 158

высота 6

арб 8

тормоз 53

 

Кажется идеальный сет для занди, в гонке ехал на время 1.55.1, чувака в шикане передо мной развернуло, потерял 4 десятых.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конечно :)

Эту то гонку проехал нормально, а вот в предыдущей так накосячил, аж стыдно, мог бы ехать в полпедали, нет же решил похотлапить. Больше всего жалко прервал серию гонок на 0 инков :nugget:

 

Сет такой:

шины спереди 152, сзади 158

высота 6

арб 8

тормоз 53

 

Кажется идеальный сет для занди, в гонке ехал на время 1.55.1, чувака в шикане передо мной развернуло, потерял 4 десятых.

 

Спасибо. Вижу что немного нос поднял по сравнению с сетапом на SPA. Должно быть на зандворте оверстирность СПА настроек избыточна. И вроде пятно контакта передних шин увеличил, то то я смотрю ты в змейку сверх оптимистично заходишь.

Я вот в змейке если поздно начинаю торможение то отжав тормоз уже перейдя на самую нижнюю передачу мою машину резко бросает в занос задней оси - это потому что обороты двигателя больше чем скорость вращения вала колес, да? Чем решить такую проблему? Нажимать сцепление перед отпусканием тормоза чтобы убрать влияние двигателя пока машина не сбалансируется? Или переключаться на самую нижнюю передачу задолго до того как закидывать машину в поворот?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из-за шиканы и последнего поворота приподнять пришлось, иначе на кербах сильно днищем цепляется, теряется стабильность и время.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попробовал твои настройки. Да действительно занос-срыв задней оси на шикане у меня был из-за заниженного носа (стояла высота 9 :rolleyes:). С твоими настройками теперь заноса нет да и вообще сразу стабильнее поехал :rolleyes: и улучшил время. Спс!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наконец то я раскрутил жену и купил рулешку Г27 ))))))))))))) Нахожусь в приятной эйфории после МОМО. Руление настолько отличается от МОМО! Теперь вопрос, как сделать лок чтобы соотвесттвовал Скипи, так как стоит в опциях 900 и в игре крутится на 900, хотя у скиппи меньше? Как сделать чтобы лок соотвествтовал? Или пошлите меня куда нужно )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поздравляю с покупкой!

В дровах нужно выставить 900гр, в иР отколибровать руль заново, поставить там так же 900гр, сам руль будет крутиться полностью на 900, но в самом скипе только на 450гр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да всё соответствует, выстави везде 900 гр. и ничего больше не трогай )

Главное калибровку сделай грамотно и всё.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поздравляю с покупкой!

В дровах нужно выставить 900гр, в иР отколибровать руль заново, поставить там так же 900гр, сам руль будет крутиться полностью на 900, но в самом скипе только на 450гр.

 

Спасибо!

 

Так должно быть, что Г27 крутится на 900 а в скипи меньше? То есть в игре руль останавливается об лок, а Г27 можно еще крутить. Хотелось бы что бы локи совпадали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, лок на Г25/27 не совпадает, после 450гр просто будет мертвая зона, хотя я одно время ставил в драйвере 450гр, ну и соответственно в игре тоже 450, тогда получал лок, но это во-первых неудобно если катаешь сразу на нескольких машинах, приходится каждый раз перенастраивать, а во-вторых практически никогда до лока руль не крутишь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, лок на Г25/27 не совпадает, после 450гр просто будет мертвая зона, хотя я одно время ставил в драйвере 450гр, ну и соответственно в игре тоже 450, тогда получал лок, но это во-первых неудобно если катаешь сразу на нескольких машинах, приходится каждый раз перенастраивать, а во-вторых практически никогда до лока руль не крутишь.

 

Спасибо за помощь! Буду выбирать, что удобнее. С Г27 я реально прозрел :yahoo: :rolleyes: Оказывается до этого все была аркада!

 

УВот еще бы тормоз по мягче сделать... К стати ни кто не видел инфы на эту тему? Я видел где то но тогда мне она была не нужна. А еще лучше как в реальном авто - с прогрессией )))))))

Изменено пользователем evgens

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для педали тормоза нужен мод с тензодатчиком, пока попробуй линейность побольше сделать, по дефолту при калибровке иР ставит 1.80, я так наоборот немного уменьшаю.

Вот, почитай http://www.iracing.com/gift-ideas-for-the-iracer/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А лучший вариант - найти возможность приобрести Clubsport Pedals (сам радуюсь-не нарадуюсь). Правда, поначалу эффективность торможения пошла "глубоким лесом" - никак не мог переучиться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для педали тормоза нужен мод с тензодатчиком, пока попробуй линейность побольше сделать, по дефолту при калибровке иР ставит 1.80, я так наоборот немного уменьшаю.

Вот, почитай http://www.iracing.com/gift-ideas-for-the-iracer/

 

А кто-нибудь пробовал переставлять сцепление с тормозом? На сцепление будет давление как на тормозе сейчас... ну у меня похожее на первой машине "жигули" было ))))))))) В пробках качал левую ногу ))))) Можно ход небольшой откалибровать и т.д. Сорри за "не по теме". Если по Скипу, сегодня нашел конфортный компромис, привыкаю потихоньку. Где нужно сбросить пару передачь, торможу правой пятка-носок (пока не очень выходит <_< ) А где на одну (блипую) или вообще без переключения - то торможу левой. Насколько это верно? Стоит ли переучиваться тормозить всегда правой? Тогда на более серьезных опенвилах предется переучиваться обратно тормозить левой ((((.

 

Я сейчас весь в сумбуре позитивном от обновки, так что внимание не обращайте )))) Для меня все в новинку. :blink:

Изменено пользователем evgens

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин, с вашим расхваливанием clubsport уже не вмоготу купить хочется, всё больше ощущается понимание ущербности своих, действительно раздражает тормозить выглядывая, выслушивая и тренируясь под каким углом и когда блокировка. <_<

Кстати в Москве их вообще нигде нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас в официальном чемпионате моспорт, он же у нас последним этапом, так что не упускайте возможности потренить, нравится мне этот трек, гонки всегда очень плотные, ехать вроде стало проще, чем три сезона назад.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...