serg14 Опубликовано 2 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2013 так бьют тупо в зад. Письмо одному написал - отвечает, что я слишком рано торможу, при этом он на секунду медленнее. Проехал еще гонку, немного отыграл потрепанные ir и sr. Ссылка на комментарий
Fedor_Dikarev Опубликовано 3 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2013 износа тормозов же нет. Есть только скрип холодных Значит резина поплыла, просто жуткий oversteer был. Ссылка на комментарий
dmitrych Опубликовано 3 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2013 Значит резина поплыла, просто жуткий oversteer был износом резины тоже можно пренебречь. Может получил повреждение Ссылка на комментарий
rustamnas Опубликовано 4 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2013 Впервые опробовал Монреаль в iracing на скипи. Весчь! Ссылка на комментарий
shlang Опубликовано 14 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2013 Попал сейчас каким-то образом в третий сплит (обычно второй). Очень понравилось - позволяет почувствовать себя Феттелем . Поул - лучший круг - первое место. После финиша, правда, какой-то придурок въехал в меня на х4. Ссылка на комментарий
proxtlin3r Опубликовано 21 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2013 Здравствуйте! У меня некоторые соображения по повода настройки: исходя из факта, что чем больше давление на шину, тем больше потенциального грипа, и что к примеру эффект недостаточной поворачиваемости можно достичь двумя путями (переднюю ось не догрузить или перегрузить), попробовал я настроить так переднюю ось, что-бы она была слегка не догружена, т.е. мягче, получилось очень даже не плохо (чувство радиуса отличное). Теперь стою перед таким вопросом: как настроить заднюю ось? Или иначе, как почувствовать, что колёса/колесо перегружено или не догружено (ведь резултат один и тот-же - потеря сцепления). Как разобратся, в какую сторону Стабилизатор крутить? Одно я уже прочувствовал, что при быстром разгоне (медленный поворот) и мягком стабилизаторе машина пробуксовывает (звук). И теперь мне бы хотелось знать: пробуксовывает-ли внутреннее колесо от недостатка нагрузки на него, или вообше пробуксовывает всё-таки внешнее от перегрузки или тоже от недогрузки? Или вообще ход моих мыслей не верен? Просьба помочь... Ссылка на комментарий
scarecrow Опубликовано 21 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2013 А-а-а, зачем я это читал, сейчас мозг взорвется! Ссылка на комментарий
TOPMO3 Опубликовано 21 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2013 @proxtlin3r, посмотри вот это - http://www.simracing.su/1257-nastroyka-skip-barber-formula-2000-v-iracing.html Ссылка на комментарий
proxtlin3r Опубликовано 21 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2013 Ответа там к сожалению нет. Я знаю это руководство, и оно местами проворичиво с общим руководством Михаила Горбачёва. "Как вы чувствуете заднюю ось на тестировании? Если машина имеет тенденцию к заносу и вы чувствуете, что это не из-за избытка мощности на задних колесах - попробуйте уменьшить ARB для увеличения сцепления задней оси." - здесь кое-что стоит, но : как почувствовать, что это не из-за избытка! Об этом я и спрашиваю. Или от не догруза/перегруза внутренниго или перегруза/не догруза внешнего, итог один - разворот. От этого я думю и надо исходить, куда стабилизтор крутить. Я может и не правильно думаю, поэтому и хотел узнать ход мыслей коллег... Ссылка на комментарий
TOPMO3 Опубликовано 21 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2013 как почувствовать, что это не из-за избытка ну power oversteer понять достаточно просто - если ты добавляешь газ и корма уходит еще больше, а если убираешь газ, то занос прекращается, то это оно и есть. Т.е. когда играя газом ты можешь контролировать занос, примерно как делают в дрифте. На скипе маловероятно, что мощности двигателя хватит для пробуксовки колес. Чтобы удостоверится внутреннее или внешнее пробуксовывает - по-хорошему надо телеметрию смотреть, какое сильно греется, то и пробуксовывает. Если ты говоришь, что слышишь, что пробуксовывает при мягком стабилизаторе - то это скорее всего внутреннее, оно разгружено оно местами проворичиво с общим руководством Михаила Горбачёва а какие моменты противоречат, давай обсудим, интересно Ссылка на комментарий
dmitrych Опубликовано 28 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2013 нда, опасная трасса, эта Атланта. Слил много рейтинга. Вроде бы Хуту на ней в реале гонял. Ссылка на комментарий
Stas Опубликовано 29 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2013 Проехал 3 гонки в роад атланте и все 3 завалил. Во всех убрался об соперников и даже до боксов не смог добраться. В первой ехал очень удачно на 3 месте, но прямо передо мной одного развернуло и он задел меня. Вообще неприятно когда соперников посреди трассы разворачивает и не понятно куда они поедут и с какой стороны их объезжать. Ссылка на комментарий
Sabroe Опубликовано 9 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2013 Хм, всегда думал, что у скипа баранка маленькая. Оказывается наоборот, огромная - 320 мм RTSWD4BL Ссылка на комментарий
Kross53 Опубликовано 27 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2013 Скинте пожалуйста сетап для окоямы,если есть конечно. Спасибо . Ссылка на комментарий
serg14 Опубликовано 27 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2013 124/138, spo-4, arb-3 пока 1.44.85 Ссылка на комментарий
Kross53 Опубликовано 27 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2013 Спасибо, Добрый человек Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 27 ноября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2013 Я давно использую один сет для всех трасс 145/145, spo +4, arb 7, bb 56-57 Ссылка на комментарий
serg14 Опубликовано 27 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2013 spo 4 или -4 ? Ссылка на комментарий
JohnDoe Опубликовано 27 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2013 Ну написано же — «минус четыре». Евгений, конечно, орёл волшебный, раз на таких настойках ездит, но птиц не надо учить летать… Но мне как черепашке почему то кажется, что плюсовые значения гораздо приятнее при вождении :) Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 27 ноября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2013 ошибся со знаком, +4 конечно. Я пока в Окаяме не катал еще, но возможно арб придется сделать чуть мягче, а шины жестче. пока 1.44.85 Это же очень быстро вроде? Ссылка на комментарий
serg14 Опубликовано 27 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2013 Ну написано же — «минус четыре». Евгений, конечно, орёл волшебный, раз на таких настойках ездит, но птиц не надо учить летать… Но мне как черепашке почему то кажется, что плюсовые значения гораздо приятнее при вождении :) уверен, он и с -4 поедет быстро, просто не слышал чтобы кто-то spo в минус ставил хотел попробовать (но теперь не буду) Ссылка на комментарий
TOPMO3 Опубликовано 28 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2013 Это же очень быстро вроде? Сергей всегда быстр, это он скромничает, что отстает от алиенов на целую сек. 124/138 не могу с таким низким давлением впереди ехать, постоянно спинит в Revolver :( Ссылка на комментарий
Kross53 Опубликовано 28 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2013 Я давно использую один сет для всех трасс 145/145, spo +4, arb 7, bb 56-57 Спасибо!!! папробую . Резина в айрейсинге на биберах снашеваетца я так понемаю к концу гонки ? а посмотреть процент износа только при заезде в пит можно ? Ссылка на комментарий
Loggy Опубликовано 28 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2013 чисто теоретически думаю, что резина должна быть неубиваемой на нем) обычная же Ссылка на комментарий
serg14 Опубликовано 28 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2013 резина за гонку не стирается совсем. Эту резину прогревать 3-4 круга приходится, а после 10 - это совсем другой скиппи (в хорошем смысле) Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.