shlang Опубликовано 7 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2013 Ого. Первый раз такое вижу)) Расскажи за что. Ссылка на комментарий
Sobako Опубликовано 7 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2013 Все банально и просто. Пришли друзья, Посидели - выпили. Один из друзей занимается любительским автоспортом. Ну я ему и показал аЙРэйсинг. Далее 43 инка. Местный армагедец в Лагуне. Это всего я не видел, пока не услышал от него после гонки краткий пересказ. Утром письмо. И до 29 числа катаю тесты и тайм-триалы. Ссылка на комментарий
shlang Опубликовано 7 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2013 За дело наказали :) Ссылка на комментарий
MadMan Опубликовано 9 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2013 Нихренасе Фин за 32.4 на РоадАмерике проехал. Их там в Финляндии выращивают в специальных лабораториях чтоли? ) 33.5 это наверно максимум что я смогу осилить. Ссылка на комментарий
dmitrych Опубликовано 9 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2013 Нихренасе Фин за 32.4 на РоадАмерике проехал у тебя есть повтор? а так, там как я видел в основном один, два едут 1.33, основная масса 1.34.хх или даже 1.35. Я когда разогреюсь еду 1.34. Повторы смотрел только с теми кто 1.33.1 едет, мне еще показалось необычно он как-то ехал. на спуске, где можно зайти шире он заходил слева, но поздно тормозил Ссылка на комментарий
MadMan Опубликовано 9 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2013 у тебя есть повтор? Нет. Это я в стате по серии увидел. Ссылка на комментарий
serg14 Опубликовано 9 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2013 у тебя есть повтор? 32.4 есть на оф. форуме (стр.6) Ссылка на комментарий
dmitrych Опубликовано 9 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2013 32.4 есть на оф. форуме ну это ничего не дает, повтор бы, где видно как он едет да на педали жмет и скорости преключает Ссылка на комментарий
ALX Опубликовано 9 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2013 Нихренасе Фин за 32.4 на РоадАмерике проехал. Их там в Финляндии выращивают в специальных лабораториях чтоли? ) 33.5 это наверно максимум что я смогу осилить. Способный чел и очень силен в тех.части. Обитает в Малайзии. Двукратный чемпион азии в ротаксе... вот его последние настройки тормоза 57 шины 152 спо 5 арб 1 очень стабильно можно ехать... у меня пока оптималка 33.0 ну это ничего не дает, повтор бы, где видно как он едет да на педали жмет и скорости преключает Ссылка на комментарий
dmitrych Опубликовано 9 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2013 очень стабильно можно ехать... у меня пока оптималка 33.0 хм, надо будет потом поробовать. Он в трех поворотах тормозит позднее чем я, а в остальном визуально все похоже)) У меня оптималка 1.33.9, но стабильно ехать быстрее 1.34 не получается. Но все равно на этом скипе я стал ехать намного лучше чем на предыдущем, как-то даже ир открыл для себя с лучшей стороны. Думаю еще многое может от настройки руля зависеть, мин форц подкрутить как-то надо, поставить оптимальное усилие, эксперименты с давлением ставить. В общем интересно Ссылка на комментарий
serg14 Опубликовано 9 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2013 ну это ничего не дает, повтор бы, где видно как он едет да на педали жмет и скорости преключает там .rpy файл, вроде как самый информативный повтор. Тебе какой нужен? Ссылка на комментарий
dmitrych Опубликовано 9 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2013 там .rpy файл аа, мне другое почудилось, ок ок Ссылка на комментарий
serg14 Опубликовано 9 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2013 он в ispeed отметился и даже чуть быстрее Ссылка на комментарий
dmitrych Опубликовано 22 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2013 кто из 2.11 в Watrins glen выходит, какое давление используете? Ссылка на комментарий
MadMan Опубликовано 22 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2013 кто из 2.11 в Watrins glen выходит, какое давление используете? 152 или 151, не помню какое оно там Ссылка на комментарий
dmitrych Опубликовано 22 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2013 152 или 151, не помню какое оно там все давления перепробовал, но пока не удалось из 2.11 выйти)) Ссылка на комментарий
Sobako Опубликовано 22 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2013 все давления перепробовал, но пока не удалось из 2.11 выйти)) Эти настройки пробовал? http://members.iraci...63.page#7267445 Ссылка на комментарий
dmitrych Опубликовано 22 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2013 Эти настройки пробовал? да, пробовал. Ссылка на комментарий
rustamnas Опубликовано 22 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2013 152 по кругу ставь, если не подходит, пробуй 165. Оверстирные настройки попробуй. Ссылка на комментарий
dmitrych Опубликовано 22 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2013 152 по кругу ставь, если не подходит, пробуй 165. Оверстирные настройки попробуй. пока остановился на 158-158 Ссылка на комментарий
JohnDoe Опубликовано 22 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2013 все давления перепробовал, но пока не удалось из 2.11 выйти) Ну может и не в давлении дело :) На скипе настройки никогда особого влияния на результат не оказывали. У меня лучшее, что вышло — 11.2 и при этом я абсолютно точно знаю, где и почему теряю. Но ничего поделать пока не могу — надо менять пилотаж, а это никак не желает получаться… Ссылка на комментарий
dmitrych Опубликовано 22 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2013 Ну может и не в давлении дело :) да, смотря реплеи быстрых пилотов я вижу, что некотрые повороты не получается ехать как они, особенно на сузуке это было заметно. Но и подобрав давление, думаю можно немного улучшить. Ссылка на комментарий
rustamnas Опубликовано 22 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2013 Ну, от настроек зависит, что ты хочешь получить на выходе. Я пока предпочитаю стабильный сет, как вкачусь, можно попробовать сеты быстронахов. Видео просматриваю, кто и как проходит трек с быстрыми временами, очень помогает. Телеметрию пока не расшарил, хотя пробовал пару раз. Думаю это на будущее, для поиска десятых с сотками. Ссылка на комментарий
dmitrych Опубликовано 22 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2013 Ну, от настроек зависит, что ты хочешь получить на выходе. Я пока предпочитаю стабильный сет, как вкачусь, можно попробовать сеты быстронахов мне комфортнее ехать с высоким давлением, но по опыту других треков на более низком получается быстрее. Ссылка на комментарий
JohnDoe Опубликовано 22 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2013 некотрые повороты не получается ехать как они У меня возникло ощущение, что они в быстрых поворотах задают направление на апекс приличной дестабилизацией Скипа, после чего быстренько его «подхватывают». Слишком ювелирная работа газом для меня, получается даже не через раз… Поэтому в Сузуке время просто кошмарное — там таких поворотов уйма :) Но с переводом на NTM5 Скип стал стабильнее на более высоких давлениях, это факт На Саммите это было прилично заметно, на Глене не особо… Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.