Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Skip Barber Formula 2000


VeTeR

Рекомендуемые сообщения

Все банально и просто.

Пришли друзья,

Посидели - выпили.

Один из друзей занимается любительским автоспортом.

Ну я ему и показал аЙРэйсинг.

Далее 43 инка. Местный армагедец в Лагуне. Это всего я не видел, пока не услышал от него после гонки краткий пересказ.

Утром письмо. И до 29 числа катаю тесты и тайм-триалы.

Ссылка на комментарий

Нихренасе Фин за 32.4 на РоадАмерике проехал. Их там в Финляндии выращивают в специальных лабораториях чтоли? ) 33.5 это наверно максимум что я смогу осилить.

Ссылка на комментарий
Нихренасе Фин за 32.4 на РоадАмерике проехал
у тебя есть повтор?

а так, там как я видел в основном один, два едут 1.33, основная масса 1.34.хх или даже 1.35. Я когда разогреюсь еду 1.34. Повторы смотрел только с теми кто 1.33.1 едет, мне еще показалось необычно он как-то ехал. на спуске, где можно зайти шире он заходил слева, но поздно тормозил

Ссылка на комментарий

Нихренасе Фин за 32.4 на РоадАмерике проехал. Их там в Финляндии выращивают в специальных лабораториях чтоли? ) 33.5 это наверно максимум что я смогу осилить.

 

Способный чел и очень силен в тех.части. Обитает в Малайзии. Двукратный чемпион азии в ротаксе...

 

вот его последние настройки

тормоза 57

шины 152

спо 5

арб 1

 

очень стабильно можно ехать... у меня пока оптималка 33.0

 

ну это ничего не дает, повтор бы, где видно как он едет да на педали жмет и скорости преключает

 

Ссылка на комментарий
очень стабильно можно ехать... у меня пока оптималка 33.0

хм, надо будет потом поробовать. Он в трех поворотах тормозит позднее чем я, а в остальном визуально все похоже)) У меня оптималка 1.33.9, но стабильно ехать быстрее 1.34 не получается. Но все равно на этом скипе я стал ехать намного лучше чем на предыдущем, как-то даже ир открыл для себя с лучшей стороны. Думаю еще многое может от настройки руля зависеть, мин форц подкрутить как-то надо, поставить оптимальное усилие, эксперименты с давлением ставить. В общем интересно

Ссылка на комментарий

ну это ничего не дает, повтор бы, где видно как он едет да на педали жмет и скорости преключает

там .rpy файл, вроде как самый информативный повтор. Тебе какой нужен?

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
все давления перепробовал, но пока не удалось из 2.11 выйти)

Ну может и не в давлении дело :)

На скипе настройки никогда особого влияния на результат не оказывали.

 

У меня лучшее, что вышло — 11.2 и при этом я абсолютно точно знаю, где и почему теряю. Но ничего поделать пока не могу — надо менять пилотаж, а это никак не желает получаться…

Ссылка на комментарий
Ну может и не в давлении дело :)
да, смотря реплеи быстрых пилотов я вижу, что некотрые повороты не получается ехать как они, особенно на сузуке это было заметно. Но и подобрав давление, думаю можно немного улучшить.
Ссылка на комментарий

Ну, от настроек зависит, что ты хочешь получить на выходе. Я пока предпочитаю стабильный сет, как вкачусь, можно попробовать сеты быстронахов. Видео просматриваю, кто и как проходит трек с быстрыми временами, очень помогает. Телеметрию пока не расшарил, хотя пробовал пару раз. Думаю это на будущее, для поиска десятых с сотками.

Ссылка на комментарий
Ну, от настроек зависит, что ты хочешь получить на выходе. Я пока предпочитаю стабильный сет, как вкачусь, можно попробовать сеты быстронахов
мне комфортнее ехать с высоким давлением, но по опыту других треков на более низком получается быстрее.
Ссылка на комментарий
некотрые повороты не получается ехать как они

У меня возникло ощущение, что они в быстрых поворотах задают направление на апекс приличной дестабилизацией Скипа, после чего быстренько его «подхватывают». Слишком ювелирная работа газом для меня, получается даже не через раз… Поэтому в Сузуке время просто кошмарное — там таких поворотов уйма :)

 

Но с переводом на NTM5 Скип стал стабильнее на более высоких давлениях, это факт На Саммите это было прилично заметно, на Глене не особо…

Ссылка на комментарий

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...