TormozOff Опубликовано 4 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2013 (изменено) Ни кто не догадался риплей сделать Я, мне кажется, сохранил этот момент - надо глянуть. Если Евгений разрешит - попробую выложить. Да, что-то есть в реплееях. Хм, странно, но не могу загрузить реплей в игре - облом. Изменено 4 мая, 2013 пользователем TormozOff Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 5 мая, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 5 мая, 2013 Я тоже не сохранил, споттер молчал поэтому я спокойно стал расширять траекторию чтобы лучше разогнаться в повороте, получился зацеп колесо в колесо. Смотрю у Ромы вчера была интересная гонка, судя по графику Маркус убрался при помощи Тодоровича. На одном круге у них ошибка когда ехали на 1 и 2 местах. Ссылка на комментарий
s1amdrom Опубликовано 5 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2013 Смотрю у Ромы вчера была интересная гонка, судя по графику Маркус убрался при помощи Тодоровича. На одном круге у них ошибка когда ехали на 1 и 2 местах. Ну да,пол гонки ехали плотной группой,потом меня немного зацепил на входе в Т1 Алессандро Фрацини,после чего нас развернуло и мы отпустили первых двух. Но автомобили получили не сильные повреждения, и после пары кругов удалось возобновить темп,пусть и с немного повернутым рулём. В конце конечно,финишный круг, я лошара,нужно было на дуге держаться позади,а я выехал на дуге и в итоге мне не хватило совсем чуть-чуть,порядка 0,03 ,чтобы обогнать. В общем гонки проходят напряжённые,машина позволяет ехать вплотную. Ссылка на комментарий
Namikosov Опубликовано 5 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2013 Плин, слил гонку :( http://members.iracing.com/membersite/member/EventResult.do?&subsessionid=8126673&custid=87008 И соф небольшой был, вдвойне обидно... Стартовал 6 без квалы, смог за 3-4 круга благодаря слип-стриму выйти в лидеры. Один соперник смог удержаться, и через 3 круга на овале на прямой прошел меня. Прошел перед самым бэкингом (поворот непосредственно овальной трассы-это ж бэкинг или нет?) и перестроился на внутреннюю часть прямо передо мной, я же, сразу попав в слип-стрим перед поворотом, не успел погасить скорость, пришлось отруливать и, как итог, потерял управление. Выехал 5. 2,3 и 4 было реально догнать за оставшееся время, но увеличение скорости в попытке догнать, привело к очередному вылету в забор. Печаль. Не был готов к плотной борьбе. Ухожу в практику. Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 5 мая, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 5 мая, 2013 В этом сезоне в календаре много слипстримовых трасс, Роад Америка, Филиап Айленд, РАТЛ, Спа, это еще нет моего любимого Моспорта. Ссылка на комментарий
druxxa Опубликовано 6 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2013 Помогите разобраться как действовать на Шарлотте в 1м повороте чтобы не пропустить соперника когда тот нагоняет прям перед ним и не убиться обоим. Во вчерашней гонке 1й раз Я закрыл внутреннюю траекторию но из-за разности скоростей соперник со всего маху налетает на меня в повороте. После ремонта через несколько кругов такая-же ситуация - соперник нагоняет перед самым поворотом. Тут Я также закрываю внутреннюю и думая что он пошел по внешке держусь как можно ближе к внутренней части но он тоже пошел внутрь и уже убивает ударом в бочину. Повтора не сохранил. 2 аварии в одной гонке, в одном месте... Полный фейл :facepalm: Ссылка на комментарий
s1amdrom Опубликовано 6 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2013 Помогите разобраться как действовать на Шарлотте в 1м повороте чтобы не пропустить соперника когда тот нагоняет прям перед ним и не убиться обоим. Уже на овале занимаешь внутреннюю траекторию и не меняешь её вплоть до Т1,правда нужно быть аккуратным,т.к. меня проходили слева за белой линией. Ну а дальше ухо в остро =) Тут от тебя уже не так много зависит,правда главное самому не перемудрить. Если убивают конкретно,пиши протесты. Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 6 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2013 Я бы крылся внутри до последнего, т.е. закрывал всю траекторию вплоть до газона. Перед самим поворотом в Т1, удостоверившись что соперник находится на внешней траектории не вполтную ко мне, сделал небольшой замах для входа в Т1. Но это делать опасно, т.е. наверняка можно зайти в Т1 держась левого края... Ну не самого края, а где-то в пределах 1/3. Ссылка на комментарий
druxxa Опубликовано 6 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2013 Я так и делаю. Моя проблема в том что в самом повороте Я сильно сбрасываю скорость боясь пролететь мимо поворота и зацепить машину которая может находиться справа и как нарочно соперник идет не справа а за мной из-за этого на меня налетают или цепляют (что опять случилось сейчас). Буду заставлять себя смотреть в боковые зеркала перед входом в Т1 а там уж по обстановке. Ну да ладно, 2е место это лучший на этой неделе результат, пойду готовиться к РА. Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 7 мая, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 7 мая, 2013 Наконец-то начинаются нормальные трассы. Вчера две гонки слил, в одной дважды умудрился схватить черный флаг, а во второй убился на овале в борьбе за 1-3 место. пс Катайте пожалуйста с иСпидом, хочется сравнить кто как едет. Ссылка на комментарий
Board Опубликовано 7 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2013 во второй убился на овале в борьбе за 1-3 место. Смотрел эту гонку, как так получилось, что вы разъехаться не смогли? (вопрос риторический наверно) после того как двое перед тобой убрались, такой камбек в борьбу за лидерство, и так всё закончилось печально. На практике, относительно легко выходил из 20 секунд без драфта, лучший круг 1.19.904. В квалификации не как не мог собрать сектора, в последней попытке, проехал 1.19.946 с ошибкой в Т4 на которой потерял около 1 десятой. Оптимал 1.19.6 и честно не думаю, что смог бы проехать быстрее. Первая гонка закончилась не удачно, в борьбе за позицию столкнулся с Нандесом (вообще доверяю ему как себе, очень корректный пилот) я ошибся, заблокировал передние колёса и немного промахнулся мимо апекса в T3 он был совсем близко на внешней траектории, контакт не сильный был но меня развернуло, двое позади мой скип объехать не успели, у него подвеска погнулась. гоночный инцидент. Написал ему PM где объяснил, что случилось, извинился, он ответил, что всё в порядке, "в гонках иногда, такое случается" Во второй: "HOT Time Split of the Week" Трасса мне не очень нравится но получил море фана, после того как Жени ЧФ показали, борьба в четыре машины за лидерство, было круто, ребята молодцы, всё очень корректно, я бы конечно мог более активное участие в этой борьбе принять, но после неудачи первой гонки, не хотелось рисковать, уже после финиша была мысль "эх, а я ведь мог выиграть эту гонку" но второе место с учётом того, что последний круг я начинал только четвёртым, остался доволен, 190 очков за первый этап, отличное начало сезона. Конкуренция на скипе всегда была очень высокой, ко второму этапу альены начнут подтягиваться, Женя наверняка попытается отыграться за неудачи первого этапа, так, что будет интересно. Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 7 мая, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 7 мая, 2013 Однозначно, Роад Америка нравится больше, ехать кайфова и время не такое печальное относительно алиенов, но сейчас придет О"Кофе с клатчбатоном и привезет секунду =) Вообще на скипе такие длинные треки классно ехать, один круг целых две с половиной минуты. Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 8 мая, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 8 мая, 2013 Осилил круг в квале 2.32.532, это второе время пока и начиная со второго места по восьмое всего 2 десятки, как Николас проехал 2.32.1 ума не приложу, надеюсь с драфтом, у меня оптимал такой, но собрать круг очень сложно. Ссылка на комментарий
s1amdrom Опубликовано 8 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 8 мая, 2013 Осилил круг в квале 2.32.532 Какое у тебя давление в шинах и тормозной баланс? Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 8 мая, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 8 мая, 2013 Конкретно этот круг проехал с давлением 124, тормоза 57, подвеска +4, АРБ +7. Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 8 мая, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 8 мая, 2013 Джоао Кордосо негодяй подбил мне машину на первом круге, контакт был и не сильный, но крыло погнулось и развал/схождение заднего левого колеса он мне подправил, в итоге в скоростном правом был сильнейший оверстир, приходилось отпускать газ чтобы не улететь, в итоге он уехал от меня без вариантов. Ссылка на комментарий
TOPMO3 Опубликовано 22 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2013 онборд реального скиппи http://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=_kFYlodPSmg то же самое со второй машины http://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=-3JKqKFrD0M номер два - Andre Gomes, катает в iracing тоже, немного отписался о вождении реального скиппи Ссылка на комментарий
Популярный пост TOPMO3 Опубликовано 28 июня, 2013 Популярный пост Поделиться Опубликовано 28 июня, 2013 Monday evening at Suzuka - the 18:15GMT http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=-ozLxpPh9Pc 5 Ссылка на комментарий
rustamnas Опубликовано 29 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2013 мега финиш) 1 Ссылка на комментарий
dmitrych Опубликовано 25 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2013 На скипе теперь можно атаковать агрессивнее. Приятно гонять Ссылка на комментарий
dmitrych Опубликовано 31 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 31 июля, 2013 Популярен он в этом сезоне. Даже на 4 сплита народу набирается Ссылка на комментарий
JohnDoe Опубликовано 31 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 31 июля, 2013 Популярен он в этом сезоне. Да он всегда был популярен. 1 Ссылка на комментарий
dmitrych Опубликовано 31 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 31 июля, 2013 (изменено) Да он всегда был популярен. Я на нем пару сезонов отъездил. Были всегда люди, но сейчас их прибавилось. На нем стало интереснее Изменено 31 июля, 2013 пользователем dmitrych Ссылка на комментарий
shlang Опубликовано 31 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 31 июля, 2013 Я прибавился :) Давно пробовал скип - не нравился и не получалось. А сейчас наоборот. Со второго раза выиграл гонку, в третьем из четырех сплите. Поэтому этот сезон на нем еду уже точно :) Ссылка на комментарий
s1amdrom Опубликовано 31 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 31 июля, 2013 Есть у нас любители покопаться в настройках? Я никак не пойму сколько можно честно выжать из скипа на трассе Summit Point? Моё время 1_21_7,ну допустим я могу проехать 1_21_5 ,но времена некоторых пилотов запредельные! 20_4 или 20_9,это драфт или реально? Просто в квале наблюдал пару прошников,которые показали такие времена в драфте. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения