Top.Mail.Ru
Перейти к публикации
VeTeR

Skip Barber Formula 2000

Рекомендованные сообщения

подскажите, плиз, по термину snap unload

 

Я так понимаю, что это резкая потеря сцепления внешним задним колесом после его разгрузки (видимо уже после середины поворота, когда центробежная сила сходит на нет)?

Это так?

У скиппи нет параметра rebound stiffness, но в теории можно ли этот эффект минимизировать его увеличением, т.е. жестким значением отбоя?

Примерно так и есть, вот что ответил на это Гленн Халдер(Чалдер?) по этому поводу:

I used the term "snap unload" to refer to what happens when the suspension unloads after being compressed when corning.

 

Think of it this way. As you go through a corner, the suspension on the outside wheels is being compressed due to the cornering loads and weight transfer. As you start to straighten out and accelerate, that suspension "unloads" and how that unloading happens affects the car. If it unloads quickly (it "snaps"), that can unsettle the car and the loss of grip could cause you to spin or lose traction when you need it or want it. If it unloads predictably, then you can anticipate it and manage it.

 

Two things to keep in mind:

- the anti-roll bar ties the outboard suspension movement to the inboard suspension so they "buffer" each other and this makes it more manageable

- try to use smoother inputs (steering, pedals) rather than being jerky with your inputs. That will also help make the car behavior more predicable.

 

This explanation is for a spin on corner exit. If you are spinning in the braking zone, try moving your brake bias forward (a higher number) or keeping some throttle on while you brake. If you are spinning on turn in, you may want to try braking sooner or easing off the brakes ("trail braking") while you turn so that you are not exceeding the grip parameters of the tires. Take a look at Ian Bevan's guides on the Forum for great driving tips.

 

Hope this helps! Good luck!

Я использовал термин "snap unload" для опредления того, что происходит, когда подвеска разгружается после того, как была загружена при повороте.

 

Думайте об этом таким образом. По мере того, как вы начинаете проходить поворот, пружины подвески внешних колес сжимаются вследствие ц/б сил. Когда начинаете выходить из поворота и ускоряться, эти пружины расжимаются, и то, как происходит это расжимание, влияет на машину. Если расжимается быстро (snap), это может расбалансировать машину и затем потеря сцепления может вызвать спин или потерю тяги там где она нужна или вы ее ожидаете. Если расжимается прогнозируемо, то вы можете предвосхитить это или контролировать.

 

Запомните две вещи:

- стаб связывает движения внешней части посвески с внутренней, так что они демпфируют друга друга и делают машину более управляемой

- управляйте машиной плавно (рулежка, педали), не делайте резких движений. Это также поможет сделать поведение машины более предсказуемым.

 

Это объяснение для спина на выходе из поворота. Если вас заносит в зоне торможения, попробуйте сместить ВВ вперед (большее значение) или удерживать немного газа при торможении. Если заносит на входе в поворот, возможно следует тормозить раньше или меньше в самом повороте (trail braking), чтобы не превысить предел сцепления шин. Для классных советов по вождению посмотрите гайды Иана Бевана на форуме.

http://members.iraci...20.page#5157162

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вот не могу понять физическую модель. При выходе из поворота (разгон), внешнее заднее колесо по идеи должно быть самым загруженным из всех 4-х. Как же оно может словить "snap unload"?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как же оно может словить "snap unload"?

насколько я понял написанное: когда ты на выходе держишь руль повернутым, а дальше резко его распрямляешь при неизменном/увеличивающемся газе - ты как раз ловишь snap unload. Актуальнее всего когда мажешь мимо апекса и дольше держишь руль, чтобы остаться на трассе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
При выходе из поворота (разгон), внешнее заднее колесо по идеи должно быть самым загруженным из всех 4-х.
Это сразу после апекса, а затем оно же разгрузится?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При выходе из поворота (разгон), внешнее заднее колесо по идеи должно быть самым загруженным из всех 4-х

С моей дилетантской точки зрения самым загруженным должно быть внутреннее заднее — вес после апекса уже переложен. Т.е (опять же как мне только кажется) — максимальная загрузка при прохождении поворота перемещается с переднего внешнего на заднее внутреннее (через переднее внутреннее).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
максимальная загрузка при прохождении поворота перемещается с переднего внешнего на заднее внутреннее (через переднее внутреннее).

внутреннее? переднее, потом заднее? в повороте? нее =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нее =)

Я могу ошибаться, но логика (и ощущения) именно такие.

Вход в поворот и начало торможения: вес смещается вперед, центробежная сила тянет наружу — переднее внешнее

Конец торможения: вес перекладывается внутрь (поворачивать то надо) — переднее внутреннее

Начало разгона: вес уходит назад, оставаясь смещенным внутрь — заднее внутреннее

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Конец торможения: вес перекладывается внутрь (поворачивать то надо) — переднее внутреннее

Начало разгона: вес уходит назад, оставаясь смещенным внутрь — заднее внутреннее

Этого нет. Представь мотоциклиста - если бы вес из-за чего-то перекладывался бы внутрь - ему пришлось бы наклоняться наружу поворота

 

Я всегда считал, что вес так распределяется:

зона торможения - вес смещается вперед (оба передних колеса)

вход в поворот - внешнее переднее

точка макс поворота - оба внешних (в идеале здесь нулевое ускорение и внешние перед и зад нагружены равномерно)

выход из поворота - внешнее заднее

выход на прямую - оба задних (зависит от ускорения, которое машина способна развивать)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я всегда считал, что вес так распределяется:
Именно так. Видимо у @JohnDoe логика ночью дала сбой)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Захотелось о гонках написать :) .

На выходных решил вспомнить вкус борьбы на трассе. Накатал в саммит поинте 1,21,9-1,22,0 и решил пойти в гонку. В субботней гонке http://members.iracing.com/membersite/member/EventResult.do?&subsessionid=7357609&custid=87008 собрался средненький СОФ. Трасса надо заметить ооочень не обгонная. Стартовал с 8-го места, на старте отыграл одну позицию, а дальше народ по убивался и добрался я до 4-го места, еще чистый обгон и безнадежные попытки догнать лидеров. А сзади тем временем подобрался Olli Pahkala http://members.iracing.com/membersite/member/CareerStats.do?custid=102923, раньше не катал с этим парнем, всех предупреждаю-немного опасен. Во общем удачно крылся от него пару кругов, на последний круг к Т1 подходим параллельно, я внутри иду по апексу, удар в бок, над головой крутится переднее правое колесо соперника, тащу его так пару сек, потом он...блин, спускается с меня :facepalm: и целый и невредимый уезжает на второе место ( к тому моменту один из лидеров ошибся). Я же кое-как с погнутой передней подвеской удержал 3-е место. По обижался и вчера решил проехать еще одну гонку.

На гонку было зарегистрировано 84!!! пилота. СОФ составил 4012 http://members.iracing.com/membersite/member/EventResult.do?&subsessionid=7367482&custid=87008. У меня был самый слабый рейтинг. Первая 10-ка в квале вышла из 1,21. Во общем рассчитывать на высокие места было бессмысленно, пытался сильно не отставать от пелетона, что вполне удавалось, а сходы соперников с 15 вывели меня на 11 место. И как думаете кто меня догоняет за 2-а круга до финиша в связке Т3-Т4? Olli Pahkala. Удар в зад и откатываюсь на 14 место. Сейфти рэйтинг в минус, айрэйтинг минус, да дело даже не в рейтингах, обидно. У чела высокий рейтинг, рассчитываешь на понимание на трассе и чистую борьбу, а на деле получаешь удар в зад и погнутую подвеску с по порченым настроением.

Наверно еще сезон поеду на Барбере, очень классная машинка :)

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Напиши на него претензию.... по двум эпизодам - должно хватить, чтобы парню остудили голову...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

предупредят максимум да и только, я писал один раз на подобного.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
предупредят максимум да и только, я писал один раз на подобного.

Первый раз всегда предупреждают. А потом карают. Даже за мат банят, что уж говорить про крашерство умышленное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не, писать не буду. Сам до не давних пор такой был. Просто впредь буду ожидать от него подобных действий. Да и еще незнание языка...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
очень классная машинка

Тоже крайне нравится. Но в новом сезоне планируется «барбер побыстрее» — Лотус 49 )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже крайне нравится. Но в новом сезоне планируется «барбер побыстрее» — Лотус 49 )

а я вот до сих пор не пойму, когда он планируется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

никто не понимает когда он планируеться. Радует одно - они не делают халтуру, так как могли давным давно его выкатить, но не стали из-за недочетов:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такая долгая задержка напрягает. Видимо вылез глобальный косяк.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То что косяк, это очевидно, поэтому и не выкатывают, не могут себе позволить схалтурить на этом авто, для них Лотус 49 наверно один самых значимых автомобилей. Наберемся терпения, пока тренируемся на Скипе или Лотусе 79 :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто на скипе в этом сезоне? Интересно узнать с каким временем на джеферсон реверс, у меня 54.7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я поеду, только со свободным временем напряг. Пока накатал 53.62

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да для меня пока это недосягаемо, с каким сетом катаешь - помягче, пожестче?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да для меня пока это недосягаемо, с каким сетом катаешь - помягче, пожестче?

 

arb 1, spo 2, 124-120

Изменено пользователем serg14

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Благодарствую, обязательно попробую т.к. сильно отличаются от моих.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Покатался на Вашем сете и чтобы поехать быстро пришлось полностью изменить технику пилотажа т.к. Ваши настройки позволяют проходить повороты плавнее, а я привык резать повороты под острыми углами, в итоге накатав около сотни кругов решил вернуться к своим.

skip barber.sto

P.S. мой сет намного жестче.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...