Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Skip Barber Formula 2000


VeTeR

Рекомендуемые сообщения

У меня девятая гонка подряд на Лайм Роке без инков вообще. Причём еду всегда в первых рядах, в борьбе. Я наверное какой-то код случайно набрал. Это сон. :)

Андрюха, уже 10-я :good: .

Ссылка на комментарий

Андрюха, уже 10-я :good: .

11-я!

 

safe_driver_road_level_3_64x64.jpg

 

Всё, готово!

Safe Driver Level 3 - Road

Complete 10 consecutive incident free official road races. You must score championship points and complete 50% of the laps the class winner completes, rounded down, in a field of at least 10 drivers in your class for the race to count toward this award. Incidents in any official road race will reset this count.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

При этом высокие финишные позиции при чистых проездах

Видать джентельменский подход к гонке даёт плоды. Сейчас частенько даю особо настырным ребятам выйти вперёд, особенно на первых кругах. Далее гонка всё по местам расставляет. Скорейший, лучший пилот побеждает. CHAMPAGNE! :)

Ссылка на комментарий

А у меня две гонки подряд *опа случается! Сначала на последнем круге в последнем повороте ошибаюсь и упускаю победу, а второй раз за два круга до финиша авария с круговым, еле дошкандыбал до финиша. Оба раза вторым приехал .

Ссылка на комментарий

Ха, интересно получается меня первый раз пустили в более высокий сплит и за 5-е место дали 69 очков, при том, что днем ранее за победу в низком сплите дали только 65.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Что-то в этом сезоне Скип стал совсем уж медленный, в прошлом сезоне был намного быстрее. Покатался сегодня в Брэндсе, даже из 40 секунд не получается выйти. Как то совсем стало сложно на торможениях, то блокировка передних колес то задних, а грань блокировки и не чувствуется. Вообще какая-то непонятная реализация трансфера веса машины теперь. Хотя многие отмечают что новый Скип стал более сбалансированным и стабильным сейчас, особенно при сбросе газа.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
  • 2 недели спустя...

Ктонить катает на Скипе, какой же он классный! Конечно после длительного перерыва он кажется ацки непонятной юлой, но как немного начинаешь вспоминать, что на нем нельзя кидать педали, плавность помноженная на 10 и всё, он едет! За одну сессию сложно что-то показать, но уже в некоторых поворотах "удается проскользнуть так, что я улыбаюсь и слёзы наворачиваются" (с) DenF1 :)

Ссылка на комментарий

Ктонить катает на Скипе, какой же он классный!

 

Постоянно на нем катаюсь, т.к. на нем можно бесконечно совершенствовать свое мастерство. Каждый раз понимаешь что-то новое, это машина, которая заставляет непрерывно думать и получать от этого удовольствие.

Особенно радует, что закончилась неделя на ЛРП и началась Сузука! :rolleyes:

Ссылка на комментарий

Каждый сезон в нем что-то меняется. В этом сезоне Cкип стал наверно поинтересней, чем в прошлом. Но в тот-же момент он стал очень сложным в управлении, особенно на торможениях.

Кстати, если кто не видел школу от Скипа Барбера (на торрентах) :good: . То можно посмотреть на youtube:

http://youtu.be/xQRmYMlmdqM

Видимо в этой школе используется Скип прошлого поколения. Т.к. именно там стоит кулачковая H-pattern кпп. На видео очень хорошо показана техника двойного выжима сцепления при понижении передач.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

А что с настройками, может кто поделится ? В мануале написано понижать давление ДО 120 на все колеса. Или лучше остатсяна базовых настройках и уменьшить только количество топлива?

Ссылка на комментарий

Ставь 124-128. Вообще разница не сильная, просто оптимальнее так для гонки. В прошлом сезоне в квале два алиена было с очень близким и быстрым временем. Так у одного давление было минимальным, у другого почти максимальным :)

Изменено пользователем Nesterov.O.A
Ссылка на комментарий

А меняются ли характеристики шин от одного билда к другому настолько, чтобы оптимальное давление гуляло в широких пределах? Например от тех же 110 до 160?

Ссылка на комментарий

Ребята, я смотрю Вы тут основательно подходите к настройке Скипа. Крутите все, что там только можно. У меня вопрос, а зачем?

Ссылка на комментарий

на базовом сете на каждом входе и выходе из поворота спин. Убираем ARB с дефолтного 5 на 1. Спокойно едем. Почему не крутить?

Знаю что не модно с недостаточной поворачиваемостью гонять, но мне пока так удобней. Вообще невкурю как можно с большим избытком ездить и не поседеть к концу гонки.

Изменено пользователем artviz
Ссылка на комментарий
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...