Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Skip Barber Formula 2000


VeTeR

Рекомендуемые сообщения

  В 1/10/2013 в 12:54 PM, GranDoxin сказал:
Я понял так все в реале ездят. Нет?

Нет. Я специально спрашивал у человека, ездившего на скипе в РЛ. Написал, что ни в коем случае. Только подгазовки при дауншифте. Можно со сцепой, можно без сцепы. Но поскольку рулевая колонка мешает работать ЛН по тормозу - то проще со сцепой. Все остальное - в одну ногу.

Троттлбрейкинг, имхо, все-таки косяк физической модели в иРейсинге. Равно как и перебор нестабильности при отпущенной педали газа. Ну т.е., если бы ноль по газу сместить на 10% вверх - все встало бы на свои места.

 

Сам заметил, что троттлбрейкинг уже стал рефлекторным, после блипа газ просто чуть оставляю. Сознательно отказаться от этого не могу - инстинкт самосохранения =)

Ссылка на комментарий

Вот Шумахер давит одновременно и на газ, и на тормоз, и не запаривается "косяк физической модели" это в его Феррари или нет )

http://www.newlink.ru/racing/schum/schum-a0.htm

Ссылка на комментарий
  В 1/10/2013 в 1:17 PM, MadMan сказал:
Вот Шумахер давит одновременно и на газ, и на тормоз, и не запаривается "косяк физической модели" это в его Феррари или нет )

не-не, прием вполне валидный. Просто нестабильность машины без него относительно РЛ несколько гипертрофирована и делает его близким к must have. Хотя, конечно, и без него можно ехать быстро.

Ссылка на комментарий
  В 1/10/2013 в 1:19 PM, VVZ сказал:

Ну просто у реального Скип Барбера невозможно нажать левой ногой на педаль тормоза.

Дык я сижу перед монитором.

Или есть кто сидит в полном "экипе" да еще вентилятор включает? )

Ну это уже из темы - тру, не тру.

Ссылка на комментарий
  В 1/10/2013 в 1:53 PM, MadMan сказал:

Дык я сижу перед монитором.

Поэтому если тренируешься для того, чтобы в дальнейшем пересесть в реальный СкипБарбер, то обязательно тормози только правой, левой работай со сцепой, если желаешь только ездить на скипе в симуляторах, то можешь смело тормозить левой, а передачи переключать блипом без использования сцепы.

Ссылка на комментарий
  В 1/10/2013 в 12:54 PM, GranDoxin сказал:
У меня пока не получается. Надо вкатываться, на это время нужно.

Какой у тебя сетап, кстати? Попробуй менее оверстирно настроить - SPO -3, ARB 1/2

Ссылка на комментарий
  В 1/10/2013 в 6:58 PM, MadMan сказал:

Его больше под себя подстраиваешь.

Это да… Настройки у скипа нужны исключительно для адаптации к собственной манере езды.

Ссылка на комментарий
  В 1/10/2013 в 6:58 PM, MadMan сказал:

Я на таких в основном. Его больше под себя подстраиваешь.

Tires — 120/120/120/120

SPO — +3 или +4

ARB — 6/7

это уже в сторону алиеновких сетапов, на мой взгляд. Очень низкая, очень жесткая. Без опыта с такой не справится :)

Ссылка на комментарий

А не много 6 АРБ? Я сейчас поездил в Зандорде, с 6-ю АРБ уж очень скользит, поставил 2 и сразу дело пошло лучше, в итоге проехал круг 1.54.9.

Ссылка на комментарий
  В 1/11/2013 в 7:52 PM, VeTeR сказал:

А не много 6 АРБ? Я сейчас поездил в Зандорде, с 6-ю АРБ уж очень скользит, поставил 2 и сразу дело пошло лучше, в итоге проехал круг 1.54.9.

Да может, поставил 5 и вышел.... из .56 )

Ссылка на комментарий
  В 1/11/2013 в 9:04 PM, Amarel сказал:

Почему на нем не могу переключаться мешалкой? Внастройках выбираю её, выхожу на трек и болт, только лепестками переключаеться

Секвенталка?

Переназначь по новой.

Ссылка на комментарий
  В 1/11/2013 в 9:04 PM, Amarel сказал:

Почему на нем не могу переключаться мешалкой? Внастройках выбираю её, выхожу на трек и болт, только лепестками переключаеться

Сегодня то же самое пробовал, с тем же результатом. При этом на лотусе все работает.

Ссылка на комментарий
  В 1/11/2013 в 9:20 PM, Pafff сказал:

Сегодня то же самое пробовал, с тем же результатом. При этом на лотусе все работает.

 

интересно, у кого-нибудь получится :rolleyes:

Ссылка на комментарий
  В 1/11/2013 в 9:18 PM, iao сказал:
Секвенталка? Переназначь по новой.

да, работает только секвенталка, хотя галочка стоит на шифтере. Пробовал по новой переназначать первым делом - не помогает

 

  В 1/11/2013 в 9:33 PM, iao сказал:
Вы чего, на H-pattern КПП стике хотите ехать?

а что тебя смущает?

Ссылка на комментарий
  В 1/11/2013 в 9:34 PM, Amarel сказал:

только секвенталка, хотя галочка стоит на шифтере.

  В 1/11/2013 в 9:20 PM, Pafff сказал:

Сегодня то же самое пробовал, с тем же результатом. При этом на лотусе все работает.

"Ну вы блин даете"

С чего вы взяли что на скипе мешалка? Не будет работать н-шифтер на машинах с секвантальной коробкой. Либо рычаг, либо лепестки.

Ссылка на комментарий
  В 1/11/2013 в 9:37 PM, VeTeR сказал:
С чего вы взяли что на скипе мешалка?

папуталаманавася :) Я просто на нем ездил последний раз когда его купил, то бишь год назад)

Ссылка на комментарий

Спасибо за советы. Покрутил чуть настройки, вроде поехал.

Раньше один круг не мог закончить (ну если пытался ехать, а не катится), а тут пять подряд без оффтреков и вылетов проехал.

ЛПЛ фул, получилось 59,4. Попробовал прибавить, и опять начал улетать. Какой ориентир для ЛПР без шикан не ВР, а сносное время, что бы в гонке в топ 5 добираться?

 

Проблема в быстрых поворотах. Чуть не рассчитал с точкой торможения, потянуло наружу.. И не понимаю что делать? Потихоньку отпускаю газ.. этого не достаточно, еще отпускаю, начинает уже закидовать корму, но скорость еще высока, продолжаю смещаться наружу. Дальше либо обочина, либо еще отпускать газ = занос. Рефлекторно чуть топнуть по тормозу, значит резко бросить газ, только усугубить ситуацию. Все естественно происходит очень быстро, на подумать времени нет.

Какие варианты? Выжимать сцепеление и тормозить если нужно?

Ссылка на комментарий

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...