Популярный пост Mawgly Опубликовано 27 июля, 2013 Популярный пост Поделиться Опубликовано 27 июля, 2013 (изменено) Сегодня улетаю на пару недель попутешествовать в Италию и Испанию. Решил заодно заехать на один из автодромов, арендовать суперкар и намотать несколько кругов. Обзвонил Монцу, Модену, Калатунию везде нет подходящих дат, да и ценник за 8 кругов на Феррари 1000 Евро. Мне одна компания прислала предложение со всеми автодромами Италии, там я увидел Adria raceway. Позвонил им у них как раз 3 августа тест драйв Ferrary 360GT и Kia Rio Sportcup. В общем забронировал 3 круга на Kia Rio Sportcup и 5 кругов на Ferrary выйдет это удовольствие в 300 Евро. Нашел эту трассу в rFactor кое как установил накатал вчера под 30 кругов, посмотрел несколько онбордов постараюсь там пожечь, попробую как это по настоящему! :drive2: Как приеду онборд видео выложу, да поделюсь впечатлениями. Изменено 27 июля, 2013 пользователем Mawgly 17 Ссылка на комментарий
Популярный пост Mawgly Опубликовано 17 августа, 2013 Автор Популярный пост Поделиться Опубликовано 17 августа, 2013 (изменено) Нашел наконец время написать! Поездка в Европу получилась интересной, проехали 2000 км, посетили Италию, Францию, Испанию. Посмотреть на все было очень интересно, но отдохнуть физически и морально не получилось, тк каждый день новое место, новая гостиница, устали под конец. Теперь об Адрии. Приехал я на автодром за день до ивента. Милые девушки в офисе разместили нас в гостинице, окна прямо на трассу. С утра проснулись от шума моторов мотоциклов, был свободный день практики. Весь день наблюдал за ними. В 17.00 начало тестдрайва. Попробовать прокатиться на ферари пришло примерно 40 человек. Минут 30 инструктаж на итальянском, мне девушка с офиса переводила на английский, кое что удалось понять))) Я был один из первых в очереди, первая машина была Кия, очень послушная, хорошо управляется, со второго круга поехал на максимум, тк страха не было, трек оказался один в один как в рФакторе. После трех кругов сел на Ferrary 430 Scuderia. Машина мощная, очень информативная в повороты входит на ура, тут появился адреналин. Инструктор только постоянно просил меня тормозить раньше и не нажимать на газ в поворотах. После корвета в iRacinge снос задней оси на реальной машине чувствуется очень хорошо, но инструктор об этом не знал))) Машина в общем огонь ехать на ней по гоночному треку одно удовольствие! После 8 месяцев в iRacing я себя чувствовал как рыба в воде... На YouTube видел онборд видео как народ также катался, когда начал садиться спросил есть ли видео, как оказалось нет(((( В общем только со своей камерой GOPRO можно это дело заснять. Так что я остался без видео((( Вот несколько фотографий : Две феррари на выбор Я выбрал эту: Изменено 17 августа, 2013 пользователем Mawgly 20 Ссылка на комментарий
az0t Опубликовано 18 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 18 августа, 2013 Прикольно! Поздравляю Ссылка на комментарий
igorfa Опубликовано 19 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2013 красавчик! Ссылка на комментарий
Aslambek Опубликовано 1 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2014 Pavel ! Давно было конечно, год назад, сейчас только увидел топик - но СУПЕР! - думаю мечта каждого второго кто хоть немного да увлекается автоспортом да и симрейсингом. Молодец!!! 1 Ссылка на комментарий
VMSO_DA Опубликовано 1 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2014 Я по Спа мечтаю прокатиться. :) Ссылка на комментарий
Популярный пост Mawgly Опубликовано 4 сентября, 2015 Автор Популярный пост Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2015 (изменено) В этот раз все таки получилось заснять видео. Путешествовал по Испании и попал я на Circuit de Calatunia. Так как в этом сезоне пересел на мотик, потренить в виртуальном мире трассу не было времени, посмотрел несколько онбордов и все. Освоился более менее на третьем круге, но он к сожалению был последним. В общем ощущений получил много, но а) это дорого б) в наших чампах порой больше ощущений получал.. Если брать хотябы на пол часа то думаю будет весело. https://www.youtube.com/watch?v=MIlNPVtKca0 Изменено 4 сентября, 2015 пользователем Mawgly 11 Ссылка на комментарий
Yamamosya Опубликовано 4 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2015 Круто, особенно понравились рывки на переключении передач,зверюга. Мне показалось или тормозит машина как-то вяло, обычно на треке пассажир виснет на ремне, особенно после длинной прямой? 1 Ссылка на комментарий
StasonStason Опубликовано 4 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2015 пока смотрел волновался как будто я сам ехал Ссылка на комментарий
Mawgly Опубликовано 5 сентября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2015 Тормозит вроде нормально, но я всегда с запасом тормозил, а разгоняется она странно, очень хорошо тянет на низах и "почти" не едет на верхах. Толи особенность движка, толи не совсем все хорошо с технической части. Ссылка на комментарий
-=Ice=- Опубликовано 5 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2015 А чо без шлемов-то?) Это очень странно как бэ... Вопрос такой, можно ли ту же Ферру взять без инструктора, который только мешает?) И вообще, что там с прокатом всяких машин для трека, где инфу посмотреть?.. У самого была навязчивая идея сгонцать в Барсу и заодно на трек заехать. Ссылка на комментарий
NV30 Опубликовано 5 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2015 Проще на петлю и там взять на прокат без инструктора. Сам хочу так и сделать. Ссылка на комментарий
Stanislav.Grasmick Опубликовано 5 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2015 На петле можно, но сначала типа техминимума сдать нужно, а потом сколько угодно, хоть на прокат хоть на своей. Ссылка на комментарий
Mawgly Опубликовано 5 сентября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2015 На этом треке только с инструктором, по поводу шлема я тоже удивился, но скорее всего в нее в шлеме не сесть. Взять напрокат тачку и приехать на трек тоже не выйдет. http://en.circuitcatexperience.com/ Ссылка на комментарий
-=Ice=- Опубликовано 5 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2015 Проще на петлю Так-то проще в симе погонцать) Речь именно про Каталунью. Взять напрокат тачку и приехать на трек тоже не выйдет. Сфигали эт, простите?) http://www.circuitcat.com/en/calendario/index.php - трек-дни есть, правда 1 раз в месяц всего... но есть же. http://www.circuitcat.com/en/tandas/ - ценник 45€. Если это на весь день - это прям вообще какая-то аццкая халява даже в сравнении в нашими автодромами. С другой стороны там небось и народу сильно больше... хотя не факт. Насколько я понял из обязательного ремень, омологированный шлем и по буксировочной проушине спереди и сзади. Сессии по 30 минут. Вощем можно катнуть при желании. Ссылка на комментарий
Mawgly Опубликовано 5 сентября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2015 (изменено) Конечно взять на день M3 и весь день там провести - дешевле и дольше. Я интересовался у них можно ли так сделать. Мне сказали что на прокатной нельзя... Хотя если найти "подготовленную" машину на прокат, возможно, но где такую найти... Изменено 5 сентября, 2015 пользователем Mawgly Ссылка на комментарий
-=Ice=- Опубликовано 5 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2015 Мне сказали что на прокатной нельзя... Чот фигня какая-то, какое им дело какая машина, прокатная, личная или я у друга взял покататься? Трек-дни для этого и созданы, чтоб на овощевозках потошнить. В требованиях только буксировочные крюки по сути и всё. Хотя конеш надо бы уточнить... Ты в какой точно день был? Что у них было по расписанию в этот день? Может быть имелось ввиду что именно в этот день нельзя, потому что это спортивные тесты или ещё что-то такое? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения