Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Обсуждение технических вопросов


Рекомендуемые сообщения

Да, поскольку в симе нельзя биндить фразы для чата, можно для этого исопользовать профайлер вашего контролера и биндить на кнопки руля комманды типа: Enter PIT OUT Enter, так будет удобней

Ссылка на комментарий
Да, поскольку в симе нельзя биндить фразы для чата, можно для этого исопользовать профайлер вашего контролера и биндить на кнопки руля комманды типа: Enter PIT OUT Enter, так будет удобней

 

 

Не подскажешь,как это правильно сделать ?

Ссылка на комментарий

еще один баг исправили :) вот бы Кунос так оперативно баги в нкп правил :D

их правда не так много осталось, но есть. Думаю тему надо поднять о багах в нкп кто что обнаружил.

Ссылка на комментарий
Думаю тему надо поднять о багах в нкп кто что обнаружил.

Вот первый в копилку. После отключения электрики программируемые индикаторы дисплея ALn продолжают гореть как ни в чем не бывало.

Ссылка на комментарий
Не подскажешь,как это правильно сделать ?

Ну если у тебя логитек, то открываем Логитек профайлер, выбираем нужную тебе кнопку, кликаем на неё -> select command -> new command -> record -> enter блаблабла enter ->stop. Всё готово. Можешь потестить в блокноте или ворде -)

Если не логитек, то не знаю как, впринципе если профайлер твоего контролера поддерживает подобные манипуляции, то сделать примерно тоже самое не составит труда.

Ссылка на комментарий

cyberbaton, чёт не получается.

Сделал по твоему рецепту на кнопку L3 (у меня ДФП) надпись PO (ентер-PO-ентер), запустил Неткар через профайл, жму эту кнопку в игре. Реакции не какой.

В чём может быть дело?

Ссылка на комментарий

мне не нравится что при переключении нада отпускать газ или выжимать сцепление, да это реалистино, но у меня иногда эти действия не синронизируются и я раза 3 пытаюсь воткнуть передачу теряя время при этом )) А теперь о багх, при переключении вниз так же необходимо отпускать газ, НО в реале можно втыкнуть передачу просто уровняв обороты двигателя и первичного вала коробки вращаемого колесами, тем самм передача включится без проблем. Я понимаю это конечно с трудом дотягивает до того чтоб это можно было назвать багом но все же )))

Ссылка на комментарий
cyberbaton, чёт не получается.

Сделал по твоему рецепту на кнопку L3 (у меня ДФП) надпись PO (ентер-PO-ентер), запустил Неткар через профайл, жму эту кнопку в игре. Реакции не какой.

В чём может быть дело?

попробуй открой блокнот, поставь там курсор и нажми свою кнопку на руле, должно написаца PO. Может проблема с профайлами, у тебя какой нить другой профайл прикручен к нет кару, не тот в котором ты сделал комманду. Да кстати, в оффлайне то оно ничего писать не будет, точнее будет, но ты этого не успеешь разглядеть, попробуй в мультиплайере..

Вот скрин как у меня сделано к примеру, и всё работает .

post-6-1231197332_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

Блин, у меня также сделано, но не работает =(.

Не в блокноте, не в онлайне.

А не может быть дело в в том, что использую педали от Г25, а баранку от ДФП ?

Ссылка на комментарий
Блин, у меня также сделано, но не работает =(.

Не в блокноте, не в онлайне.

А не может быть дело в в том, что использую педали от Г25, а баранку от ДФП ?

Может быть( может действительно профайл выбран не тот. Попробуй зайди в профайлере в options ->global profiler settings-> apply persistent profile-> выбрать профайл в котором ты всё сделал. Поидее теперь он будет загружать ТОЛЬКО профайл который ты указал, что бы ты не делал и какие бы игры не запускал.

Ссылка на комментарий

Народ, кто разбирается в настройках, объясните что на что влияет.Если не затруднит посредством скринов.Я например не могу понять как сделать большую недостаточную поворачиваемость и не только.Думаю интересно будет не только мне.

 

ЗЫ: В идеале,хотелось бы иметь ФАК по настройке болида на русском языке для netKar.

Ссылка на комментарий
Народ, кто разбирается в настройках, объясните что на что влияет.Если не затруднит посредством скринов.

Эта тема не настолько тривиальна, чтобы вот так взять нашлепать скринов, и ты сразу научился настраивать машину. Тут только по-легкому писанины будет раза в 2 (а скорее намного) больше, чем во всей этой теме уже написано. Настройка в неткаре ничем не отличается от настройки машины в любом другом симуляторе. Принципы везде одни и те же, и если ты их не знаешь, то советую озаботиться сначала изучением принципов динамики движения автомобиля, а уже потом почитать методику настройки машин под дорожные трассы (овалы - несколько специфическая вещь) для любого приличного симулятора, благо их хоть пруд пруди. Ну например, хоть тут http://www.simulators.ru/kamrad-racing/index.php?file_id=downloads/dwnl.txt&vt=0

 

Что касается конкретной проблемы создания недостаточной поворачиваемости, то тут зависит от того, имеет машина аэродинамические элементы или нет, в каких поворотах нужно такое поведение, в медленных или быстрых, в какой фазе поворота, достаточно ли общее сцепление шин с асфальтом, или его желательно улучшить. От всего этого зависит, какие элементы подвески машины будем трогать. Самое простое и прямолинейное - увеличить жесткость переднего стабилизатора (ARB front). Если этого не хватит, увеличить жесткость все передней подвески. Если, по мнению пилота, машина имеет недостаточное общее сцепление с дорогой, то тогда лучше попытаться улучшить сцепление задней оси уменьшив жесткость заднего стабилизатора (ARB rear), если этого будет недостаточно, работать с пружинами и амортизаторами. Небольшого смещения баланса можно достичь за счет изменения схождения (на задней оси оно никогда не должно быть отрицательным) и развала. В автомобиле все настройки взаимосвязаны, и улучшение одной характеристики обязательно приводит к ухудшению другой. Например, снижение жесткости стабилизатора улучшает сцепление с асфальтом в поворотах, но вызывает более вялую реакцию на руль. Поэтому важно знать и понимать именно общие принципы работы и взаимодействия различных частей машины.

Ссылка на комментарий

Господа быстрые пилоты 1:3.хх на нубури, выложите чтоли повторов, телеметрийку там, уж сетапы не прошу -) я понимаю, что чемпионат все дела, но в конце концов коров не раздают победителям, катаемся в удовольствие, ну и от того что ру.коммунити наше будет быстрее и выше выиграем мы все -)

Ссылка на комментарий
мне не нравится что при переключении нада отпускать газ или выжимать сцепление, да это реалистино, но у меня иногда эти действия не синронизируются и я раза 3 пытаюсь воткнуть передачу теряя время при этом )) А теперь о багх, при переключении вниз так же необходимо отпускать газ, НО в реале можно втыкнуть передачу просто уровняв обороты двигателя и первичного вала коробки вращаемого колесами, тем самм передача включится без проблем. Я понимаю это конечно с трудом дотягивает до того чтоб это можно было назвать багом но все же )))

Ну в этом суть, зато определенный скил качается, также момент "shift miss" присутсвует :) По поводу переключения не совсем согласен, например на моем мотоцикле при переключениях вниз, если извращатся без сцепы, также как и вверх я отпускую газ, перегазовываю и дальше втыкаю передачу вниз. Веерх просто преодпускаешь газ и втыкаешь без сцепы. Вынуть наверено можно с газом передачу, применив больше силы, но это вредно и так никто не делает.

 

ПыСы Почти на всех мотоциклах кулачковые кпп.

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...