Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

[Этап 6] Sebring International Raceway - International


Puzoter

Рекомендуемые сообщения

Что это было на первом круге? Вот работы судьям придумали. 20 секунд отставания от лидеров на первом же круге это что-то.

Ссылка на комментарий

А мне нравятся эко ралли. Один пит стоп-все едут одинаково и смысла в нем особого нет, только кто быстрее закатит в пит. Два питстопа-уже разная тактика. Гораздо все бодрее. Я обеими руками за. Чем больше разнообразия, тем лучше. в иР не так много перменных (пока не ввели погоду и изменение трека)

Ссылка на комментарий

Саша, Анисовичь, ты меня уже вторую гонку выносишь в первом повороте. Тебе еще не надоело? Я вот понять никак немогу, куда ты ломишься все время, гонки в первом повороте не выигрываются.

 

p.s. Вопрос к организаторам. Было оглашено, что эко-гонок больше небудет. Надо как-то предупреждать, когда что-то меняется.

Ссылка на комментарий

Мне бы в первом заезде хватило 1-го пит-стопа. Я заправлялся на 9/10-м круге. Правда до питов доехал накатом - мотор встал в последнем повороте. :)

Но волею случая и своих кривых рук в питах пришлось побывать трижды.

Ссылка на комментарий

Надоели эти эко-ралли! Можно заранее сообщать о том, что этап будет топливным, а не за день до гонки? Так я хотябы не буду трать время на такие гонки!

 

Эко-ралли это круто! Ну а если, серьезно, то я ошибся. Забыл, что топливный бак не 60.8 литров, а 68.1, и неправильно посчитал процент.

Ссылка на комментарий

Юра, ты говорил, что может быть будет еще одна эко-гонка, ну и вот она, так что все норм.

Мне тоже хватило одного пита, и еще осталось чуть-чуть топлива, почти не экономил.

Впечатления:

Мне понравилось. Впервые мне это все очень понравилось, особенно вторая гонка ночью! Это что-то. Жалко что я накосячил пару раз (развернуло в Т1 на втором круге и еще много по мелочам), т.к. не готовился к ночной гонке и освоился только через 2-3 круга, зато следующий сразу личный рекорд. Отдельное спасибо Кириллу Боярскому, было очень весело, правда чуть не столкнулись в последнем повороте на одном из кругов.

Ссылка на комментарий

Повторы:

Гонка 1;

Гонка 2.

 

А ещё у меня глюканул браузер в момент загрузки результатов первой гонки в первое сообщение темы. Получилась кака. Как вернуть не знаю :)

Ссылка на комментарий

Еще раз извиняюсь перед Андреем Овчаренко, первый раз засмотрелся на Сергея позади меня и промахнулся в поворот. Попытался все таки кое-как попасть и задел Андрея.

Ну а второй раз я даже не знаю что надо было делать, я не ожидал что Василий вернется на траектории и снова пролетел по прямой в попытке объехать. Оба раз мои ошибки и готов понести наказание. Думаю даже придется этап пропустить(

Ссылка на комментарий
Ну а второй раз я даже не знаю что надо было делать, я не ожидал что Василий вернется на траектории и снова пролетел по прямой в попытке объехать.
По мне так ты был так далеко, что мыслей об атаке возникать в принципе не должно было :)

Хорошо я в последний момент увидел что сзади что-то летит и взял левее :yes:

Ссылка на комментарий

Кароче, если на следующем этапе будет такая же фигня с топливом и его не будет хватать с одним питом, то я нафиг в этом чемпе больше ехать не буду!!!!

Мало того что кто то сидел и высчитывал всё это дело всю неделю, так и информация была выставлена только вечером в день гонки (по крайней мере я только вечером когда пришёл с работы это увидел), что поставило перед выбором, либо ехать на два пита либо на один но с очень большим риском.

Вообщем огромное спасибо за испорченную гонку и вечер, езжайте сами с такими выкрутасами!!!

Ссылка на комментарий

Ух, как я удивлен, потому что к гонке готовиться совсем не было времени, катал в оффлайне от силы 2 часа дневную и пол часа ночную... Даже вчера не смог полностью остаться на практике, хотя планировал...

 

Честно, рассчитывал зацепиться за первую десятку, не более. Но позиции отыгрывались сами собой и в итоге после пита стал третий и никого не атакуя планировал доехать до финиша. Но после первой гонки гонки на уме было только: "ну и цирк устроили". Да я проехал с одним питом - но не хватило целых пол круга топлива, хотя экономил почти сразу после пит-стопа, причем экономил конкретно. Из-за этого слил 7 позиций... Но повезло хоть остался в десятке, хотя гневных сообщений в чат команды успел накидать, извиняюсь. =)

 

Во второй гонке просто повезло, что сзади группа вела борьбу между собой, а я на секунду-полторы отъехал, потому что гоночный темп был не очень, но безумно рад итоговым результатам.

Ссылка на комментарий

Мда... Ездить в "головке" - совсем другой симулятор, после нидфоспидовского "хвоста". А вообще- этап фантастический, до сих пор не верится. Сама трасса + экоралли + ночь - самое то для"пенса"! :good:

Ссылка на комментарий

OMG, организаторы тратят время и деньги, чтобы организовать, сделать серваки, собрать результаты, разобрать досконально все спорные эпизоды. Забавно следить за обижающимися на "эко рали". Тем более Юра сказал, что неверно рассчитал. Учитесь фан получать, в том числе и от неожиданных моментов в процессе гонки)

Это A-la у вас ведерки синие, а не красные в песочнице, играйте вы сами! Мне пофиг, главное ведерко оставьте = )

Ссылка на комментарий
Ну а если, серьезно, то я ошибся. Забыл, что топливный бак не 60.8 литров, а 68.1, и неправильно посчитал процент.

 

Тогда извиняй за наезд :console:

Ссылка на комментарий

Немного о первой гонке:

После аварии быстренько прикинул, что ситуация не так плачевна и немного отыграться. Срезал в повороте пока добирался - писало чтобы я притормозил секунд 30 наверно, практически всю заднюю прямую. Не знаю с чем связано, думал баг ира. Всех пропустил за это время. дальше, как только догнал Алексея Аникина, происходит такая фигня:

и я просто начинаю пролетать в каждом повороте. Слава богу никого, кроме Александра рядом не было. Да и ему вроде не помешал. Через 2 круга все нормализовалось. Под конец экономил топливо и не гнал сильно, ждал когда Андрей Овчаренко на пит заедет. Вот сюрприз был для меня, когда он не поехал) Пришлось на последнем круге гнать во весь опор и добить остатки топлива.

Ссылка на комментарий

Андрей, у меня тоже такая фигня была, когда в Лагуне Секе ездили, был ооочень жаркий день. Температура чипа в видеокарте была больше 80, про память не скажу, но видимо это именно она.

P.S. А как ты записываешь во время гонки?

Ссылка на комментарий

Результаты готовы.

 

А вообще было бы по-честному, если бы процент топлива был одинаковый для всех этапов....

 

Это очень спорно. Расход на разных трассах (литров на один километр или на один час) очень сильно различается и суммарное количество сжигамого топлива плавает в пределах аж 10 литров.

Ссылка на комментарий
что за ******

Бывает ошибаюсь... уж простите ( не я один кстати), тормозил и зацепил траву на прогреве, развернуло. Кто успел увернулся. Алексей не успел.

Ссылка на комментарий
когда Андрей Овчаренко на пит заедет
а я там уже был) на тот момент, но с топливом ошибся и экономил 3 круга последних, когда ты меня обгонял я на парах шел к финишу))), во второй гонке не ожидал таких маневров от тебя, зла не держу было весело))). Ночная гонка супер, к Т1 только не приспособился по ночи.....
Ссылка на комментарий

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...