Top.Mail.Ru
Перейти к публикации
VeTeR

Наши гонки в iRacing

Рекомендованные сообщения

А там и нет смысла тормозить) Остановиться с такой скорости там невозможно, можно только справоцировать позадиидущих на краш. В любом случае до первого краша мне дела нет)

А вот во втором я просто не знал что делать, сначала газ отпустил, думал что бы сделать. Смотрю все примялись слева уже - втопил, и тут ровно в лоб Джетта прилетает :) Надо было не отпускать газ) проехал бы конечно ходом. А так печаль. Этот краш выпилил все мазды со 2-го по 5-е место.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С таким подходом нечего делать в более высоких классах :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посоветуйте какую-нибудь дорожную серию на следующий сезон под лицензию до B включительно, где плотная борьба и в младших сплитах нет массовых суицидов на первых кругах. Мак мне очень нравится, но как то я устал уже уворачиваться от камикадзе, в таких условиях iRating поднять довольно сложно. В последней гонке два первых круга успешно уворачивался от летящих поперек дороги маков, но в конце второго круга какой-то кретин рикошетом от забора все-таки меня достал. 10 минут в боксах и доезд до финиша с кривой рейкой, удовольствия мало... Может, Radical?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сегодня еду neo endurance sebring 2.5 hours

можно будет посмотреть трансляцию на http://www.glaciertv.com/, начнется в 21:50

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вообще, если по хорошему, то из чемпионата GTC Джетты нужно убрать. Я не припомню ни одной гонки, где бы медленные Джетты не мешались. Особенно это касается ребят, которые стартуют без квалы с конца и начинают вносить сумбур и хаус.

Думаю, что после выпуска KIA, разрабы могли бы замутить отдельную GT серию из 2-х переднеприводных дизелей, с Оптимой и Джеттой в разных классах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На прошлой недели Джетты стабильно выпиливали лидеров чемпионата на МХ-5 )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чудом разминулся с круговыми :)

Красота! Адреналинчика то немало хапнул, судя по всему :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тормоза придумали трусы :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тормоза придумали трусы

анализируя постфактум, на холодную голову, - согласен, надо было оттормаживаться по полной, до прояснения ситуации. Но не всегда получается сохранять холодную голову. Но вывод из этой ситуации я для себя сделал.

 

Адреналинчика то немало хапнул, судя по всему

есть такое. Даже удивляюсь, как после этого доехать смог, с трясущимися-то руками :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
анализируя постфактум, на холодную голову, - согласен, надо было оттормаживаться по полной, до прояснения ситуации. Но не всегда получается сохранять холодную голову. Но вывод из этой ситуации я для себя сделал.
Вряд ли ты смог бы остановиться там. А начал бы тормозить, шанс попасть в завал был бы точно такой же. Тормозить можно когда экшен далеко впереди, а в подобных случаях я стараюсь как можно быстрее пролететь мимо. Как тут:

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вот не могу посоветовать так делать. Просто повезло.

Лучше всё же предпринимать торможение, чтобы снизить последствия в случае если не повезло, ну или вовсе эти последствия исключить :)

 

Т.е. радость преодоления завала методом "проскочить" гораздо меньше в сравнении с негодованием в случае попадания в этот завал. Ну а если сделал всё что смог и всё равно разбил машинку, то уж ничего не поделать.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эх, какой же классный пепелац этот Скип, наверно самая обгонная машина, не то что эти ГТ.

 

На видео да, чисто везение, если бы тормозил, то могло бы и развернуть, дернуть в сторону, а там и карконтакт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прошёл очередной этап. Всю гонку то Жене,то мне мешались слабые пилоты из более быстрых классов,это конечно минус слабых сплитов,когда люди заходят неподготовленными и портят в итоге борьбу.

Короче говоря я совершил обгон Евгения.На мой взгляд он был обыденным из разряда мультиклассовых гонок,но у Жени другое мнение.

Моё мнение: не было бы той хонды,ты бы не замедлился,в итоге мы бы оба зашли не по оптимальной траектории,не более того,обыденный вроде момент,не? выскажи свою точку зрения,любопытно.

Прошу рассмотреть,кому не лень и высказать своё мнение.

http://www.sendspace.com/file/oyssct

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поздравляю, крутая победа. Всю гонку отставать даже в слипстриме, а тут из-за нуба на ветте смог подъехать :facepalm:

Будем действовать жестче, чо.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Женя,из-за какого то обгона столько эмоций. Я тебе статистику испортил?чё дуешься не ясно.Как сам бы поступил в такой ситуации?расскажи.

Не переоценивай свои силы пожалуйста,ты был не намного быстрее,по крайней мере сегодня. Какой слипстрим,ты о чём? или думаешь что этот нуб мешал только тебе? я не один раз перетормаживал, видя ваши чрезмерные торможения. Слипстрим работает на этой трассе только на расстоянии ближе чем в секунду. Ну и когда мы ехали,на расстоянии в секунду,да,твой алиенский темп отыгрывал аж 0,1-0,2 десятых с круга. Все находятся в равных условиях,в мультиклассах есть фактор везения,меня тоже за собой вёз этот нуб,и чё?

И когда я действительно находился в зоне действия слипстрима,тебе приходилось менять траекторию. Кстати сделал вывод,чтобы здесь обогнать в слипстриме,нужно практически вплотную выходить из поворота,что достаточно проблематично сделать,либо рисковать.

П.С,: результаты квалы,разница 0,2 десятых.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рома, ты захотел обсудить на форме, да и эмоций в твоих сообщениях больше. Буду просто жестче обходиться с тобой на трассе, ты рискуешь, я тоже буду рисковать, вот и все, никаких эмоций, как с обычным алиеном ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И из-за чего конфликт то? Мое мнение, основано на том, что видел в повторе: Евгений сам поставил себя в такое положение, открыв хонде среднюю траекторию, в следствии чего был вынужден тормозить очень рано. Действия Романа вполне логичные. Если намекаете на то, что он повел себя "не спортивно" - так ничего такого не вижу, Нагоняя на прямой, Роман вынудил Евгения уйти на внутреннюю траекторию, но в этот момент появилась хонда, от этого никто не застрахован. Можно было держатся по середине трассы освободив для прототипа крайнюю правую бровку. ИМХО. В чем претензии реально не могу понять, стандартная ситуация:)

 

Буду просто жестче обходиться с тобой на трассе

и как ты мог жестче поступить в том моменте? повторно закрыть траекторию? Так в таком случае ты будешь не прав:)

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А судейское решение тут и не требовалось :) и без этого ясно, что обгон был чистым да и конфликта никакого нет, просто Рома захотел похвастаться красивым обгоном =) В целом этот эпизод стал лишь кульминацией, не будь нуба на ветте, этого момента бы не случилось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А судейское решение тут и не требовалось

а его и не было, так как этот статус в прошлом :P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В целом этот эпизод стал лишь кульминацией, не будь нуба на ветте, этого момента бы не случилось.

Нет,там ещё было много нубских хонд :P И действительно,вчера сложно было судить чистую скорость,потому что мешался ветт,причём сильно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не,всё-таки фиксед сетапы уравнивают шансы. Большинство шустрых ребят едут в одном темпе,причём заметно более сильных чем,к примеру, я, и тут действительно главное стабильность и везение с хондами.Сегодня проехал гонку,заработав 192 очка, http://members.iraci...83&custid=49531 ,в сплите собралось очень много фордов,а главное сильных пилотов. На старте,квалу я так и не переезжал,был первым.Создал задел в секунду,т.к. тут не работает слипстрим,так и держался. В общем повезло,рад ^_^ Так как во вчерашней гонке с Евгением и Оскаром у меня были неплохие шансы,но я ошибался,ну и с хондой не разъехался,благо 3-им доковылял.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поднял тему на оф.форуме относительно нечестной борьбы отдельных пилотов Ford GT. Уже второй раз сталкиваюсь, когда стартующие из боксов Форды успевают уйти в гонку даже впереди Веттов. Так вчера в гонке я был крайне удивлен, когда стартовав с поула в классе Ford GT ко второму кругу обнаружил в пяти секундах впереди себя Форд Giuseppe Tanzi, который потом жестко отбивал мои атаки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...