Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Наши гонки в iRacing


Рекомендуемые сообщения

Не могу не поделиться :)

Проехал сегодня наверно одну из самых сильных своих гонок в этом сезоне, да финишировал лишь третьим с отставанием 9 секунд от второго места, но дело не в месте на финише.

 

А было это так, с поула стартовал Stuart Whitehead, который всю неделю летел на этой трассе с невероятной скоростью, обновил рекорд трассы в гонке и квале, в общем был намного быстрее даже Паскаля, но старт ему не удался и он сместился сначала на третье место, а потом и вовсе ошибся и откатился в глубь пелетона. Первые два круга я осторожничал, из-за чего допускал не вынужденные ошибки, отстал на 7 секунд от второго места. А потом пришло понимание трассы, болида и своих возможностей, стал штамповать круги один в один, 1.10.0х, круг за кругом уверенность только возрастала, приблизился ко второму месту на 2 секунды и здесь допустил одну из двух ошибок в гонке, ошибся на торможении в шикане, срезал её, за что получил черный флаг, потерял на этом примерно 4 секунды.

Тем временем Стюарт уже вышел на четвертое место и приближался ко мне с невероятным темпом, а до финиша было еще больше половины дистанции. Мне казалось, что быстрее я ехать уже не могу, это давит психологически, когда ты едешь на пределе своих возможностей, а кто-то легко тебя догоняет, в общем как я не пыжился, это все равно было медленно для Стюарта, но все же я смог еще немного прибавить и разрыв стал таять не так стремительно, самое главное что я смог ускорить темп и не потерять стабильность. В таком темпе я опять стал приближаться ко второму месту.

 

Когда оставалось кругов 7 Стюарт висел уже у меня на заднем бампере с отставанием в секунду, тут для меня и началась самая главная гонка, удержать позади себя настолько быстрого пилота, который привозит тебе на каждом круге по полсекунды, очень трудно. Оставшиеся 5 кругов то и дело мешались круговые, что добавляло адреналину, дважды чуть не убился об одного и того же товарища, он неожиданно начинал тормозить на входе в поворот, проезжал мимо него в миллиметрах. На предпоследнем круге между нами была 1 сотая секунды, любая помарка лишала меня третьего места, Стюарт ждал этого от меня прессенгуя в каждом повороте, но не дождался.

Вот что интересно, после такой длинной гонки, которую провел на пределе своих возможностей, не испытываешь ни грамма усталости, мог бы еще следом проехать столько же. Даже две подряд победы на прошлой неделе не доставили столько эмоций :)

 

Собсна результат гонки http://members.iracing.com/membersite/member/EventResult.do?&subsessionid=3353208

По лучшему кругу даже Паскаля опередил =)

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий

Убежден здесь сказалась твоя физическая готовность к гонке.

В том то и дело, казалось, что к гонке не готов совершенно, не было особого желания ехать, + это шикана в Роад Атланте просто бесит меня, ну а в гонке разыгрался азарт к тому же на втором месте ехал мой ближайший конкурент в чемпионате, хотелось его догнать =)

Скорее всего общий эмоциональный фон, когда никто не давит на мозг в реальной жизни, то просто приятно отдохнуть вечером за любимым "хобби".

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Вообщем, ждал я этого наверное с самого начала знакомства с ирэйсингом... с ноября (вроде) месяца!

Причем, что самое интересное, только вчера написал первое сообщение у вас на форуме и сегодня уже две победы подряд на нелюбимой для меня Лагуне! Поразительно! Ну я прям в шоке!!!

 

У меня базовая подписка! Сначала подписался за 12 баксов на три месяца! Потом деньги кончились и мне было жалко каждый месяц выкидывать по 12 баксов! Короче, забил на гонки! Потом через два месяца мне приходит письмо, в котором мне предлагают подписку за 10 баксов на 3 месяца продлить! Я не смог отказаться! :) И вот по прошествию недели первая победа! И какая!!! 11 кругов ехал вторым в притык за лидером... без ошибок, а мне свойственно ошибаться, на самом деле + показывал лучшее свое время... и за 1 поворот до финиша я его обгоняю и выигрываю! Он потом написал, что ему пришлось снизить скорость из-за предупреждения! :) Но у меня все равно прям эмоции прут! ))) Вторую гонку поехал с поула и опять победа! Я в шоке! И опять без ошибок! И сразу мой рейтинг безопасности пересек заветную троечку! Чего я ждал тоже очень долго! )))

Вообщем, выходит, что ваш сайт принес мне этакую удачу! Как-то так! :yahoo: :good:

Извините, если пишу банальные вещи! :lol:

Изменено пользователем Rulph
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

что самое интересное, только вчера написал первое сообщение у вас на форуме и сегодня уже две победы подряд на нелюбимой для меня Лагуне! Поразительно! Ну я прям в шоке!!!

Каждое сообщение на форуме +1 к скилу :D

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Тоже хочу поделиться своей гонкой.

 

На прошлой неделе гонялся в Окаяме и меня удивляло, что моё время на незнакомой трассе было вполне конкуретноспособно. Поэтому когда начался Лайм Рок, решил проверить, действительно ли я наконец вштырил МХ?

До этого мой пб так и не опустился ниже минуты, хотя оптимал уже начал к 58ми приближаться) И что же.. Позавчера я совершенно спокойно выезжаю из минуты. Вчера я проехал 59.430, причем ошибся в апхиле! А что же гонки? В гонках я попадал во второй сплит, где были несколько парней явно сильнее меня. Вчера уже решил, что победа вряд ли придет ко мне скоро, ведь рейтинг растет, значит еще немного и я начну попадать в сплит 1, а там перспектива выиграть еще сильнее отдалится) И вот сегодня...

 

Можно сказать прощальная гастроль) Со след недели собрался уже ездить в Гранд Туринг Капе. А я таки уже захотел С класс. Поехал только для Award Dedicated можно сказать)

 

Захожу в сессию...смотрю.. а я номер 1. Тут надо оговориться, что я проехал квалу на 59.9. Надоело с конца стартовать. Думаю "угуу". По результатам квалы был только один конкурент, #2. И я стартовал с поула. Я был явно воодушевлен.

 

Старт. Худший старт за все мои гонки. Во первых, я проспал зеленый. Задумался о вечном. Ну да ладно, Т1 выгоден, всё равно можно выйти первым.. но я еще и мисшифт допустил. Поэтому в Т1 не только #2 совсем меня обогнал, так еще и #3 влез между нами третьим и начал меня выпихивать. Я немного офигел, но выпихнуть себя не дал) Правда нас прошел #4 и я пристроился за ним.

 

#4 был явно помедленнее и я разобрался с ним на торможении в Т1 3го круга. До #1 было 2 секунды, которые я постепенно начал отыгрывать. Гдето к 7му кругу я сел ему на хвост и стал прессинговать... Но о боги, видимо пока я догонял, немного перегрел покрышки, машина перестала нормально входить в повороты, особенно в последний.

 

Пришлось менять тактику. Снова отпустив лидера на 2 секунды, я стал мягко тормозить (особенно в Т1) и в последнем повороте всегда отпускал газ. А он всё также атаковал на полную, этому свидетельствовали клубы пыли, периодически вылетавшие у него из под колес.

 

13й круг оказался для него роковым. Оне не вписался в райтхэндер, вылетел на траву. Газ и получает объяснимый занос. Машина останавливается справа от трассы, носом прямо к стене, но вне трассы, а я спокойно проезжаю мимо.

 

Дальше были 7 кругов борьбы с самим собой. Умом я понимал, что 10 секунд никто не отыграет, но надо же еще доехать. Поэтому я включил привычное радио "бубубу", не раз меня спасавшее, и перестал смотреть на счетчик кругов, сосредоточившись на пилотаже. На 17м круге мне чуть не подосрал #3, которого я обгонял на круг... у него был wreck-фестиваль (написал после гонки протест на него по 4 эпизодам преднамеренного выноса с трассы других пилотов). На прямой после апхилла, он ехал значительно медленнее меня.. сначала сместившись вправо.. а по мере моего приближения вернулся обратно на мою траекторию. Он немного просчитался, я успел среагировать и объехал его справа, при этом даже выехав на траву и отпустив газ. Лучше потерять 2 секунды, чем оказаться в стене.

 

За 2 круга до финиша я поехал совсем надежно намеренно проезжая повороты с запасом. Было совершенно понятно, что я выиграю, даже я был уверен в этом)) На финишной прямой позволил себе поорать в голос, эмоции били через край!)

 

Вот такая была моя первая победа) В iRacing. И вообще, абсолютно первая!

 

ПС. Да, сплит также оказался 2м. Просто слабеньким)

http://members.iracing.com/membersite/member/EventResult.do?&subsessionid=3526181&custid=48405

  • Нравится 3
Ссылка на комментарий

ПС. Да, сплит также оказался 2м. Просто слабеньким)

http://members.iracing.com/membersite/member/EventResult.do?&subsessionid=3526181&custid=48405

Ярослав, а как понять какой это сплит? Первый, второй или еще какой?

А, все, разобрался! :)

Ссылка на комментарий

Как тут говорят ... меня эта трасса на Скипе - вштырила :laugh1:.

Было бы время часами бы на ней катался. Скип на ней просто конфета.

Плюс постоянно есть ощущение что можно добавить, что можно быстрее - класс!!!

Да и к тому же на ней просто приятно для глаз ездить, как по мне самая красивая из всех трасс в iRacing.

на каждую строчку по +1 :laugh1:

Единственно на прямой обычно развлекаю себя глазением по сторонам :) но в гонке либо ты висишь у когонить на хвосте, либо пытаешься скинуть с хвоста, в общем на скипе в спа сказочно. Смог не плохо вкатиться в эту трассу, чувствую еще могу.

Ссылка на комментарий

Будете смеятся, но я недавно на барбере на Мид Огайо ВПЕРВЫЕ за полтора года всех своих гонок в iRacing проехал гонку с Нулем инцидентов :laugh1:, тоже был повод поорать :unsure:.

 

p.s. Плюс в двойне было приятно, что почти сзаду стартовав (вроде 11) приехал третьим в плотной борьбе борясь за каждое место. Была Божественная гонка:laugh1:.

Самое интересное, что у меня получается так, что когда едешь гонку ради гонки, а не ради SR, то чаще и с SR получается все замечательно. А если едешь целенаправленно на минимум инцидентов с целью поднять SR, то обязательно что-то не складывается, причем сильно. :laugh1:

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Привет! Поделюсь своей курьезной победой сегодня )))))))))

Думаю, надо бы пока простой лайм рок идет надо бы рейтинги подтянуть, а то пока на скипе учусь все порастерял. Видимо компания не самая сильная подобралась и я с 1.00.1 оказался на поуле, но стартонул не очень, плюс ребята которые не квалифицировались видимо ехали из минуты и быстро догнали. Я обычно не бадаюсь если человек значительно быстрее, так как в низких сериях это черевато большими повреждениями. Пол гонки ехал третьим и на последних кругах в секундах семи впереди второй догнал первого. И пару кругов ехали в борьбе, но видимо все было корректно между ними так как ничего не менялось. Я же мог расчитывать только на их ошибку. Но на последнем круге они так и остались при своих и я решил немного сбавить темп и прекратить атаковать с целью все таки приехать третьим. И какого же было мое удивление когда я вижу на прямой клубы дыма из которого выезжает "по встречке" прямо в меня разъяренная мазда, еле от нее уворачиваюсь и вдруг слышу что споттер мне орет что я первый ))))))))))))))))))))))))

Смотрю повтор и понимаю что к чему. На последнем повороте один из них заспинел немного а посколько растояние между ними было минимально, то и второго зацепил. Так они боком и въехали оба в забор со стороны боксов (прям НАСКАР) и самое смешное что финишную черту не пересекли. Думаю им было обидно.

Изменено пользователем evgens
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Я что действительно должен притормаживать и пропускать оставляя ему лучшую траекторию? (я кстати видя его приближение естественно начинал тормозить, но снова не успевал) ... частота подобного ..:angry:... уже начинает раздражать.

Естественно, если вы в поворот входили параллельно, никто никому уступать не должен. Должны ехать по параллельным траекториям каждый на своей стороне. Просто обычный дебил, каких и в реальности на дорогах пруд-пруди. Например, у меня возле дома есть перекресток, на котором два ряда могут ехать только направо, поворот градусов на 110. А сразу за перекрестком конечная остановка, на которй практически всегда стоит автобус или троллейбус. Я всегда перед перекрестком перестраиваюсь во второй ряд и поворачиваю с него, чтоб не уткнуться. Дык те, кто едет по правому, всегда очень возмущаются, что я их не пропускаю. Почему - для меня загадка, ведь по правилам пропускать должны они, или надо было заранее позаботиться, какой ряд занимать... Но, тем не менее, желающих заплатить за ремонт моего правого борта очень много.

Ссылка на комментарий

Естественно, если вы в поворот входили параллельно, никто никому уступать не должен. Должны ехать по параллельным траекториям каждый на своей стороне. Просто обычный дебил, каких и в реальности на дорогах пруд-пруди. Например, у меня возле дома есть перекресток, на котором два ряда могут ехать только направо, поворот градусов на 110. А сразу за перекрестком конечная остановка, на которй практически всегда стоит автобус или троллейбус. Я всегда перед перекрестком перестраиваюсь во второй ряд и поворачиваю с него, чтоб не уткнуться. Дык те, кто едет по правому, всегда очень возмущаются, что я их не пропускаю. Почему - для меня загадка, ведь по правилам пропускать должны они, или надо было заранее позаботиться, какой ряд занимать... Но, тем не менее, желающих заплатить за ремонт моего правого борта очень много.

Удивлятся такой ситуации не стоит , просто напросто у нас большинство водителей очень ХОРОШО знают ПДД , а уж если таковой едет на крутой тачке так вообще ПДД не для него B) .

Ссылка на комментарий

Очередной раз на спа те же грабли.

 

Подъезжаем к повороту бок о бок, я по внешней, то что по внутренней, тупо начинает выруливать на мою траекторию вроде как меня там нет или само собой я должен ему уступить внешнюю траекторию для более быстрого и стабильного прохождения поворота. И.... естественно тупо въезжает мне в бок, колесо в колесо. Я что действительно должен притормаживать и пропускать оставляя ему лучшую траекторию? (я кстати видя его приближение естественно начинал тормозить, но снова не успевал) ... частота подобного ..:angry:... уже начинает раздражать.

Сразу вспоминаются аварии с Сенной и Простом... хотя там было наоборот, тот, кто снаружи не пропускал, заходя на апекс!

Ссылка на комментарий

На самом деле я, когда нахожусь на внешней траектории, очень, ну очень редко, пытаюсь держаться параллельно траектории соперника, который находится внутри. Чаще я даю войти в поворот изнутри, и на выходе за счёт более высокой скорости занять внутреннюю траекторию перед следующим поворотом.

Если пытаться пойти по внешней, то большая вероятность улететь без помощи. Так же есть большая вероятность того, что тебе в этом (улетель :) ) поможет тот, кто находится внутри. И вот я думаю, а оно надо? Лучше провести обгон чуть позже :yes:

Ссылка на комментарий

Недавно приобрёл Джетту.

Это самый сложный ПП из всех симуляторов,которые я видел на своём веку=),ошибок не прощает.

Кто нибудь у нас гонял на Ваткинс Глене?Видел Александра Мурсаева(извиняюсь,если не так фамилию произнёс),темп очень высокий.Не понимаю где я так теряю в скорости.Видимо не на тех передачах прохожу?причём передачи скидываются только на торможении,в отличии от других авто,так и должно быть?

Ссылка на комментарий

Недавно приобрёл Джетту.

Это самый сложный ПП из всех симуляторов,которые я видел на своём веку=),ошибок не прощает.

Кто нибудь у нас гонял на Ваткинс Глене?Видел Александра Мурсаева(извиняюсь,если не так фамилию произнёс),темп очень высокий.Не понимаю где я так теряю в скорости.Видимо не на тех передачах прохожу?причём передачи скидываются только на торможении,в отличии от других авто,так и должно быть?

Да ладно, самая стабильная машина в iR. MX5 и то норовистей. До межсезонного апдейта еще можно было на ней ритмический занос поймать, а сейчас очень легко парируется.

Коробка DSG не дает перекручивать двигатель - тормозить двигателем не выйдет. Поначалу тоже дико раздражало. Передачи надо держать выше, чем кажется. Например, два последних поворота в Воткинсе - пятая, а первый - четвертая, и то, для безопасности. В принципе, тоже реально и на пятой пройти. Ниже 4-й нигде не надо опускаться, даже в шикане, еслиб она была.

Не надо бояться ездить на ней внатяг - двигатель и с низов очень хорошо тянет. Передачу можно повышать ,когда загорится первая красная лампочка. Крутить до упора - потеря.

Ты наверняка пытаешься тормозить слишком поздно и переруливаешь. На переднем приводе все это поначалу делают. Тормозить надо раньше, чем кажется и слабее, чем кажется, а рулить - меньше, чем кажется.

А так колеса после торможения на входе в поворот не успевают толком зацепиться - в итоге дикий андерстир, потеря времени, повышенный износ. Ее надо в поворот не запихивать, а закатывать.

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий

Тормозить надо раньше, чем кажется и слабее, чем кажется, а рулить - меньше, чем кажется.

Тормозить надо раньше, это факт, но, тем не менее, педаль тормоза надо слегка придерживать достаточно глубоко в поворот, чтоб загрузить передок, так лучше заруливает. А потом перед апексом плавно переходить на небольшую тягу. И руль распускать надо начинать пораньше, чем это кажется, тогда машина даже лучше поворачивает. Лично мне сначала приходилось себя буквально заставлять это делать, пока не вошло в привычку.

Ссылка на комментарий

Да вот не выходит у меня на Джетте ехать быстро с трейлбрейкингом. Видимо, дело в том, что торможение скрадывает запас угла увода. Я предпочитаю закончить торможение на прямой, при этом держу газ чуть прижатым - и тогда при отпускании тормоза, пока подвеска назад не отработала и передние колеса еще загружены, машина буквально заныривает в поворот. Пока идет отбой, передние колеса можно догрузить сбросом газа, так приходится делать в затяжных поворотах. В обычных, если все сделать правильно, то первоначального импульса вращения хватает.

А если я пытаюсь тормозить и поворачивать - у меня передние колеса постоянно проскальзывают, а на Джетте такого допускать нельзя.

Ссылка на комментарий

Только что проехал в Окаяме на барбере, бок о бок финишировал с Bill(ом), ему за шесдесят лет, почтенный возраст, вот ведь и вправду, увлечение не имеет возрастных границ.

Ссылка на комментарий
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...