Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Наши гонки в iRacing


Рекомендуемые сообщения

С почином Вас, Глеб Георгич © :)

Но ведь какое неуважение к овалам — Лайм-Рок и Мазду ты накатывал месяц, а на овалы после пары практик пошёл :). А там ой как непросто всё. Накат важен, пожалуй, даже больше, чем в роадах.

Ссылка на комментарий
а на овалы после пары практик пошёл :). А там ой как непросто всё. Накат важен, пожалуй, даже больше, чем в роадах.

Я это почувствовал. Борьба оказалась довольно интересной. Словно ты все время в состоянии атаки на соперника на непрекращающемся обгонном участке! Раньше я этого не понимал.

Но все таки вкатиться в овал оказалось проще. Да, время далеко от быстрых ребят (они едут 23,8, я 24.3), выход у меня не очень получается, но в практиках с этим временем я был быстрее большинства. И спокойно смог проехать гоночную дистанцию в одиночестве без косяков, при этом улучшая время. По этому и решился в гонку сразу. А Мазду я поначалу совсем не чувствовал, не понимал ее баланса, потому часто улетал, не мог проехать и десяти кругов без оффтреков и потери времени из-за своих косяков. Какая тут гонка...

Ссылка на комментарий

Соглашусь, на овалах сложнее чистые гонки проезжать, т.к. количество ситуаций, которые зависят не от тебя, на овалах встречаются гораздо чаще.

 

Да и вообще на дорогах с этим как-то проще... на овалах вечно едешь с кем-то рядом. Причем чем выше серия, тем ближе соперник :)

 

Мне овалы нравятся тем, что приходится вечно адаптироваться к поведению автомобиля. На роудах авто в среднем ведет себя одинаково, т.е. если коррективы вводятся, то незначительные. А здесь малейший снос выльется в большую потерю, так и агрессивное вождение. Сначала темп будет хорош, но дальше резина начнет перегреваться, а темп падаль.

Ссылка на комментарий
Мне овалы нравятся тем, что приходится вечно адаптироваться к поведению автомобиля.

Плюс адреналин. Особенно в рестрикторных гонках — когда осознаёшь, что одной ошибкой можешь убрать полпелотона )

Ссылка на комментарий
Плюс адреналин. Особенно в рестрикторных гонках — когда осознаёшь, что одной ошибкой можешь убрать полпелотона )

Есть такой момент :) Плюс ситуация меняется очень часто, а т.к. я не умею бороться за позиции на овалах, приходится вечно импровизировать. Плюс здесь очень хорошо работает командная тактика или работа в паре с другим соперником. На роудах такого и быть не может. Обычно пилоты тупо друг другу мешают. Да и в принципе очень часто в роад сериях преимущество получает тот пилот, который находится впереди, на овалах всё строго наоборот.

 

Но в любом случае быстрый и аккуратный пилот доберется до гонок с высоким СОФ. Т.е. если кто-то говорит что вокруг одни неадекваты и его вечно выбивают, то отчасти он сам виноват в этом.

Ссылка на комментарий

Блин.. все таки какие эти овалы жуткие... :crazy:

Проехал сегодня три гонки на Шарлотте. В двух как ни старался, стартуя из хвоста ничего противопоставить горячим ребятам не смог - удар сзади, и я поехал в боксы...

Квалифицировался специально перед третьей гонкой, что бы не объезжать завалы.. На прогреве был первым. Стартовал пятым. На старте не рисковал, по этому две позиции потерял, ну собственно одного сам пропустил от греха.. а второй меня бортонул, легонько, однако контакт мне записали.

Потом мы группой оторвались от остальных. Я начал "активничать". Пробрался до стартового 5 места. Двое впереди столкнулись, я мимо сумел пролететь, вышел на 3 позицию. Пока они разбирались, я потихоньку подтягивался к ним. Подойдя вплотную не стал рисковать, просто ехал как можно аккуратнее, берег резину. Когда до финиша оставалось несколько кругов, было очевидно, что у меня шины лучше сохранились - они скользили постоянно, и я ехал уже быстрее. Дождался небольшой ошибки второго, и прошел его. Начал пресинговать лидера. Подобрался к нему вплотную и на выходе из поворота только было собрался вынырнуть из воздушного мешка, как он прямо передо мной резко снижает скорость (уж не знаю, специально нет..) что бы не ударить его пришлось поднять ногу с газа, расширил траекторию, но не отстал. Но этим воспользовался шедший за мной. Он поравнялся со мной. Но обогнать не мог - я был быстрее. Белый флаг, последний круг. Я снова приближаюсь к лидеру, он в каждом повороте скользит, и теряет, я еду вообще без скольжений. Сосед слева начал отставать, я его уже вижу в зеркало. Проходим последний поворот и этот урод просто выбивает меня! Нет, не случайно. Он сделал намеренное движение в мою сторону, я увидел и успел вильнуть от него, но он сделал тоже самое еще раз и толкнул меня в крыло. Я потом повтор несколько раз посмотрел - два маневра рулем в мою сторону, вторым он поддевает и плавно уходи в сторону. Я ударился о забор, потом в другую машину (кроговой) и полетел на внутреннюю часть трассы. Сумел отловить машину, начал разгонятся и из за повреждения меня потянуло в сторону и развернуло. Я все еще оставался третьим. Поняв, что руль на бок, кое как покондыбал в сторону финиша, за мгновение до пересечения черты мимо меня пролетело несколько машины. В результате только седьмой. А тот круговой, на которого я налетел, я потом на повторе видел, полетел кубарем и убрал несколько позади идущих машин... :facepalm:

Могла быть первая победа..

Ссылка на комментарий

Честное слово, лучше приехать 10 раз вторым, чем 1 раз первым и семь раз седьмым. Сейчас надо как можно чище ехать чтобы вырваться из этого ада.

И если обгонять, то только внутри.

Ссылка на комментарий

Это реально какой то ад. Еще одна гонка и снова вынос. Я пытался сделать все, что бы никого не задеть. Меня просто вбили как мяч в ворота...

Надо наверное квалификацию покатать побольше, что бы стартовать выше.

Ссылка на комментарий

я все равно победю!

Победить там не особая проблема — это единственная серия, в которой ограничен доступ для лицензий выше D.

Но какой смысл? Глянь на инциденты — из 17 рыл только один чисто проехал. Твоя задача — лицензия C, это можно сделать за неделю вяло катая и за выходные поднапрягшись. А там уже всё слегка «интеллигентнее».

Ссылка на комментарий

Ну про победу - это я так.. Просто после гонки зашел написать на эмоциях. Не ожидал, что возможность выиграть появится. Я каждый раз настраиваюсь именно на избежание контактов. Только если уверен, что я быстрее иду на обгон, осторожно. А тут еще на прогреве стало ясно, что я быстрее всех. Избежал завалов и в конце концов идя третьим, практически всю дистанцию, чувствуя что я быстрее, а они постоянно скользят, я почувствовал что могу, почему бы не сейчас? Позади никого, эти двое постоянно бодались колесо в колесо, аккуратно так.. Но вышло, что вышло.

 

А если стартовать с конца, всех пропускать и в одиночестве ехать поднимаясь только за счет сходов, но чисто - рейтинг безопасности же все равно растет как если приедешь близко к лидерам?

Ссылка на комментарий

рейтинг безопасности же все равно растет как если приедешь близко к лидерам?

Разумеется. Упрощенно — SR это отношение количества пройденных поворотов к количеству инцидентов.

Ссылка на комментарий

Кто нибудь ездит в GT Challenge этот сезон? Мы гоняем командой, втроём-четвером, но гриды бывают мелковаты в удобное нам время. Если у кого-то есть желание ездить на выходных в районе 2200UTC - пишите, скооперируемся.

Ссылка на комментарий

На МХ стартую из боксов, но все равно три гонки подряд какой то кошмар! Круговые во время их обгона бросают руль, закрывают ладошками глаза, и с криком: "Мама!" ломают мне чего нибудь. В итоге в одной гонке ехал с рулем на бок, в другой на торможении машину сильно вело в сторону. Нахватал оффтреков с непривычки. В третьей, сегодня добрался уже до 2ей позиции, отрывался от третьего, двое круговых впереди.. не стал обгонять сам, решил подождать, пока они на прямой сами уйдут с траектории.. оба, одновременно так растерялись, что разлетелись с трассы... и один из них, уже освободив тем самым мне дорогу (улетел на траву), вдруг неожиданно снова на нее выскочил, и прямо передо мной. Потом повтор посмотрел, увернуться шансов никаких не было. Но удар был не сильный, чуть помял машину, стала рыскать, но продолжил... Лидера круговой сзади пнул, и ему повезло меньше - отправился в боксы, я вышел в лидеры. Второй начал догонять, вплотную подобрался за два круга до финиша, на последнем круге, из за рысканья я не вписался в поворот.. и он повторил один в один мою ошибку! Синхронно прогулялись по траве, но он потерял чуть больше, и в итоге финишировал в семи секундах позади.

Вобчем первая моя победа! :iracing:

  • Нравится 3
Ссылка на комментарий

Ага, вот он какой :)

 

В школу зашел пару раз, понял что ничего нового они там для меня не ведают, ну и вышел. Возможно школьники или совсем зеленые новички откроют для себя что-то полезное.

 

Вообще круто что ты для себя онлайн открыл. Прямо ощущаю как он тебя поглощает :P

post-352-0-56590700-1355766384_thumb.jpg

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий
Вообще круто что ты для себя онлайн открыл. Прямо ощущаю как он тебя поглощает

Есть такое дело! Наматывание кругов обрело иной смысл. :)

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Сегодня ехал гонку, передо мной машина очень странно себя вела. То пропадала, то появлялась. То ее кидало из стороны в сторону, подлетала, кувыркалась, билась об забор, дым, искры..Я ехал чуть быстрее, мог бы обогнать, но как в такой ситуации? Едет вроде нормально, подъезжаю на дистанцию атаки.. он раз в забор, исчезает, и тут же назад на траекторию, словно бы ничего не было. В очередной раз исчез надолго. Я подумал совсем у парня связь порвалась.. пол круга его не было, хлоп - появляется прямо передо мной, чуть не вписался. Я понимаю, что это дело в его связи, но сам Ир так чудит почему?

Ссылка на комментарий

Сегодня ехал гонку, передо мной машина очень странно себя вела.

Мне разок такое попадалось — на Шарлотте.

Круга четыре сбрасывался перед скачущим круговым, чтобы не столкнуться. Потом плюнул и поехал, как ехалось. Так и прошел сквозь него…

Ссылка на комментарий
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...