Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Наши гонки в iRacing


Рекомендуемые сообщения

Не, Василий, это не про меня. К сожалению :(. Я пока действительно беру только количеством, а вот качества (надеюсь что пока) не хватает :)

Проблема в том, что обычно большое кол-во гонок сказывается отрицательно на месте в турнирной таблице чемпионата :)

Поэтому лучше хорошо подготовиться и стабильно проехать одну-две вечерние субботние гонки (вроде больше всего народу именно в этот день набирается).

Ссылка на комментарий
Да, Василий, я это понимаю, что количеством здесь не возмешь. Но уж шибко гонять хочется :)
Я сейчас начал готовиться к гонкам. Т.е. проезжаю максимум две гонки на Ф1, раз в две недели на Прототипе в нашем чемпионате, и раз в две недели на SRF (недавно начал катать).

Но что самое странное - времени вообще нет :) А когда катал без разбору, времени было навалом.

Сейчас решил к гонкам нашего чемпионата готовиться только в рамках тренировок лиги orsrl. А к SRF готовлюсь прямо накануне этапа.

 

И вот я даже не знаю что интереснее, катать беспорядочно и когда угодно оф. гонки, или долго готовиться и точечно катать 1 или 2 гонки в неделю. Наверно мне сейчас интереснее последнее. Хотя фана больше в первом случае :)

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Сезон закончился. Пошла 13я неделя. Можно подвести некоторые итоги?

Я считаю успешно провел сезон на Кадилаке и занял в своем скромном 4ом дивизионе 5ое место. Учитывая, что гонки проехал не все, результатом доволен.

 

Параллельно старался ехать в гонках GT. Тут пропусков было больше, поэтому получил на выходе 9 место в дивизионе.

Теперь опять ломаю голову в чем ехать? Точно попробую Лотус 49, но если он потребует особых навыков дрифта, то буду ехать на чем-то другом.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Стармазда, 4 дивизион, 5 место. 68 среди всех, на 20 мест выше, чем в прошлом сезоне. Концовку сезона слил, последние несколько трасс. След. сезон все равно еду на СтарМазде... Буду её добивать. Или она меня :)

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

А у меня получилось занять 3-е место в моем 4-ом дивизионе на Мустанге. Не скажу что я в восторге от этого, но это значимое событие для меня все-таки.

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий

Стармазда, 4 дивизион, 5 место. :8 среди всех, на 20 мест выше, чем в прошлом сезоне. Концовку сезона слил, последние несколько трасс. След. сезон все равно еду на СтарМазде... Буду её добивать. Или она меня :)

 

Я тоже рассматриваю сезон в стар мазде. Гонки не очень длинные, машина классаная и гонять можно в будние дни вечерком.

Хотя с другой стороны привлекает например HPD. Тут есть и по 25 минут гонки и по 40. Надо вообще протестировать их.

 

 

Есть где расписание на след. сезон??

Ссылка на комментарий

Сейчас протестировал все машины, конечно очень склоняюсь к HPD. Она стабильна и быстра. И наверно Корвет.Очень он кайфовый.

Но это все в случае, если 49 не понравится.

 

Женя на Корвете очень быстр. не понимаю как можно так гонять))))

 

p.s. F1 конечно слишком острая и быстрая машина. Не думаю что получу от нее удовольствия. Хотя конечно попробую.

Ссылка на комментарий
  • 5 недель спустя...

Никто давно в теме не рассказывает про свои успехи в офф.гонках =)

 

Вчера проехал замечательную гонку на СРФ в Глене, все 15 кругов борьба колесо в колесо, несколько раз менялись лидеры (раз 6 вроде), в итоге я за несколько кругов хоть и потерял лидерство и финишировал только третьим, но удовольствия от полученного адреналина и фэирплея хоть отбавляй, 1-3 место на финише разделили 0.5 секунды. Если после финиша тебя благодарят за борьбу и хорошую гонку, то это самое классное. И пожалуй ни в одном другом известном мне симуляторе такая плотная борьба не закончилось бы ничем хорошим, скорее всего лаг-контакты убили бы всю интригу, поэтому даже самая идеальная физика без хорошего нет-кода ничто. Укатывать трассы с ботами или в одиночку скукотища.

Ссылка на комментарий

Укатывать трассы с ботами или в одиночку скукотища.

 

В одиночку иногда тоже в кайф погонять - при определенном настроении при наматывании кругов входишь в полумедитетивное состояние :) Но после подобной борьбы колесо в колесо всю гонку чувствуешь особое чувство радости и подъема :)

Ссылка на комментарий
Если после финиша тебя благодарят за борьбу и хорошую гонку, то это самое классное.

+1 классные ощущения когда тебя узнают и говорят что хорошую гонку провел))) у меня на кади такое последнее время случается. Вчера вот в квале один тип похвалил за гонку в которой от Нейтана отбивался, смотрел он её в спеках вроде, в микрофон на инглише чето про это сказал, с трудом понял правда))

Ссылка на комментарий

Моя первая гонка в Ир :)

Готовился готовился к гонке МХ5 на ЛРП, хотел на выходных погонять и ... серия нвидиа перехала на Окаяму :)

Решил попробовать овал, изменить мнение об американском автоспорте.. Откатал несколько практик и в гонку.

 

Еду разогрев, настраиваюсь на безопасную езду, без борьбы. Куда мой темп приведет - туда приведет. Главное финишировать. И вдруг я понимаю, что не знаю как реализован старт в Ир! В каких то симах ты просто на стартовой позиции стоишь, ждешь зеленый светофор. Где то фальстарт невозможен. Где то есть прогревочный кргуг. Что тут надо делать? Ладно думаю, буду смотреть чего делают остальные и за ними повторять.. В этот момент до меня доходит, что это овал.. в американских гонках все не как у нас.. они стартуют вроде вообще с хода. Но подробностей я не знаю. Появился на решетке. Поскольку не квалифицировался, где то в хвосте. И то хорошо, если что не так сделаю, мало кому помешаю. Все ждут, и я жду. Светофора не вижу. А вдруг тут старт все таки с места? Ща кааак стартану.. :facepalm: Впереди тронулись, я следом. Все таки прогрев, появилась табличка про два круга до старта.. Несколько машин определенно уже начали гонку - кто то полетел кувырком, несколько машин въехали в зад впереди идущему. Пелетон перемешался, как соблюдать свою позицию нифига не понимаю. Вцепился взглядом в корму машины впереди и просто держу дистанцию. Зеленый! Осторожно разгоняюсь, не пытаясь отыграть позиции, хотя мог.. жду завала. Долго ждать не пришлось - впереди дым коромыслом, машины как бильярдные шарики в начале партии ищут свою лузу. Чудом избегаю этой каши, протискиваюсь в узкую щель и вырываюсь на свободу, обойдя разом большинство машин. Набрал темп, еду.. ну думаю, осталось проехать дистанцию, может еще кто впереди поскользнется, главное ехать аккуратно, без лишнего риска, круг за кругом.. и вот оно - впереди двое не поделили траекторию, они виляют, теряют скорость.. прикидываю где будет свободно в следующий момент, чуть раньше отпускаю газ (что бы успеть увернуться в случае чего) и туда, попадаю (в смысле не в них, а в окно между ними) и ... бам! Что то прилетело мне в зад. Я лечу в стену, потом на газон. Тут же заворачиваю в боксы, качусь по питлейну и опять приходит осознание - я не делал питстопов, не тренировался. Не знаю как это работает в Ир. Остановился около леденца. Машину подняли на один бок, потом на второй, потом поставили на место. Капот горбом так и остался. Где то я читал про быстрый ремонт.. надо было запомнить. Все, гонка окончена. Рейтинг снизили. Вот такой вот первый опыт :)

 

После проехал еще две гонки, финишировал оба раза шестым, вернул отнятое, даже чуть приподнял, не смотря на то, что в обоих случаях контактов избежать не удалось. Два раза меня снова били в зад. Один раз развернуло, но никуда не влетел, ремонта не требовалось, продолжил. Второй раз еле удержал машину, потерял кучу позиций. Дальше я просто шарахался от тех кто сзади пытался побороться, уступал им траекторию, лишь бы не трогали :)

  • Нравится 3
Ссылка на комментарий
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...