Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

[Этап 5] Summit Point Raceway - Full


Puzoter

Рекомендуемые сообщения

Ну игра и чудит со столкновенями иногда, нифига его подбросило.)

 

Выглядит не очень, жаль что в плане аварий иР такой непредсказуемый. На память... что-то припомню моментов у кузовных, где бы машины подбрасывали друг-друга.

Ссылка на комментарий
но на моём ты необоснованно начал тормозить, имея впереди около 1,5 корпусов свободного пространства:

Вообще-то, у впередиидущей машины горят стопы. Это даже с твоего места видно. Так что оснований вполне достаточно.

Ссылка на комментарий

Алексей, возможно на твоем повторе всё иначе, но на моём ты необоснованно начал тормозить, имея впереди около 1,5 корпусов свободного пространства:

 

 

Антон, специально пересмотрел повтор с нескольких ракурсов. Четко видно, что расстояние между мной и Гигой во время торможения даже меньше, чем между Гигой и впереди идущим. Да, там все-таки больше одного корпуса машины, но это ничего не меняет. Ты врезался в Игоря только потому что затормозил спустя секунду или около того после начала торможения Игоря. А этого на старте было критически мало. Нужно было сохранять дистанцию и, видя, что впереди трафик, не газовать. Но в итоге получилось то, что получилось.

Ссылка на комментарий

У меня в 1-й гонке было два эпизода, когда сердце уходило в пятки :)

 

Эпизод №1 "Гастелло" :)

http://www.youtube.com/watch?v=htW4g8Ux_mA

http://www.youtube.com/watch?v=u-TDrDE8cMQ

 

Эпизод №2 "Матросов" :)

http://www.youtube.com/watch?v=g5RDbj5kGA8

http://www.youtube.com/watch?v=yk24S5J23Wc

Ссылка на комментарий
Выглядит не очень, жаль что в плане аварий иР такой непредсказуемый. На память... что-то припомню моментов у кузовных, где бы машины подбрасывали друг-друга.

по мне так наоборот выглядит очень реально и красиво)

 

 

Ссылка на комментарий

Не, ну а ты серьёзно хотел с предпоследнего ряда на полном газу, не меняя линии, обойти? Не рискованно ли?....

Не хотел я никого обойти, я просто ехал в колонне со скоростью впереди идущего автомобиля. И за секунду до команды GREEN FLAG (кстати, где на повторе посмотреть, когда старт игра дает?) впереди идущая машина №11 вдруг резко тормозит "в пол", в итоге я её "догоняю".

 

Вообще-то, у впереди идущей машины горят стопы. Это даже с твоего места видно. Так что оснований вполне достаточно.

Основание тормозить в пол на прямой, когда впереди даже близко нет угрозы столкновения? Т.е. если я в следующий раз из-за загоревшихся впереди "стопов" остановлюсь, и соберу "паровоз" на заднем бампере, это будет для меня оправданием?

И с моего места не видно было, я за №11 ехал.

 

Я не троллю, просто хочу понять логику.

Ссылка на комментарий
Эпизод №1 "Гастелло"
Это я, кажется? Машина немного боком пошла, этого не видно, но эффективность торможения была ниже ожидаемой, и я решил, что единственный путь спасения - резать поворот.
Ссылка на комментарий
за секунду до команды GREEN FLAG (кстати, где на повторе посмотреть, когда старт игра дает?) впереди идущая машина №11 вдруг резко тормозит "в пол", в итоге я её "догоняю".

 

Да какая разница, когда зелёный загораеться. Ты же не стал бы пересекать перекрёсток, если на нём движение останавливаеться. Или будешь толкать всех, раз зелёный?...Ты видимо давно не стартовал с последних мест. Впереди преграда, ты в неё въехал. Тебя ни кто не давил. При чём ты повторно в Т1 упираешься в Игоря. Не думаю, что это случайность

Ссылка на комментарий
Основание тормозить в пол на прямой, когда впереди даже близко нет угрозы столкновения?

Не утрируй, в пол там никто не тормозил. Вполне безобидное замедление. Просто щас же зеленый, ща как рванем....

Если машина впереди тормозит в неожиданном месте, а тебе не видно, что перед ней - да, логично тоже тормозить. Еще лучше чуть-чуть сместиться заранее, чтоб видеть на пару машин вперед.

 

т.е. если я в следующий раз из-за загоревшихся впереди "стопов" остановлюсь, и соберу "паровоз" на заднем бампере, это будет для меня оправданием?

Это зависит. ;) Подразумевается, что при обычной скорости на круге формирования должно хватать места и реакции, чтоб не допустить столкновения, даже если машина впереди остановится.

Ссылка на комментарий

Это я, кажется? Машина немного боком пошла, этого не видно, но эффективность торможения была ниже ожидаемой, и я решил, что единственный путь спасения - резать поворот.

 

Я вот случайно глянул в заднее зеркало и понял, если максимально не сброшу, то мы вдвоем получим звание "Героя Советского Союза" :) Правда я опрометчиво забыл про задний автомобиль, но реакция у пилота оказалась отменной !

Выжили все :)

Ссылка на комментарий

Здорово, когда народ делает какие-то нарезки видео из своих моментов. Уметь бы мне, я бы показал, как на руль наматывался во второй гонке

Ссылка на комментарий

Здорово, когда народ делает какие-то нарезки видео из своих моментов. Уметь бы мне, я бы показал, как на руль наматывался во второй гонке

 

Ну а что тут уметь. Записать повтор в видео файл можно с помощью бесплатной программы MSI Afterburner. А если хочется слепить несколько кусков вместе, то в Windows есть простенький видеоредактор Windows Movie Maker.

Ссылка на комментарий

Ты видимо давно не стартовал с последних мест.

Много думал. Соглашусь. Привык надеяться на профессионализм окружающих пилотов, надо будет аккуратнее, если "из опы" снова буду стартовать.

Ссылка на комментарий

Записать повтор в видео файл можно с помощью бесплатной программы MSI Afterburner.

А можно,пожалуйста, краткую инструкцию как это сделать, у меня тоже были интересные моменты хотел бы поделиться.

Ссылка на комментарий

1. Качаешь Afterburner (последнюю бету) и устанавливаешь. При установке обрати внимание, чтобы стояла галка на установку RTSS.

2. Заходишь в настройки в раздел «Захват видео» и назначаешь хоткей на включение записи и путь куда будет складываться видео

3. Запускаешь повтор iR и жмакаешь назначенный на запуск захвата хоткей. Всё.

 

У меня там настройки дефолтные — их тоже можно будет покрутить по желанию. Просто наводи мышку на интересующий параметр и вылезет окно с подобными подсказками.

Ссылка на комментарий

Чистые заезды на этапе:

 

Чистый первый заезд:

Anatoly Kondrashov

Andrey Loginov

Anton Savotkin

Anton Sabrekov

Igor Verhovinski

Leonard Partschelli

Roman Przhesmitsky

Salavat Farukshin

 

Чистый второй заезд:

Alexander Anisovich

Anatoly Kondrashov

Anton Savotkin

Anton Sabrekov

Igor Kalugin

Igor Zvozdetsky

Leonard Partschelli

Pavel Orlov

Roman Przhesmitsky

Vasiliy Zaitsev

Ссылка на комментарий

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...