SanSanych Опубликовано 26 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2013 Эхххх, а я думал, мне повезло в нечетный ряд в первом заезде попасть. :tease: Но оба заезда у меня интересные получились. Спасибо всем за борьбу! Ссылка на комментарий
az0t Опубликовано 26 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2013 В первой гонке был эпичный краш....... Ссылка на комментарий
GERA Опубликовано 26 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2013 В первой гонке был эпичный краш....... Согласен, одни пилоты видя завал и желтые флаги тормозили а другие нет,но постятся ,что они белые и пушистые:) Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 26 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2013 Интервью или мини-обзоры гонок будут? :) Ссылка на комментарий
GERA Опубликовано 26 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2013 Господа,если не секрет,кто не будь менял передние галоши на пите?Я нет,мне кажется именно по этому Андрей Логинов прошёл меня как стоячего в т11 на последних кругах гп 1да и мне сопротивлятся не было смысла,уж очень он быстр был,заранее благодарен за ответ:) Ссылка на комментарий
NV30 Опубликовано 26 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2013 На КИА на пите вообще нет смысла колеса не менять, т.к. заправка очень долгая. Вообще не знаю, как я мог так лажануть на старте. На вармапе старт натренировал много раз. А в гонке первую не врубил до старта. :( И из-за особенностей КИА первую не получилось включить, пока обороты сильно не упали. Почти на любой другой машине хватило бы нажатия сцепления. Это самый великий мой фейл за всю историю езды в ир) А ведь мог очки поднять хорошие, а в итоге людям гонку испортил, эх... Ссылка на комментарий
Ned Опубликовано 26 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2013 Павел,старт 1 гп смотрел внимательно?Если нет,то рекомендую. Я больше скажу, я в нем участвовал. И пересматривал потом. Массовый завал в СПА 98гг-то же самое, узкое место в трассе, старт, завал. Ну плюс там еще дождь был. Я могу за себя ответить, что отслеживал двух пилотов передо мной, которые сначала закрывали обзор впереди, затем в поле видимости начали подлетать машины, только потом я перевел взгляд туда,ушел с легким контактом от завала и дальше уже было мясо. Не считаю этот эпизод нубским в данном случае. (Не то, что Никита забыл первую врубить , а последующий завал). В таком месте трассы разъехаться всем было практически нереально. И,да, это самый крупный завал в ORSRL на моей памяти (5 последних чемпов). Ссылка на комментарий
GERA Опубликовано 26 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2013 ,ушел с легким контактом от завала и дальше уже было мясо. Позволь не согласится,своечка ты с щёлкнул замечательно,машина поменяла направление и ускорилась на 20 км,притом,что была на тормозах,да и в завале на тот момент я не участвовал:) Ссылка на комментарий
Ned Опубликовано 26 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2013 Я про свои ощущения говорю ,я почувствовал легкий контакт боковиной) Я в любом случае буду старт еще пересматривать, хочу фоток нащелкать)) Ссылка на комментарий
az0t Опубликовано 26 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2013 Согласен, одни пилоты видя завал и желтые флаги тормозили а другие нет,но постятся ,что они белые и пушистые:) Ты на меня намекаешь? Ссылка на комментарий
GERA Опубликовано 26 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2013 Ты на меня намекаешь? нет,на счёт краша беседую,мы с тобой в гп не встречались Ссылка на комментарий
Puzoter Опубликовано 26 июня, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 26 июня, 2013 Интервью или мини-обзоры гонок будут? :) Будут. Ссылка на комментарий
savatoxa Опубликовано 26 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2013 Хороший этап на моей любимой трассе. В 1-ой гонке прощёлкал старт, благодаря чему не попал в мясорубку, дальше спокойное доезжалово с пропуском быстрых и опережающих на крух )) Итог - в 20-ке, что учитывая мой темп и число участников считаю за вин ) А вот вторая гонка, это наверное то к чем я стремлюсь катаясь в симы... 2/3 дистанции плотнячком, в пелотоне, периодические смены позиций, атаки, блокировки... просто кайфище, самый сок удовольствия от симрейсинга !!! Не помню всех участников с кем пришлось пободаться, но запомнился Сергей Бутцев. (если ошибся с фамилией прошу поправить). Несколько кругов в плотнейшей борьбе, бампер в бампер, уж думал так до финиша доедем, но с такой лёгкостью обошедший меня Павел Орлов оборвал мои надежды о борьбе до самого финиша, т.к. на моих глазах в Т1 Сергей его вынес ап стену и сам улетел. В Итоге 14 место, что для меня несомненный вин ) Ссылка на комментарий
s1amdrom Опубликовано 26 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2013 Квала: Сильно промазал в Т1,после чего решил просто доехать,как итог лишь 9 позиция =) Сначала расстроился немного, потом подумал "а смысл?",и всё прошло. Гонка 1: На старте еле избежал столкновения. Через какое-то время прохожу тиммейта Сергея Солдатова и меня заносит в штопоре,благо до отбойников я не доехал. Пропускаю Сергея,Илью Ростова,Александра Анисовича и Юру Васкова. Под успокоился,до пит стопа успел обогнать парней и отъехать на 5 секунд от ближайшего. Видимо на пит стопе я очень много заливаю топлива,из-за чего меня снова проходят Александр,Юра и Илья. За 4 круга до финиша я успел добраться до Александра,и понеслась. Саша дал бой,причём всеми правдами и неправдами не хотел отдавать позицию,боролись несколько кругов впритык,пару раз чуть не убились,т.к. уступать никто не хотел =) В общем мне повезло чуть больше. Гонка 2: На прогреве не сильно получил в зад и накосячил немного на первом круге,из-за чего получил проблемы с рулевым управлением и избыточной поворачиваемостью влево. Форсировать события не хотелось,решил ехать на удержание,в итоге классная компания собралась из тиммейтов на финише=) П.С.: когда я кого-то нагонял, пилоты начинали сильно упираться,бороться и достаточно быстро ехали,но после обгона переставали спешить и вообще пытаться что-либо предпринимать,отставание расло как на дрожжах.) Удивительно. Ссылка на комментарий
ORION Опубликовано 26 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2013 Видимо на пит стопе я очень много заливаю топлива,из-за чего меня снова проходят Александр,Юра и Илья. За 4 круга до финиша я успел добраться до Александра,и понеслась. Саша дал бой,причём всеми правдами и неправдами не хотел отдавать позицию,боролись несколько кругов впритык,пару раз чуть не убились,т.к. уступать никто не хотел =) В общем мне повезло чуть больше. Да, из-за такой езды на пределе у меня случился перерасход по топливу, и чтобы не заезжать еще раз в боксы пришлось полностью поднять ногу с газа, пропустить тебя, Юру Васкова. А вот Илью не пустил). Короче получилось 3 круга проехать менее чем на 5 литрах. Ссылка на комментарий
Az_ Опубликовано 26 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2013 Для себя я такой неудачной гонки в айрейсинге что-то вообще не припомню. Это ж надо было умудриться разбить машину на формировочном круге во второй гонке! Помню, когда это произошло, я просто сидел какое-то время и не понимал как такое вообще могло произойти... Вроде готовился к гонке усердно, а все пошло прахом начиная с квалификации, где круг для меня не был засчитан. Дальше была первая гонка и столкновение в штопоре с Алексеем Талиповым, где меня благополучно вытолкнул Андрей Николаеску. Во второй гонке разбил машину на формировочном круге, а дальше случайно выехал с питстопа во время ремонта, проехал круг и заехал на питстоп, ремонт мне почему-то не был доступен, проехал еще круг и снова на питстоп, ремонт наконец пошел. Времени было потеряно в итоге столько... В общем весь вечер насмарку. Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 27 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 27 июня, 2013 Ну и что, что падает? Главное чтобы круг с оффтреком был хуже чем без оных. И самое главное после читерских заходов не атаковать соперников. Ссылка на комментарий
Diablo Опубликовано 27 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 27 июня, 2013 Для себя я такой неудачной гонки в айрейсинге что-то вообще не припомню. Это ж надо было умудриться разбить машину на формировочном круге во второй гонке! Помню, когда это произошло, я просто сидел какое-то время и не понимал как такое вообще могло произойти... Вроде готовился к гонке усердно, а все пошло прахом начиная с квалификации, где круг для меня не был засчитан. Дальше была первая гонка и столкновение в штопоре с Алексеем Талиповым, где меня благополучно вытолкнул Андрей Николаеску. Во второй гонке разбил машину на формировочном круге, а дальше случайно выехал с питстопа во время ремонта, проехал круг и заехал на питстоп, ремонт мне почему-то не был доступен, проехал еще круг и снова на питстоп, ремонт наконец пошел. Времени было потеряно в итоге столько... В общем весь вечер насмарку. Вы меня конечно извините что я вас " вытолкнул " но у меня к сожалению машина не волшебная, и при спуске в 30-40градусов МОМЕНТОМ не тормозит, тем более что увидел я столкновение только после чего начал спускаться, а там на сколько мы все знаем слепая зона! Хотя видел ваши манёвры уже на подъёме и старался держать дистанцию от вас двоих как можно больше! А вот вы уважаемый могли вполне предотвратить столкновение, потому что было видно что авто перед вами довольно сильно сбавила скорость, и вы вместо того чтобы убавить темп, ехали также, в результате чего его и догнали! Я не понимаю на что вы рассчитывали... Так что если и хочется кого-нибудь винить, то только себя уважаемый! Кстати, из за этого столкновения мне пришлось сразу в боксы ехать, так как получил сильные повреждения, хотя вроде как толчок был ну уж совсем лёгким...! Ссылка на комментарий
SanSanych Опубликовано 28 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2013 По итогам разбора по 1-му штрафному баллу списывают: Чистый первый заезд: Alexey Svidentsov Giga Mirdzveli Sergey Butsev Vladimir Ozeretskovskiy Yuri Druzhinin Чистый второй заезд: Aleksey Talipov Andrey Ovcharenko Anton Savotkin Igor Zvozdetsky Vasiliy Zaitsev списывает 2 балла, так как проехал чисто оба заезда. Ссылка на комментарий
shlang Опубликовано 28 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2013 Ой, я забыл протесты написать. Еще не поздно? Ссылка на комментарий
SanSanych Опубликовано 28 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2013 Если ты про подачу новых - то уже все. А если про ответы - то можешь написать. Если не получится в форму - то можно мне в личку. Решение, в принципе, уже есть, но мало ли... :) А вообще, просьба пооперативнее быть. Нам приходится разбирать два заезда за одну неделю, а не 1 за две, как обычно. Не хочется выносить решение в последний момент. А на выходных летом хочется выходных. ;) Ссылка на комментарий
shlang Опубликовано 28 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2013 Жаль. Новые надо было подать. Особенно на человека, который на последнем круге два поворота подряд в меня въехал. Когото вынес на 4 круге - сори понесу наказание. Наказания не будет. :rolleyes: Ссылка на комментарий
Ned Опубликовано 28 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2013 Да, тоже не успел добраться до ответа на протесты. Печаль и старт из боксов. А это значит опять завалы)) Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 28 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2013 Да, тоже не успел добраться до ответа на протесты. Печаль и старт из боксов. А это значит опять завалы)) А в боксах то ты как завал собрался устраивать? )) Кстати, на этой трассе завал в связках Т2-Т3 просто неизбежен. Мало кто там место для соперников оставляет. Ссылка на комментарий
Victor.Zaporozhets Опубликовано 28 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2013 Есть вопрос. Каковы могут быт действия пилота, потерявшего контроль и выехавшего на трассу из-за ее пределов? Вот нашел в Основном Регламенте: А.1.7. Запрещается создание помех другим Участникам при выезде на Гоночное полотно из-за его пределов. После выезда на Гоночное полотно, в случае приближения других машин, Участник обязан двигаться вдоль того его края, через который был произведен выезд, до следующего поворота. Но допустим, пилот не выполнил это правило и движется не скраю, а посередине трассы и его с большой разницей в скорости с двух сторон обходят другие пилоты, движущиеся в гоночном темпе. В моем случае, я пытался обойти такого пилота по бровке слева на подъеме к штопору, где ширина полотна позволяет двигаться с запасом трем автомобилям. На середине подъема медленный пилот начал смещаться левее и сузил мне коридор, в результате чего произошел инцидент. Причем, то что пилот начал смещаться, он сам не отрицает: " Я сместилса слегка на лево, что бы избежать касание и не мог предположить, что там вообще кто-то может ещё быть. Не мог предположить? Двигаясь в плотном трафике на первом круге в середине пелетона? При таких шикарных зеркалах! В результате - вся гонка с кривым рулем и интереснейший судейский вердикт... Обьясните мне, нубу, почему на следующем этапе я стартую из боксов, каковы должны были быть мои действия при приближении к медленно движущемуся автомобилю? Спасибо. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.