Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

[Этап 3] Mazda Laguna Seca


Puzoter

Рекомендуемые сообщения

Эхххх, а я думал, мне повезло в нечетный ряд в первом заезде попасть. :tease:

Но оба заезда у меня интересные получились. Спасибо всем за борьбу!

Ссылка на комментарий

В первой гонке был эпичный краш.......

Согласен, одни пилоты видя завал и желтые флаги тормозили а другие нет,но постятся ,что они белые и пушистые:)

Ссылка на комментарий

Господа,если не секрет,кто не будь менял передние галоши на пите?Я нет,мне кажется именно по этому Андрей Логинов прошёл меня как стоячего в т11 на последних кругах гп 1да и мне сопротивлятся не было смысла,уж очень он быстр был,заранее благодарен за ответ:)

Ссылка на комментарий

На КИА на пите вообще нет смысла колеса не менять, т.к. заправка очень долгая.

Вообще не знаю, как я мог так лажануть на старте. На вармапе старт натренировал много раз. А в гонке первую не врубил до старта. :( И из-за особенностей КИА первую не получилось включить, пока обороты сильно не упали. Почти на любой другой машине хватило бы нажатия сцепления.

Это самый великий мой фейл за всю историю езды в ир) А ведь мог очки поднять хорошие, а в итоге людям гонку испортил, эх...

Ссылка на комментарий

Павел,старт 1 гп смотрел внимательно?Если нет,то рекомендую.

Я больше скажу, я в нем участвовал. И пересматривал потом. Массовый завал в СПА 98гг-то же самое, узкое место в трассе, старт, завал. Ну плюс там еще дождь был. Я могу за себя ответить, что отслеживал двух пилотов передо мной, которые сначала закрывали обзор впереди, затем в поле видимости начали подлетать машины, только потом я перевел взгляд туда,ушел с легким контактом от завала и дальше уже было мясо. Не считаю этот эпизод нубским в данном случае. (Не то, что Никита забыл первую врубить :teehee: , а последующий завал). В таком месте трассы разъехаться всем было практически нереально. И,да, это самый крупный завал в ORSRL на моей памяти (5 последних чемпов).

Ссылка на комментарий

,ушел с легким контактом от завала и дальше уже было мясо.

Позволь не согласится,своечка ты с щёлкнул замечательно,машина поменяла направление и ускорилась на 20 км,притом,что была на тормозах,да и в завале на тот момент я не участвовал:)

Ссылка на комментарий
Согласен, одни пилоты видя завал и желтые флаги тормозили а другие нет,но постятся ,что они белые и пушистые:)

 

Ты на меня намекаешь?

Ссылка на комментарий

Хороший этап на моей любимой трассе.

В 1-ой гонке прощёлкал старт, благодаря чему не попал в мясорубку, дальше спокойное доезжалово с пропуском быстрых и опережающих на крух )) Итог - в 20-ке, что учитывая мой темп и число участников считаю за вин )

А вот вторая гонка, это наверное то к чем я стремлюсь катаясь в симы... 2/3 дистанции плотнячком, в пелотоне, периодические смены позиций, атаки, блокировки... просто кайфище, самый сок удовольствия от симрейсинга !!! Не помню всех участников с кем пришлось пободаться, но запомнился Сергей Бутцев. (если ошибся с фамилией прошу поправить). Несколько кругов в плотнейшей борьбе, бампер в бампер, уж думал так до финиша доедем, но с такой лёгкостью обошедший меня Павел Орлов оборвал мои надежды о борьбе до самого финиша, т.к. на моих глазах в Т1 Сергей его вынес ап стену и сам улетел. В Итоге 14 место, что для меня несомненный вин )

Ссылка на комментарий

Квала: Сильно промазал в Т1,после чего решил просто доехать,как итог лишь 9 позиция =) Сначала расстроился немного, потом подумал "а смысл?",и всё прошло.

Гонка 1: На старте еле избежал столкновения. Через какое-то время прохожу тиммейта Сергея Солдатова и меня заносит в штопоре,благо до отбойников я не доехал. Пропускаю Сергея,Илью Ростова,Александра Анисовича и Юру Васкова. Под успокоился,до пит стопа успел обогнать парней и отъехать на 5 секунд от ближайшего. Видимо на пит стопе я очень много заливаю топлива,из-за чего меня снова проходят Александр,Юра и Илья. За 4 круга до финиша я успел добраться до Александра,и понеслась. Саша дал бой,причём всеми правдами и неправдами не хотел отдавать позицию,боролись несколько кругов впритык,пару раз чуть не убились,т.к. уступать никто не хотел =) В общем мне повезло чуть больше.

Гонка 2: На прогреве не сильно получил в зад и накосячил немного на первом круге,из-за чего получил проблемы с рулевым управлением и избыточной поворачиваемостью влево. Форсировать события не хотелось,решил ехать на удержание,в итоге классная компания собралась из тиммейтов на финише=)

П.С.: когда я кого-то нагонял, пилоты начинали сильно упираться,бороться и достаточно быстро ехали,но после обгона переставали спешить и вообще пытаться что-либо предпринимать,отставание расло как на дрожжах.) Удивительно.

Ссылка на комментарий
Видимо на пит стопе я очень много заливаю топлива,из-за чего меня снова проходят Александр,Юра и Илья. За 4 круга до финиша я успел добраться до Александра,и понеслась. Саша дал бой,причём всеми правдами и неправдами не хотел отдавать позицию,боролись несколько кругов впритык,пару раз чуть не убились,т.к. уступать никто не хотел =) В общем мне повезло чуть больше.

Да, из-за такой езды на пределе у меня случился перерасход по топливу, и чтобы не заезжать еще раз в боксы пришлось полностью поднять ногу с газа, пропустить тебя, Юру Васкова. А вот Илью не пустил). Короче получилось 3 круга проехать менее чем на 5 литрах.

Ссылка на комментарий

Для себя я такой неудачной гонки в айрейсинге что-то вообще не припомню. Это ж надо было умудриться разбить машину на формировочном круге во второй гонке! Помню, когда это произошло, я просто сидел какое-то время и не понимал как такое вообще могло произойти... Вроде готовился к гонке усердно, а все пошло прахом начиная с квалификации, где круг для меня не был засчитан. Дальше была первая гонка и столкновение в штопоре с Алексеем Талиповым, где меня благополучно вытолкнул Андрей Николаеску. Во второй гонке разбил машину на формировочном круге, а дальше случайно выехал с питстопа во время ремонта, проехал круг и заехал на питстоп, ремонт мне почему-то не был доступен, проехал еще круг и снова на питстоп, ремонт наконец пошел. Времени было потеряно в итоге столько... В общем весь вечер насмарку.

Ссылка на комментарий

Ну и что, что падает? Главное чтобы круг с оффтреком был хуже чем без оных.

И самое главное после читерских заходов не атаковать соперников.

Ссылка на комментарий

Для себя я такой неудачной гонки в айрейсинге что-то вообще не припомню. Это ж надо было умудриться разбить машину на формировочном круге во второй гонке! Помню, когда это произошло, я просто сидел какое-то время и не понимал как такое вообще могло произойти... Вроде готовился к гонке усердно, а все пошло прахом начиная с квалификации, где круг для меня не был засчитан. Дальше была первая гонка и столкновение в штопоре с Алексеем Талиповым, где меня благополучно вытолкнул Андрей Николаеску. Во второй гонке разбил машину на формировочном круге, а дальше случайно выехал с питстопа во время ремонта, проехал круг и заехал на питстоп, ремонт мне почему-то не был доступен, проехал еще круг и снова на питстоп, ремонт наконец пошел. Времени было потеряно в итоге столько... В общем весь вечер насмарку.

 

Вы меня конечно извините что я вас " вытолкнул " но у меня к сожалению машина не волшебная, и при спуске в 30-40градусов МОМЕНТОМ не тормозит, тем более что увидел я столкновение только после чего начал спускаться, а там на сколько мы все знаем слепая зона! Хотя видел ваши манёвры уже на подъёме и старался держать дистанцию от вас двоих как можно больше!

А вот вы уважаемый могли вполне предотвратить столкновение, потому что было видно что авто перед вами довольно сильно сбавила скорость, и вы вместо того чтобы убавить темп, ехали также, в результате чего его и догнали! Я не понимаю на что вы рассчитывали...

Так что если и хочется кого-нибудь винить, то только себя уважаемый!

Кстати, из за этого столкновения мне пришлось сразу в боксы ехать, так как получил сильные повреждения, хотя вроде как толчок был ну уж совсем лёгким...!

Ссылка на комментарий

По итогам разбора по 1-му штрафному баллу списывают:

 

Чистый первый заезд:

Alexey Svidentsov

Giga Mirdzveli

Sergey Butsev

Vladimir Ozeretskovskiy

Yuri Druzhinin

 

Чистый второй заезд:

Aleksey Talipov

Andrey Ovcharenko

Anton Savotkin

Igor Zvozdetsky

 

 

Vasiliy Zaitsev списывает 2 балла, так как проехал чисто оба заезда.

Ссылка на комментарий

Если ты про подачу новых - то уже все. А если про ответы - то можешь написать. Если не получится в форму - то можно мне в личку.

Решение, в принципе, уже есть, но мало ли... :)

 

А вообще, просьба пооперативнее быть. Нам приходится разбирать два заезда за одну неделю, а не 1 за две, как обычно. Не хочется выносить решение в последний момент. А на выходных летом хочется выходных. ;)

Ссылка на комментарий

Жаль. Новые надо было подать. Особенно на человека, который на последнем круге два поворота подряд в меня въехал.

 

Когото вынес на 4 круге - сори понесу наказание.

Наказания не будет. :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Да, тоже не успел добраться до ответа на протесты. Печаль и старт из боксов. А это значит опять завалы))

А в боксах то ты как завал собрался устраивать? ))

Кстати, на этой трассе завал в связках Т2-Т3 просто неизбежен. Мало кто там место для соперников оставляет.

Ссылка на комментарий

Есть вопрос. Каковы могут быт действия пилота, потерявшего контроль и выехавшего на трассу из-за ее пределов?

Вот нашел в Основном Регламенте: А.1.7. Запрещается создание помех другим Участникам при выезде на Гоночное полотно из-за его пределов. После выезда на Гоночное полотно, в случае приближения других машин, Участник обязан двигаться вдоль того его края, через который был произведен выезд, до следующего поворота.

 

Но допустим, пилот не выполнил это правило и движется не скраю, а посередине трассы и его с большой разницей в скорости с двух сторон обходят другие пилоты, движущиеся в гоночном темпе. В моем случае, я пытался обойти такого пилота по бровке слева на подъеме к штопору, где ширина полотна позволяет двигаться с запасом трем автомобилям. На середине подъема медленный пилот начал смещаться левее и сузил мне коридор, в результате чего произошел инцидент. Причем, то что пилот начал смещаться, он сам не отрицает: " Я сместилса слегка на лево, что бы избежать касание и не мог предположить, что там вообще кто-то может ещё быть.

Не мог предположить? Двигаясь в плотном трафике на первом круге в середине пелетона? При таких шикарных зеркалах!

В результате - вся гонка с кривым рулем и интереснейший судейский вердикт... Обьясните мне, нубу, почему на следующем этапе я стартую из боксов, каковы должны были быть мои действия при приближении к медленно движущемуся автомобилю? Спасибо.

Ссылка на комментарий

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...