Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Штрафам "+n позиций" быть?


Puzoter

  

24 пользователя проголосовало

  1. 1. Ваше отношение к штрафам "+n позиций":

    • Одобряю.
    • Одобряю, но формула начисления должна быть другая.
    • Против.


Рекомендуемые сообщения

Блиц голосовалка: нужны ли штрафы вида получил n штрафных баллов за косяки - получи +2*n позиций на старте следующей гонки.

 

Аргументы "за":

  • наказания ощутимы здесь и сейчас, а не какие-то абстрактные числа, которые играют роль, когда насобирал их на дисквалификацию с чемпионата;
  • сильные пилоты ошибаются редко, для них система наказаний не работает вовсе, с предложенной системой у не столь сильных пилотов появится шанс получить очков чуточку больше, да и добавит интересности, если сильный пилот все-таки накосячил и стартует с чуть более низкой позиции.

Аргаметы "против":

  • увеличит время проведения этапа на 15 минут (старт первой гонки не в 21:50, а в 22:05),
  • требует создания трех сессий за этап, утверждается, что при входе в новую сессию имеется маленький, но вполне реальный шанс, не зайти в сессию, поэтому три сессии вместо двух могут несколько увеличить шансы случайных пилотов не попасть на этап

 

Если есть аргументы, отличные от озвученных, напишите их ниже.

Ссылка на комментарий

Мне идея нравится. Только, по моему мнению, она должна не заменять, а дополнять балльную систему. И не понял про три сессии, на старте 2-й гонки тоже что-ли предполагается тасовать пилотов?

Ссылка на комментарий

Мне идея нравится. Только, по моему мнению, она должна не заменять, а дополнять балльную систему. И не понял про три сессии, на старте 2-й гонки тоже что-ли предполагается тасовать пилотов?

 

Не предполагается. Три сессии получаются потому, что игра не позволяет сделать более одной гонки в одной сессии, а гонок у нас две.

Ссылка на комментарий

В принципе мне тоже нравится, единственно это система предусматривает лишний переход с сервера на сервер. Накопленные штрафы можно конвертировать в реальные наказания другими способами, например набрал 5 баллов - получи проезд по питлейн в следующей гонке.

Ссылка на комментарий

Идея о том, что штрафные баллы должны приносить неприятности сразу, а не когда-то потом, давно витала. Было предложение просто тупо вычитать их из очков, что должно было так же стимулировать проезжать чистые гонки.

 

Предложенный формат выглядит интересно, но как он будет работать в реальности, я не берусь предсказать. Но надо тогда заранее четко представить себе алгоритм.

Например, пилот А получает 3 балла, В - 2, С - 1.

А в квалификации результаты такие:

А

В

С

D

E

F

Как будет выглядеть стартовая решетка?

Ссылка на комментарий

Как будет выглядеть стартовая решетка?

 

Как в реальности - кто получил штраф раньше, тот первым и теряет позиции. "Раньше" означает, что его авария произошла раньше.

Ссылка на комментарий

Призываю еще раз подумать над тем, стоит ли игра свеч. Да, появляется возможность более дозировано раздавать штрафы, но как я уже говорил их можно заменить другими. Все же не ради штрафов гоняем. И, самое главное не описан главный минус, тот кто не попадет в квалу, тот не попадет и в гонку, либо же и этот момент админ должен будет держать в уме и добавлять вручную тех, кто по разным причинам пропустил квалу. Итак нагрузка на админа будет повышена, а тут еще это.

 

Пример из Ф1, Грожан конкретно накосячил - получил штраф +10 позиций, другой пилот получил 3 предупреждения - также +10 позиций. Ну замените пенализацию на стартовой решетке стартом из боксов, те же минимум 10 позиций на старте будут потеряны. А еще интересней проезд по питлейн.

Ссылка на комментарий
Итак нагрузка на админа будет повышена, а тут еще это.
Согласен. Нагрузка на админа - фингя. Но если админ при этом сам принимает участие на этапе, то все эти сложности точно ни к чему.
Ссылка на комментарий

Призываю еще раз подумать над тем, стоит ли игра свеч. Да, появляется возможность более дозировано раздавать штрафы, но как я уже говорил их можно заменить другими. Все же не ради штрафов гоняем. И, самое главное не описан главный минус, тот кто не попадет в квалу, тот не попадет и в гонку, либо же и этот момент админ должен будет держать в уме и добавлять вручную тех, кто по разным причинам пропустил квалу. Итак нагрузка на админа будет повышена, а тут еще это.

 

Всё сказанное правда, за исключением того, что это не более дозированный способ, а единственно возможный дозированный способ. Проезды по пит-лейн, старты из боксов, всё это очень экстремальные наказания. С такими наказаниями проблема. Сделаешь штрафы слишком легко получаемыми и вместо гонок, получим катание по боксам. Сделаешь штрафы слишком сложно получаемыми и сильные пилоты будут уходить от ответственности, скажем, на прошедшем этапе Василий тебя развернул. Пусть мы оценили это как легкую аварию. За легкую аварию давать проезд по пит-лейну слишком жестоко. Но едва ли Василий за весь чемпионат еще хоть раз ошибется. И получается, что косяк есть, а наказания нет. С штрафами "+n позиций", он получит +2 места на стартовой решетке. И вроде наказание, и вроде немного, и гонка интереснее будет. С другой стороны и для неопытных пилотов штрафы "+n позиций" могут быть привлекательнее. Скажем, едешь ты, косячишь и понимаешь, вот у тебя +2 позиции, накосячил еще раз, и вот уже +5 позиций. Каждый раз хочется косячить меньше. А с проездом по пит-лейн, наказание не ощущается. Не понимаешь, наездил ты уже на проезд или нет. Плюс, как только наездил - это сразу испорченная гонка, хотя последней каплей мог стать безобидный легкий контакт в 1 штрафной балл без особых последствий. Причем испорченная гонка - следующая, мотивация вообще её ехать в разы меньше.

 

Подскажите ссылку на Регламент, часть D пож-ста

 

Как только определюсь с ньансами, выложим на основной сайт лиги.

 

 

 

1. Официальные лица соревнований:

 

Координатор соревнований:

Юрий Дружинин

Евгений Донцов

 

Состав судей:

Александр Мурсаев - гл.судья

Александр Анисович

вакантно

Судьи консультанты:

Василий Зайцев

Евгений Донцов

 

2. Машина чемпионата:

KIA Optima

 

3. Формат соревнования

3.1. Настоящий чемпионат состоит из девяти этапов.

3.2. Этапы проводятся раз в неделю.

?3.3. Каждый этап чемпионата состоит из двух различных сессий. Первая сессия состоит из практики, квалификации и первого заезда, вторая - из 10-ти минутной практики и второго заезда.

3.4. В случае, если стартовое поле трассы не вмещает всех участников, то к этапу допускаются пилоты, показавшие лучшие времена в загруженных повторах через систему регистрации ORSRL.

 

4. Календарь чемпионата:

Этап 1 - 11.06.2013 - Canadian Tire Motorsports Park - Road Course

Этап 2 - 18.06.2013 - Road Atlanta - Full

Этап 3 - 25.06.2013 - Mazda Raceway Laguna Seca - Full

Этап 4 - 02.07.2013 - Watkins Glen International - Classic Boot

Этап 5 - 09.07.2013 - Summit Point Motorsports Park - Summit Point Raceway

Этап 6 - 16.07.2013 - Sebring International Raceway - International

Этап 7 - 23.07.2013 - Mid-Ohio Sports Car Course - Full

Этап 8 - 30.07.2013 - Brands Hatch - Grand Prix

Этап 9 - 06.07.2013 - Okayama International Circuit - Full Course

 

5. Расписание гоночных сессий (время московское - +4 UTC):

День недели: вторник

Практика: 19:45

Квалификация: 21:45

Заезд 1: 21:50

Заезд 2: после первого заезда

Допустимы отклонения в 5-10 минут в большую сторону от назначенного времени начала сессий.

В случае непредвиденных обстоятельств (форс-мажор), старт сессии (практики, квалификации или гонки) может быть перенесен на полчаса. Если задержка более получаса, заезд может быть отменен или перенесен на следующую неделю.

 

6. Формат проведения квалификаций

6.1. Квалификация проводится в режиме одиночного заезда, т.е. пилоты друг друга не видят.

6.2. Пилотам предоставлен лишь один квалификационный круг.

 

7. Формат проведения первого заезда

7.1. Длительность первого заезда примерно 35 минут.

7.2. Стартовая решетка формируется по результатам квалификации.

7.3. Процедура старта - с места.

7.4. Допустима одна быстрая починка.

7.5. Обязателен один пит-стоп (буксировка в боксы засчитывается за пит-стоп).

7.6. Топливный гандикап: 50-60% топливного бака. Допускаются и иные значения.

 

8. Формат проведения второго заезда

7.1. Длительность второго заезда примерно 20-25 минут.

7.2. Стартовая решетка формируется по результатам первого заезда, к которому применяется переворачивание первой десятки пилотов.

7.3. Процедура старта - с хода.

7.4. Быстрые починки отсутствую.

7.5. Обязателеных пит-стопов нет.

7.6. Топливного гандикапа нет.

 

9. Личный зачет

9.1. Результатом пилота за этап называется сумма баллов за первый и второй заезды данного этапа.

9.2. Малым зачетом называется сумма лучших четырех (из пяти) результатов, полученных за этапы малого кубка.

9.3. Большим зачетом называется сумма семи результатов (из девяти) этапов, в зачет не идет худший этап малого кубка и один по выбору участника - худший этап большого кубка или второй худший этап малого кубка.

 

10. Командный зачет

10.1. Каждый пилот, обязан состоять в команде.

10.2. Каждая команда может заявить для участия в чемпионате не более шести, но и не менее трех пилотов.

10.3. В командный зачёт гонки идёт сумма очков двух лучших пилотов команды на каждом этапе.

10.4. Итоговый командный результат определяется суммированием командных очков всех этапов.

 

11. Система начисления очков:

Заезд 1 Заезд 2

1 42 33

2 39 30

3 36 27

4 33 24

5 30 22

6 27 20

7 25 18

8 23 16

9 21 14

10 19 12

11 17 10

12 15 9

13 13 8

14 12 7

15 11 6

16 10 5

17 9 4

18 8 3

19 7 2

20 6 1

21 5

22 4

23 3

24 2

25 1

 

12. Штрафы, санкции, подача протестов

12.1. Возможность для подачи протеста будет открыта в соответствующем разделе в течение двух суток после завершения гонки.

12.2. Возможность для подачи ответа на протест будет открыта в течение трех суток после завершения гонки.

12.3. Позиции или классические штрафы?

 

 

Ссылка на комментарий
на прошедшем этапе Василий тебя развернул. Пусть мы оценили это как легкую аварию. За легкую аварию давать проезд по пит-лейну слишком жестоко. Но едва ли Василий за весь чемпионат еще хоть раз ошибется.
А я не считаю, что там один виноват. Часть вины есть, по нашему регламенту она даже большая, но если углубляться в пилотаж, то её точно можно было бы избежать (с потерей одной позиции). Но я не об этом.
И получается, что косяк есть, а наказания нет. С штрафами "+n позиций", он получит +2 места на стартовой решетке. И вроде наказание, и вроде немного, и гонка интереснее будет.
Гонка интереснее будет, если мы каждый раз в рандоме будем стартовать )
С другой стороны и для неопытных пилотов штрафы "+n позиций" могут быть привлекательнее. Скажем, едешь ты, косячишь и понимаешь, вот у тебя +2 позиции, накосячил еще раз, и вот уже +5 позиций. Каждый раз хочется косячить меньше.
Да, только надо посмотреть как он будет себя вести в следующей гонке. Если он всегда будет получать +2 или +5, продолжая при этом и дальше выбивать пилотов на своём пути, то пусть лучше стартует с пит-лейна или начнет задумываться о том, что ещё чуть-чуть и дисквал. Второе по идее должно больше пугать в сравнении с этими плюсами.

И штрафы должны именно пугать, а не делать гонки более интересными (наверное это основная мысль моего сообщения).

А с проездом по пит-лейн, наказание не ощущается. Не понимаешь, наездил ты уже на проезд или нет. Плюс, как только наездил - это сразу испорченная гонка, хотя последней каплей мог стать безобидный легкий контакт в 1 штрафной балл без особых последствий. Причем испорченная гонка - следующая, мотивация вообще её ехать в разы меньше.
Задача от пилота - довольно простая. Аккуратно проехать первый круг и попытаться проехать гонку не допуская жестких ошибок. Такие пилоты не будут дисквалифицироваться. Остальные - будут. И это нормально.

 

Если коротко, то наказывать надо за систематические ошибки.

 

Хотя, откровенно говоря, если у Юры получится провести все этапы, то у меня возражений нет.

Ссылка на комментарий

Да, только надо посмотреть как он будет себя вести в следующей гонке. Если он всегда будет получать +2 или +5, продолжая при этом и дальше выбивать пилотов на своём пути, то пусть лучше стартует с пит-лейна или начнет задумываться о том, что ещё чуть-чуть и дисквал. Второе по идее должно больше пугать в сравнении с этими плюсами.

 

Баллы же никто не отменял. Как набирается 12 баллов - дисквалификация.

 

И штрафы должны именно пугать, а не делать гонки более интересными (наверное это основная мысль моего сообщения).

 

Согласен. Но разве кого-то сейчас пугает штраф на первом этапе чемпионата? Нет, ну дали какие-то балы, ну и что :)

Ссылка на комментарий
Всё сказанное правда, за исключением того, что это не более дозированный способ, а единственно возможный дозированный способ.
Неверно. Предлагалось еще штрафовать зачетными очками. В большинстве случаев это позволяет гораздо точнее дозировать наказание, чем штраф позициями. (Чтобы избежать образования отрицательных очков, я как-то предлагал по умолчанию выдавать всем участникам несколько очков за "безаварийность" - тогда получится что штрафные очки будут вычитаться именно из них).

Такая система в частности позволит давать штрафные баллы только за "злостность" инцидентов (заведомую небрежность и/или опасность действий) а тех кто ухитряется обходиться относительно безобидными нарушениями (если такие существуют :) ), не подвергать риску вылететь из чемпионата или лишить борьбы с собой непосредственных соперников по скорости.

Ссылка на комментарий

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...