Puzoter Опубликовано 1 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2013 Информация об Уик-энде: дата: 4 июня 2013 года время открытия сервера: 21:00 сервер гонки: ORSRL KIA Optima Challenge 2013 - R0 регистрация на этап (пароли серверов будут после закрытия регистрации) тип регистрации: по повтору быстрого круга трасса: Silverstone Circuit - International автомобиль: KIA Optima формат: открытая практика + один квалификационный круг -> заезд 1 -> заезд 2 вместимость стартовой решетки: 54 практика: 45 минут квалификация: в зависимости от количества участников (начало 21:45 МСК) заезд 1: 25 кругов стартовая решетка: по квалификации старт: с места обязательный пит-стоп: да (один) топливный гандикап: 52% ремонт: одна быстрая починка режим желтых флагов: локальный [*]заезд 2: 17 кругов стартовая решетка: по результатам первого заезда + перевернутый топ-10 старт: с хода обязательный пит-стоп: нет топливный гандикап: нет ремонт: без быстрых починок режим желтых флагов: локальный Результаты этапа не учитываются в чемпионате, но штрафы могут выдаваться! Ссылка на комментарий
druxxa Опубликовано 1 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2013 Silver в смысле Silverstone? Ссылка на комментарий
Puzoter Опубликовано 1 июня, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 1 июня, 2013 Silver в смысле Silverstone? Угу, опечатался. Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 1 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2013 Регистрация на гонку открыта, большинство уже в курсе как и что делается. Напомню вкратце: Заполняем профиль пилота Ищем команду для участия, посылаем заявку менеджеру команды. (по регламенту команда должна состоять минимум из 3-х пилотов и не более 6) Только после этого выбираем номер машины.Внимание! Желательно выбирать номер, который постоянно используете в наших чемпионатах. Тот же номер должен быть указан в сервисе iRacing.С выбором номера регистрация в чемпионате завершена. Далее необходимо регистрироваться на каждую гонку, в которой планируете участвовать. Регистрация на тестовую гонку. После закрытия регистрации, на этой же странице будет выдан пароль к серверу. Комбинация логина и пароля к сайту orsrl.net такие же, как и на форуме (если не меняли пароль после регистрации). Для восстановления пароля воспользуйтесь напоминалкой. Ссылка на комментарий
druxxa Опубликовано 1 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2013 На эту гонку нужно обязательно регаться как на чемпионат? Я пока хз поеду его или нет. Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 1 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2013 Лучше зарегаться, даже если не поедешь. Что же делать с этим трекшн контролем абс, как уменьшить его влияние на ФФБ? А то домашним спать мешаю. Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 2 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2013 Может АБС? ) Ссылка на комментарий
DraD Опубликовано 2 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2013 Ищем команду для участия, посылаем заявку менеджеру команды. (по регламенту команда должна состоять минимум из 3-х пилотов и не более 6) В связи с тем что в список команд достаточно обширен, и нет ясности какая команда и в каком составе поедет (полном или нет), дабы не оставлять всё на последний день, создал команду ART, теперь требуются минимум 2 пилота для участия в летнем чемпионате. Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 2 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2013 Может АБС? ) Да, точно он =) Вроде говорили, что в каком-то конфиг-файле это можно исправить. Реально Г25 тарахтит сильно при срабатывании АБС. Ссылка на комментарий
DraD Опубликовано 2 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2013 steeringFFBSmooth=1.000000 ; Percent of current FFB force to use vs average force, 1.0 = no average 0.001 = max average вроде эта строчка в файле app.ini что в моих документах лежит. Тоже актуальная проблема, вчера попробовал менять параметр до 0,01 на киа вроде помогло (реже и мягче срабатывает) но на мазде нет поэтому вернул пока обратно..... берут сомнения та-ли строчка Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 2 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2013 Вроде говорили, что в каком-то конфиг-файле это можно исправить. Реально Г25 тарахтит сильно при срабатывании АБС. Ага, есть такая проблема. Причем на Г27 треск значительно сильнее. Из другой комнаты приходят и просят не шуметь. Ссылка на комментарий
Amarel Опубликовано 2 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2013 а кто мешает тормозить до срабатывания абс?:) Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 2 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2013 а кто мешает тормозить до срабатывания абс? А так получается значительно медленнее. Я пока никак не могу освоиться с этим автомобилем, но пока создается ощущение того, что лучше всего тормозить тупо в пол, ослабевая на входе в поворот тормоза. И ещё, наверное, надо как можно раньше нажимать на газ. С последним у меня огромные проблемы, т.к. повороты люблю прокатывать на ХХ. Ну и на газ люблю нажимать как можно позже (в разумных пределах). Ссылка на комментарий
s1amdrom Опубликовано 2 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2013 А так получается значительно медленнее. Я пока никак не могу освоиться с этим автомобилем, но пока создается ощущение того, что лучше всего тормозить тупо в пол, ослабевая на входе в поворот тормоза. Я тоже заметил,это и не понравилось в прошлые тесты очень,как,блин,на макларене,тупо в пол. Ссылка на комментарий
Amarel Опубликовано 2 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2013 а я вам говорил что авто - читерское ведро))), сами выбрали, так что теперь радуйтесь :yes: Ссылка на комментарий
Victor.Zaporozhets Опубликовано 2 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2013 топливный гандикап: 52% ремонт: одна быстрая починка Как много всего интересного! ))) 1.Топливный гандикап - это хорошо или плохо?:) Это расход 52% от нормы или в баке во всех сессиях уже 52% залито? 2. Эта починка по умолчанию срабатывает или как-то активируется по желанию пилота? Она и после Esc работает или дотошнить до боксов своим ходом надо? Спасибо. Ссылка на комментарий
Amarel Опубликовано 2 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2013 1.Топливный гандикап - это хорошо или плохо? Это расход 52% от нормы или в баке во всех сессиях уже 52% залито? Максимум в бак можно залить 52%, соответственно на всю дистанцию топлива не хватит и поэтому у всех будет вынужденный пит стоп 2. Эта починка по умолчанию срабатывает или как-то активируется по желанию пилота? Она и после Esc работает или дотошнить до боксов своим ходом надо? если есть повреждения, то после того как остановишься у механика, тебе автоматически сделают авто как новое. Если через ескейп, то тоже работает, но потеряешь время на ожидание пока твой авто "добуксируют" до боксов, так что лучше своим ходом помалу. и в починках есть нюанс, если допустим на старте ты очень легко зацепил кого-либо или тебя, то как заедешь в боксы она сразу израсходуется. И если вдруг потом ушатаешь авто в хлам, то прийдеться уже ждать пока не сделают полноценный ремонт, либо на трассу вообще не выпустят Ссылка на комментарий
Gorek68 Опубликовано 2 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2013 тарахтит сильно при срабатывании АБС. Кому-то удалось победить эту проблему? Если да то напишите как? Ссылка на комментарий
NV30 Опубликовано 2 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2013 надо как можно раньше нажимать на газ А шины так не помирают через 3 круга? Ссылка на комментарий
TooNiceDay Опубликовано 2 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2013 Регистрация на гонку открыта, большинство уже в курсе как и что делается. Имя в профиле выбирать такое же, как и в иРе? Когда регистрировался коротко написал, тут так же сделать? Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 2 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2013 Имя в профиле выбирать такое же, как и в иРе? Необязательно как в иРе, можно полностью, только латинскими буквами. Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 2 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2013 А шины так не помирают через 3 круга?Не знаю, я так долго не катал :) Ссылка на комментарий
Puzoter Опубликовано 2 июня, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 2 июня, 2013 А так получается значительно медленнее. Я пока никак не могу освоиться с этим автомобилем, но пока создается ощущение того, что лучше всего тормозить тупо в пол, ослабевая на входе в поворот тормоза. И ещё, наверное, надо как можно раньше нажимать на газ. С последним у меня огромные проблемы, т.к. повороты люблю прокатывать на ХХ. Ну и на газ люблю нажимать как можно позже (в разумных пределах). Суда по хотлапам в iSpeed'е стараются не задействовать ABS. А шины так не помирают через 3 круга? Газ надо нажимать рано, но не в полную силу, тогда не помирают. Конкретно в сильверстоуне износа почти нет, по сравнению с другими трассами календаря. Ссылка на комментарий
Victor.Zaporozhets Опубликовано 2 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2013 и в починках есть нюанс, если допустим на старте ты очень легко зацепил кого-либо или тебя, то как заедешь в боксы она сразу израсходуется. А отменить ее можно при заезде на пит? Ссылка на комментарий
Puzoter Опубликовано 2 июня, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 2 июня, 2013 А вообще, чего это вы тут вкатывать серьезно начали? :laugh: А отменить ее можно при заезде на пит? Нельзя. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.