Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

[Этап 0 : Открытие] Silverstone Circuit - International


Puzoter

Рекомендуемые сообщения

f29e1ea1d6423eeb4cf7b6c3f3aca3b8.jpg

 

Информация об Уик-энде:

  • дата: 4 июня 2013 года
  • время открытия сервера: 21:00
  • сервер гонки: ORSRL KIA Optima Challenge 2013 - R0
  • регистрация на этап (пароли серверов будут после закрытия регистрации)
  • тип регистрации: по повтору быстрого круга
  • трасса: Silverstone Circuit - International
  • автомобиль: KIA Optima
  • формат: открытая практика + один квалификационный круг -> заезд 1 -> заезд 2
  • вместимость стартовой решетки: 54
  • практика: 45 минут
  • квалификация: в зависимости от количества участников (начало 21:45 МСК)
  • заезд 1: 25 кругов
    • стартовая решетка: по квалификации
    • старт: с места
    • обязательный пит-стоп: да (один)
    • топливный гандикап: 52%
    • ремонт: одна быстрая починка
    • режим желтых флагов: локальный

    [*]заезд 2: 17 кругов

    • стартовая решетка: по результатам первого заезда + перевернутый топ-10
    • старт: с хода
    • обязательный пит-стоп: нет
    • топливный гандикап: нет
    • ремонт: без быстрых починок
    • режим желтых флагов: локальный

Результаты этапа не учитываются в чемпионате, но штрафы могут выдаваться!

Ссылка на комментарий

Регистрация на гонку открыта, большинство уже в курсе как и что делается. Напомню вкратце:

  1. Заполняем профиль пилота
  2. Ищем команду для участия, посылаем заявку менеджеру команды. (по регламенту команда должна состоять минимум из 3-х пилотов и не более 6)
  3. Только после этого выбираем номер машины.
    Внимание! Желательно выбирать номер, который постоянно используете в наших чемпионатах. Тот же номер должен быть указан в сервисе iRacing.
    С выбором номера регистрация в чемпионате завершена. Далее необходимо регистрироваться на каждую гонку, в которой планируете участвовать.
  4. Регистрация на тестовую гонку. После закрытия регистрации, на этой же странице будет выдан пароль к серверу.

Комбинация логина и пароля к сайту orsrl.net такие же, как и на форуме (если не меняли пароль после регистрации). Для восстановления пароля воспользуйтесь напоминалкой.

Ссылка на комментарий

Лучше зарегаться, даже если не поедешь.

 

Что же делать с этим трекшн контролем абс, как уменьшить его влияние на ФФБ? А то домашним спать мешаю.

Ссылка на комментарий
  В 6/1/2013 в 6:24 PM, VeTeR сказал:
Ищем команду для участия, посылаем заявку менеджеру команды. (по регламенту команда должна состоять минимум из 3-х пилотов и не более 6)

В связи с тем что в список команд достаточно обширен, и нет ясности какая команда и в каком составе поедет (полном или нет), дабы не оставлять всё на последний день, создал команду ART, теперь требуются минимум 2 пилота для участия в летнем чемпионате.

Ссылка на комментарий
  В 6/2/2013 в 7:16 AM, VVZ сказал:

Может АБС? )

Да, точно он =)

Вроде говорили, что в каком-то конфиг-файле это можно исправить. Реально Г25 тарахтит сильно при срабатывании АБС.

Ссылка на комментарий

steeringFFBSmooth=1.000000 ; Percent of current FFB force to use vs average force, 1.0 = no average 0.001 = max average

 

вроде эта строчка в файле app.ini что в моих документах лежит. Тоже актуальная проблема, вчера попробовал менять параметр до 0,01 на киа вроде помогло (реже и мягче срабатывает) но на мазде нет поэтому вернул пока обратно..... берут сомнения та-ли строчка

Ссылка на комментарий
  В 6/2/2013 в 7:34 AM, VeTeR сказал:
Вроде говорили, что в каком-то конфиг-файле это можно исправить. Реально Г25 тарахтит сильно при срабатывании АБС.
Ага, есть такая проблема. Причем на Г27 треск значительно сильнее. Из другой комнаты приходят и просят не шуметь.
Ссылка на комментарий
  В 6/2/2013 в 7:52 AM, Amarel сказал:
а кто мешает тормозить до срабатывания абс?
А так получается значительно медленнее. Я пока никак не могу освоиться с этим автомобилем, но пока создается ощущение того, что лучше всего тормозить тупо в пол, ослабевая на входе в поворот тормоза. И ещё, наверное, надо как можно раньше нажимать на газ.

С последним у меня огромные проблемы, т.к. повороты люблю прокатывать на ХХ. Ну и на газ люблю нажимать как можно позже (в разумных пределах).

Ссылка на комментарий
  В 6/2/2013 в 8:17 AM, VVZ сказал:

А так получается значительно медленнее. Я пока никак не могу освоиться с этим автомобилем, но пока создается ощущение того, что лучше всего тормозить тупо в пол, ослабевая на входе в поворот тормоза.

Я тоже заметил,это и не понравилось в прошлые тесты очень,как,блин,на макларене,тупо в пол.

Ссылка на комментарий
  В 6/1/2013 в 12:32 PM, Puzoter сказал:

топливный гандикап: 52%

ремонт: одна быстрая починка

 

Как много всего интересного! )))

 

1.Топливный гандикап - это хорошо или плохо?:) Это расход 52% от нормы или в баке во всех сессиях уже 52% залито?

2. Эта починка по умолчанию срабатывает или как-то активируется по желанию пилота? Она и после Esc работает или дотошнить до боксов своим ходом надо?

Спасибо.

Ссылка на комментарий
  В 6/2/2013 в 8:28 AM, Victor.Zaporozhets сказал:
1.Топливный гандикап - это хорошо или плохо? Это расход 52% от нормы или в баке во всех сессиях уже 52% залито?

Максимум в бак можно залить 52%, соответственно на всю дистанцию топлива не хватит и поэтому у всех будет вынужденный пит стоп

  В 6/2/2013 в 8:28 AM, Victor.Zaporozhets сказал:
2. Эта починка по умолчанию срабатывает или как-то активируется по желанию пилота? Она и после Esc работает или дотошнить до боксов своим ходом надо?

если есть повреждения, то после того как остановишься у механика, тебе автоматически сделают авто как новое. Если через ескейп, то тоже работает, но потеряешь время на ожидание пока твой авто "добуксируют" до боксов, так что лучше своим ходом помалу.

 

и в починках есть нюанс, если допустим на старте ты очень легко зацепил кого-либо или тебя, то как заедешь в боксы она сразу израсходуется. И если вдруг потом ушатаешь авто в хлам, то прийдеться уже ждать пока не сделают полноценный ремонт, либо на трассу вообще не выпустят

Ссылка на комментарий
  В 6/1/2013 в 6:24 PM, VeTeR сказал:
Регистрация на гонку открыта, большинство уже в курсе как и что делается.

Имя в профиле выбирать такое же, как и в иРе? Когда регистрировался коротко написал, тут так же сделать?

Ссылка на комментарий
  В 6/2/2013 в 11:09 AM, TooNiceDay сказал:

Имя в профиле выбирать такое же, как и в иРе?

Необязательно как в иРе, можно полностью, только латинскими буквами.

Ссылка на комментарий
  В 6/2/2013 в 8:17 AM, VVZ сказал:

А так получается значительно медленнее. Я пока никак не могу освоиться с этим автомобилем, но пока создается ощущение того, что лучше всего тормозить тупо в пол, ослабевая на входе в поворот тормоза. И ещё, наверное, надо как можно раньше нажимать на газ.

С последним у меня огромные проблемы, т.к. повороты люблю прокатывать на ХХ. Ну и на газ люблю нажимать как можно позже (в разумных пределах).

 

Суда по хотлапам в iSpeed'е стараются не задействовать ABS.

 

  В 6/2/2013 в 9:47 AM, NV30 сказал:

А шины так не помирают через 3 круга?

 

Газ надо нажимать рано, но не в полную силу, тогда не помирают.

 

Конкретно в сильверстоуне износа почти нет, по сравнению с другими трассами календаря.

Ссылка на комментарий
  В 6/2/2013 в 8:34 AM, Amarel сказал:
и в починках есть нюанс, если допустим на старте ты очень легко зацепил кого-либо или тебя, то как заедешь в боксы она сразу израсходуется.

А отменить ее можно при заезде на пит?

Ссылка на комментарий

А вообще, чего это вы тут вкатывать серьезно начали? :laugh:

 

  В 6/2/2013 в 11:36 AM, Victor.Zaporozhets сказал:

А отменить ее можно при заезде на пит?

 

Нельзя.

Ссылка на комментарий

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...