Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию
Новости в мире симрейсинга
Новости

[Обсуждение] Летний чемпионат 2013.


Puzoter

Рекомендуемые сообщения

  В 5/30/2013 в 10:33 AM, VeTeR сказал:
Начнем с очков, у нас в гонках иногда участвует до 40 гонщиков, очковой сетки на 15 мест мало, очки нужны минимум на 20-25 мест.
Есть такое дело. Короткая очковая сетка может побудить народ в районе 14-20 мест к анархии ))

Ну и медленным пилотам для которых попадание в топ 20 - достижение, такая система начисления очков напрочь лишит мотивации.

Ссылка на комментарий

Не лишит! Сужу по себе! Каждое место в гонке должно что-то стоить!

 

Я бы не давал очки тем кто не увидел клечетого флага, т.е. сошедшим с дистанции

 

Кстате, в реальных чемпионатах гт есть зачеты для профи и для любителей (ох что-то много мы о реале говорим сегодня) как раз это сделано для того, чтобы любители могли бороться с друг другом за очки, а не ждать когда у профи поламаются машины, что бы заработать случайные очки. А вообще хорошобы спросить это у пилотов по средствам голосования! Пусть все решат, какая им нужна очковая зона

Ссылка на комментарий
  В 5/30/2013 в 11:46 AM, Sergey Soldatov сказал:
Кстате, в реальных чемпионатах гт есть зачеты для профи и для любителей

 

Неплохая идея, вести два зачета. Так поднимется мотивация у средних и слабых пилотов. А то тех, кто в первой пятнашке, догнать совершенно нереально. Пусть монстры борятся между собой, а обычные люди -- между собой, но все на одной трассе. Это даже чувствуется, что в чемпионате есть как бы разделение на топовых и остальных. Осталось это только формализовать.

 

ЗЫ: ну естественно, если середняк стал показывать хорошие времена/места, то его переводить в касту быстрых, в следующем чемпе, например. Большая мотивация для участия у непостоянных пилотов, ИМХО. А то чемпионат сильный, интересный, достаточно многочисленный, а равняться на быстрых и конкурентно с ними бороться -- совершенно невозможно из-за огромной разницы в мастерстве.

Ссылка на комментарий

Есть возможность разделять на дивизионы (грубо говоря на "профи" и "любителей") и вести раздельный и общий зачет, возможно сделаем опять, только по какому критерию делить то?

Ссылка на комментарий

Если есть такой функционал, то это замечательно.

Я думаю по критерию, куда каждый себя причислит. Но необходимо чтоб это разделение прошло проверку судьями, а то может быть кто то недооценит свои силы, а кто то переоценит.

 

Ну это касается тех кто уже участвовал в предыдущих чемпионатах, или новых в ОРСРЛ но знакомых по айрейсингу. К тому же участники знают кто как едет, примерно, кто в какой дивизион должен попасть, примерно. Совсем новеньких во 2-ой, логично было бы. Может он и быстрый, окажется новичок, но кто ж это знает то )

Ссылка на комментарий

Антон,понимаешь,всё относительно. Сравнивая с Хутту- я нуб,а чисто по-человечески даже знаю где тормоз и газ находятся =))) Собственно даже рейтинг не всегда говорит об уровне пилота,я могу катать на солтисе и поднять его до 5000,а смысл?)

Без проблем,делите раз хочется. Вот только для меня это не было бы препятствием как бы я не ехал,наоборот бороться с сильнейшими доставляет куда больше удовольствия,чем заведомо "сдать позиции".

П.С.: и да,я себя чётко отношу к любителям,еду во втором =)

к тому же напоминаю это по большей части фановый чемпионат,я не планирую ехать все этапы,и не только я,поэтому есть ли смысл заморачиваться?

Ссылка на комментарий
  В 5/30/2013 в 7:55 AM, Denis Vorobjov сказал:

Официальный уикенд из квалификации 30 мин. и три гонки по 22 минуты.

 

Квалификация в этом чемпионате точно будет 1 круг, это один из главных экспериментов. Три гонки это слишком много. Каждая гонка - это новая сессия, перед каждой сессией необходимо 10-15 минут, чтобы все могли спокойно выйти из предыдущей сессии и зайти в следующую. С такими короткими гонками мы чуть ли не половину "викенда" будем тратить на негонку.

 

  В 5/30/2013 в 7:55 AM, Denis Vorobjov сказал:

Очки получают первые 15 пилотов за каждую гонку по системе: 20 - 17 - 15 - 13 - 11 - 10 - 9 - 8 - 7 - 6 - 5 - 4 - 3 - 2 - 1

 

Идея неплохая, но у нас бывает и 40 человек в одном заезде. Пятнадцать призовых мест мало. Необходимо не менее половины. Можно конечно ввести еще один зачет (к уже имеющимся двум), но как разделить людей на классы не представляю.

 

  В 5/30/2013 в 7:55 AM, Denis Vorobjov сказал:

Кроме того начисляются бонусные очки в каждой гонке: Поул позиция + 1 (только в первой гонке), лучший круг + 1, лидерство хотя бы на протяжении одного круга + 1.

 

Плохая идея. У нас слишком неровный состав, из-за чего все эти бонусы уходят 1-3 пилотам.

 

  В 5/30/2013 в 7:55 AM, Denis Vorobjov сказал:

Старт всех гонок производиться с места. Стартовая решетка первая гонки по результатам квалификации. Стартовая решетка второй гонки по результатам первой гонки. Стартовая решетка третьей гонки по результатам жеребьевке для первых 6 - 10 пилотов, все остальные стартуют по результатам второй гонки. Жеребьевка проводиться перед стартом третьей гонки, где в розыгрыше участвуют номера 6, 7, 8, 9 и 10, это позиции пилотов, занявших соответствующие места во второй гонке. Номер позиции, который выпадет на жеребьевке означает, что пилот, занявший эту позицию, отправиться в бой с первой стартовой позиции, далее за ним расположатся все остальные пилоты в обратном порядке. Тоесть если выпал номер 10, то реверсивный старт будет для первых 10-ти пилотов. Если выпадет 6, то реверсивный старт для первых 6-ти пилотов.

 

Нестандартный реверс удлиняет время формирования решетки (это делается вручную). Этот пункт надо хорошенько обдумать.

Ссылка на комментарий

Хорошая идея разделения на разные дивизионы. В BTCC практически так и сделано:

Абсолютный зачет (абсолютно все пилоты)

Зачет независимых пилотов (только независимые пилоты)

Зачет производителей

Зачет команд (абсолютно все команды)

Зачет независимых команд (только независимые команды)

 

Если будет 2 зачета для пилотов, то практически все пилоты будут получать очки в том или ином зачете при сохранении очковой системы для первых 15-ти пилотов.

Кроме того, 40 машин в Брендс Хетч Инди, думаю многовато, к томуже в Туриге вроде максимум до 32 можно выпускать, если больше пилотов, то уже не безопасно.

Вы не хотели разделить такой большой состав на 2 дивизиона и запускать отдельно друг от друга? Новички допустим едут на Джетте, а профи на Оптиме. К тому же при таком составе пилотов, думаю и организаторы найдутся на второй дивизион.

Ссылка на комментарий
  В 5/30/2013 в 2:00 PM, Denis Vorobjov сказал:
Вы не хотели разделить такой большой состав на 2 дивизиона и запускать отдельно друг от друга? Новички допустим едут на Джетте, а профи на Оптиме. К тому же при таком составе пилотов, думаю и организаторы найдутся на второй дивизион.

Тогда элемент фановости и массовости теряется. Это можно сделать на трассах с коротким стартовым полем, при условии что пилотов в сумме двух дивизионов будет больше чем слотов.

Ссылка на комментарий

Подскажите, когда планируете стартовать чемпионат, будут ли до его начала еще гонки и в какое время обычно стартует квалификация (надеюсь после девяти..)? Обсуждать чемп не буду, при любом формате поеду... Не терпится посоревноваться со старыми и новыми соперниками)

Ссылка на комментарий
  В 5/30/2013 в 2:14 PM, igoRus сказал:

Подскажите, когда планируете стартовать чемпионат, будут ли до его начала еще гонки и в какое время обычно стартует квалификация (надеюсь после девяти..)? Обсуждать чемп не буду, при любом формате поеду... Не терпится посоревноваться со старыми и новыми соперниками)

 

Предварительно: старт - 11 июня, 4 июня - открытие чемпионата, т.е. гонка вне зачета, но по регламенту чемпионата. Старт гонки - примерно в 22:00 (+4 UTC), будет зависеть от того, какой формат квалификации будет выбран.

Ссылка на комментарий

Я вот что подумал, может убрать ограничение на количество участников одной команды, все же чемпионат летний, кто-то прохватит 2-3 гонки и уедет в отпуск. Не хотелось бы дробить команды на team 1,2 а потом в каждой останется по 1 участнику, а то и меньше.

Ссылка на комментарий
  В 5/31/2013 в 5:33 AM, VeTeR сказал:

Я вот что подумал, может убрать ограничение на количество участников одной команды, все же чемпионат летний, кто-то прохватит 2-3 гонки и уедет в отпуск. Не хотелось бы дробить команды на team 1,2 а потом в каждой останется по 1 участнику, а то и меньше.

 

Но только надо сделать так, чтобы независимо от числа пилотов команды, очки получали только двое лучших по результатам.

Ссылка на комментарий
  В 5/31/2013 в 5:33 AM, VeTeR сказал:

Я вот что подумал, может убрать ограничение на количество участников одной команды, все же чемпионат летний, кто-то прохватит 2-3 гонки и уедет в отпуск. Не хотелось бы дробить команды на team 1,2 а потом в каждой останется по 1 участнику, а то и меньше.

 

Достаточно сделать ограничение снизу большим, например, не менее 4 пилотов в команде.

Ссылка на комментарий
  В 5/31/2013 в 7:48 AM, Denis Vorobjov сказал:

Но только надо сделать так, чтобы независимо от числа пилотов команды, очки получали только двое лучших по результатам.

Ну это естественно.

Ссылка на комментарий

А вот подумал, если чамп фановый и подразумевает гонки без подготовки, может тогда взять машину другую? Что была знакома большинству. Ну и что может быть более фановей чем скипи:)? Только спек и мх-5 :) и пох, что на них уже были чампы.

Ссылка на комментарий
  В 5/31/2013 в 10:06 AM, VeTeR сказал:

 

Да, я в скайпе пиарил уже Скип, не хотят, боятся =))

Че бояться то? Более плотной борьбы? Как вспомню какие батлы были на Скипе в оф гонках...аж за руль захотелось:)

Ссылка на комментарий

Планирую присоединиться к вашим чемпионатам (если решу проблемы с вылетами игры), но эта система "Случайной трассы" меня, как новичка, совсем не радует. Расписывать почему, думаю, и не нужно: просто невозможно будет нормально ехать на незнакомых треках (да и на знакомых с трудом), тем более на новой машине. Я понимаю, что старичкам хочется новых ощущений, но я резко против этого правила.

 

+ В реальности о применении такого правила тоже никогда не слышал (к слову, в этом сезоне критикуют Ф1 за медленных дебютантов, которым не хватает наката). :) Всегда у настоящих гонщиков перед этапами есть время чтобы подготовиться к следующему этапу (да хотя бы на симуляторе).

Ссылка на комментарий

Тоже выскажусь. Киа не нравится, но, надеюсь выйдет с ней дружба) Наоборот вызов своеобразный, впрочем, для меня любая машина была бы вызовом. И вообще, имхо, передний привод у рейскара это бред.

И да, трасс я тоже мало знаю, и освоиться будет очень сложно. Хотелось бы что бы трек был заранее известен. Но как будет, так и поеду. Готов на всё.

Ссылка на комментарий

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...