Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • 5 месяцев спустя...
  • 1 год спустя...

Возник теоретический вопрос по блокировке колес, в том числе их реализация в Forza.

 

1)

Должны ли блокироваться колеса при торможении в пол на большой скорости (без ABS, шины гоночные).

Видео для примера:

http://www.youtube.com/watch?v=Kafwm-ZqVgY

 

Я, по аналогии с городскими авто, считал что колеса должны блокироваться, не важно гоночные шинам там или нет. Товарищ утверждает, что в Forza реализация неверная, гоночные шины не так работают ит.д.

 

2) Та же самая ситуация, но с F1, у них колеса вообще не блокируются?

3) Какие техники торможения бывают в реальных гонках? Гонщики тормозят в пол перед поворотом или постепенно нажимают тормоз рывками, чтобы колеса не блокировались?

Я предпочитаю 2 вариант в гоночных играх.

Ссылка на комментарий

Зависит от кучи условий - тормозов, шин, прижимки... Машины бывают разные, например гт3 с абс, и тормозят все по-разному. Посмотри онборды на ютубе, вопросы отпадут.

Но тормозить рывками... Так никто не делает.

Изменено пользователем NV30
Ссылка на комментарий

Зависит от кучи условий - тормозов, шин, прижимки... Машины бывают разные, например гт3 с абс, и тормозят все по-разному. Посмотри онборды на ютубе, вопросы отпадут.

Но тормозить рывками... Так никто не делает.

 

По Онбордам не видать что там с колесами происходит, да и никто резко не тормозит...

Ссылка на комментарий

А зачем тебе видеть, что с колесами? Все тормозят на грани блокировки, стараясь колеса не квадратить. И смотри правильные онборды, где видно работу педалей.

Изменено пользователем NV30
Ссылка на комментарий

Вот так выглядит торможение в пол на этом же астоне в ир:

Бонусом еще онборд с педалями по воткинсу. Не самый быстрый круг, но какой повтор сохранился.

Ссылка на комментарий

Вот так выглядит торможение в пол на этом же астоне в ир:

http://www.youtube.com/watch?v=HDtB4IhwzmE&feature=youtu.be

Бонусом еще онборд с педалями по воткинсу. Не самый быстрый круг, но какой повтор сохранился.

Спасибо, познавательно.

Ссылка на комментарий

Гонщики тормозят в пол перед поворотом или постепенно нажимают тормоз рывками, чтобы колеса не блокировались?

Знаю что многие быстрые симмеры на гоночных авто без АБС тормозят так - жесткое торможение в начале до блокировки, затем тормоз ослабляется и уже по мере необходимости дотормаживается.

Ссылка на комментарий

Всем привет, собственно я тот товарищ который утверждает что торможение в Forza не правильно реализовано.

У меня есть еще несколько вопросов.

 

1.В видео с Aston Martin в конце видно что можно крутить пончики с 3 передачи, возможно ли это в IR? И правильно ли, все таки, реализовано торможение в ФМ, не слишком ли оно склонное к блокировке?

 

2. Дает ли сцепление скорости на машине, у которой нет сцепления в принципе?

 

3. Может кто из вас играл в ФМ5, и может поделится мнением о работе резины, не слишком ли она скользкая?

 

4. Настраивается ли у того же Aston Martin развал в -5,0 и схождение -3,0? Не много ли это?

 

5. Настраиваться ли подвеска по "процентику" либо у нее есть определенные значения?

 

6. Можно ли в реальной жизни войти в управляемый занос (Дрифт) на Indy Car?

 

7. Ниже видео со стоковой Subaru на городской резине, правильно ли работает температура шин? Учитывая погоду, скорость машины, и другие факторы. Может ли резина остыть с 180 градусов до 99 за 8 секунд, а когда достигнет 99 градусов намного дольше остывать?

 

8. Могут ли образовываться лужи на трассах которые были представлены в ФМ6? Начнут ли гонку в таких условиях?

 

9. И общее ваше мнение насчет ФМ5, насколько это хороший и реалистичный симулятор? Какие вы знаете недочеты, плюсы, минусы и т.п.

 

 

 

Видео с работой температуры шин в ФМ5:

 

https://www.youtube.com/watch?v=lLHhg43DeLs

 

 

Дрифт на Indycar

 

https://www.youtube.com/watch?v=yQa42JjKKs0

Изменено пользователем ToffeeM
Ссылка на комментарий

Знаю что многие быстрые симмеры на гоночных авто без АБС тормозят так - жесткое торможение в начале до блокировки, затем тормоз ослабляется и уже по мере необходимости дотормаживается.

Да, вот это имелось ввиду. Примерно так и стараюсь делать.

Ссылка на комментарий
Знаю что многие быстрые симмеры на гоночных авто без АБС тормозят так - жесткое торможение в начале до блокировки, затем тормоз ослабляется и уже по мере необходимости дотормаживается.
А есть примеры? Ни разу такого в ир не видел на алиенских кругах.
Ссылка на комментарий
7. Ниже видео со стоковой Subaru на городской резине, правильно ли работает температура шин? Учитывая погоду, скорость машины, и другие факторы. Может ли резина остыть с 180 градусов до 99 за 8 секунд, а когда достигнет 99 градусов намного дольше остывать?

в целом там показывается температура поверхности шины, все выглядит более-менее верно. Но лично мне кажется, что температуры очень завышены во всех стадиях

Ссылка на комментарий

в целом там показывается температура поверхности шины, все выглядит более-менее верно. Но лично мне кажется, что температуры очень завышены во всех стадиях

 

Разве нормально что шины так быстро остывают? Причем после 99 они намного дольше стынут

Ссылка на комментарий

температура поверхности, которая контактирует с дорогой быстро нагревается и остывает. Насчет 99 - просто приблизительно такая температура корда и воздуха шины, они не дают температуре поверхности быстро падать ниже на месте, без обдува встречным воздухом

Ссылка на комментарий

температура поверхности, которая контактирует с дорогой быстро нагревается и остывает. Насчет 99 - просто приблизительно такая температура корда и воздуха шины, они не дают температуре поверхности быстро падать ниже на месте, без обдува встречным воздухом

 

 

Спасибо!

У нас на другом форуме идет вечная война Forza vs Project Cars

Одни говорят что ФМ не сим, Другие что Project Cars это NFS

 

Может вы проясните обстановку? Стоит ли вообще сравнивать эти игры? Что больше симулятор?

Изменено пользователем ToffeeM
Ссылка на комментарий

Сложно сказать :) Многие на этом форуме считают обе игры скорее симкадами, чем полноценными симуляторами

 

Понято что этим играм далеко до iRacing, но нам бы более конкретный ответ, что бы просто перекатить срач на другом форуме :)

Изменено пользователем ToffeeM
Ссылка на комментарий

Я не знаю людей с Xbox One на нашем форуме :)

 

Жаль. Может ты ответишь на вопросы выше как опытный симрайсер, это немного разъяснит обстановку :rolleyes:

Ссылка на комментарий
1.В видео с Aston Martin в конце видно что можно крутить пончики с 3 передачи, возможно ли это в IR? И правильно ли, все таки, реализовано торможение в ФМ, не слишком ли оно склонное к блокировке?

Как сказал Никита - все зависит от настроек. При короткой коробке, горячих/холодных шинах, высоком давлении, настройке подвески думаю можно. Точнее владельцы астонов ответят. Тоже с торможением. Баланс тормозов сильно влияет, давление, настройки прижимной силы, настройки подвески, топлливо и др.

2. Дает ли сцепление скорости на машине, у которой нет сцепления в принципе?

не очень понятна суть вопроса

4. Настраивается ли у того же Aston Martin развал в -5,0 и схождение -3,0? Не много ли это?

Настраивается. Опять же конкретных значений Астона не знаю, но думаю ставят меньше. Но фактически такие значения в айресинге выставить можно. Но такой развал в WTCC применяют, например.

5. Настраиваться ли подвеска по "процентику" либо у нее есть определенные значения?

В разных машинах и у разных частей - по разному. В ире все же с небольшим шагом идут настройки

6. Можно ли в реальной жизни войти в управляемый занос (Дрифт) на Indy Car?

Машина склонна к небольшому управляемому заносу, но так, как на видео - сомневаюсь.

8. Могут ли образовываться лужи на трассах которые были представлены в ФМ6? Начнут ли гонку в таких условиях?

Могут, наверно.Ну и в большинстве серий все же начнут гонку. Обычно на трассах хорошо дренаж работает, не так часто такую стоячую воду можно увидеть в реальной гонке. Плюс машины воду раскатывают сильно.

Вот тут смущает лужа перед О' Руж. Никогда таких там не видел

Ссылка на комментарий

Ничего не скажу про Форцу, так как не пробовал. Но за пКарс сказать могу. К НФС там осталось очень мало отношения. Все сравнения с НФС идут в основном за счет прилипшего от шифта прошлого разработчиков и движка. Про замечательный ГТР2 почему то никто не вспоминает...

Так вот, в пКарс в отличии от нфс, есть работа подвески и шин. Подвеска обеспечивает распределение массы. В пКарс реализованы многое аспекты работы автомобиля, свойственные симуляторам. КПП, сцепление, шины, амортизаторы, томоза, двигатель и т.п. Для него написан полностью новый, и очень продвинутый ФФБ. В отдельных аспектах по ФФБ пКарс поинтереснее некоторых топовых симов.. К примеру так как в нем нигде не сделана работа ФФБ на сыпучих поверхностях и траве, ощущение веса и резиновости колес на стоящей машине (понятно, что на скорость не влияет..) возможно лучшее из всех игр.

НФСы обнявшись плачут, потому, что они всего этого лишены.

 

Проблема пКарс в том, что не все из этого работает так, как хотелось бы. Что-то не настроено (банально, в одних и тех же аспектах, один автомобиль себя ведет нормально, другой - нет. Словно в разных играх..) Что то реализовано скажем так - странно.. Кто то жалуется на "третье колесо", кто то на мыльные шины.. В общем есть над чем работать. Но принципиально, пКарс - это симулятор. Не делают в аркадах такой проработки физики.

Мне самому не все в пКарс нравится. Хотя не запускал давно, вышли несколько апдейтов, который в том числе правят "мои претензии", может что то получшело.. Однако и до того, называть пКарс аркадой у меня язык бы не повернулся.

пКарс - это недоработанный, сырой, но "перспективный" ))) симулятор.

 

 

PS Лужи в новой Форце интригуют. Давно ждал подобного в симе, и они всех опередили... Респект! Особенно, если реализуют достойно.

К слову, в пКарс давным давно есть визуальные лужи, и речь о их физических свойствах как я понимаю велась не раз.. но СМС решили, что это не первостепенная задача.. и отложили ее. И стали вторыми в этом вопросе. А могли бы быть первыми в симах.

Ссылка на комментарий

Как сказал Никита - все зависит от настроек. При короткой коробке, горячих/холодных шинах, высоком давлении, настройке подвески думаю можно. Точнее владельцы астонов ответят. Тоже с торможением. Баланс тормозов сильно влияет, давление, настройки прижимной силы, настройки подвески, топлливо и др.

 

не очень понятна суть вопроса

 

Настраивается. Опять же конкретных значений Астона не знаю, но думаю ставят меньше. Но фактически такие значения в айресинге выставить можно. Но такой развал в WTCC применяют, например.

 

В разных машинах и у разных частей - по разному. В ире все же с небольшим шагом идут настройки

 

Машина склонна к небольшому управляемому заносу, но так, как на видео - сомневаюсь.

 

Могут, наверно.Ну и в большинстве серий все же начнут гонку. Обычно на трассах хорошо дренаж работает, не так часто такую стоячую воду можно увидеть в реальной гонке. Плюс машины воду раскатывают сильно.

http://www.youtube.com/watch?v=2AQT2cVDHfY

Вот тут смущает лужа перед О' Руж. Никогда таких там не видел

 

Спасибо большое :)

Еще пару уточнений и я отстану

 

2. Дает ли сцепление скорости на машине, у которой нет сцепления в принципе?

 

В ФМ реализованная такая функция, хочешь ехать быстро едь со сцеплением, но у большинства машин представленных в ФМ нет сцепления, но игра делает так что на болиде F1 не секвентальная коробка, а ручная со сцеплением.

В реальной жизни ручная коробка быстрее секвентальной?

 

 

4. Настраивается ли у того же Aston Martin развал в -5,0 и схождение -3,0? Не много ли это?

 

Немного не правильный вопрос. Приведу пример в ФМ на каждой машине у которой регулируется подвеска, будь то тюнинг или гоночный автомобиль (GT, LMP, V8, F1). У них появляется возможность регулировать схождения и развал, и эти цифры (5.0 - -5.0 и 3.0 - -3.0). Могу ошибаться но не у всех машин есть возможность поставить схождение 3.0 (не 0,3) и развал в 5 градусов.

 

Ничего не скажу про Форцу, так как не пробовал. Но за пКарс сказать могу. К НФС там осталось очень мало отношения. Все сравнения с НФС идут в основном за счет прилипшего от шифта прошлого разработчиков и движка. Про замечательный ГТР2 почему то никто не вспоминает...

Так вот, в пКарс в отличии от нфс, есть работа подвески и шин. Подвеска обеспечивает распределение массы. В пКарс реализованы многое аспекты работы автомобиля, свойственные симуляторам. КПП, сцепление, шины, амортизаторы, томоза, двигатель и т.п. Для него написан полностью новый, и очень продвинутый ФФБ. В отдельных аспектах по ФФБ пКарс поинтереснее некоторых топовых симов.. К примеру так как в нем нигде не сделана работа ФФБ на сыпучих поверхностях и траве, ощущение веса и резиновости колес на стоящей машине (понятно, что на скорость не влияет..) возможно лучшее из всех игр.

НФСы обнявшись плачут, потому, что они всего этого лишены.

 

Проблема пКарс в том, что не все из этого работает так, как хотелось бы. Что-то не настроено (банально, в одних и тех же аспектах, один автомобиль себя ведет нормально, другой - нет. Словно в разных играх..) Что то реализовано скажем так - странно.. Кто то жалуется на "третье колесо", кто то на мыльные шины.. В общем есть над чем работать. Но принципиально, пКарс - это симулятор. Не делают в аркадах такой проработки физики.

Мне самому не все в пКарс нравится. Хотя не запускал давно, вышли несколько апдейтов, который в том числе правят "мои претензии", может что то получшело.. Однако и до того, называть пКарс аркадой у меня язык бы не повернулся.

пКарс - это недоработанный, сырой, но "перспективный" ))) симулятор.

 

 

PS Лужи в новой Форце интригуют. Давно ждал подобного в симе, и они всех опередили... Респект! Особенно, если реализуют достойно.

К слову, в пКарс давным давно есть визуальные лужи, и речь о их физических свойствах как я понимаю велась не раз.. но СМС решили, что это не первостепенная задача.. и отложили ее. И стали вторыми в этом вопросе. А могли бы быть первыми в симах.

 

Спасибо, очень подробно, и довольно объективно. Нам это поможет)

 

Что бы вы понимали с кем имеете дело, есть люди считающие что ФМ превосходит АС.

Изменено пользователем ToffeeM
Ссылка на комментарий

И вот еще, я конечно не эксперт, но не слишком ли скользит машина? Сам Дэн Гринвальт сказал что в дождь машина автоматически обувается в дождевую резину. И на видео машина полноприводная

 

https://www.youtube.com/watch?v=9FVTtFNzS9s

Изменено пользователем ToffeeM
Ссылка на комментарий
В ФМ реализованная такая функция, хочешь ехать быстро едь со сцеплением, но у большинства машин представленных в ФМ нет сцепления, но игра делает так что на болиде F1 не секвентальная коробка, а ручная со сцеплением. В реальной жизни ручная коробка быстрее секвентальной?

Очень странно, не проработана эта система. Секвентальная быстрее ручной, а формульный полуавтомат еще быстрее.

Немного не правильный вопрос. Приведу пример в ФМ на каждой машине у которой регулируется подвеска, будь то тюнинг или гоночный автомобиль (GT, LMP, V8, F1). У них появляется возможность регулировать схождения и развал, и эти цифры (5.0 - -5.0 и 3.0 - -3.0). Могу ошибаться но не у всех машин есть возможность поставить схождение 3.0 (не 0,3) и развал в 5 градусов.

Тут тоже немного халтуры, в ир у каждой машины свои пределы. Возможно настройки в ФМ показывают не фактические значения, а значения, которые стоят на разгруженной машине (стенде, например) Приблизительно такая система в лфс была

 

И вот еще, я конечно не эксперт, но не слишком ли скользит машина? Сам Дэн Гринвальт сказал что в дождь машина автоматически обувается в дождевую резину. И на видео машина полноприводная

Вроде все нормально. Вообще дождь, графика и поведение машины в этом выглядят впечатляюще

Ссылка на комментарий
×
×
  • Создать...