Top.Mail.Ru
Перейти к публикации
VeTeR

Gran Turismo 6

Рекомендованные сообщения

нет принудительной центровки

 

центрирующая пружина там емнип есть. и настройки лучше на "реал" поставить. кстати, попробуй чувствительность на +5 выставить и расскажи о впечатлениях. ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
кстати, попробуй чувствительность на +5

Руль и так с небольшой задержкой реагирует на действия, какие +5... Лучше было бы +10. Особенно заметна задержка, если резко дёрнуть руль в любую сторону у стоячего автомобиля.

 

Понимаю, если бы руль был беспроводной. Но он проводной...

 

Попробовал воткнуть руль в соньку без хаба, но задержка сохранилась. Либо руль "тормозит", либо в GT6 почему то отрубили +10...

 

На G27 такой задержки не помню.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Руль и так с небольшой задержкой реагирует на действия, какие +5... Лучше было бы +10.

 

все так. настраивай под себя и не слушай никого. ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас мучаюсь с первым испытанием во второй лицензии. Из-за проблем с торможением, начинаю подумывать об усилении пружины на педали тормоза. Так как педали тоже на гарантии, придётся поработать над этим головой...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

На любом автомобиле что бы крутить руль более чем на 450гр без перехватов, надо быть гуттаперчевым мальчиком - анатомия понимаешь.. Крутить игровой руль с обратной связью с перехватами не лучшая идея для достижения результата. Даже если ты играешь на Приусе. Тем более, в ГТ все равно - Приус, или Редбулл - угол поворота руля один.

Руль до упора можно вертеть только на малых скоростях выезжая со двора и разворачиваясь. На высоких скоростях руль с перехватами не крутят, все укладывается в тот диапазон, что показан в ГТ визуально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Руль до упора можно вертеть только на малых скоростях выезжая со двора и разворачиваясь. На высоких скоростях руль с перехватами не крутят, все укладывается в тот диапазон, что показан в ГТ визуально.

А как насчет шпилек или шикан? Могли б хотя бы на 360 сделать анимацию с них бы не убыло..) Если когда ни будь куплю GT буду только с капота катать) Изменено пользователем ShadowMimicry

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Руль до упора можно вертеть только на малых скоростях выезжая со двора и разворачиваясь.

А кто говорил про "до упора"?

 

На высоких скоростях руль с перехватами не крутят, все укладывается в тот диапазон, что показан в ГТ визуально.

Смотря что называть высокой скоростью, но но причем тут визуально вообще? Речь шла об автомобиле, а не об анимации..

Если уж на то пошло, анимация руля игре - вообще никуда не укладывается, даже на высоких скоростях руль крутят больше, чем на 90гр в каждую сторону...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И что это? Уникальный случай? :)

Даже в формуле 1 рулем побольше работают...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так значит gt5 отпадает..

 

 

Не знал, не знал) ну это однозначно оч круто, если так)

 

я в их числе)

 

Спасибо за наводки и советы)

 

Я тоже хотел купить приставку для ГТ6, но ГТ для меня - это сингл плеер, а боты в ГТ просто фишки на дороге. Так, штрих к портрету :)

 

Тоже жду обзора ГТ6, уже почти решился нап окупку ПС3+ГТ6, но наткнулся на совершенно нижеплинтусовский АИ в видио ГТ6 на ютубе. Конечно ГТ - это в первую очередь (вторую, третью...) сингл плеер, а играть против таких ботов даже новичку сим рейсингов типа меня не интересно.

 

http://youtu.be/Zzlc9HQvuuE

 

http://youtu.be/chD1FbKm8yY

 

Часто слышим про неадекват ботов, но обгонять более мощные машины по внеш радиусу плавных поворотов, а то и вообще выигрывать не переключая выше 3й передачи... Толи это баги которые будут править патчами? может уже исправили? Если не баги, то нафига такое надо делать - не ясно. Аркадный Грид которые борется за тот же кусок рынка казуалов никогда не придумывал упразднить весь челлендж из своих гонок. Играл в первую часть и победить было сложно, особенно против РейвенВест :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я тоже хотел купить приставку для ГТ6, но ГТ для меня - это сингл плеер, а боты в ГТ просто фишки на дороге. Так, штрих к портрету

 

Да... об этом я наслышан.. мне кажется что это вообще одна из самых больных тем для GT, еще со времен 1й части, т.к. боты в ГТ больше напоминают косяк сбившихся рыб, нежели реальных соперников:) Но это меня меньше всего волнует, т.к. ты говоришь что для тебя гт эт сингл, а я вот наоборот вижу в нем больше онлайн, ну и еще мне нравится тот музей который они предоставляют по умолчанию) я имею виду те коллекции авто которые можно собрать) Такого не один другой сим предоставить не может:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда надо брать :) Я все же надеюсь они ботов хоть до уровня гт4 подтянут, тогда и я тоже возьму.

Изменено пользователем Nakazato

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

когда б-спк добавят, тогда мож и ботов причешут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ладно, ко всему привыкнуть можно. GT6 научит меня основам обращения с современным рулём при спортивном вождении, а далее вернусь в Richard Burns Rally и попробую IR.

 

 

Смогу сказать, когда поеду на руле так же, как и на геймпаде. Пока просто не привычно. Возможностей и ощущений стало однозначно больше, насчёт остального пока не знаю.

 

В GT6, нет регулировки динамического диапозона руля. То есть, я не могу заставить руль поворачивать плавно в начале врещения, и более резко на остальном протяжении. Нельзя настроить педали, нет принудительной центровки и регулировки хода руля.

 

GT6, 2014 год... Хотя всё это уже было в RBR, в 2005 году.

 

Грустно как-то... За GT2 бывало ночи на пролёт проводил, и многие знакомые тоже. GT6 уже не разжигает такого энтузиазма...

 

Боже мой, теперь ты стонешь по поводу руля ! У меня никаких проблем не возникает, без дополнительных настроек ! Единственно я всегда уменьшаю отдачу, потому что в игре, чрезмерная отдача, только мешает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Боже мой, теперь ты стонешь по поводу руля !

Говорю то, что есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да... об этом я наслышан.. мне кажется что это вообще одна из самых больных тем для GT, еще со времен 1й части, т.к. боты в ГТ больше напоминают косяк сбившихся рыб,

Косяком рыб боты в GT были действительно. Но ещё не видел такого, что бы они подстраивались под темп игрока. Причём они подстраиваются настолько сильно, что специально вылетев за три поворота до финиша, можно наблюдать что вместо прохождения поворотов примерно на 60 км/ч, они начинают проходить их приимерно на 30 км/ч ! Больше нет никакой борьбы с ботами, нет интереса и нет смысла. По этому поводу, вспомнил свою борьбу с Ford GT40 на трассе в риме, в GT2. Много раз приходил вторым, но потом всё таки смог научиться его обгонять. Я выжимал всё из машины, и выходил из поворотов на невероятных для себя скоростях. И в конце гонки, было очень тяжело выдержать натиск более мощной среднемоторки. А теперь, вообще ничего делать не нужно. Развернулся, можешь ещё за ухом почесать, зевнуть, и спокойно выиграть гонку. Можешь два раза развернуться, а можешь вообще остановиться и постоять на месте. Один фиг выиграешь...

 

Не поверил бы тому, что сейчас написал, когда играл в GT4. Тогда я думал, что в уже GT5 боты научатся ошибаться в пилотировании и обороне позиции. Ошибаться, но не ждать отстающего игрока...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нашёл одну вспомогалку на геймпаде : автоматический возврат руля в центральное положение. Это чисто механическая особенность аналогового стика, но уже не слабо к ней привык. Теперь, приходится не просто отпускать аналог, а самому доводить руль обратно, да ещё и преодолевая сопротивление.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у нас видимо какие то совсем разные боты. я задолбался проходить 15 минутки на Аскари. трассу не знаю, еще в сумерках. кое как приехал на бронзу, а первых двух не видел ни разу за всю гонку, хотя в последние минуты ехал третьим.

 

А теперь, вообще ничего делать не нужно. Развернулся, можешь ещё за ухом почесать, зевнуть, и спокойно выиграть гонку.

 

не, ты явно преувеличиваешь. ты до IA дошел уже? у нас скилл то сейчас примерно одинаковый - я на паде недавно, ты руль только что купил. с таким опытом я бы сложность даже понизил. боты легкие и проходится все на золото с первого раза только если скилл хороший. а так...не верю. ;)

 

обнова 1.04 вышла. http://www.gtplanet.net/gran-turismo-6-update-1-04-now-available-brings-corvette-stingray-gt-concept-new-red-bull-x-challenges-amg-vision-racing-series-more/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас, скачаю обнову...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подарили машину на день рождения ! :laugh:

Добавили концепты, сезонки, пару функций, а остальное наверное смогу узнать только на сайте GTFan, куда сейчас и полезу...

 

На GTFan пока глухо.

 

не, ты явно преувеличиваешь

Если бы... (( Может ближе к концу карьеры, боты будут поддаваться меньше, но в начале это выглядит именно так.

 

ты до IA дошел уже?

Ещё нет. Так как купил руль, теперь всё с начала прохожу. Есть вопрос : в первом испытании второй лицензии, где нужно шпильку на мустанге пройти, у меня одного проблемы со сдачей на золото ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Может ближе к концу карьеры, боты будут поддаваться меньше, но в начале это выглядит именно так.

 

только что чуть джойстик в телек не запустил. ))) задолбала эта Аскари... сложная трасса, не представляю как люди ее на золото с первого раза проходят. ее для начала вызубрить надо, а если в первый раз едешь так анриал. а боты... я ни разу еще двойку лидеров не видел. цепляюсь к 3-4 и в последний момент, если повезет, бронза... уф. пойду еще раз катну. )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На геймпаде на золото еду, а на руле никак. Машину тащит на торможении, и пока не могу научиться удерживать её при разгоне в подъём.

 

Аскари интересная трасса. Была бы отличная сезонка на ней, да ещё и на NSX, но вспомогалки всё испортили.

 

Мустанг, это баржа с многолитровым балластом под капотом... Да не обидятся на меня фанаты сего легендарного недоразумения...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выключил руль, и быстренько сдал сезонки на золото с помощью геймпада. Новый мерседес оказался очень цепким.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
у меня одного проблемы со сдачей на золото ?

У меня сложности были только в дрифт зазедах кофе брейка, не особо мне нравится дрифт как спорт. Большинство заездов на золото пройдены с первой-второй попытки. Больше потребовалось только в единичных заездах. Что бы не испытывать проблем на новых трассах, просто изучил их, проехав несколько десятков кругов..

 

 

Почитал про обновление - они глумятся что ли? Обещали по одному серьезному обновлению в месяц. Прошло почти два, и ни одного серьезного обновления..

Ребдул наконец то дали, насколько я понимаю, в мерсе от визионгт должен появится салон.. но это не обновление, а подтягивание хвостов.. оно должно было быть давным давно..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я про золото в первом задании во второй лицензии.

 

Прохождение шпильки на Mustang Boss 302 '13.

 

На руле не могу за 18 секунд выйти.

 

Без вспомогалок разумеется. А мой результат в рекордах друзей, поставлен на геймпаде. На нём особо не мучился.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...