Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Gran Turismo 6


VeTeR

Рекомендуемые сообщения

Так а GT5/6 есть петля то? да и еще, может и смысла в GT5 при наличии на ps3 GT6 уже нету? Подскажите а будут ли они переиздаваться на ps4 кста?

Петля лучшая из всех когда либо сделанных в играх\симуляторах.

Конечно за 100$ не стоит 5ю покупать, но как посоветовал Ерим, с хорошей скидкой - можно. Ради интересных заданий, и там очень хороший эвент есть - школа АМГ. В ней Петлю можно изучать по секторам. Очень удобно!

 

Некоторые покупают приставку только ради ГТ...

Ссылка на комментарий
имхо нету. ну если только гт5 за бросовые деньги попадется. задания там есть интересные.

 

Так значит gt5 отпадает..

Петля лучшая из всех когда либо сделанных в играх\симуляторах.

 

Не знал, не знал) ну это однозначно оч круто, если так)

 

Некоторые покупают приставку только ради ГТ...
я в их числе)

 

Спасибо за наводки и советы)

Ссылка на комментарий

Сегодня выбирал руль... 500-й трасмастер оказался слишком дорог (примерно 20 тысяч) и не мобилен (15 кг), логитечи 25 и 27 слишком шумными а фанатеки не имеет сервиса в россии. К сожалению, я сейчас не могу выделить тысячу долларов на руль, мне нельзя сильно шуметь на рабочем месте, и я стараюсь не брать вещи без гарантии в пределах часа езды. Перебрав много вариантов, остановился на Logitech Driving Force GT. Всё равно полноценная КПП не всегда оправдана, и мне пока нужно хотя бы просто привыкнуть к рулю. Надеюсь, это не самый плохой руль в предела 200 долларов. Плюс, два года гарантии.

 

В общем, поздравляйте ! :

post-1885-0-80000900-1390814668_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Перебрав много вариантов, остановился на Logitech Driving Force GT.

 

руль хороший, поздравляю! ) по соотношению цена-качество не имеет конкурентов.

 

кстати, красная крутилка в гт6 говорят больше не работает.

Ссылка на комментарий

кстати, красная крутилка в гт6 говорят больше не работает.

Работает. Все органы управления проверил сразу. Посередь экрана выскочило неведомое раннее меню, и в нём можно было настроить вспомогательные системы и тормозной баланс. Может ещё что-то, не рассматривал его подробно.

 

Ох, да... И спасибо !

 

Ужас... Короче, придётся заново ездить учиться. Руль из рук вырывается даже на прямых, педали не привычны, ход руля стал в более чем в десять раз больше... Здравствуйте, меня зовут Виктор, и я полный нуб ! ))))

Ссылка на комментарий

Наконец-то ты купил руль, а то достал стонать по поводу своего нубства на геймпаде, у меня такой же руль, вещь отличная за эти деньги, да немного педали мягковаты, но все работает очень точно, если удобно подогнать приставку с педалями под ноги. Купил бы себе G27, но пока руль работает нормально, все устраивает, кроме отсутствия педали сцепления.

Ссылка на комментарий
Здравствуйте, меня зовут Виктор, и я полный нуб ! ))))

Теперь ты понимаешь, почему каждый раз, вспоминая про твой геймпад, при разговорах о реализме, тренировках спортивного вождения и пр. все удивлялись?

 

С покупкой! Это было первое, и самое главное, что тебе нужно было сделать. Выбор правильный, логичный, руль действительно хорош за свои деньги. К тому же красная крутилка тормозного баланса в ГТ6 как никогда необходима. Мне на Г25 очень не хватает этой возможности.

 

Руль из рук вырывается даже на прямых, педали не привычны, ход руля стал в более чем в десять раз больше...

Накатаешься в кайф с вырывающимся рулем (это надо, просто для удовольствия, что бы девайс как следует оценить), прибери усилие. Много ФФБ - плохо для результатов. Чувствительность поставь повыше (я на 5 ставлю), будет расход руля примерно как в Ир и АК,

Следующим шагом заведи подписку в Ир. Мониторь акции, со скидками.

Когда попробуешь Ир после ГТ, эмоций будет не меньше. Заодно снова поговорим о разнице в требованиях к подготовке для Ир, и ГТ,

PS. Как поедешь на НШ, надо будет гонку по этому поводу устроить.

Ссылка на комментарий
То есть, износ руля !?

 

да не. имеется в виду насколько активно и на какой угол ты его крутить будешь. только я не понимаю зачем советовать настраивать управление как в ир или ак? :facepalm: советую оставить по умолчанию.

Ссылка на комментарий
только я не понимаю зачем советовать настраивать управление как в ир или ак? советую оставить по умолчанию.

Потому, что в Ир и Ак, а еще в РФ2, НКП, ЛФС, пропорции работы рулем настраивают - как в реале. В ГТ при настройках по умолчанию, с 900гр, руля не хватает, чувствуется разница. А когда ставишь на 5, пропорции становятся привычными. Ну и с дефолтной чувствительностью, банально медленнее получается :)

Ссылка на комментарий

Заново первую лицензию на золото, первая победа над ботами... Как будто только что GT6 купил ! :laugh: Начинаю привыкать... Трещит руль и вправду слабее чем G27, и из рук он вырывается не так сильно как G27, и колом пока не вставал. С центровкой проблем никаких не вижу, шуму при вращении баранки не много. Уже начинаю привыкать. Вопрос в том, займёт у меня привыкание дни, или месяцы. С геймпадом разница очевидна, и на руле ехать гораздо легче. Теперь нет такого напряжения, и пальцы не затекают.

 

GT6 не раскроет себя полностью на геймпаде. Одна разгрузка руля на прыжках чего стоит...

Ссылка на комментарий
Потому, что в Ир и Ак, а еще в РФ2, НКП, ЛФС, пропорции работы рулем настраивают - как в реале.

 

что, уже существует общепринятый формуляр настройки управления в играх под названием "как в реале"? и кто же его определил? с чего ты взял, что у полифони нет своего представления "о реале" и что это не понравится тому же Виктору, как понравилось мне?

 

А когда ставишь на 5, пропорции становятся привычными.

 

привычными для КОГО? для тебя? Алексей без обид, но ты в своих советах бываешь ужасно навязчив. позволь человеку самому разобраться. )

Ссылка на комментарий

Это очень дёшего... Но мне пока надо вообще к рулю привыкнуть... И есть вопрос :

Не ради дохода, а по причине несогласия с ценовой политикой майкрософта, установил на свой ноутбук операционную систему... Подробнее писать не буду, что бы это не проиндексировалось в поисковике. Суть : мне необходимо для использования IR, э-э-э, приобрести свежую лицензию на виндоуз 7 ? XP сильно устарела, а восьмёрка меня не устраивает, так что вопрос только по семёрке. Это необходимо, или, э-э-э, и так обойдусь ?

Ссылка на комментарий

ммм... мне так не показалось. г27 значительно тише чем дфгт.

Может это из-за того, что мне попался бракованный экземпляр. Мой G27, громко трещал на всю комнату...

Ссылка на комментарий
Может это из-за того, что мне попался бракованный экземпляр.

 

а возможно, что дфгт пока еще новый. ) к сожалению со временем он разбалтывается. у моего появился люфт 2-3 мм. но руль крепкий и надежный.

Ссылка на комментарий
что, уже существует общепринятый формуляр настройки управления в играх под названием "как в реале"? и кто же его определил? с чего ты взял, что у полифони нет своего представления "о реале" и что это не понравится тому же Виктору, как понравилось мне?

Может у ПД и есть свое представление о том "как в реале", но они его не продемонстрировали. По этому у них хоть картинг, хоть Приус, хоть Формула 1 имеют угол поворота руля - 900гр. Они как обычно упростили, так что мнение ПД в данном вопросе не учитывается. С дефолтными настройками чувствительности руля в ГТ, рабочий без перехватов диапазон баранки (450гр примерно), не использует рабочий, то есть требуемый при пилотаже угол поворота колес. В некоторых поворотах приходится крутить сильнее, что неудобно, и на практике приводит к потерям времени. Повышение чувствительности до 5, позволяет рулить эффективнее. Это логика, подтвержденная практикой.

 

В серьезных симуляторах существует настройка угла поворота руля. Она позволяет установить угол, соответствующий реальному прототипу. Пропорции работы руля, его линейность в правильных симуляторах не имеют какой либо серьезной разницы. Нет необходимости менять привычки. Это показатель. Увеличение чувствительности в ГТ до 5, помимо повышения эффективности руления, приводит пропорции работы рулем к привычным по другим симуляторам. По моему этого достаточно для того, что бы дать Виктору, совет. Лучше привыкнуть к тому, что потом не будет вызывать проблем в других симуляторах, чем каждый раз пересаживаясь из ГТ в другой сим привыкать...

 

Мне в свое время Ф1 2010 от Кодемастеров сломал привычки.. ужасно сложно потом было снова поехать в Ир. В недавно вышедшей Ф1 2013 пришлось потратить немало времени, что бы отстроить руль и его линейность правильно, и безболезненно возвращаться из него в симуляторы. В ГТ конечно получше.

 

привычными для КОГО? для тебя? Алексей без обид, но ты в своих советах бываешь ужасно навязчив. позволь человеку самому разобраться. )

Во-первых, я никому, ничего не навязываю. Я дал совет. Разобраться, воспользоваться им, или нет - его дело. Будет знать, на что обращать внимание разбираясь.

Во-вторых, я привел аргументы. Не потому, что мне так нравится, а потому, что это работает.

Ссылка на комментарий
В серьезных симуляторах существует настройка угла поворота руля.

 

это верно. вот только здесь рекомендуют "правильные" настройки http://www.simracing...ech-g25g27.html

 

и угол поворота там для разных игр тоже разный. какой общий знаменатель ты под всем этим подводишь? по каким критериям ты предлагаешь настраивать управление в гт6? при том, что чувствительность и угол это немного разные вещи. при том, что большинство настроек в гт6 вообще скрыты и ты точно не знаешь как там настроено? получается ты предлагаешь все настраивать по своему наитию? почему чувствительность 5 более адекватна для болида Ф1, равно как и для Приуса, а не, скажем...2 или 7?

кстати, человек, в реале гонявший по Нюрбу на туринговых машинах советует чувствительность ставить +2. я не говорю, что это истина. просто мнений бывает много.

 

Они как обычно упростили, так что мнение ПД в данном вопросе не учитывается.

 

конеееечно, мнение разработчика не учитывается. учитывается интуиция проницательного геймера...угу...

Ссылка на комментарий
это верно. вот только здесь рекомендуют "правильные" настройки http://www.simracing...ech-g25g27.html

Вот что бы с этими настройками управление в ГТ более менее совпадало - я и посоветовал поставить 5.

 

и угол поворота там для разных игр тоже разный. какой общий знаменатель ты под всем этим подводишь?

Не настраивается управление так, что бы во всех играх по разному было, наоборот, все настройки делаются так, что бы как можно ближе управление было. Что бы не было необходимости переучиваться в каждом новом симе.

 

по каким критериям ты предлагаешь настраивать управление в гт6? при том, что чувствительность и угол это немного разные вещи. при том,

Я описал выше - рабочий угол руля (450гр) не покрывает рабочий угол поворота колес. В итоге ты в медленных повоторах либо рулишь с перехватами (и скорее всего сливаешь), либо не используешь всю эффективность поворота колеса (и тоже сливаешь). Ты не проедешь на золото Феттеля в ГТ5 с дефолтной чувствительнстью, тупо в повороты не будешь вписываться. А с перехватами на этих скоростях нереально ездить. Что тут не понятного?

 

Чувствительность меняет линейность - как раз, то, что нужно. Повышая чувствительность, укладываешь рабочий диапазон колес в рабочий диапазон руля. И ух ты, при этом руль начинает требовать таких же пропорций работы, как в более серьезных симуляторах...

 

получается ты предлагаешь все настраивать по своему наитию?

Ага, да. По своему наитию. Еще немного теории и практики...

 

конеееечно, мнение разработчика не учитывается. учитывается интуиция проницательного геймера...угу...

Конееееечно! Если разработчик не дал инструментов, остается только интуиция геймера, что еще...

Ссылка на комментарий

Ну всё, капут... Мои коллеги по работе аккупировали моё рабочее место, затем пришёл наш непосредственный начальник, и все стали смотреть как гоняет уже он... Осталось ещё директору нашему прознать о руле и GT6, и мне можно будет уходить в отпуск... :lol:

Ссылка на комментарий

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...