Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Gran Turismo 6


VeTeR

Рекомендуемые сообщения

erim, с моей зарплатой можно только в автосимы играть...

 

картинг можно иногда. автосимы это геймерство.

 

Открою тебе секрет: на диване это ты сидишь, а я, сохраняя осанку, в "плейсите". :)

 

без разницы. про игры. насчет осанки разница есть, согласен. )))

Ссылка на комментарий
картинг можно иногда.

В том ДНИЩЕ, где я живу, картинга не просто нет - про него даже не слышали. :lol:

 

автосимы это геймерство
Без разницы. Главное что мне нравится, а то, как на это люди смотрят и как это называют - глубоко по барабану.
Ссылка на комментарий

В том ДНИЩЕ, где я живу, картинга не просто нет - про него даже не слышали. :lol:

Плохо... (( В той же ситуации был. Надеюсь, теперь такого уже не будет.

Ссылка на комментарий
столь категоричные суждения забавно соседствует с твоими же признаниями, что в гт6 ты никак разобраться не можешь

Ну ты из контекста слова не выдергивай. Дело не в том, что я не могу разобраться. А в том, что я хочу найти положительные аспекты. Ищу, понимаешь?

Это не просто. В отличии от тех, кто в этой ветке оставляет сотни пустых постов, я сижу, и часы трачу на тесты, кручу настройки, изнашиваю шины, и на основании этого делаю анализ. Я в своих постах стараюсь давать достаточно аргументов и фактов, для того, что бы можно было сделать выводы.

Тем, кому суть не важна, находят убийственные контраргументы, типа "Ты в Ф1 не ездил, значит не можешь знать.."

Ссылка на комментарий

Ищу, понимаешь?

 

с трудом. ты говоришь, что зад стало уводить после версии 1,2. а я тебе (и не только я) об этом говорил еще до патча. так что я не знаю что ты там ищешь. но... пилите, Шура, пилите (с) ))) есть ощущения, что все твои поиски это копание в своей же голове. но ты уверен, что это еще кому то надо знать?

Ссылка на комментарий
есть ощущения, что все твои поиски это копание в своей же голове. но ты уверен, что это еще кому то надо знать?

Мне например надо. Вот вообще что ты хочешь?

а пытаться искать аутентичность... это уже вопрос веры. глубочайшее имхо. фигня это все. слишком разные это занятия - сидеть в гоночном авто или просиживать диван.

Катай в НФС раз тебе разницы нет, насколько аутентично от реального ведет себя авто в автосиме. Суть автоспорта, да и вообще вождения автомобиля разве в ощущениях перегрузок? По моему ключевой момент, это работа с органами управления.

Ссылка на комментарий
с трудом. ты говоришь, что зад стало уводить после версии 1,2. а я тебе (и не только я) об этом говорил еще до патча. так что я не знаю что ты там ищешь. но... пилите, Шура, пилите (с) ))) есть ощущения, что все твои поиски это копание в своей же голове. но ты уверен, что это еще кому то надо знать?

Потому, что чукча не читатель - чукча писатель.. Тебе же интересно, что говорят другие, только с той точки зрения, что бы на это ответить в три раза большим объемом букв, зачем вдумываться в смысл, правда?

Ведь на любой пост потролить...

Не испытываю никакой надежды, что ты что нибудь из сказанного услышишь, но в последний раз спешиал фо ю .. В версии 1,2, после всех патчей, и большого, и маленьких, часть заднеприводных, мощных автомобилей разгоняется как поезд, без увода. Хоть ты мне десять раз еще скажи, что это не так. Есть и автомобили, которые уводит. Не все они так себя вели сразу. Конкретно Ауди Р10 до патча тоже ездил как поезд, после патча шины стали работать.

По разному машины ведут себя на траве. По разному (принципиально) у них греются шины - это самое главное.

Делаю это для себя. Кому не интересно - не обратит внимания.

 

А возможен такой вариант, что ты ищешь то чего там нет?

Я ищу ответ на вопрос, почему шины (или физика) ведут себя по разному. Есть ли в игре старая и новая физики, или просто какие то настройки на одних машина включены, на других нет... У одних автомобилей сильнее греется переднее внутреннее к повороту колесо, у других внешнее, по разному ведут себя на разгоне, на траве... На одних автомобилях можно на сликах пилить в проливной дождь, не напрягаясь, на других в каждом втором повороте крутит.

Ссылка на комментарий

В версии 1,2, после всех патчей, и большого, и маленьких, часть заднеприводных, мощных автомобилей разгоняется как поезд, без увода.

 

:facepalm: мы же говорим про старт с буксом, с буксом любая зп машина до всех патчей виляет кормой. и на траву утягивает тоже любую машину. уже не важно какой привод. а без букса с фига у нормальной машины в норм. условиях будет зад закидывать? чтобы тебе игралось веселее? ты сейчас надеюсь чукча-читатель?

 

Я ищу ответ на вопрос, почему шины (или физика) ведут себя по разному.

 

чего ты мучаешься? еще в гт5 они каждую машину пытались индивидуально руками настраивать. в гт6 они продолжили этим заниматься. а физика одна, настройки машин и трека разные. тебе такая версия конечно же кажется слишком простой. не интересной. ;)

Ссылка на комментарий
мы же говорим про старт с буксом, с буксом любая зп машина до всех патчей виляет кормой. и на траву утягивает тоже любую машину. уже не важно какой привод. а без букса с фига у нормальной машины в норм. условиях будет зад закидывать? чтобы тебе игралось веселее? ты сейчас надеюсь чукча-читатель?
Мысль о том, что тесты проходили с ХХ может придти только в голову чукче-нечитателю, но супер-писателю.
чего ты мучаешься? еще в гт5 они каждую машину пытались индивидуально руками настраивать. в гт6 они продолжили этим заниматься. а физика одна, настройки машин и трека разные. тебе такая версия конечно же кажется слишком простой. не интересной.
Это твое очередное голословное предположение?
Ссылка на комментарий

драг мощного зп. без букса. разгоняются как поезд. на козла встают, но кормой не виляют.

 

 

Это твое очередное голословное предположение?

 

а тебе есть что существенное добавить?

Ссылка на комментарий
драг мощного зп. без букса. разгоняются как поезд. на козла встают, но кормой не виляют.
Там как бы покрышки другие, как и покрытие (конечно же оно идеально ровное, без уклонов для дренажа, виража т.п.).

И это будет для тебя открытием, но на старте они буксуют.

 

Если недоборщить с газом, то может произойти то, что было в представленном тобой ролике (1:54:10).

Ссылка на комментарий

Да и тупо видно, что в драге колеса буксуют на старте...

 

Вот тебе замедленная съемка. Заодно посмотришь на эти покрышки.

 

Ссылка на комментарий

И это будет для тебя открытием, но на старте они буксуют.

 

шины не буксуют, а проскальзывают. есть разница. это для тебя открытие?

 

Да и тупо видно, что в драге колеса буксуют на старте...

Заодно посмотришь на эти покрышки.

 

может ты тоже посмотришь мое видео? там не только драг кары, а вполне мирные дорожные корветты.

 

Я выдохся :)

 

не сдавайся. тебе еще обзор по гт6 писать... :laugh:

Ссылка на комментарий
шины не буксуют, а проскальзывают. есть разница. это для тебя открытие?
Буксуют, проскальзывают, пробуксовывают. Вот тебе словарь синонимов.
может ты тоже посмотришь мое видео? там не только драг кары, а вполне мирные дорожные корветты.
Да, а покрытие все равно идеально ровное и "резиновое".
Ссылка на комментарий

Буксуют, проскальзывают, пробуксовывают. Вот тебе словарь синонимов.

 

дело не в синонимах. почему колеса у поезда тонюсенькие, а для драг машин широченные? у тепловоза то крутящий момент и тяга огого... резина проскальзывает в пятне контакта и площадь соприкосновения имеет значение. и это проскальзывание отличается от букса, когда сцепление ухудшается.

Ссылка на комментарий
резина проскальзывает в пятне контакта и площадь соприкосновения имеет значение. и это проскальзывание отличается от букса, когда сцепление ухудшается.

post-425-0-62033000-1387559351_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

Всем привет!

Почитал форум... Не много конструктива в данной ветке, а когда есть, то повторяется по кругу одно и то же с интервалом в две-три страницы..

Как я понял, многие сошлись на том, что поиграть в гт6 можно.

Что меня немного удивило, - так это то, что за 40 страниц дебатов ни у кого не возникло мысли собрать всех в онлайне, включить гарнитуры и не "отходя от кассы" поговорить о наболевшем, используя разные треки, машинки, условия, высказывая своё мнение попутно, а то кто то судит по карьере, кто то по онлайну. Было бы намного продуктивнее, понятнее и интереснее, собраться вам всем в боевых условиях!

Ссылка на комментарий
почему колеса у поезда тонюсенькие, а для драг машин широченные?
Отвечаю: потому что рельсы тонюсенькие.

Дальнейший бред комментировать смысла нет :)

Ссылка на комментарий

Отвечаю: потому что рельсы тонюсенькие.

 

Ну это тоже глупость. Толщина колеса обусловлена специальной формой профиля колеса, дающее возможность поезду поворачивать (вместе со специальной формой рельс), и массой поезда, которая создает достаточное трение.

Ссылка на комментарий

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...