Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Gran Turismo 6


VeTeR

Рекомендуемые сообщения

очередная непонятная истерика.

Где ты видишь истерику?

 

кто обещал то?

Открой официальный сайт, раздел про физику и почитай..

Кому нравилась ГТ5, те ГТ6 и взяли. Это не отменяет говорить о том, что обещали, но не сделали.

Ссылка на комментарий

Открой официальный сайт, раздел про физику и почитай..

Кому нравилась ГТ5, те ГТ6 и взяли. Это не отменяет говорить о том, что обещали, но не сделали.

 

и что? обижаться на маркетологов, которые на оф.сайте строчат? вот здесь Каз сам про нововведения в физике рассказывает. все прозрачно. 6.20 примерно. и ты не хуже меня знаешь, что туризма это айсберг. капитану Титаника он тоже казался маленьким и бледным. гт5 использует все на что способна пс3. в гт6 можно было ждать только большего контента и полировки. чудо (твои слова) придется подождать в гт7.

 

 

 

насчет звука.

В финальной версии Gran Turismo 6, которая выйдет в начале декабря, скорее всего мы не услышим нового звучания двигателей, звук, возможно, будет доработан будущими патчами, об этом заявил Казунори Ямаути в интервью EuroGamer.

Ссылка на комментарий

Ну же, делитесь ощущениями. Что там с подвеской и шинами? Помогло им сотрудничество с Йокогамой и КВ? Или всё по-старому?

 

Нечего проводить. Всем расслабиться. Чуда и революции не случилось. Это ГТ5 практически без изменений, можно сказать ДЛЦ... Физика та же, изменения на уровне ГТ6 Академия (более длинные ходы амортизаторов).

Так я и думал :(

если вы не поклонник GT серии думаю нет смысла тратить деньги)

Поклонник. Но тратить 2600 на "это" не буду , точно, а жаль

Есть у меня чуйка, что и с ГТ7 таже байда будет. Всё скатывается в жопу (

Ссылка на комментарий
и что? обижаться на маркетологов, которые на оф.сайте строчат? вот здесь Каз сам про нововведения в физике рассказывает. все прозрачно. 6.20 примерно. и ты не хуже меня знаешь, что туризма это айсберг. капитану Титаника он тоже казался маленьким и бледным. гт5 использует все на что способна пс3. в гт6 можно было ждать только большего контента и полировки. чудо (твои слова) придется подождать в гт7.

Маркетологов должен контролировать кто то. Если маркетологи про новый телевизор расскажут, что он показывает стерео, а он этого не делает, то на это все обратят внимание. Вот я и обратил. Помалкивали бы, слова бы не сказал.

Им никто не мешал сказать: "У нас в ГТ5 идеальная физика, такой она и останется в ГТ6". Никаких претензий - все по честному.

Ссылка на комментарий

Вот, блин, начали спокойно обсуждать GT6, но тут пришел господин Erim и начал защищать "честь и достоинство", хотя никто ещё не успел сказать ничего плохого.

Создайте ветку отдельную для него, то ли?

Ссылка на комментарий
вопли

Какие нафиг вопли? День прошел, одну страницу написали..

 

Я еще успею высказать позитив, все впереди. Сейчас говорим о том, что больше всего интересовало. Это физика, и что будет нового. Физика та же, нового ничего по большому счету. Перерисованный интерфейс не в счет, еще спорный вопрос, удобнее он стал, или наоборот. Что теперь, не высказываться, если первые впечатления не оправдывают обещаний?

Ссылка на комментарий

Не, физика стала лучше, особенно чувствуется на мокрой трассе. Карьера стала лучше, ограничения на авто, зайти на гиперкаре не получится.

Очень классные особые заезды на гудвуде открываются, и вот там есть 3 автомобиля на которых новая физика особенно круто ощущается, просто небо и земля по сравнению с 5 частью. Классика валится с бока на бок, рыскает, заносит, сносит. Безумный KTM на гудвуде вообще пугает! Резкий как понос и физика на нём просто великолепна.

По первым минутам физику так не поймёшь ибо она похожа, но всё же другая.

Меню определённо удобнее, всё работает раза в 2 быстрее, радражает только кривая реализация склада.

Звуки на новых авто определённо лучше, но обязательно в настройках звука ставить "малый театр" или большой. Особенно крутой звук у pontiac firebird, ощущение словно новый движок звуковой пикрутили.

В тоже время раздражает новый звук резины, скрипучий зараза, противный и его очень много.

Карьера пока кажется очень длинной, заработок денег вполне нормальный, донатить смысла нет, но и не платят очень много.

Лицензии обязательны, но теперь легкие совсем, зато есть особые всякие заезды и они значительно сложнее бывают.

Что бы открыть сезонки (за них кстати теперь вроде как мало платят, ура) и онлайн надо довольно много гонок пройти.

Много дисков, в остальном тюнинг почти не изменился. Краски теперь не кончаются, но и как их получить я пока не понял. Покупаешь авто, появляется краска + у меня за юбилейку много красок, а так вроде за гонки не даются.

Играл целый день, но так ни разу не использовал стандарт авто и за гонки только прем дарили. В общем машин хватает))

Задний ход теперь включается не на кнопку, а подрулевыми лепестками, зато нет нейтрали, она как бы появляется при зажатом тормозе когда стоишь)

Классные световые эффекты, но как то убого светят фары... включен дальняк, а светит еле еле.

Иногда с видом из салона картинка темнеет очень, раздражает и бесит. Нафига так сделали непонятно вообще. Может исправят.

Классный дождик, капельки на стекле намного лучше прежних)

 

В общем есть несколько недостатков.

1. потемнение в салоне авто.

2. бесячий скрип резины

3. по прежнему иногда нихрена не видно приборы в салоне, просто темнота, включить подсветку отдельно нельзя, а очень хочется.

4. небольшой выбор камер, причём на некоторых авто есть камера от капота, а на некоторых вместо неё от крыши... идиотизм.

5. дебильная реализация склада авто, грузится он очень долго, обновляется тоже очень долго. По сути и не нужен, а вроде и нужен...

6. фары светят вообще непонятно как, нихрена не освещают. Запустил трассу без смены времени суток, но с ливнем. Включен дальняк, но нет вообще никакого света, очень темно.

7. на некоторых авто неудовлетворительная проработка интерьера, круглое не круглое, текстуры мыльные и вообще очень низкого качества.

8. по прежнему не чёткие цифры на спидометре и тахометре. Где логика, и почему нельзя их сделать четче, загадка.

 

Минусов вроде много, но реально большая часть из них либо не мешает, либо исправится с патчами наверняка. Игру всё ещё планируют поддерживать и снабжать длц на протяжении года.

Вообще я доволен, конечно физика бесконечно далека от АС, но всё же неплохая и радует.

Играл целый день, разглядывал авто, тестировал и т.д. Не надоело, хочу ещё))

Ссылка на комментарий
Карьера стала лучше, ограничения на авто, зайти на гиперкаре не получится.

Эм.. А зачем на гиперкаре? Боты и без него ужасно легкие - на 10-15 секунд за два круга ухожу от них.

нитро вернулось, кстати

Самый "нужный" параметр...

Ссылка на комментарий

Физика та же, нового ничего по большому счету. Перерисованный интерфейс не в счет, еще спорный вопрос, удобнее он стал, или наоборот. Что теперь, не высказываться, если первые впечатления не оправдывают обещаний?

 

физика стала лучше. покатайся еще. и есть подозрение, что намного больше стандартов теперь ручками настроены.

 

интерфейс и оформление нравятся меньше, чем в гт5. имхо стало не так удобно и менее сдержанно.

и каких обещаний не оправдывает? революции и чуда? когда это в туризме была революция? тут эволюция!

 

Звуки на новых авто определённо лучше, но обязательно в настройках звука ставить "малый театр" или большой.

 

лучше большой (бОльший ДД) и обязательно LPCM. но это если есть нормальная многоканальная техника. прекрасно все слышно - двиг, выхлоп, резина, аэродин. шумы и.т.д. звук не слипается в кашу. правда, это все уже было в гт5.

 

В общем есть несколько недостатков.

1. потемнение в салоне авто.

8. по прежнему не чёткие цифры на спидометре и тахометре. Где логика, и почему нельзя их сделать четче, загадка.

 

Играл целый день, разглядывал авто, тестировал и т.д. Не надоело, хочу ещё))

 

1. это тонировка стекол. в гт5 тоже такое было. 8. читаемость приборов стала лучше. цвет шкал можно менять. это про вид без кабины.

 

играется отлично, полностью согласен. вчера планировал пару заездов пофтыкать и баиньки. а просидел до трех ночи. теперь на работе офигеваю. )) открыл гудвуд - гуд!

 

кстати, случился казус. в быстром заезде хотел прокатиться. в настройках заезда все отключил (в том числе абс), но чувствую ерунда какая то. оказывается ухудшение сцепления надо на реал поставить в настройках трассы. в гт5 автоматом меню с этими настройками выскакивало перед стартом. а теперь надо самому лезть.

Ссылка на комментарий

Нечего проводить. Всем расслабиться. Чуда и революции не случилось. Это ГТ5 практически без изменений, можно сказать ДЛЦ...

Физика та же, изменения на уровне ГТ6 Академия (более длинные ходы амортизаторов).

 

Все рассказы про новые шины и подвеску, не более, чем надувание щек. С АК и сравнивать нечего. Первые впечатления скорее негативные. Все таки ожидал чего то нового. Ничего нового я пока не увидел. Новый интерфейс, хоть и стало быстрее, но логикой раздражает.

Лицензии нельзя проехать отдельно. Нет нормальной тренировки. Нет пользовательских заездов...

Оргромное человеческое спасибо:)! Так и думал...

Ссылка на комментарий

кстати, если кто считает себя обманутым... то, что гт6 вторична говорит и показывает в самом начале интро-заставка. если в гт5 показывали как клепают машинки, рассказывали про эволюцию авто - от тарахтелок до электрокаров и ред булов, то сейчас гламур-кожа-дизайн, т.е. вишенка на торте.

Ссылка на комментарий

По обзору, для тех, кто ждет..

Что то мне все меньше хочется делать первый взгляд. Не объективный он будет. Просто сказать: " Мне физика не понравилась, интерфейс не понравился, еще что то не понравилось.." будет несправедливо. А вчера именно такие впечатления были. А сегодня весь день гонял. Исписал два бумажных листа наблюдений. Есть негативные впечатления, но есть и позитив. Многое зависит от привычки. Вчера меня меню выбора трасс просто вымораживало.. сегодня нравится даже начало.. Многие негативные моменты, на самом деле не являются недостатком. Просто как было, так и осталось. Все ведь понимали, что ГТ5 сырая. недоделанная, по этому в ГТ6 хотелось увидеть "вылизанный" продукт.. Но мало того, что многие "штуки", которые мы терпели в ГТ5 (считая, что это заготовка, вот в ГТ6 доведут до ума) остались такими же в ГТ6, но и добавили новых "сыростей" вместе с новым интерфейсом..

К тому же, игра открывается постепенно. Два дня слишком мало, что бы что то оценивать.

Все это надо переварить, привыкнуть, попробовать.. тогда можно будет сделать объективную рецензию.

 

физика стала лучше. покатайся еще. и есть подозрение, что намного больше стандартов теперь ручками настроены.

Физика стала немного лучше. Я не спорю. Но главные процессы, которых не хватало физике ГТ5, так и не плявились в ГТ6. А ведь о них говорили разработчики.

 

интерфейс и оформление нравятся меньше, чем в гт5. имхо стало не так удобно и менее сдержанно. и каких обещаний не оправдывает? революции и чуда? когда это в туризме была революция? тут эволюция!

С интерфейсом согласен. Надо привыкнуть, потом станет ясно, удобнее, или нет.

 

Революцию обещали в физике. В Assetto Corsa без всяких обещаний трек чувствуешь руками, работу шин, подвески. Тут нет. Кроме того, главные косяки физики ГТ5 никуда не делись. Как можно было сделать "качественные" шины, но при этом, на разгоне с пробуксовкой, мощный автомобиль едет как поезд (прямо), даже намека нет на "виляние хвостом" ?

Ссылка на комментарий

Далеко ушел, много раскрыл?

Я вот Луну только что осваивал. Такая шняга.. :)

Конусы прикольно сбивать. Помнится в GT4, или в GT3 было похожее задание - надо было конусы расставленные по закручивающейся спирали сбить. Классно было.. Тут тоже ничего..

Фишку с экономией топлива я не понял.. Проехал с первого раза на золото, с огромным запасом, в чем там соль не уловил.

Ссылка на комментарий

Как можно было сделать "качественные" шины, но при этом, на разгоне с пробуксовкой, мощный автомобиль едет как поезд (прямо), даже намека нет на "виляние хвостом" ?

 

нет намека? сейчас меня развернуло при старте в пол. резина спорт жесткие. машина феррари 365. попробуй сам. говорю - поиграть еще надо.

Ссылка на комментарий
попробуй сам. говорю - поиграть еще надо.

Видимо был неровный профиль трека.

Я специально на разных машинах, с разными шинами, на разных трассах, в разных условиях проверял. Под дождем, да что там дождь.. левые колеса на траве, правые на асфальте, газ в пол, низкий старт - машина едет как по рельсам. Попробую Феррари 365, еще раз попробую..

Ссылка на комментарий

ну я про старт с буксом говорю. если просто в пол то нормальную машину в норм условиях носить и не должно. вот с травой и песком какая то ботва. тож показалось. но особо не проверял. просто играть интереснее. а где проверял? в аркаде? там надо ухуд. сцепления включить в настройках трека.

Ссылка на комментарий

левые колеса на траве, правые на асфальте, газ в пол, низкий старт - машина едет как по рельсам.

 

не. стабильно уносит на газон. та же машина. трек брендс хэтч.

Ссылка на комментарий
ну я про старт с буксом говорю ... а где проверял? в аркаде? там надо ухуд. сцепления включить в настройках трека.

И я про него. Проверял в быстром заезде, из гаража, сцепление естественно реальное ставил. К слову бесит уже каждый раз убирать помощь и вспоминать про это сцепление. Могли бы в меню сделать общие настройки...

Ссылка на комментарий

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...