Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Gran Turismo 6


VeTeR

Рекомендуемые сообщения

Ну, я больше чем уверен, что из-за этого цены на всё не вырастут и за гонки будут давать нормально, просто вариант для ленивых. Кому то захочется сразу в онлайн гонять, а не сдавать лиценизии и проходить долгую карьеру.

В общем ничего ужасного в этом не вижу.

Ссылка на комментарий

GT6 Special Edition пока только для японского рынка, будет поддерживать очень интересную функцию. На реальную машину устанавливается регистратор, который собирает информацию о работе рулем и газом. Параллельно фиксирует местонахождение через GPS.

Проехав с включенным регистратором по любому реальному треку, который есть в GT6, получаете возможность загрузить данные в игру и увидеть виртуальный повтор ваших кругов. Очень интересная идея!

 

 

Ссылка на комментарий

Mercedes раскрыли внешний вид своего концепта для Gran Turismo Vision

 

 

s93X2B6V_v0.jpg1rZ_YP-SGko.jpgCcw7IdDltDo.jpgUkdutCAjTEI.jpg

 

 

Крокодильчик какой то :ermm: ,по мне,так самый красивый это макларен СЛР.

Ссылка на комментарий

А в чем там "порядок"? Я коллекционку ГТ5 покупал только из за модели - реальный сувенир. Все остальное (открытки, брелки и пр,) не то. ради чего стоит тратить в разы больше.

Еще там были машинки, стелсы черные - мне понравилась эта раскраска, тоже бонус, ведь в ГТ самому нельзя машину раскрасить.. А тут, эти синее машины какие то.. мне не нравятся... Вообще дизайн странный..

Ссылка на комментарий

А поверхность трека с кочками будет? или опять как по стеклу...

Как по стеклу было, так и останется, кривой GT как это вообще симом можно назвать? Не понимаю. От Нюрбургринга одно название только...Впечатления таковы. когда играеш в ГТ, как бы понимаешь или Ямаучи никогда за рулём не сидел или ГТ это какая то аркада с ездой по прямой хоть и повороты есть. А вывод один Ямаучи играет в ГТ на джое а включает поддержку руля вот и думайте.

Ссылка на комментарий
Как по стеклу было, так и останется, кривой GT как это вообще симом можно назвать?

Не говори оп..

Во-первых в ГТ6 будут новые шины и новая подвеска. И пока не известно, как она будет работать.

Во-вторых, в ГТ трассы не обсолютно плоские. Новые треки сканируют...

 

От Нюрбургринга одно название только...

Вот это вообще лол.. где то лучше видел?

 

понимаешь или Ямаучи никогда за рулём не сидел или ГТ это какая то аркада с ездой по прямой хоть и повороты есть. А вывод один Ямаучи играет в ГТ на джое а включает поддержку руля вот и думайте.

Ямаути с 2010 года на Нюрбургринге в 24 часовых гонках выступает, в 2011м кажется его экипаж выиграл гонку в своем классе... В ГТ он с DFP ездит..

 

Всегда радует, когда кто то начинает ругать "грантуризму", но вообще не по делу..

Симом ее никто и не называет. Отличная аркада, на которой можно многому научится...

Ссылка на комментарий
От Нюрбургринга одно название только...Впечатления таковы. когда играеш в ГТ, как бы понимаешь или Ямаучи никогда за рулём не сидел

слишком толсто

Ссылка на комментарий

Физика классная, мне нравится грантуризма, как бы ее не называли. Аркада наверное не потому, что физика упрощенная, а потому, что геймплей аркадный. Карьера, денежки и все такое. В то же время, нет нормальных правил соревнований - флагов, квалификаций и т.п.

Ссылка на комментарий

Впечатления таковы. когда играеш в ГТ, как бы понимаешь или Ямаучи никогда за рулём не сидел

Вообще-то Ямаучи-сан не просто сидел за рулем, а частенько участвует в гонках. Только кто сказал, что для создания компьютерной симуляции, необходимо самому сидеть за рулем?

 

Ссылка на комментарий
Симом ее никто и не называет. Отличная аркада, на которой можно многому научится...

разрешите я ворвусь в вашу дискуссию...саму ГТ как раз и называют симулятором очень широкий круг людей, как показывает опыт - весьма далеких от жанра симуляторов и гонок впринципе. Мое личное мнение, что игра - аркадка с заточенным управлением под недогеймпады, что и создает иллюзию симуляции. Правда, что википедия нам говорит: "Хотя игры имеют аркадный режим, однако свою глубину серия приобретает в режиме симуляции..." Что касается такой характеристики, то как Святое Писание говорит, что не может один источник изливать соленую и сладкую воду (Иаков 3:12), так и Полифони диджитал со своей Грантуризмо, не может быть одновременно аркадой и симулятором.

 

Чему можно научиться в аркаде? Спидволам? Рамерству? Хамству? Ударами в зад без последствий? Отличная игра, для прокачки скилла "Destruction Derby".

 

Возвращаюсь к высказыванию того, что никто симом ее не называют... лукавишь, даже не краснеешь :facepalm:

gt6_logo_1.png

 

Вообще-то Ямаучи-сан не просто сидел за рулем, а частенько участвует в гонках. Только кто сказал, что для создания компьютерной симуляции, необходимо самому сидеть за рулем?

 

Посмотрев это видео теперь я действительно понимаю почему управление в ГТ такое унылое и стеклоподобное.

Вы же присмотритесь по-внимательнее! У Ямаучи руль проворачивается на 90 градусов в одну и другую сторону!! Прям как в его Гран Туризмо. Это ахтунг какой-то товарищи! Посмотрите другие онбоарды с Нордшляйфе, там пилоты работают аки пчелки! А Ямаучи на расслабоне едет.

 

Другой факт из видео - езда по стеклу/льду/катку. Честно - я немного в недопонимании. У него даже в жизни машина будь-то по воздуху плывет. И ощущение скорости как в ГТ, тоесть никакое. Всё слишком плавно, медленно, неторопливо, размеренно.... да это же скучно и не реалистично!

 

Конечно ребята тут пишут, что

Ездить собственно никогда в ГТ и не было интересно, интереснее было карьеру проходить

И понятно почему! Где ж тут интересу взяться, когда поведение и управление машины - не спортивное! Не адреналиновое! Где соревновательный дух? Где борьба с машиной в сложных моментах оверстира и андерстира, заноса и т.д.?

Нету этого всего.

 

На последок учитывая выше написанное, Эрнест Миллер Хэмингуэй сказал: "Я знаю три вида спорта: это бокс, альпинизм и автогонки. Остальное - это игры!". Буду солидарным с известным поэтом, хочу сказать, что исходя из таких соображений - этот ямаучи с ребятами из Полифони Диджитал, просто дискредитируют жанр автогонок как спорт, правращая его в игры, путем клепания Гран Туризмо, как самого популярного...The Real Driving Simulator. :hmm: Ввергая в заблуждение большое колличество людей, которые допоследнего верят в непогрешимость физики и реализма. :mellow:

Ссылка на комментарий

ARCHDimON, прочитал я твою ахинею, написанную выше (даже спорить не буду) и только одно могу сказать - ИМХО не забывай подписывать.

:offtopic:

прижгло видимо :lol: подсказка: первый абзац, новое предложение справа... :rolleyes:

Дописывать "ИМХО" - было б тавтологией, которая б свидетельствовала тому, что я не слежу за тем, что пишу. А это не так

Ссылка на комментарий
игра - аркадка с заточенным управлением под недогеймпады, что и создает иллюзию симуляции.

Как эмоционально...

Игра заточена под руль. Для геймпадов сделано вполне приемлемое управление.

 

Чему можно научиться в аркаде?

В этой, конкретной игре, можно научится дозированно работать газом и тормозом. Понять разницу между передним и задним приводом, и научится приемам, которые можно применить в жизни. Научится основам дрифта. Строить траектории. Изучить трассы.

Я сына научил пользоваться педалями и рулем в Грантуризмо, сев за руль реального автомобиля, он с первого раза водил машину нормально - даже не клевал носом...

 

Вопрос в том, кто чего ищет.

 

Где соревновательный дух? Где борьба с машиной в сложных моментах оверстира и андерстира, заноса и т.д.?

Отключи помощь, поставть дорожные шины, машину слабее, чем у соперников, покрути настройки - будет тебе и борьба с машиной, и соревновательных дух, и андерстир с оверстиром...

 

Возвращаюсь к высказыванию того, что никто симом ее не называют... лукавишь, даже не краснеешь

Ой, ты меня подловил, и правда, на коробочке же прямо так и пишут.. :D

Ссылка на комментарий

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...