Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Gran Turismo 6


VeTeR

Рекомендуемые сообщения

Zulkarnain

Пинать не буду, попробую объяснить.

Задний и передний привод, как и расположение мотора влияют на характер и управление автомобиля, в ГТ5 это отлично чувствуется. Покатайся побольше :)

Занос в ГТ5 нормально управляется. Это одна из немногих игр (если не единственная), где можно баловаться дрифтом. Более того, ГТ ругают за то, что в заносе получается ехать быстрее.

 

Что бы не испытывать тех проблем, о которых ты пишешь, начни с настроек. Выключи трекшен контроль, систему стабилизации и прочие помощники. Оставить стоит только АБС на единичку (не обязательно). Отключи активное руление. В настройках самого руля, выбери максимальную сложность. Тогда ты будешь управлять машиной сам, и сможешь чувствовать разницу между автомобилями :yes:

Управление вовсе не заточено под джойстики. ФФБ не самый информативный, нет гибкой настройки параметров руля - это да. Но управление изначально пропорциональное, заточенное под аналоговый контроль, без помощи.

А джойстиковое управление с помощниками отлично адаптировано.

 

У каждой машины своя физика а там их очень много, они не то что физику, для каждой отдельной машины, они салоны у автомобилей не могут нарисовать.

Физика одна. Ее настройка для автомобилей разная.

В ГТ5 есть около десятка-двух машин с настроенной физикой, то есть те машины, которыми конкретно занимались, имея в распоряжении настоящий автомобиль, и пытаясь передать его характер. Словом делали тонкую настройку.

В игре около двухсот автомобилей, имеющих стандартную физику. Это немаленький список параметров, который делает машины отличными друг от друга. У всех элитных машин проработаны 3Д салоны. Больше нет по моему ни в одной игре.

В ГТ6 прибавится еще около двухсот детальных машин. Таким образом их число достигнет четырехсот. Вряд ли найдется тот, кому будет мало. Пройдя ГТ5 полностью, я большую часть имеющихся "элитных" машин даже не попробовал... И да, есть еще в качестве бонуса около восьмисот (!) машин из предыдущих частей игры. Они не столь детальны, в них нет 3Д салонов. Их включили в игру, что бы было разнообразие компьютерных соперников. Мало того, нам дали возможность при желании управлять ими. Только не понятно, почему многие этот безусловный плюс, записывают игре в минус, и ругают ПД за то, что старые машины не имеют такой детализации, как новые...

От добра, добра не ищут...

Ссылка на комментарий

Может они и с другим правообладателем договорились?

Кодемастер ведь не смогли посадить Сенну не только в Лотус 86го, но и в Вильямсы 90х. Что им мешало сделать не 93й год, а 94й...

 

Загрузив их вместе с сетевыми обновлениями, игроки смогут повторить карьеру легендарного гонщика.

Повторить карьеру, вряд ли это поездить с ним до 87го года :) Все самое интересное с Сенной начинается как раз в 88м.

Говорят будет 25 дополнительных автомобилей. Это больше, чем машины Ф1 на которых он ездил. Наверняка будет Мерседес 190 на котором он на открытии Нюрбургринга гонял с Простом, и Хонда NSX, которую Сенна настраивал.

Возможно будет интерлагос. Не думаю, что Ямаути просто так эту тему, одной -двумя машинками обойдет..

Ссылка на комментарий

Ну вот - карт будет, даже Формула-3 будет. И хотя про Ф1 типа тумана нагоняют, я думаю все там будет хорошо. Кто то владеет эксклюзивной лицензией на Макларены 80х-90х в играх, и кто то владеет правами на имя Сенны в этот период. По моему теперь мы знаем кто :)

В Японии обожали Сенну за то, что он все делал словно в последний раз, переступал разумную грань, не боялся, словно жил по кодексу Бусидо. Его гибель для них как окончание пути самурая. Связано это обожание с Формулой 1, с противостоянием Сенна-Прост. С Толменом, где все началось, с Лотусом, где он смог показать себя настоящим бойцом, с Маклареном в котором достиг совершенства, и с Вильямсом, где все закончилось.

Карт, Ф3, Толмен 84го, Лотусы 85г-86г... вот история моего любимого, и самого великого гонщика всех времен и народов..! Ямаути так не сделает. Нельзя такое сделать наполовину, заявляя, что Сенна твой кумир. Он закончит начатое. Он же японец! Я уверен, что будет все, и даже немного больше.

Будет повествование, история. Интересные события, испытания, гонки.

Я уже представляю особые заезды с Айртоном Сенной на уровне челенджа с Феттелем из ГТ5 по сложности :teehee:

Или дождевую гонку в Монако 84го.. ух!!! (хотя это вряд ли - надо весь сезон делать...)

 

Главное, что бы подход к делу был более серьезным, чем в Ф1 2013.

 

http://www.youtube.com/watch?v=u-wlDWK9BYM

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Да, это нечто неожиданное...

Наверное в новой подвеске ввели такой параметр, как земное тяготение. Попробовали поставить одну шестую, и им понравилось...

Ссылка на комментарий

Впечатления от полной версии Gran Turismo 6 с закрытого показа от создателя GTPlanet.

http://www.gtplanet.net/gt6-hands-on/

 

 

Что можно будет купить в Gran Turismo 6 на 1 миллион бонусных кредитов (предзаказ или коллекционка).

2PEzRaN6mGg.jpg

Ссылка на комментарий

да ладно, покупать их будут только те, кому вообще лень проходить карьеру и сразу хочется все купить и в онлайн. Главное, что только кредиты и все.

 

Ссылка на комментарий

Насколько я помню, в R3E не вливая реальных денег машинку или тассу получить вообще невозможно. Разве что-то изменилось?

 

А тут от покупки кредитов за реальные деньги никому хуже не будет.

Ссылка на комментарий
в R3E не вливая реальных денег машинку или тассу получить вообще невозможно.

Почему? Занимай в разделе Competitions одно из первых 20-ти мест и получи кредитов столько, что хватит купить весь контент и еще останется.

Ссылка на комментарий
Почему? Занимай в разделе Competitions одно из первых 20-ти мест и получи кредитов столько, что хватит купить весь контент и еще останется.

Давно не заходил, а точнее зашел пару раз после релиза и все.
Ссылка на комментарий

Не совсем такая система в АК и Ир. В ГТ5 были платные DLC, и они будут в ГТ6. Никаких проблем - это здорово!. Но в ГТ, в отличии от Ир и АК (ну пока про АК мы не знаем во всяком случае) есть внутренняя экономика, на которой построен весь геймплей. Что бы пройти дальше, нужно купить что то новое, а на это нужны внутриигровые кредиты, а их нужно заработать.. это мотивирует игрока к самому игровому процессу.

Теперь же предлагается, что процесс зарабатывания кредитов в игре становится не обязательным. Можно купить нужное количество кредитов и все... Да и черт с ним, но есть примеры, как такой подход полностью убивает дух игры. Дьябло 3. Точно так же, в последний момент, незадолго до релиза, спешно внесли "такую вот" коммерцию, по сути платный чит. На то, что бы сбалансировать внутриигровой рынок, настроенный под совершенно другой способ добычи, не было времени. Да и невозможно в такой игре совмещать добычу и донейт, без ущерба для игрового процесса.

Такого количества помоев в свой адрес Близзард по моему еще никогда не видели. Вся проблема в том, что когда рулить такими процессами, как геймплей начинают ушлые экономисты, игра становится дойным аппаратом. Честный способ зарабатывания внутриигровых ресурсов начинает конкурировать с платным способом. И честный способ всегда проигрывает. Задания делаются сложными, длинными, и награда за них мизерная. Все сводится к тому, что бы как можно больше игроков пришли к мысли, что проще купить...

В Дьябло 3 это привело к тому, что найти стоящий предмет в игре практически невозможно. Те редкие счастливчики, кому это удалось - один на сотню..Что бы заработать честной игрой на покупку, в ней нужно просто жить. Все то, ради чего в эту игру играли (имею в виду Д1 и Д2) просто убили. Закончилось, слава здравому смыслу, все тем, что аукцион в игре и реальные деньги будут отменены в марте 2014 года. В игру вернут нормальную механику поддержания интереса и мотивации - предметы снова будут добываться в игре, а не на аукционе, за реал.

Я боюсь повторения такого сценария в ГТ. Тем более, что здравый смысл может и не восторжествовать в итоге. Если заезды намерено обесценят, и для продвижения вперед, придется либо жить в игре, либо платить, это будет беда. Ни то, ни другое не устраивает принципиально.

Жадность фраера погубит.

Ссылка на комментарий
Не совсем такая система в АК

Auto Club Revolution? Тогда уж Акр.) В Ассетто Корса так же, как и в GT5, планируют только платные и бесплатные DLC.

Ссылка на комментарий

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...