Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Этап 7: Spa Francorchamps GP (28.05.2013)


VeTeR

Рекомендуемые сообщения

А теперь включаем голову и отвечаем на вопросы:

 

Женя явился виновником на первом круге прошлой гонки?

Ответ-подсказка: да.

В соответствии с регламентом за это предусмотрен штраф в виде баллов и старта из боксов?

Ответ-подсказка: да.

Женя получил штрафные баллы?

Ответ-подсказка: да.

Женя стартовал из боксов?

Ответ-подсказка: да.

 

Что тебя не устраивает?

 

если бы игра дала выехать ему перед тобой тебя бы это устроило?

 

в текущей ситуации я считаю это ошибкой в игре.

 

Если в регламенте нет описания процедуры старта из боксов, значит есть повод трактовать по разному.

 

Мое мнение что нужно было пропустить всех и только после этого начать борьбу.

 

объясните мне тогда в чем смысл этого наказания? когда ты можешь легко оказаться впереди половины пельетона без борьбы

Ссылка на комментарий

если бы он ездил как ты, и квалифицировался ка ты, то да.

 

если ты думаешь что твои наезды меня заденут, то заблуждавшийся, ты же сам понимаешь что был не прав.

И вопрос не в том на сколько я быстр или стабилен, а в том что есть прецедент и мне нужно понимание как в дальнейшем на это реагировать.

 

в регламенте на это счет нет ни слова.

Ссылка на комментарий

если ты думаешь что твои наезды меня заденут, то заблуждавшийся

Алексей, о чем ты опять, какие наезды? С наездами в виде обвинения в читерстве, даже не удосужившись прочитать регламент, наехал ты. Я без наездов, конкретно говорю, что если кто-то квалифицировался в хвосте пелетона, а я в начале, то я выеду из боксов потеряв N-ое количество мест относительно своей квалификационной позиции, но впереди самых последних, тут можно обижаться сколько угодно. Если кто-то отквалифицировался в самом хвосте и должен стартовать из боксов, то он выедет самым последним плюс еще потеряет некоторое время.

 

Если в регламенте нет описания процедуры старта из боксов, значит есть повод трактовать по разному.

Его там нет, так как оно не требуется. Можешь трактовать как тебе угодно, в твоем случае всегда будешь выезжать из боксов позади всех.

 

ты же сам понимаешь что был не прав.

Я так понимаю это не тебе решать, подал протест, твоя миссия закончена. Не прав ты.

Ссылка на комментарий
объясните мне тогда в чем смысл этого наказания? когда ты можешь легко оказаться впереди половины пельетона без борьбы
Наказание в том, что Женя вместо второй позиции стартовал примерно с 15-ой.
в регламенте на это счет нет ни слова.
Золотое правило - если регламент не нарушен, то нарушения тоже нет. Всё остальное - вода.
Ссылка на комментарий

Я не понимаю причем тут квалификация?

При том, что чем лучше квалифицируешься, тем ближе находишься к выезду, старт из боксов не подразумевает пропуск всего пелетона. И симулятор налагает дополнительное время простоя, даже когда пейскар остановился, был бы пелетон короче, нас с питлейна выпустили бы еще раньше.

Ссылка на комментарий

При том, что чем лучше квалифицируешься, тем ближе находишься к выезду, старт из боксов не подразумевает пропуск всего пелетона. И симулятор налагает дополнительное время простоя, даже когда пейскар остановился, был бы пелетон короче, нас с питлейна выпустили бы еще раньше.

 

Тогда зафиксируйте это в регламенте. что бы ни у кого вопросов не возникало. И все понимали что для них значит это наказание.

 

Это не первый и не последний чемпионат.

 

Если мы все таки пытаемся соблюдать правила реального автоспорта, там как раз подразумевает что ты будешь всегда последним да еще и отставанием секунд в 5-10.

Ссылка на комментарий
Тогда зафиксируйте это в регламенте. что бы ни у кого вопросов не возникало. И все понимали что для них значит это наказание.
Там всё четко прописано. А написано там следующее, цитирую - "старт из боксов".
Если мы все таки пытаемся соблюдать правила реального автоспорта, там как раз подразумевает что ты будешь всегда последним да еще и отставанием секунд в 5-10.
Слушай, хватит. В реальном автоспорте на одинаковой технике 50 пилотов в двух десятых уместятся. Хочешь быть впереди, квалифицируйся выше. А если ты считаешь что это дает преимущество, то стартуй из боксов :)
Ссылка на комментарий

Может подправить регламент?От старта с боксов не застрахован не кто,и если игра не позволяет стартовать с пита, запретить штрафникам квалифицироваться и игра поставит их в последний ряд ихмо. А так получается какое то и вовсе не наказание :)

Ссылка на комментарий

Раз приехал третьим, стартовав из боксов, то это уже и не наказание :))

 

@GERA,

Если из боксов стартуют несколько человек, как их будешь расставлять в питах? Кто должен быть первый, кто последний?

Ссылка на комментарий
Если из боксов стартуют несколько человек, как их будешь расставлять в питах? Кто должен быть первый, кто последний?

Если я не ошибаюсь,то игра расставит игроков по рейтингу,да и старт из боксов получают в среднем один,редко три пилота, я думаю это не столь значимо кто из них, впереди кого будет стартовать ихмо.

Ссылка на комментарий
и если игра не позволяет стартовать с пита
Я извиняюсь, а Женя откуда стартовал?
А так получается какое то и вовсе не наказание
Т.е. отправка пилота более чем на 10 позиций назад это не наказание? А что это тогда?
Ссылка на комментарий

Я извиняюсь, а Женя откуда стартовал? Т.е. отправка пилота более чем на 10 позиций назад это не наказание? А что это тогда?

Но уж точно, не старт с боксов:))Да и пилоты то кого класса редко наказываются таким штрафом,а веселухи в последних рядах пелетона прибавилось бы,точно и в первую десятку приехал сто пудово:))

Ссылка на комментарий

Если я не ошибаюсь...

Ошибаешься, в хостед сессиях рейтинги не учитываются, боксы распределяются по моменту присоединения к сессии. Поэтому прежде нужно думать, перед тем, как предлагать менять регламент, посему тема изменения регламента "по методу имхо" закрыта.

 

В летнем чемпионате будут штрафы в виде смещения вниз на стартовой решетке типа как в Ф1, а там +10 позиций дают за конкретные косяки, ну и старт из боксов за косяки на первом круге тоже останется.

 

Да, Ветер читак. Я на Инди вышел с пита самым последним. :D

В индианаполисе мы стартовали до зеленых светофоров, поэтому все успели проехать, а здесь старт был как и положено, по сигналу светофора, поэтому пелетон разгонялся медленнее, так что читили мы в индианаполисе =)

 

А еще в практиках я мог стартовать до того, как сейфтикар останавливался в боксах на своей стоянке, т.е. выезжал примерно в первой десятке, а в гонке еще секунд 8 нас держали после его остановки, видимо длинна пелетона учитывается, а может что-то еще.

Ссылка на комментарий

Как-то вы на парня набросились! Заметил, что многие тут указывают на скоростные качества пилота....если медленный то иди в лес....Если бы данную тему поднял Вася или ещё кто-нибудь из сильных и авторитетных, то так просто бы никто его не послал.....Это не уважительно

 

В моем понятии старт из боксов = старту из боксов с последней позиции....Если так думают уже несколько человек, то мне кажется процедуру старта из боксов нужно подробно расписать в регламенты, чтобы не было недопониманий и споров

Ссылка на комментарий

Процедура старта из боксов много раз описывалась. Каждый раз подчеркивалось, что оштрафованый пилот может участвовать в квале. Если игра позволяет выезжать раньше, чем весь пелетон проедет - это, конечно, не совсем верно, но в задачи пилота отслеживание этого момента не входит. Здесь нарушения нет. Можно говорить только о том, помешал ли он кому-то при выезде.

Ссылка на комментарий

В Спа еще удачно выезд из боксов расположен, после Т1, а будь это Америка/Атланта/Огайо, там оч легко помешать выезжая из боксов в середине пелетона. Может все же регламентировать этот момент для стартов с хода?

Ссылка на комментарий

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...