Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Sash2006

Юниоры
  • Постов

    116
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    2

Sash2006 стал победителем дня 11 декабря 2014

Sash2006 имел наиболее популярный контент!

Информация о Sash2006

  • День рождения 10/09/1990

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    291927861
  • Skype
    sash2006_rus72

SimRacing

  • Руль
    MOMO Racing
  • iRacing ID
    164464

Информация

  • Город
    Тюмень

Достижения Sash2006

Newbie

Newbie (1/14)

51

Репутация

  1. Хохо, неплохо я БМВ убрал в басстопе. И даже не извинился. Вот я * Хотя мне показалось, там совсем лёгкий контакт был.
  2. Sash2006

    RSSash2006

    Что-то мне форум BB-теги в тексте показывает. Злодей. Ну его. В общем, все опять идет не совсем так. Радикал мне понравился, но как и следовало ожидать, с наскоку его не взять. Его стоит изучать и тренировать хотя бы некоторое время. Особенная машина. И я решил пересесть на другой прототип. На Райли. И внезапно, знаете ли, более-менее поехалось. На нынешнем солнечном дневном Моспорте я чувствую себя несколько уверенней, чем в Моспорте прошлого сезона (там было туманно). Темп не ахти, конечно, но 2 секунды до поула - не 3. В прошлый раз я ехал на уровне топовых ФГТ. Сейчас разница в мою пользу (ехать на Райли со скоростью ФГТ - это как-то не труЪ). Может быть, проеду пару Моспортов. А может быть, и нет, на выходные планы, а WSCS хоть и не Радикал, но все равно не шибко сплитовая серия. Может быть, проеду. Парочку Моспортов. Или Окаяму. Но это будет завтра. Сегодня некогда! Надеюсь все же на Моспорты, хочется реабилитироваться на Райлике :)
  3. Sash2006

    RSSash2006

    Итак, новая неделя началась и началась как-то.. не сильно радужно... Есть Моспорт в ВСЦС - это средне, прошлый Моспорт у меня не получился и я колотил свой SR молотком. Успешно, кстати, колотил! Но, наверное, я писал об этом выше. Есть Окаяма в ГТЦ, настолько стандартно, что аж.. в общем, наверное, ну ее. Хотя если я соберусь прокатить пару гонок, то квалу обязательно, а то оболтусы из середины пелетона меня обычно вымораживают. И есть... Спа на Радиках! Возможно, это может показаться странным, но данная комбинация меня интригует, и, возможно, я таки ее покачу. Осталось узнать, когда бывают гонки в Радикале. Ну и научиться на нем ездить :D А еще я купил АС и прокатился по Рингу... Красота-то какая... И Элиз похож на Элиз. Болтает его по всей трассе :D И еще раз прокатился по Рингу. Теперь по хардкору, вчера ехал на дефолтных настройках, с АБС, ТК, грипом и прочим. Сегодня отрубил все это добро (точнее довел до состояния factory), выставил гриплесс трек и поееехал. Да еще в отличие от вчера, решил не выпендриваться и не на красоты глядеть, а ехать в боевом темпе. В итоге четырежды раскладывался примерно в середине трека (пару раз в левом перед Ex-Muhle, еще один раз там же в лесу в районе Wehrseifen не удержал машину, и один раз перед Aremberg'ом) :D На пятый раз таки доехал. Насобирал 11:50 (ездил по длинной версии, с ГП-кольцом). Попытался поехать 2-й круг подряд, первый сектор прошел с улучшением на 8 секунд (по сравнению с боксами-то!), но опять разложился в лесу в районе Wehrseifen. Треклятый лес! :D Фана много. Как от истинной Петли (я не так обращаю внимания на детали типа покрытия, так как более-менее быстро к ним привыкаю в плане пилотирования, но непосредственно радиусы поворотов и прочие визуально заметные вещи замечаю, а Петлю я и в онбоардах глядел). В общем и целом, трасса даже на ГПЛьную во многом похожа (щас меня закидают тапками разглядывающие под лупой каждую кочку, я уверен), так и от управления Лотусом, реализованного в АС. Не знаю, насколько оно правильное, но оно мне нравится. Осталось покататься на Ф40 и Миуре и можно будет класть АС на полку :D Шучу, конечно :) Но завтра по плану Радик в Спа.
  4. Sash2006

    RSSash2006

    Хм. Возможно. Но так или иначе, лично я в 22:00 мск по воскресеньям уже точно никуда не езжу. Особенно учитывая, что там еще гонка 3-хчасовая. А вот в субботу в 5 - неплохой вариант для меня. ФГТ/Мак (есть еще Руф, но не хочу на Руфе). В целом, я подумал и решил, что скорее всего поеду ГТ3 обычный в этом сезоне. Совместить с командным, теоретически, можно (календари совпадают, только в командном нет Сономы и Спа). ADDED Потренил я, потренил. Посмотрел на часы, оценил впечатления.. И понял что в эту неделю я, вероятно, ничего не поеду. Покатал Себринг на Маке, результаты не самые плохие, но все равно не торт. Впечатления? Как я уже сказал в чате в скайпе, я в Себринге чувствую себя мышкой, жующей кактус. Плакаликололись, но продолжали укатывать трек. Хватит это терпеть, нафиг Себринг. Проехался еще по Интерлагосу на СМ, понял, что нужен мало-мальский вкат в СМ, чтобы получать удовольствие, вката нет. Да и в Интерлагосе она какая-то... неинтересная. Филипп Айленд на Слоустисе ехать тоже не очень тянет. Остается Радикал в Моспорте, но время на часах намекает, что я и туда уже не поеду. Ждем вторника, господа.
  5. Sash2006

    RSSash2006

    Как мне ответили в чате, ранее командный гт3 не был шибко популярным и народу там было немного. В связи с этим данную затею я отложил. Может, в следующем сезоне. Впрочем, есть еще Роад Варриор.
  6. Sash2006

    RSSash2006

    Эм. Гм. Я, кажется, вышел из зимней спячки для иРа. Или нет. Еще не знаю. Интерфейс знатно перекрутили, раньшелучшебыло!11 :) Session is hot для более 10 пилотов - смищно. Думаю над сериями. Райли так толком и не поезжена, но есть и другие серии. ГТ3, который теперь Бланпейн, СМ, целых две Даллары, ФГТ опять же... А еще Радикал и ХПД (хотя это рискованно)... Ну и конечно, немного времени я потрачу на Слоустис ^_^ Наполеоновские планы прямо-таки. А как у нас тут с пилотами в командном ГТ3 (пока мне в чатике никто не ответил)? Added: проехался по Острову на Слоустисе. Че т шляпа. Оптимал 54.7 при том что поул уже сейчас 52.8. Кажется я где-то зря отпускаю газ.
  7. Sash2006

    RSSash2006

    Я, увы, не в курсе, сколько она сейчас стоит даже в валюте, ибо покупал еще на стадии беты сразу с доступом (правда в конце, на фоне увеличения курсов), вышло 3700 с копейками в рублях. 50£, если быть точным. Предзаказ тогда стоил 35£, т.е. около 2.5к.
  8. Sash2006

    RSSash2006

    И Лагуну я тоже пропустил. И второй день 5-й недели не катаю. И вообще, что-то я подсел на Элиту (первый для меня космосим, но какой, черт ее возьми) :) Вот так. И мотивация летать почти наверняка сказала свое веское слово в том, чтобы не ездить Лагуну (а я ее ни на чем не люблю, фыр). А на этой неделе остров Филиппа. Надо бы поехать... Но лениво... и вообще, я к Альдебарану лечу...
  9. Sash2006

    RSSash2006

    Так вот. Вторая гонка в Моспорте оказалась фейлом с самого начала. Нас было четверо (райликов), при этом тот, кто выиграл предыдущую гонку, был самым слабым (по скорости оказалось, что вторым из четверых, но третий был очень недалеко). Я же сливал любому из них как минимум секунду с круга. При всем при этом случилась пара инцидентов, в т3 (который правый) в не очень удачный момент по не очень удачной траектории меня полез обгонять наш соотечественник на ХПД, меня занесло, я потерял машину и вроде бы не сильно, но долбанул его, за что в очередной раз приношу свои извинения. И слетанная компания из примерно 5 ХПД меня взялись обгонять сразу после прямой, причем взялись так, что я сразу понял, они все пятеро хотят пройти меня в одном повороте. Они меня прошли без инцидентов для них, а вот я немного попахал траву. Дальше я ехал, ехал, ехал, и приехал. На 24-м круге из 37 в итоге для лидера (хотя я бы наверняка успел бы проехать только 36) я слегка зазевался, в полном одиночестве на длинной прямой Моспорта заехал на траву справа от полотна, резко потерял машину и улетел в стену с противоположной стороны от полотна (то бишь с левой). Машина была разбита в хлам. Как ни странно, при этом я уже был третьим, ибо лидер среди лидеров каким-то образом сошел. В итоге, несмотря на сход, гонка мне была зачтена, я проехал больше половины дистанции, заработал 3 место и целых 58 очков. И -0.13 SR. В итоге сейчас я на грани в 2.01 (в А, я же говорил, что он меня нашел). За 2 гонки в Моспорте я слил больше 3 десятых. Или даже 4. А Себринг я все еще не ездил и даже как-то не очень хочу. Но поеду. Вероятно, сегодня потренируюсь, а завтра вечером поеду пару гонок. Благо, новогодние каникулы позволяют кататься поздно вечером перед понедельником. Правда, только один раз так ) С Новым годом вас всех, особенно, кто не видел моего поздравления в чатике в скайпе :) Треш, угар и содомия. Себринг. Ночь. Райли. Еще и погода скользкая какая-то. В общем, лично я на том сетапе, который у меня есть, ехать толком не могу. Слиты беспрецедентные 8 секунд. 8 секунд до поула на двухминутной трассе. Кошмар. Ужас. Скользота! В общем, стабильно ехать очень сложно, перед самыми страшными кочками приходится во-первых делать траекторию такой, чтобы проскочить кочку прямо, иначе спин, во-вторых сбрасывать газ, ибо если проходить в пол, то машина с высокой вероятностью спинится. Еще и не видать толком нифига. В общем, ну его. Переживем без участия в Себринге. Да и SR жалко так участвовать, когда машина норовит поехать в обратном направлении (наверное, домой очень хочет)
  10. Sash2006

    RSSash2006

    Сетиком поделился, чуть позже напишу, как прошла моя вторая гонка в Моспорте (через одно место она прошла).
  11. Sash2006

    RSSash2006

    Уффф... Продолжаем разговор. Зашел я на сайт иРа в поисках странного, и увидел, что в 10:45 по гринвичу набирается официальная гонка в ВСЦС. И решил, а чего б и не поехать? И поехал. И было нас таких 2.5 десятка. Пожалуй, учитывая время, действительно, странное. Но гонка не задалась. Пилотировать Моспорт на Райли очень интересно, но насколько интересно пилотировать, настолько же сложно и ехать стабильно гонку. Основной проблемой туманного Моспорта для меня стали поребрики. Я трижды без шансов поймать машину за доли секунды делал поворот на 180 и на сколько-нибудь еще. Гонка оказалась прямо-таки напичкана офф-треками и спинами для меня, при всем при этом приехал я аж 5-м из 6 (6-й стартовал из боксов с отставанием круга в 4 изначально), заработал сумасшедшие 25 очков и задумался вот о чем... А может стоит все-таки ценить тот факт, что я доехал гонку, не заезжал в боксы (ибо не надо было), не участвовал в авариях и от лидера своего класса за 45 минут отстал всего на 3 круга (из них 1 круг я потратил на свои 3 спина: выезжать с травы на трассу в Моспорте этой недели на Райли очень сложно, машина буксует). и вообще, потерял только 50 айрейтинга и 0.3 SR? Ведь могло быть ГОРААААЗДО хуже :)))
  12. Sash2006

    RSSash2006

    Какой даунгрейд? ) А, по классам. Например, ради того, чтобы не болтаться туда сюда из B в A, из A в B. Мне, например, лицензия A ничего не дает, кроме повышенной сложности набирания рейтинга.
  13. Sash2006

    RSSash2006

    Итак, долгёхонько я не писал. Первая неделя на Райли прошла неплохо. Я без большого труда поехал в 3 секундах от поула на том сетапе, что был (вероятно, могло быть лучше, не перекручивал ничего, плюс сетап был с меньшей прижимной, чем у большинства конкурентов), потренировался и уехал в пятницу на корпоратив. В воскресенье вернувшись и поспав, я прокатил квалу (в 3.5 секундах от поула) и поехал единственную на той неделе гонку. К моему удивлению, 45 минут прошли с 1 инком и 3 местом из 6 в итоге. И аж +72 очка )) При этом гонка выдалась более менее напряженной, ибо к моменту того единственного инка я был впереди своего ближайшего преследователя на 10 секунд. Инк выдался замечательным: я прозевал торможение, пропуская ХПД. Потерял я, в общем, знатно. С того момента мой соперник до самого конца гонки ехал в интервале от 5 до полутора секунд. Но не нагнал. А вторая неделя началась скорее "весело", чем хорошо. На этой неделе в ВСЦС Моспорт, а иР запустил акцию с бонусными кредитами. Я, возрадовавшись, во вторник вечером полез оплачивать эту акцию. Сначала оказалось, что текущая QVC не имеет доступных 75 баксов (очень близко к лимиту международных затрат я). После долгих размышлений я создал новый Киви на другой свой телефон и заюзал другую QVC. И тут случилось грустное. После того, как я вбил в иР реквизиты карты, с которой планировалась оплата, на одном из переходов "далее" что-то сломалось и иР мне выдал 404 (фирменное "сервис недоступен", короче). При этом по F5 (почти моментальном) иР загрузил мне мой дэшборд. Тут же оказалось, что в корзине сертификата нет, кредитов тоже нет, а на телефон пришла смска о списании. Как оказалось, деньги ушли на холд (состояние ожидания принятия другой стороной необходимости оплаты) и там и зависли. А Моспорта нет. И денег нет. И кредитов нет. В общем, на текущий момент после краткой беседы с саппортом иР мне выдали 100 кредитов (которые за 75 баксов), хотя деньги на карте у меня по-прежнему на холде. Ну и я закупился. Моспорт, Вирджиния, Себринг (да, я его все-таки купил), Зольдер из трасс. Лотусы (оба), Радикал, ХПД, МакЛарен ГТ3, Даллара и Ветт из машин. V8 брать все-таки не стал. Может быть и зря, кто знает? :) В общем на данный момент у меня есть практически весь интересующий меня дорожный контент. Поеду тренировать Моспорт. Наконец-то. А то уже четверг. Уфф.. Не так уж плохо. Хорошо знать трассу :) накатал в 2.5 секундах от поула, фаново, хотя Мосс как всегда и на всем нестабилен.
  14. Sash2006

    RSSash2006

    Вас просто повысили: Планы на ближайший сезон: кататься в свое удовольствие в ГТЦ на Понти (просто так, готовиться все равно в принципе не надо, а бороться я не собираюсь) в непраймовое время, ездить WSCS скорее всего на Райли на результат. Возможно, я не прав в своем желании пересесть на Райли и стоило бы проехать полноценный сезон с полноценной подготовкой на ФГТ, но Райли интересней и динамичней. Хотя, возможно, передумаю. Еще на тетрисовую СтарМазду поглядываю, как альтернативу ВСЦСу.
  15. Хм, беру свои слова обратно, приношу извинения. Интересно, откуда же я тогда взял про промоушн Rookie -> D по воскресеньям...
×
×
  • Создать...