Перейти к содержанию

_rar

T-Pot Team
  • Публикаций

    7021
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    39

_rar стал победителем дня 20 февраля

_rar имел наиболее популярный контент!

Репутация

930 Великолепная

5 Подписчиков

Информация о _rar

  • Звание
    Теплый ламповый
  • День рождения 03/07/1970

SimRacing

  • Руль
    AccuForce Wheel
  • iRacing ID
    71919

Информация

  • Имя
    Лщтыефтешт
  • Город
    Limbo Zero
  • Интересы
    Бабы

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. У меня была машина слева, в Т1 пришлось идти достаточно узко, разумеется в пол я там ехать не мог никак. Не знаю на что надеялся Гена. Вообще, нафига так переть было?
  2. Наверное так и сделаю.
  3. Стартую с отключенным AntiStall. Так что если вдруг со мной что-то произойдет на старте - не обессудьте. За ранее извиняюсь
  4. Вроде как говорят и с новой моделью повреждений. Если нет, тогда у разработчиков вероятно возникли какие-то проблемы с ее внедрением. Может даже так статься, что лицензионные.
  5. Мне как раз наоборот, VRS для Ф3 можно сказать зашел. Во всяком случае те сетапы, который предлагал СанСаныч (от Альмеды?) мне совершенно не подходили, а на "В" от JD еду достаточно стабильно, пусть и не быстро.
  6. Подобные места есть и на других трассах. На Ваткинсе например.
  7. Можно попробовать изменить скорость соединения здесь:
  8. ? http://www.pureracingteam.com/ здесь? Это тоже самое что PDS? Только у них нет free пакета. Просят ~420руб в месяц.
  9. В моем случае (F3) проблемы скорее связаны с излишним скольжением в поворотах. У сетапов JD сильный развал сзади. И если t трека больше, чем в тестовой сессии VRS, то проблема еще больше усугубляется. Вопрос решается подгонкой сетов под себя плюс контроль за скольжением. Первое практически невыполнимо (для меня во всяком случае), со вторым попроще. будет. Пытался крутить diff preload и arb, что-то особенной разницы не почувствовал. Надо понимать, что и куда крутить, но у меня знаний и опыта в этой области полный ноль.
  10. Похоже в кузовах такой вакханалии как в формулах не будет. Оторванных колес точно. А так же бамперов и капотов.
  11. В этом смысле референсы лучше всего. Шумят, но зато у них пропеллеры на ш.п.
  12. Как показывает практика, майнинг если и влияет на что-то, так только на термоинтерфейс. Который легко меняется.
  13. В OpenVR появилась возможность использовать игровые оверлеи без костылей. Любимый всеми Racelab работает почти без нареканий: Из имеющихся проблем - проблемы с прозрачностью окошек. Автор обещает поправить. Читеры будут довольны , топливный калькулятор теперь и с банановым вкусом в ВР! Интересно, можно таким образом вытащить инфу по инкам для всех участников?
×
×
  • Создать...