Top.Mail.Ru
Перейти к содержимому

_rar

T-Pot Team
  • Публикации

    6662
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    35

Сообщения, опубликованные пользователем _rar


  1. Старт - больное место. Придется учиться стартовать с места. Сегодня сорвало буквально на ровном месте, причем резко и непредсказуемо, после того как уже поехало. Причем газ даже не в пол был и приотпущен после пробуксовки. Такие вещи крайне неприятны.


  2. Да, очень ломкие. Может даже слишком. На 18 число намечен хот фикс, наверняка что то подправят. 
    Вот что мне нравится в иР, так это грамотный подход к введению новшеств. Какая нибудь Орса ввелабы новые шины и поломки разом для всех. А эти похоже с каждой машиной возятся индивидуально. 

    Патч даже, а не фикс. 


  3. В верних сплитах может быть и так. 
    Ниже первого выжить со старта часто нелегко. 

    А сейчас когда малейший тык отрывает  колёса, которые собирают накатывающих сзади все ещё печальнее. 


  4. Проехал первую гонку. Как и ожидал - первый поворот  МЯСО.  Полно народу с достаточно высокими рейтингами набитыми в других сериях, но не умеющего ехать без ТК и АБС :). Видимо пришли в Ф3 потестить новую резину и повреждения... Ну и желающих обогнать всех в первом кругу тоже предостаточно, гонки-то короткие. 

    В предстоящем чемпионате надо ужесточить правило ЖФ, условия при массовых крашах адские. Даже машину безопасности хотелось бы видеть почаще. В смысле конечно пореже :stuck_out_tongue_winking_eye:, но когда происходят карамболи на первом круге обязательно. Успеть починиться после чужих обломков. 


  5. 16 часов назад, VIP_EVOX сказал:

    Но то, что на логитеках очень многие едут даже быстрее и после перехода на DD в лучшем случае находят свой же темп, немного раздражает

    Этому есть вполне логичное объяснение (не раздражению, а скорости :) ). Как уже говорилось, логитехи как не странно находятся ближе к ДД, чем клабспорты или трастмастеры. И тем, кто привык к жесткой связи между рулем и мотором приходится привыкать к рулям с "резиновой" передачей усилия. Нет, конечно, привыкнуть можно ко всему, но бывает так, что проще поменять железо на удобное, чем заниматься привыканием. Если есть возможность. Уверен, Василий спустя какое-то время смог бы привыкнуть к клабспорту и ехать так же быстро на нем, как на логитехе. 

    48 минут назад, Dream сказал:

    Фанатек 942$ с доставкой, минуя растаможку

    Рискованно. Можно лишиться и денег и оборудования :)

     

    49 минут назад, Dream сказал:

    Конечно, если ты житель США, то покупка Аккуфорса там намного предпочтительнее, чем ременного фанатека.

    Ради баранок с ременным приводом я бы не стал возиться с доставкой из-за бугра. Если уж заморачиваться, то ради ДД. Как минимум из-за того, что этот тип баз более надежен. Значительно более. 


  6. 35 минут назад, shlang сказал:

    По ощущениям с этого сезона - это либо другие шины,

    Другие. НТМ7 постоянно дорабатывается. 

    Пытался использовать сет с прошлого сезона, вообще машина не ехала. 


  7. Дмитрий, не будь занудой :)

     

    Покатал с обоими сетапами. Не поверите! Что с тем, что с другим - время +- одинаково. Но в сете с форума надо докручивать передаточные числа, в некоторых местах они не подходят. 

    Кстати, такая же история была когда сравнивал настройки для Ф488 с ВРС и ПДС.  Они существенно отличались, но я нифига ни какой разницы не ощутил и в скорости не прибавил и не потерял. 

    Я же говорил - мне сетапы что свинье апельсины :confounded:


  8. 14 минут назад, caliskan сказал:

    ССД лучше м2 брать,

    М2 может быть равен по  скорости  обычному САТА, при этом дороже и/или меньшего объема. В этом случае выбор очевиден. 


  9. Процессор придется разгонять до упора. Соответственно приличный кулер-башня или водяное охлаждение в виде готового решения.    

    RТХ2060 слаб для хорошего ФПС в VR,  рассмотри вариант хотя бы 2070. Альтернатива  - БУ 1080Ти, но это самый крайний случай. Radeon даже не рассматривай, в VR иР он никакой. Оптимально только 2080, но это совсем другие $$$

    Память любую :) с ценником выше среднего, она как правило вполне себе нормально разгоняется. Например у меня штатные 2600 свободно работают на 3060 и выше (Корсар с радиаторами). 

    По SSD. Сейчас много дешевых ССД работающих со скоростью чуть быстрее хорошего HDD, поэтому особенно не экономь. Я бы взял Самсюнгь, любой, на терабайт. Например такой: https://www.dns-shop.ru/product/f4d1a4a21ea93332/1024-gb-ssd-nakopitel-samsung-860-qvo-mz-76q1t0bw/. Что бы не говорили, тип памяти сейчас не имеет значения, ресурса хватает лет на 5-10.  Почему не 500? Очень быстро заполнится играми, они сейчас толстые. 

    Корпус бери попросторнее. Удобнее будет собирать и ковыряться :). Если будет СВО, то  должно быть место под радиатор. 

    Такая конфигурация - минимум для ВР+иР. И то придется подкручивать настройки.  

     


  10. 6 минут назад, VVZ сказал:

    если сет позволяет снять 3 десятки, то это здорово. 

    Мне снять три десятых не позволит моя криворукость :blind: с любыми настройками, что ВРС, что с сайта выше. 


  11. Есть тут у кого реальный опыт сравнения Акулы с СимкУбами?

    Все говорят про мощность и прочее, но для себя я выявил только одно существенное различие между любыми современными рулями - наличие или отсутствие ременной передачи, что является определяющим фактором при передаче информации к рукам. Остальное до такой степени "вкусовщина", что обсуждение сводится к категориям совершено неопределенным :)

    Я бы с превеликим удовольствием купил себе новый Симкуб, интереса ради,  дело даже не в его стоимости. С практической тз в этом смысла не вижу. 

     


  12. Как уже говорили многократно: быстрый пилот поедет быстро на любом вменяемом сетапе. Мне разница в пару-тройку десятых не ощущается совершенно, может показаться что проехал круг быстро, а на деле будет полный слив.  


  13. А кто и где их не закручивает? Мировая экономическая система трещит по швам, государствам надо кормить кучу дармоедов - начиная от сержантов и заканчивая президентским окружением. Без которых, кстати, (если их не кормить) начинается анархия. Вот где никаких гаек нет! 

     

    Хватит об этом.


  14. 38 минут назад, Dimm31 сказал:

    Добрый человек скинул настройки действительно быстрого пилота. Машина на них едет сама.. 

    Та же фигня работает даже в МХ5.

    Я не умею настраивать машины+навыки симрейсерские не очень :grinning:.  Даже готовые настройки подкрутить туда-сюда под себя не могу. Поэтому просто стараюсь работать на стабильность и все. А там хоть baseline, только бы не спиниться почем зря. 

    32 минуты назад, Nik85 сказал:

    Как человек, имевший кучу проблем в гоночном темпе, могу сказать, что катать в статичных условиях не лучшая идея)

    Катаю и так и так. Не сильно помогает в гонках. 


  15. Только что, VVZ сказал:

    Так а в чем проблема то? Едешь на практике длинный стинт, ставишь какое-то время, смотришь какое время у остальных.

    Практика два часа. За это время и погода меняется и состояние трека. 

    Вот в ВРС можно четко выставить нужные условия и катать в статичных условиях ориентируясь на лучшее время. 

    Это если нужно просто натренить темп. В гонке все по любому будет по другому. И расход резины, и погода и куча соперников стремящихся тебя выбить :)


  16. 30 минут назад, Dimm31 сказал:

    Просто человек, который отвечает за датапак в Ф3... сам по себе медленный

    Для меня он как раз быстрый :)

    Если разберусь с парой медленных поворотов в Сузуке, то вполне смогу  смогу ехать 1:52. Думаю это будет совсем неплохо. 

    29 минут назад, Nik85 сказал:

    , ф3 просто проще, чем ГТЕ, поэтому разрыв меньше

    Может быть. Но в Ф3 нет ТК. 

     

    4 минуты назад, VVZ сказал:

    Проще заходить в официальную практику с кучей народу и как минимум там становится понятно, кто и как едет. 

    Для этого надо гонять с минимумом топлива. А я не люблю короткие серии по паре-тройке кругов, просто не успеваю вкатиться. 

    Да и к гоночному темпу быстрые времена в практиках как правило мало соответствуют скорее всего, скорее всего они ставятся на квалификационных настройках. 


  17. Похоже эта машинка подходит мне больше, чем ГТЕ  Так близко ко времени ВРС я никогда не приближался, при том что более-менее серьезно катаю на Ф3 только неделю-две. 

    Проблемы конечно есть, основные потери на выходе из медленных поворотов.  Надо как-то учиться дозировать газ. Или что-то крутить в настройках, хз. 

×