Top.Mail.Ru
Перейти к публикации

AspiringEnt

Юниоры
  • Публикации

    17
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычная

О AspiringEnt

  • Звание
    Новичок
  • День рождения 7 мая

SimRacing

  • Руль
    G29 Racing

Информация

  • Имя
    Евгений
  • Город
    Кишинев

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Вспомнил что хотел добавить еще к этому шифтеру и это делитель с мультипликатором. Есть два варика: либо крепить их на ручку, либо на корпус. С корпусом вопросов никаких. Если делать на ручку, хотел сделать это модульно через RJ12 коннектор. Кто-нибудь знает где можно почитать про правильную распиновку RJ12 для передачи сигнала от двух разных переключателей на два разных порта энкодера? Без того чтобы использовать два RJ12.
  2. Это варик, спасибо. Надеялся может есть более интересные решения, но тут наверное, лучше проще чем "лучше".
  3. Здравствуйте. Апдейт по шифтеру следующий - собрал так сказать, альфа версию. Не уложил проводку, не сделал еще корпус, не обшил тканью, в общем работа еще есть, но сам механизм готов на 99%. Единственное что сейчас меня волнует - это проблема с пружиной центровки, вернее ее отсутствие. В нынешнем дизайне за центровку отвечает пластиковый дэмпер, который создает натяжение и возвращает на место рычаг, но эта конструкция постоянно разбалтывается, а кроме того натяжение либо очень сильное, либо его не ощущается вовсе (если ослабить конструкцию). Что можно сделать с этой проблемой? Я думал купить уплотнительные резиновые кольца подходящего диаметра и поставить вместо дэмпера, но не уверен что это хорошее решение. P.S. Конструкция работает, даже нащупал более менее удобное натяжение между пружиной и дэмпером, но конструкция все еще может легко разболтаться.
  4. Хмм...если собирал себе, поделись впечатлениями пожалуйста. Уже заказал себе юсб энкодер, как приедет буду мастерыть) За ссыль на модели спасибо. Насчет облегчения - не буду рисковать, лучше со 100% заполнением сделать все же и так как уже было сделано до меня. Я еще кофр пластиковый сверху собираюсь лепить чтобы красиво было)
  5. Доброго времени суток, форумчане. Продолжая свое немного бомже-приключение по просторам сим-рейсинг комьюнити и не желая отдавать 60 долларов за игрушечный g-shifter, я решил совместить, что называется, приятное с полезным и собрать свой. На бумаге все просто и описано в видосе от amstudio. Была найдена 7-ми ступенчатая плита для данного девайса(не помню уже даже где, искал с месяц назад), в местных магазинах за гроши были найдены все необходимые металлические детали, usb плата была найдена у китайцев за 7 баксов с проводами, включая доставку. Доступ к 3Д принтеру есть, осталось только собрать? А вот тут хочу уточнить пару вещей. 1) Из чего печатать? Из доступного PLA, PETG и NYLON, но NYLON дорогой, а я скупой. У этих материалов предел прочности в принципе одинаковый, в районе 7000+ psi, разница в поведении под нагрузкой. PETG довольно гибкий, что позволяет ему выдерживать большие продолжительные нагрузки, но не повлияет ли это отрицательно на конструкцию в целом? То есть не придется ли мне стабильно раз в пару месяцев перепечатывать плиту передач из-за того что она тупо деформируется? 2) Возможно ли адаптировать данный агрегат под использование с Logitech G920? Найти распиновку коннектора DB9 на лоджитеках легко, но лоджитеки используют потенциометры в своем шифтере, а не кнопки как в этой DIY задумке, что накладывает сложности. Это на самом деле не критично практически во всех играх, так как для консолей я использую GIMX, а на ПК большинство игр поддерживают несколько устройств. Единственное где данная фича была бы реально полезна - FH4/FM7, так как там нет такой поддержки насколько я знаю. 3) Есть ли в этом реальный смысл или лучше взять лоджитековский шифтер (есть бу за 40 бачей) и заменить в нем пружину на потуже? Руки просто больно уж чешутся свое сделать, но если оно окажется хуже чем шифтер лоджитеков, это будет фиаско) В остальном я готов самоделить, заранее спасибо за советы.
  6. Ухх, спасибо за исчерпывающий ответ. Наверное все же останусь на родной баранке, а то как бы ФФБ мне все же нужен для того чтобы автомобиль как-то чувствовать, плюс хотел изначально поставить 350 мм баранку, а она я так понял будет в принципе слишком велика в любом случае, какую бы супер-крутую и облегченную я ее не взял.
  7. Ну, на Т300 все же в два раза больше момента у мотора. По идее если найти баранку которая будет весить плюс-минус также или чуть легче, то будет норм. Прикол в том, что оригинальный руль легкий до нельзя. Если вся база весит 2.5 кг, то в самой баранке наверное грамм 800. Не разбирал пока руль сам и не взвешивал, инфу из интернета беру. Рули в основном весят где-то по 1.2 кг, есть какие-то афтермаркет рули для симрейсинга на амазоне, но их вес не указан, написано просто что они облегченные. Вообще это немного странно, что с учетом популярности данного мода среди владельцев Г29/920, никто не продемонстрировал на ютубе разные баранки и их влияние на фидбэк и скорость.
  8. Доброго времени суток. Захотелось мне сменить баранку на моем Г920, потому что родная все же маловата. Знаю какой адаптер взять, знаю где саму баранку взять, доступ к 3Д принтеру есть, короче заменить - не вопрос. Но вот вопрос: насколько все плохо будет с новой баранкой? Я читал что форс фидбэк становится хуже и из-за доп. веса баранки с адаптером, слабее(куда ж еще слабее?). От этого не решался пока менять, но терзают сомнения насчет правдивости этих отзывов. Если есть кто-то кто проделывал данные махинации со своими рулями, поделитесь ощущениями и впечатлениями. На полноценный апгрейд пока денег нет, но хотя бы баранку побольше хочется(
  9. Кто-то может что-нибудь сказать про данный мотор? По хар-кам вроде то что надо. C достаточно высоким моментом на удержание в 6 Нм, достаточно быстрый, нет вала с обратной стороны чтобы энкодер прицепить, но ведь можно кинуть через блоки с ремнем передачу 1:1 на другой вал и там закрепить энкодер. Будет чуть больше конструкция, но в остальном должно ведь работать? Единственное я чет не могу найти для него вольтаж, в даташите на NEMA 34 указано 48В, но так ли это? Возможно у кого-то был опыт работы с данными движками и кто-то мог бы поделиться подробностями. P.S. Да, я понимаю что он не заведется на БТСках) Тут нужен контроллер под шаговые моторы, но все же - как движок-то?
  10. Добрый вечер, выбираю БП для Пика 12-3/10-1, почитав тему извлек следующее: Для сбережения мотора от перегрева можно подключить его к 12В БП. Нужен достаточно мощный БП при этом. Вопрос: у Пика заявлена максимальная импульсная сила тока в 60А при 30В, т.е. ему хватит БП на 12В 80А или надо брать на 150А+?
  11. В общем, посчитал я в итоге во сколько обойдется руль на ременной передаче и понял, что проще(хоть и не дешевле) найти ПИК 12-3/10-1 и сделать DD. Спасибо всем, @Vovanes20 отдельное спасибо!
  12. @Vovanes20 Да не сказать что проблема. Я тут смотрю на его характеристики, у него 0.6 Нм крутящего. У алишных RS775 0.43-0.46 насколько я вижу, при этом все равно ременную делать приходится, а Пик еще и здоровый, хотелось че-то компактное) Вопрос в том, сильно ли тяжелым будет руль при передаче 8:1 или все же 6:1 более жизнеспособная тема? Так, кажется я тупой, надо смотреть на stall torque или на rated torque?
  13. @Vovanes20 Ух ты, спасибище огромное. Упс...он в Приднестровье, щас в карантин туда не выехать просто так. Ну да ладно, нашел тут видос, товарищ в описании заявляет что там стоит RS775. Возможно я не до конца понимаю что имеется ввиду под ступенчатостью(возможно она лишь ощущается на деле, но не видна со стороны, хоть это и странно) , а может ее просто нет на 775, но на видео баранка крутится вполне себе плавно. Насчет перегрева мотора - не решится ли это радиатором для теплоотвода и вентилятором?
  14. @Vovanes20 Хмм, нашел про MY1025, да. А что если я особый вид нищебродского извращенца и хочу чтоб подешевше и посердитей? Какой-нибудь 775 или 895 с ременной передачей не справятся с задачей? Для 775 при макс. крутящем в 0.33 Нм с передаточным соотношением 8:1 получается на выходе порядка 2.6 Нм, что насколько я видел в интернете даже больше чем у G27/G29(хотя те тесты вроде как далеки от идеала и там огромные погрешности). Или проблема в перегреве? Или просто в том что он сделан из г*вна и палок?
  15. @Vovanes20 В Молдове с подобными темами все довольно плохо, я не видел на местных сайтах ни одного объявления о продаже электромоторов постоянного тока, к сожалению. Насчет али, видел что люди на MY моторах делали рули, разве нет?
×
×
  • Создать...