Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Tangar

Юниоры
  • Постов

    10
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

Достижения Tangar

Newbie

Newbie (1/14)

0

Репутация

  1. В драйверах он не крутится поскольку изначальную калибровку не прошел... ну или энкодер помер, это уже трудно проверить. Движки могут не работать из-за вышедших из строя мосфетов F7103 и/или F7342: пыль с щёток движков набивается между контактами обмоток, сопротивление движка снижается, мосфеты перегреваются и финита. Там, по моему, номинальное сопротивление 42ом, а проблемы начинаются уже после 25ом. То есть, если как ты говоришь, "питание в порядке" - надо проверить целостность линий от БП до двигателей, сами двигатели, затем вышеупомянутые мосфеты и их обвязку (может там резистор какой пробило).
  2. Вроде бы такие https://ru.scribd.com/doc/47812635/Logitech-G25-motor-HC685LG-011 моторчики там стоят, можно на алишке попробовать аналог по характеристикам подыскать. Но проще конечно базу g27 (у g29 вроде те же косые шестерни?) на разбор взять - шестерни с вала без съемника заманаешься сдирать. Ну или попробовать свои моторы оживить, если там внутри не совсем печаль.
  3. недавно похожее поведение было - решилось перепайкой платы энкодера, думаю плохой контакт с фотоэлементом был. но давай по порядку: "Диск энкодер я поменял, но проблема в том что со старым диском такой ерунды небыло!" - то есть разобрал, заменил энкодер, собрал, а оно *хоп* и не работает? собсна энкодер то подходящий под остальное железо? 30/60 пин не перепутал? проводки там на шинке к энкодеру тонюсюсенькие, проверь чтоб ничего не отошло/не оторвалось, ну и на место чтоб надежно встало. саму плату энкодера тоже внимательно под лупой осмотри, чтоб никаких коцок и окислов небыло. оптопару спиртиком на ватке протереть не помешает, ну и плату за одно.
  4. Не только конечно, но скорее всего дело именно в нем, плохо закреплен на валу и гуляет при вибрациях.
  5. Судя по косвенным признакам это не пружина, а пластиковая чушка на 3д принтере напечатанная. Только вот зачем так делать? Какой-то симулятор КРАЗа получается. Передача должна с небольшим усилием именно втыкаться, чисто для тактильного отклика, самой ручке положено свободно ходить. Навскидку, если надо потуже, внутрь штатной пружины можно какую-нить резиновую трубку вставить, типа медицинского жгута. На худой конец кусок стержня гелевой ручки.
  6. Если кому интересно - разобрался в чем проблема была: наткнулся на ролик с описанием похожего поведения, косвенно пеняли на плату энкодера. Более тщательный осмотр моей платы ничего не дал, и как я говорил, какие-то признаки жизни она подавала. При выпайке компонентов для прозвонки с платы отвалились часть дорожек (в основном под приемником в оптопаре), восстановил линии навесным монтажем, и о чудо, руль заработал, начал нормально калиброваться. Пока одну гоночку выдержал, посмотрим на долго ли хватит.
  7. С горем пополам пробежался мультиметром по главному чипу (а ножки там с волосинку, даже умудрился R12 на 2ома в процессе спалить, хорошо маркировка читаемой осталась, замену подобрал), конечно, не зная логики работы, трудно что-то конкретное предполагать, но ведет он себя, по крайней мере, странно: в момент активации движков на ногах 11-15, 17 и 33 происходит секундный всплеск напряжения, на 19ой наоборот постоянка пропадает (какие-то могут быть связаны с энкодером, но проследить дорожки практически нереально). Ну и в целом, на некоторых ножках, присутствует постоянка 50-100-200mV, что не есть хорошо. И к слову о плате энкодера: заметил, что земля там на желтом проводе, черный же с 39ой ногой напрямую звонится. Так что пока предполагаем, что главный чип спёкся, но если у кого идеи возникнут - высказывайте. Ну и в догонку вопрос: раз этот чип заменить нечем, может кому попадался проект на ардуино, или вроде того, которым можно было бы заменить всю материнку? Брать новую плату за 5к, чтоб она потом так же внезапно померла, вообще не вариант.
  8. На самом деле не совсем понятно, что именно происходит с рулем. Калибровку, после подключения юсб, проходит? Бп лучше проверить мультиметром, на предмет соответствия заявленным характеристикам.
  9. Всем привет! Нужен совет по ремонту руля. Вот с год валялся на полке старенький G25, вдруг захотелось покататься, сказано-сделано, минут 40 покатал лайтово, через пару дней еще минут 30, потом пришлось отключить на недельку и теперь он не работает. До того (год назад) катал несколько недель к ряду, все было совершенно в порядке. В упомянутые 2 заезда через корпус базы отчетливо ощущалось тепло с платы, даже чуялась гарь (как позже заметил - от искрящего на щетках мотора, который я разобрал и почистил). Симптомы следующие: при включении в юсб (БП уже подключен), в момент начала автокалибровки, руль дергается буквально градусов на 10 вправо, тут же градусов на 20 влево и замирает; проходит 5 секунд, опять дергается чуть вправо, затем влево (но уже на равные интервалы, возвращаясь туда, где остановился после первой попытки), замирает на 5 сек, и в третий раз повторяет по схеме второй попытки. Все, больше признаков жизни не подает. При этом на блоке кпп постоянно моргает лед питания. Проверил уже кажется все что можно: Win7x64, lgs510_x64, переустанавливал туда-сюда - не помогает; БП рабочий (но с другим то же самое); на другом компе вообще "не алё", будто ему питания по юсб сильно не хватает, только 1 раз слегка шелохнулся через секунд 10 после включения (но вообще то старый комп); кругляш энкодера цел, ИК платы светит (вначале помаргивает, потом равномерно светит), фотоэлемент (фототранзистор?) вроде работает, по крайней мере открывает/закрывает питание на некоторых линиях при прокручивании моторчика, в общем как-то на движение энкодера реагирует; моторы более-менее живы, сопротивление обмоток 25-30 Ом на вспомогательном (поставил его основным), 21-26 на основном, который подгорал, если подключать только какой-то один из них - поведение не меняется; мосфеты вроде рабочие, но на всякий случай сразу оба поменял (с прошлого раза запасные были) - поведение не поменялось, а если принудительно их прозвонкой открыть - моторчик крутится как миленький; конденсатор, что побольше, целый, емкость соответствует, мелкие вроде тоже (но не выпаивал); резисторы вроде тоже целые, есть сомнения по парочке смдшных, но там скорей всего они с соседями по дорожкам согласуются; с транзиторами уже сложней, их только выпаяв нормально можно проверить, но так чтоб прям откровенного пробоя - не наблюдается, пару подозрительных таки выпаял - вроде норм... По сути остаются 2 sot-23-5 фигулины, промаркированные v08 67p, я так предположил что это какой-то стабилизатор/компаратор, на предполагаемых земле и выходе в момент попытки старта моторчиков появляется всплеск напряжения; еще компаратор 8-ми пиновый (хз как его проверить, но напряжение на нем есть); ну и самое страшное - мозги, сдается мне они и поплыли... как-нибудь подтвердить это реально? Извиняйте, что такую простыню накатал, сам я в электронике любитель, потому хотелось как можно подробней ситуацию обрисовать, ибо могу каких-то очевидных вещей не замечать. Может кому-то симптомы покажутся знакомы, подскажите куда копать, а то я уже почти отчаялся. Заранее спасибо всем, кто хотя бы прочитает )
  10. Всем привет! Зовут Николаем, 34 (вроде) года, Москва. Не могу назвать себя поклонником именно симРейсинга, больше по душе лайтовые покатушки, вроде первой TDU, * Truck симов и тп. Сюда попал с просторов гугла, в (надеюсь только пока) тщетной попытке оживить старичка G25, ибо есть тут актуальные обсуждения на данную тему.
×
×
  • Создать...