Всем привет! Нужен совет по ремонту руля. Вот с год валялся на полке старенький G25, вдруг захотелось покататься, сказано-сделано, минут 40 покатал лайтово, через пару дней еще минут 30, потом пришлось отключить на недельку и теперь он не работает. До того (год назад) катал несколько недель к ряду, все было совершенно в порядке. В упомянутые 2 заезда через корпус базы отчетливо ощущалось тепло с платы, даже чуялась гарь (как позже заметил - от искрящего на щетках мотора, который я разобрал и почистил).
Симптомы следующие: при включении в юсб (БП уже подключен), в момент начала автокалибровки, руль дергается буквально градусов на 10 вправо, тут же градусов на 20 влево и замирает; проходит 5 секунд, опять дергается чуть вправо, затем влево (но уже на равные интервалы, возвращаясь туда, где остановился после первой попытки), замирает на 5 сек, и в третий раз повторяет по схеме второй попытки. Все, больше признаков жизни не подает. При этом на блоке кпп постоянно моргает лед питания.
Проверил уже кажется все что можно: Win7x64, lgs510_x64, переустанавливал туда-сюда - не помогает; БП рабочий (но с другим то же самое); на другом компе вообще "не алё", будто ему питания по юсб сильно не хватает, только 1 раз слегка шелохнулся через секунд 10 после включения (но вообще то старый комп); кругляш энкодера цел, ИК платы светит (вначале помаргивает, потом равномерно светит), фотоэлемент (фототранзистор?) вроде работает, по крайней мере открывает/закрывает питание на некоторых линиях при прокручивании моторчика, в общем как-то на движение энкодера реагирует; моторы более-менее живы, сопротивление обмоток 25-30 Ом на вспомогательном (поставил его основным), 21-26 на основном, который подгорал, если подключать только какой-то один из них - поведение не меняется; мосфеты вроде рабочие, но на всякий случай сразу оба поменял (с прошлого раза запасные были) - поведение не поменялось, а если принудительно их прозвонкой открыть - моторчик крутится как миленький; конденсатор, что побольше, целый, емкость соответствует, мелкие вроде тоже (но не выпаивал); резисторы вроде тоже целые, есть сомнения по парочке смдшных, но там скорей всего они с соседями по дорожкам согласуются; с транзиторами уже сложней, их только выпаяв нормально можно проверить, но так чтоб прям откровенного пробоя - не наблюдается, пару подозрительных таки выпаял - вроде норм...
По сути остаются 2 sot-23-5 фигулины, промаркированные v08 67p, я так предположил что это какой-то стабилизатор/компаратор, на предполагаемых земле и выходе в момент попытки старта моторчиков появляется всплеск напряжения; еще компаратор 8-ми пиновый (хз как его проверить, но напряжение на нем есть); ну и самое страшное - мозги, сдается мне они и поплыли... как-нибудь подтвердить это реально?
Извиняйте, что такую простыню накатал, сам я в электронике любитель, потому хотелось как можно подробней ситуацию обрисовать, ибо могу каких-то очевидных вещей не замечать. Может кому-то симптомы покажутся знакомы, подскажите куда копать, а то я уже почти отчаялся. Заранее спасибо всем, кто хотя бы прочитает )