Перейти к публикации

VVZ

Супермодераторы
  • Публикации

    15298
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    239

Все публикации пользователя VVZ

  1. VVZ

    rFactor 2: Обсуждение

    Да, классная была реализация. Там и моторы частенько взрывались у соперников : ) Так ты без диспетчера (остальных пилотов, которые дают ориентир) не понимаешь насколько правильно и идеально ты совершил этот полет по кругу : ) Но мысль я твою понимаю, впрочем мы это обсуждаем не первый раз. Это скорее камешек в огород тех, кто пишет, мол попробовал такой-то авто, херня полная. На мой взгляд так может писать только тот человек, который абсолютно ничего не понимает в сути автоспорта.
  2. VVZ

    rFactor 2: Обсуждение

    Нормальный такой повтор, быстрой Ф1 не показалась, значит я не особо старый )) Вообще создается ощущение, что можно ехать гораздо быстрее. Меня не столько графика смущала, сколько вечный визг шин у Ф1 и то, как она вела себя в заносе на торможении, очень цепко, что странно или неестественно. Вообще я не понимаю прикола одиночного тестрайва или катания вне онлайна. Типа получать кайф от поведения автомобиля? Мне это кажется смешным, хотя кому-то может казаться смешным онлайн-соревнования. Ну и пусть : ) Я как бы здесь ради спорта, а не ради получения ощущений от пилотирования, к примеру, Феррари. Соревнования, вот что меня здесь задержало. А катать можно хоть на Ф1, хоть на Легендах или какой-нибудь другой тележке со смешным двигателем. Это я к тому, что мнимое ощущение отличной управляемости потеряется мгновенно, как начнешь сравнивать своё время с временами других симпилотов. Т.е. я не понимаю когда здесь пишут, что вот я попробовал иР и поведение авто неестественное. Для этого надо "вжиться" в машинку, это возможно после долгих тестов. Плюс подобраться к пределу возможностей как минимум себя, а лучше и машины. Там то и станет понятно, что с поведением, шинами и собственно симуляцией. Классная кстати игра! У меня может до сих пор где-нибудь компакт валяется, а может и нет )) Там можно было в гравии увязнуть, а еще там машинка была не приклеена к асфальту.
  3. Ашеровский дребезжит, но уверен, что кнопки, тумблеры, крутилки и т.д. у него лучше. И конечно же ничего не отваливается. Вообще надо попробовать хоть что-то предпринять, чтобы этот дребезг убрать, может подкрутить чё надо : )
  4. Хотя меня моя баранка всё равно больше устраивает, что этот формульный вариант. Точнее не баранка, а баттонбокс. Ашеровский дает гораздо больше возможностей, ну и наверняка сделан более качественно.
  5. Что-то вы ребята как-то с анализом ошиблись. То, что можно купить кастомное, повесить через кастомный квик, баттонбокс и т.д. - понятно любому человеку. Но есть люди, которые не хотят заморачиваться, но диаметр штатной баранки для них сильно избыточен, как например для меня. Поэтому я и пошел по кастомному пути. А тут есть родная баранка с нормальным для меня размером.
  6. По-моему это очевидно - нормальный размер. По крайней мере для меня.
  7. Вот это классная новость! Была бы такая баранка анонсирована года так три назад, наверняка бы не задумывался и взял именно этот вариант : ) ...не заморачиваясь с неродными квиками, баранками и т.д.
  8. VVZ

    Dallara F3

    А ветер, а слипстрим, а держак из-за погоды и износа, кол-ва топлива? Поэтому на звук я бы не ориентировался точно. Это тоже самое, что ориентироваться на скорость (в общем-то зависимость линейная), мол торможу на 237 км/ч, что бред : )
  9. VVZ

    Dallara F3

    Ориентир по звуку - это конечно сильно! )))
  10. VVZ

    Календарь и трассы чемпионата F3

    И взнос 500 руб оплатить : )
  11. VVZ

    Бюджет чемпионата F3

    У меня в четверг штаб до 20:00-21:00, поэтому я против) До дома добираюсь часам к 22-23.
  12. И реально потом машина еще быстрее едет?
  13. VVZ

    Формат чемпионата

    Аж последней каплей, видимо ещё есть десять капель как минимум : ) Тогда можно отписаться от иР, потому что квала по всем сериям происходит в точно таком же режиме.
  14. VVZ

    Формат чемпионата

    Давайте еще пообсуждаем великую проблему 2 минут ожидания и 2 кругов в квале, доводя надуманную проблему до полного абсурда! С другой стороны чемп закончился, надо же себя чем-то занять...
  15. VVZ

    [TCR`19] Event 7 : Canadian Tire Motorsports Park

    Так он наоборот хотел меня отправить на старт из боксов во второй гонке : )
  16. VVZ

    [TCR`19] Event 7 : Canadian Tire Motorsports Park

    Всем спасибо за поздравления! Для меня этот чемпионат получился необычным. Раньше если я побеждал в чемпе, то практически всегда начинал бороться за победу начиная с первого этапа. А здесь всё было не так. Я сразу понял, что претендовать на победу не могу от слова совсем, что в наших гонках, что тем более в официальных с высоким СОФ. Не получалось в Аултоне ни в квале, ни в гонке. Были в том числе и проблемы с износом шин, которые на некоторых этапах проявлялись и после того, как я вроде и начинал понимать, что именно надо делать. На втором этапе я опоздал на квалу, проехал без подготовки коряво 2 круга и по сути запорол и первую, и вторую гонку. Все эти этапы я наблюдал, как где-то далеко Игорь Широков борется за победы : ) Конечно же я за него был рад, но чувствовал себя при этом даже не Боттасом ))) А вот в Барселоне я уже почувствовал в себе уверенность. Я более менее понял (как мне казалось), что делать с шинами, ну и на этапе уже реально боролся за победу, пусть и прорывался к ней с помощью локтей. На данном этапе мне удалось одержать 2 победы, что оставило приятные впечатления. В Мид Охио, несмотря на то, что мне не удалось победить дважды, я в свои силы окончательно поверил. Особенно в части работы с шинами во второй гонке. Но следующий этап заставил снова задуматься, в Зандворте во второй гонке у меня были огромные и неожиданные проблемы по работе с шинами... снова печаль, еле-еде отбился от атак Дениса Федорова, хотя до этого как раз к финишу всегда от него с легкостью отъезжал. До сих пор не понимаю, что делал не так, грубыми и системными ошибками там не пахло, а темпа не было... На предпоследнем этапе в Филипп Айлонде я показал свой максимальный результат и практически максимально возможный за этап в принципе, не добрав всего 1 балла. Здесь и с шинами хорошо работалось, и с темпом было всё в порядке, а у основного соперника Артема Грабова этап особо не задался. Это было для меня важно, т.к. я очень хотел снять все вопросы в части борьбы за победу в чемпионате. И мне это удалось! Очень уверенный и чистый этап. На крайнем этапе в Моспорте всё было не столь ярко и чисто, хотя я в обеих гонках боролся за победу. И если в первой мне не особенно то и повезло, то второй своей гонкой я доволен процентов на восемьдесят (вообще изначально написал на 90%, но собственная ошибка в шпильке заставила снизить до 80 : ) ). Да, я не победил, но мне каким-то чудом удалось держать такой высокий темп на протяжении всей гонки, сократить отставание с 4 секунд до 0,1 секунды и навязать красивую и чистую борьбу на финише гонки Артему. Было круто : ) Да и в принципе я люблю доставлять максимальные неудобства своим соперникам, прессингуя их. Плюсом закрепили лидерство в КЗ, отличный был чемпионат! Спасибо организаторам, в особенности Жене Донцову, судьям, в особенности Александру Мурсаеву, несмотря ни на что ))), и всем-всем кто в нем принимал участие! Ура! : )
  17. VVZ

    [TCR`19] Event 7 : Canadian Tire Motorsports Park

    Выложу и я свой стрим : )
  18. VVZ

    Формат чемпионата

    Аргумент прост - все в равных условиях. 2 круга достаточно для того, чтобы показать время, в том числе за 10 минут. И я в принципе это не считаю проблемой, на которую надо тратить столько времени на обсуждение. Наоборот это правило позволяет более стабильным пилотам в случае ошибок у менее стабильных, но более быстрых, отквалиться повыше.
  19. VVZ

    Формат чемпионата

    Идея балласта интересная, если его можно вешать отдельно на пилотов, а не на класс автомобилей. Прямо можно делать зависимость от очков, заработанных в чемпионате: 10 очков - 1 кг. 500 очков - 50 кг. Заставлять заправлять таким образом болиды участников можно, но контролировать сей процесс сложновато. Условно заставлять всех на стандартную гонку лить, ну допустим 40 литров, а дальше навешивать литры от очков. Что ты прицепился к этим 4 кругам?) Все в официалках катают 2 и никто не ноет. Мы катаем так уже черт знает сколько сезонов и никаких проблем.
  20. VVZ

    Dallara F3

    У Жени все могло закончиться на 6-м круге в шпильке. Еще бы миллиметр и усе )
  21. VVZ

    Календарь и трассы чемпионата F3

    Так можно запомнить точки входа. Трек прикольный, хотя сначала мне не зашел. На Ауди было бы вообще в кайф на нем ехать с таким множеством траекторий.
  22. VVZ

    Формат чемпионата

    Т.е. оффтреки это не инциденты? : )
  23. VVZ

    Календарь и трассы чемпионата F3

    А чем СОТА не угодила? Для Ф3 очень техничный и обгонный трек.
  24. VVZ

    Формат чемпионата

    Вот уж не думаю, что у народа будут проблемы с перебором лимита по инцидентам )))
×
×
  • Создать...