Top.Mail.Ru
Перейти к содержимому

VVZ

Супермодераторы
  • Публикации

    14905
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    220

Сообщения, опубликованные пользователем VVZ


  1. Я могу допилить настройки под себя, но сделать с нуля мне сложно. Т.е. я качаю два быстрых сета, тестирую их, выбираю более подходящий и дальше немного под себя корректирую. 
     

    Про уходит везде и у всех с трудом верится. Посмотри на сколько падают времена у быстрых пилотов в топ сплитах. Если дельта между лучшим кругом и худшим к концу дистанции такая же как и у тебя, значит ты все делаешь правильно. Ну а если она больше, то проблема в пилотаже. 
     

    Сейчас на Лайм Рок Парке на Ауди гонки интересные.  Обгонять негде, по сути одни повороты, необходимо очень сильно экономить шины. Побеждает тот, кто не допустил ни одной ошибки в плане пилотажа. 


  2. Переднюю подвеску помягче, зад пожестче, стаб передний помягче, задний жестче, сделать более отрицательное схождение, в общем чтобы задние колеса смотрели наружу и ввинчивали авто в повороты. Передний клиренс меньше, задний больше. Правила одни и те же. 

    Но важнее просто не скользить и не блокировать на торможении шины. Проблема в этом скорее всего. 

    • Спасибо 1

  3. 1 час назад, Kross53 сказал:

    Вы меня просто подвинули с моей траектории вам не кажется Василий )))Так что не будем продолжать. СУДЬИ РАЗБЕРУТСЯ .

    После того как услышал от споттера, что сбоку машина, твоя траектория не равна оптимальной.
    Плюс я посмотрел стрим с твоим участием и был в шоке от того, сколько ты оставляешь места и как в принципе ведешь борьбу. Ты именно провоцируешь аварии не оставляя места соперникам.  

    1 час назад, VIP_EVOX сказал:

    Жаль когда Егор начал накатывать у него начались проблемы с рулем ( самопроизвольно включалась кнопка ограничения скорости ), возможно получилась бы интересная борьба. 

    Возможно, но я ехал медленнее для того, чтобы круга через 3-4 наоборот быть быстрее. Здесь очень важно экономить шины. 
    Но в целом согласен. После того, как он откатился на 2 секунды я понял, что меня он уже не догонит )


  4. 16 минут назад, SanSanych сказал:

    Почему, за первый заезд, видимо, можно будет балл снять. Но я очень внимательно смотреть буду. :grin:

    Да у меня там 0 инцидентов : )

    И я автомобили если и видел, то в зеркале заднего вида )

    16 минут назад, Igor_UA сказал:

    Предлагаю рассмотреть эпизод с сомого начала, подадим протест, чтоб понять, можно так атаковать, там где нет места, или нет. Думаю судьи разберуться что и к чему.

    С какого начала и какого места? Перед входом в поворот перекрытие обеспечено. Места снаружи дофига, что в начальной стадии поворота, что в середине. 


  5. У меня в первой гонке всё чисто, а во второй после контакта с автомобилем Егора я схватил оффтрек, потом карконтакт когда я пытался вытормозиться х0, который после разворота Ивана М (№3), превратился в х2. Плюс я получил оффтрек один на с/ф прямой (решил посмотреть сколько до лидера секунд) и ещё один оффтрек с Ильей Богдашевым.

    Кстати я не особо понимаю, зачем он в меня повернул второй раз? 

     

    А вопрос в другом: мне имеет смысл подавать протест на списание штрафных баллов или это будет наглостью? : )


  6. Выкладываю свой стрим : )

    Правда на этот раз у меня плагин с картой и иными худами. Ну и ладно )

    Вообще классная вчера была гонка, несмотря на вылет на первом круге. Наверное если бы всё было ровно, то я получил бы меньше удовольствия. А может и больше ))


  7. Будем считать, что теперь мы с Егором квиты. Знатно он меня отправил в Т3 на газон, где дальше я превратился в пассажира. Это была вторая гонка.

    В первой всё было ровно. 

    А во второй после того как меня Егор отправил стричь газон, где я потерял секунд 15, я, прорываясь через пелетон, отыграл у лидера 9 секунд. В этом плане я собой очень доволен. Темп был невероятным. В конце мне конечно повезло, но я и без везения совершил несколько интересных и красивых обгонов. 


  8. 5 минут назад, VIP_EVOX сказал:

    Еще Ландо Норрис и другие ))

    Ну на этом форуме ))

    До этого момента все советовали включить этот линейный ФФБ, но руль при этом терял столько деталей, что я не понимал какой от этого прок, даже если увеличивать силу ФФБ. 


  9. 58 минут назад, _rar сказал:

    Linear Mode включает линейность фидбека и кр.м. при вращении руля. Если галка снята, то движок игры меняет эти значения по своему усмотрению в зависимости от условий ;). Непонятно почему рекомендуют эту галку снимать. Надо будет потестить. 

     

    Кстати, понятно почему тебе не зашел Фанатек. Из-за ременной передачи теряются детали ФФБ, которые ты привык чувствовать.  Это все равно что в Симкомммандере включить сглаживание. Г27 в этом плане ближе к ДД из-за шестерен.  

    Советую убирать эту галку только я. И эта галка на самом деле самая важная настройка. Если я ее ставлю, то чувство автомобиля пропадает. 
    Про Фанатек и Г27 ты верно подметил : )


  10. 11 минут назад, _rar сказал:

    Я сам бы никогда до "7:1" не додумался.

    Я честно скажу, что не знаю значение цифры "1" : )

    Вот реально её просто не трогал и всё.

    11 минут назад, _rar сказал:

    Сложился стереотип, что цыфирь должно быть больше в настройках ФБ :confounded:  Ну и всякие плюшки от симкоммандера. 

    Я сначала пробовал ими баловаться. Да, эффект есть, но его даже искусственным назвать сложно. Он типа реальный, но запоздалый. А мне требуется чтобы с помощью ФФБ я чувствовал то, чего ещё не увидел на экране и не услышал в колонках. И естественно при всём при этом картинка и звуки должны в унисон ФФБ отрабатывать без единого лага или запаздывания.

    Я хорошо помню как с трипом, который у меня страдал тирингом, я следуя советам включил вертикальную синхронизацию. Картинка стала такой клевой, что я прифигел! Всё плавно, комфотрно, красиво, глаза радуются и ничего их не раздражает, но... время хуже. Я сразу ощутил, что руль как будто тоже стал комфортным, гладким, плавным, но неинформативным. Картинка просто не успевала передавать нюансы, от которых зависели 3-5 десятых в Спа, что на самом деле большая потеря. И самое главное - я не чувствовал предела. Я ехал чуть наощупь, что меня никак не устраивало.


  11. 12 минут назад, _rar сказал:

    Интересное решение. Если не считать того, что руль приходится крепко держать обеими руками во избежание неприятностей, ощущения совсем другие.

    Да, они принципиально другие. Как раз в околонулевой зоне. Привыкать на самом деле придется долго, т.к. я со схожими настройками езжу почти 10 лет. И когда я их нашел, поехал не то, чтобы быстрее, я почувствовал нюансы. А с ними стало просто понятнее что и куда крутить.

    С другой стороны если совсем ФФБ сильный, его можно уменьшить. У меня в иР усилие стоит на 7.0 для Ауди. Возможно, что всё-таки для ГТЕ его немножко можно уменьшить. Хотя за три круга у меня такого желания не возникло. 

    12 минут назад, _rar сказал:

    Ну и со звуком. У меня мотор орет в ушах громче тещи :blind:

    Так это популярный "чит". К нему тоже имеет смысл заставить себя привыкнуть. Мы попой так себе чувствуем моменты сноса, поэтому звук имеет очень сильное значение. Хотя я к этим настройкам пришел недели 3-4 назад (по звуку). 

    И самое главное - на Ф3 ощущения будут просто незабываемые. Я чувствую почти каждую трещинку, снос, занос, любую потерю управления, когда еду с такими настройками. Возникает ощущение, что ФФБ является продолжением видеоряда что ли... : )

    14 минут назад, _rar сказал:

    Это по умолчанию. Я там ничего, кроме "Mode" не трогал, 4-High  

    С 4-High ФФБ для меня уже избыточен. Руки не держат. Причем в так называемой околонулевой зоне может всё и хорошо, но вокруг неё возникают такие проблемы, что моя правая кисть этого не переживет.


  12. 8 минут назад, _rar сказал:

    Вроде не сильно сильнее синего кручу :)  

    77777.JPG.d1eb7b1abc161df570ce3dda99ffe1d0.JPG

    Это не сильнее?))

    Ну или я не понимаю ничего...

     

    Вот мои настройки, они не сложные:

    0001.thumb.JPG.658dc3a85717120948a207b41d83dd6a.JPG

    0002.thumb.JPG.3c62f73f644eba685505704701dad5f7.JPG

    0003.thumb.JPG.73fcbdf5a35cb35e02775fa86b13b8dd.JPG

    0004.thumb.JPG.d14c58b73c813af4527b56ef827b73af.JPG

    И это тоже важно, хотя может у тебя также )

    0005.thumb.JPG.d379e89754c9608bc920d0cd25da701e.JPG

     

    Прокатился на 488ГТЕ и по рулю почувствовал на текущих настройках сносы и моменты срыва задней оси. 


  13. Только на Скипе резина неубиваемая вообще. С ней можно делать что угодно и это никак не скажется на темпе. 
    По мне так это серьезный минус этого авто для обучения аккуратного обращения с шинами. 


  14. Только что, _rar сказал:

    Вроде пишут что новая шинная модель в т.ч. и в фидбеке лучше чувствуется. 

    В планах на следующий год у меня Ф3. 

    Я и раньше такой эффект замечал. Как раз на ГТЕ, где тоже шины уходили в длинных гонках. Правда я их не особо любил менять ))

    Кстати Ф3 и в целом на формулах ФФБ надо еще лучше чувствовать. Там гораздо быстрее развиваются события ))

    • Нравится 1

  15. Вообще правильно, но почувствовать это сложно без "задрачивания".

    Я когда начал катать на Ауди, тоже вообще ничего не понимал. Скользил, плужил, терял ещё больше. Сейчас поднакатал и, допустим, после того как проехал 25 минутную гонку, переобув авто на свежие шины моментально чувствую, что руль стал плотнее. Т.е. я чувствую разницу по ФФБ как изменилось усилие в зависимости от износа шин. 

    И когда в повороте я перебарщиваю со скоростью и автомобиль начинает сносить, то и этот момент я тоже чувствую. Очень ненавязчиво, но найти и почувствовать эту грань можно.

     


  16. 9 часов назад, _rar сказал:

    Не ощущается. Я так и не смог на своей Акуле это настроить. 

    Вообще, с ощущениями машины на руле большие проблемы. Когда Василий говорит, что он чувствует машину я совершенно не понимаю о чем он. Больше на звук ориентируюсь. Можно сказать даже на него в основном. А руль...

    Может мне выложить скрины настроек своего руля и настройки в иР?

    Потому что я действительно не могу быстрое ехать если нормально не чувствую авто. Если интересно, то обращайся. Но сразу скажу, что придется привыкать. Для меня в приоритете максимально детальный ФФБ в околонулевой зоне. 

×