Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

VVZ

Супермодераторы
  • Публикаций

    15126
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    226

Сообщения, опубликованные VVZ


  1. Мда, интересная конечно связка трассы с автомобилем. Особенно в части настройки аэродинамики. На Ауди таких тонкостей не было : )

    Вчера гонку провел и заметил, что некоторые в поворотах едут либо также, либо сооовсем чуть медленнее, но на прямых уезжают достаточно уверенно. Правда вплотную в драфте я всё равно имею возможность атаковать на прямой. Если соперник будет крыться, ну или не будет, то его можно будет после Красной воды обойти на более позднем торможении. Но они заразы один хрен держатся в слипстриме и будут атаковать на следующем круге в том же месте, а может быть и перед автобусной остановкой. 

    В общем с настройками на гонку можно поиграться. Я всегда любил чуть более медленные настройки с низкой аэродинамической эффективностью, но с более высокой скоростью на прямых. Так и обгонять проще, и обороняться. 

    Главное же отличие Спа от этапа в Барселоне следующее: если в Испании ты (атакующий) чуть или немного быстрее чем твой соперник, то вероятность обгона - практически нулевая, а вот в Спа вероятность такого обгона - очень высокая или стремится к единице. Главное в начале гонки не переусердствовать. Любой контакт и повреждение переднего антикрыла сразу на 5-10 км/ч снижает максималку и аэродинамическую эффективность в скоростных поворотах. Гонка превращается в страдания. Нет возможности ни обогнать, ни защитить свою позицию. 


  2. 5 минут назад, MMt сказал:

    Может и завтра полечу, может никогда.

    Да ты сходи еще разок на повышение водительского мастерства, покатай ещё в иР, повысь свой навык, постепенно прогрессируя, там глядишь до творчества доберешься.

    8 минут назад, MMt сказал:

    Надеюсь, ты понимаешь (хотя я уже не уверен), насколько детсадовским было твоё изначальное выступление.

    Честно говоря мне наплевать на твои оценки моих выступлений. Слоупочь дальше на самом простом для тебя автомобиле в иР и продолжай удивляться дичи, говну т.д.  

    • Спасибо 1

  3. 8 минут назад, MMt сказал:

    По моим ссылкам нет MX5.

    Ошибаешься. Вторая ссылка как раз про МХ5. И там 1 десятая.

    9 минут назад, MMt сказал:

    Там 2.5 секунды на форде (сложная машина, да) и 1 на скипе, отставание от топов ровно этого же сплита.

    Я повторяться не буду, уже отписал по этому поводу.

    10 минут назад, MMt сказал:

    И это середина 11-го года, уже под 500 гонок. Не знаю, как точно посчитать, но чуть за 100 гонок (сколько у меня сейчас) у тебя было в начале десятого года. И рейтинга у тебя тогда было до 2500. Столько же, сколько  у меня сейчас. Снова повторюсь возросшую конкуренцию (что-то мне подсказывает, что радикально возросшую).

    Здесь тоже, я в целом не тренировался тогда перед участием в гонках и катал по фану.

    11 минут назад, MMt сказал:

    Выглядит как минимум глуповато.

    Да ок, ждем когда ты полетишь на фундаменте своей теоретической базы. Три года так три года. 


  4. 4 часа назад, MMt сказал:

    Я там наблюдаю отставания по 1 - 2.5 секунды в своём же сплите с софом по 2к. Это на счет бла-бла  и "поехал сразу" =))))))

    Да, поехал сразу. По твоим ссылкам на МХ5 отставание ЛК от рекорда 0,1 десятка. А почему я проигрывал на прототипе Хонда так много не помню, может не тренил просто и зашел с наскоку. На СРФ многое решает драфт, а судя по тому, что у меня 12 инков, то вероятно машинка была мятая. К тому же это фан гонка на 13-й неделе. 

    Хотя какой ты смысл вкладываешь в "сразу". Естественно всех рвать я не начал, но бороться за топ 5 при условии тренировок мог. Но я редко тренил, чаще заходил в гонки просто где есть народ. Я в первый год-полтора и не знал, что там есть какие-то официальные чемпионаты. 

    В той же лиге ОРСРЛ я сразу начал попадать в топ 3. 

    Хотя были факторы, мешающие демонстрировать свой максимум. Производительность системы и руль. Первое понятно, надо постоянно обновляться, а у меня не всегда это получалось делать вовремя. А второе... у меня был поначалу бу руль Г25 с небольшим люфтом, ехать конечно можно было, но после того, как я приобрел Г27, стало гораздо комфортнее. А следующий шаг - я убрал линейность руля. Но к этому времени я решил попробовать получить Про лицензию, находясь в самом начале пути к этому.  

    В тот момент я находился в лучшей своей форме. Сейчас я на пенсии, катаю редко, раз в неделю где-то, может два.


  5. 1 минуту назад, MMt сказал:

    Не очень заметно это по графику рейтинга. Не говоря о том, что в 2010м году конкуренция наверняка была радикально ниже.

    Если читать сообщение целиком и не выдергивать предложения из контекста, то станет понятно почему это не заметно по графику. К тому же можно просто посмотреть какие именно это были гонки.
    По поводу конкуренции... не думаю, что она сильно влияет на график иРейтинга. Влияние конечно есть, но у сильного пилота и с сильными соперниками рейтинг взлетит. 

    9 минут назад, MMt сказал:

    Посмотрим, что будет через три года.

    Почему именно через три? 
    4 года в иР это уже ветеран. Я так то себя уже лет 5 считаю пенсионером. 

    Официальные серии катаю просто ради тестов для чемпа ОРСРЛ. 


  6. @MMt, бла-бла-бла : )

    Я быстро поехал практически сразу, уж точно на это мне не требовалось года. 
    Вначале иР карьеры результаты или иРейтинг ползли вверх медленно из-за того, что я часто гонял без подготовки на тех автомобилях, где было много народа. 

    Да и как ты едешь мне непонятно, т.к. ты так и не привязал свой профиль к аккаунту иР. Видимо навыки мешают. 


  7. Настройки могут быть другие, более быстрые и нестабильные. 
    И от самого пилотажа многое зависит, надо же ехать в небольшом скольжении. 
    Плюс у меня в голове не укладывается, автомобиль очень простой, а скорости у ММт нет... Как же так? Видимо потому что не такой он уж и простой : )

    • Смешно 1

  8. 1 час назад, vladimmi сказал:

    Так я изначально про Ф1 и писал именно поэтому - мол, хочешь откуп от судейства - иди в Ф1, там бабло и решает :D

    Ну не знаю, может кто готов обработать протесты за некую сумму, которая его полностью устраивает. По-моему это довольно честная и рыночная практика. 

    Ладно, отстаю : )


  9. Не понимаю к чему этот разговор : ) Вообще я про откуп писал, т.к. к разбору протестов отношусь как к работе во вне рабочее время. Заняло у меня это часа полтора-два, а свой выходной час я оцениваю тысячи в 2 как минимум )))

    И подиумы тут ни при чем )


  10. 8 часов назад, tescatlipoka сказал:

    Другое дело что уже смирились и поняли, что бесполезно пытаться это изменить)))

    Я бы написал по другому. Другое дело, что уже хрен знает сколько раз голосовали по данному вопросу и большинство всегда выбирает вторник.

    А когда ради эксперимента решили провести чемп в выходной день, то по-моему протестная группа растворилась и в выходные гоняли 6-7 человек, которые в целом голосовали за вторник. 


  11. 8 часов назад, vladimmi сказал:

    Для этого надо от Ф3 дойти до Ф1 :)

    За деньги после кучи подиумов в младших сериях в Ф1 можно попасть разве только в Вильямс. А там о подиуме приходится только мечтать, очко бы заработать : )


  12. 12 минут назад, _rar сказал:

    Меньший диаметр скорее всего уже не подойдёт, родные лепестки будут выпирать по сторонам.

    Я изначально из-за этого отказался от родного баттонбокса АФ. Меня к этому подтолкнул баттонбокс от Фанатека, где с регулировками в общем-то был полный порядок, но я уже там понял об особенностях регулировки этих расстояний. 


  13. Тогда может сразу написать о том, что до момента разгона лидеру запрещается совершать резкие замедления/торможения и т.п. Брейк тесты нам ни к чему. Тут уж точно половина пелетона уберется, если будет недопонимание. 

    Хотя меня полностью устраивает правило зеленого флага, оно понятное, причем для всех и прозрачное. 

    • Нравится 2

  14. Не понимаю как вы определяете хорошее время или плохое. В Спа разница наверняка по погоде составит секунды 3. 
    Проще зайти в практику люблю с большим количеством народа и покатать там с соперниками. После закрытия сессии глянуть с кем катал. 

×
×
  • Создать...