Перейти к содержанию

VVZ

Супермодераторы
  • Публикаций

    15152
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    229

Весь контент VVZ

  1. Гигабайты 1080 практически все новыми продавались с подтеками. А вот вентиляторы действительно лучше проверить. Хотя и это редкая поломка.
  2. @hija, нее, к тому моменту когда они появились, окупаемость майнинга на картах составляла года 4, а 2080ти и больше : ) Не думаю, что на 2080ти вообще кто-то майнил )
  3. Я честен, даю манибек 2 недели. Но я не настаиваю : )
  4. Могу предложить майнинговую 1080ти за 24000 р. Доставка в стоимость не входит.
  5. Главное, чтобы это на производительности никак не сказалось. Потому что когда я примерно таким же образом добавлял окна в ВР, то это заметно систему подгружало.
  6. Последний поворот стал принципиально другим! Возможно с ним даже борьба будет на Ф1. Посмотрим : ) Интересно, когда конфиг обновят в иР? ))
  7. Единственный трек, где у меня руки офигивают от происходящего. Сильно устаю, особенно в медленных связках.
  8. Ага : ) Да, сложно её проходить. Вообще надо ехать на этом авто чуть медленнее, прям чуть не доводить до предела, тогда не должно быть проблем с темпом. Чуть небольшой снос и в Т1, а также двух медленных правых поворотах - блокировки и жопа. Темп сильно скачет. Плюс я почему-то на этом треке вообще не понимаю, что делать в квалификации. На пустых баках едется не лучше, чем на полных (естественно сравниваю первых три-четыре круга). Мда, посмотрел его стату, 3 сильных гонки провел... я ни одной. Но вообще наличие еще одного соперника мне только на пользу, потому что тебе одному мне противостоять сложно ))) Да и очков у него в чемпе не много )
  9. Покатал вчера вечером по этому треку на настройках от "алмедии" или как его там. Насройки немного алиенские, резина вечно блокируется, сама трасса - карусель и сильно выматывает. Первая связка поворотов - небольшая лотерея, очень техничный. Всегда любил Интерлагос, но сейчас он мне как-то тяжеловато дается.
  10. Ну так ты прекрати хотя бы от себя его инициировать.
  11. Рай, не рай, но все в равных условиях. Проблемы какой-то катастрофической точно нет, чтобы о ней так часто говорить.
  12. Я бы посоветовал отключить линейность ФФБ в иР. Сносы и заносы будут чувствоваться еще сильнее, руль будет очень плотным. Но это на любителя. Кому-то заходит, кому-то нет.
  13. ФФБ - штука индивидуальная. Если ты на определенных настройках едешь быстрее, то и используй их. С другой стороны разброс в 2 секунды, на мой взгляд, может быть обусловлен лишь динамической погодой. ФФБ в буквальном смысле не в силах так влиять на результат.
  14. Модно чуть повыше сесть, конечно антенна не пропадет, но обзор будет получше.
  15. Боковая поддержка конечно же в кокпите не нужна, но найти регулируемое кресло и чтобы оно при этом не люфтило - сложно. Я подергал кресла в своем Гольфе и Ауди, люфт небольшой есть, т.е. он тупо больше, чем у ковша.
  16. Идея хорошая, флуд я уже чистить начал. Считаю конкретно в этой теме установить следующие правила. Пользователи выкладывают фото своих кокпитов и небольшое описание (недостатки и достоинства) с размерами. Обсуждение будет происходить в соседней теме - иначе и эта тема превратится в болото, хоть и полезное. А вообще гораздо правильнее сделать вот так, шерстим тему «Наши кокпиты», кидаем сюда ссылки на конкретные сообщения с фотографиями кокпитов и т.д, вставляем эти ссылки в первое сообщение вышеуказанной темы, а эту закрываем.
  17. @Chernogor, да конечно же : ) Я действительно не понимаю проблемы угловатости кокпита из алюминиевого профиля, но ещё больше я не понимаю как сварка может эту проблему решить.
  18. Охрененный вопрос, типа реально "упрощающий" вопрос сборки : ) А может для обхода квадратных форм проще согнуть алюминиевый профиль? )
  19. Ну, там нервное выливалось сразу же наружу, плюс поговорить хотелось, плюс Интерлагос короткий и там нет таких проблем как в Спа : )
  20. С другой стороны я в принципе это проблемой не считаю.
  21. Тут не так критично. Прямые короткие, круг тоже короткий. Так что здесь в общем-то пофигу. Но частить тоже не надо, только если от 5-7 автомобилей пострадали. И то в первые 1-3 круга. Дальше уж точно нет смысла, как мне кажется.
  22. А я даже этого не почувствовал : ) Я думал ты меня пропустил и на выходе из Красной воды увидел инцидент, думал сначала "оффтрек", потом пригляделся и понял, что это был "карконтакт". Всё, после этого я уже занимался другим делом : )
  23. Красивая борьба несколько кругов. Было нервно, но занимательно.
  24. Более того, предложенный мною лимит может спровоцировать народ в случае ошибки "забрать" с собой побольше автомобилей, чтобы пейскар точно был. С другой стороны уверяю, что наказания при выявлении таких преднамеренных действий будут вплоть до дисквалификации.
  25. Надо ввести четкое и прозрачное ограничение: пострадало более 5 автомобилей - пейскар. Если менее, то зачем он нужен? С другой стороны пейскар повышает вероятность создания новых аварий, особенно на трассах с длинными прямыми, такими как Спа, Монца, Леман и т.д. Думается, что в Бразилии два пейскара скажутся гораздо менее заметно. Там и прямые не такие длинные, да и трасса коротенькая.
×
×
  • Создать...