Всем привет!
Стал обладателем этого девайса. Руль супер (учусь в АС). Брал б/у и не рабочий.
Почему брал не рабочий? Нарвался на объявление и решил купить на свой страх и риск (1000р!!!), так как экс хозяин руля сказал, сбилась калибровка. Стал искать по форумам, нарвался на ваш сайт. Ну думаю, решу проблему. Приехал, нет блока, не проверить, нет ни компа ни соньки. Что делать? Руль подкупал состоянием, все как будто с завода, даже запах кожи. Взял. Купил блок питания от купольной камеры. Подключил в предкушении. Ноль. Полный ноль. Винда не видит. Что делать??? Разобрал, вижу, действовала рука не сведующего. Шлейф на кнопки спицы перебиты, нет продолжателя светодиодов, всего 1.5 оборотов. Юсб кабель в изоленте. Ну думаю, кердык. Нарвался. Как сделать? Только слышно еле заметное жужжание моторчиков. Начал искать. Долго искал. По форумам радиолюбителей. Нет моей проблемы. Моторчики жужжат только при подключении в порт ЮСБ. Отключил и педали и КПП. Нет реакции. Не радиотехник, но немного понимаю где плюс, а где минус. Главное сам АЦП холодный. Это уже плюс. Значить плата живет. Отключил сам энкодер! И руль начал дергаться хаотично! Ожил. Подключаю энкодер. ноль эмоций. Отключаю энкодер, подключаю КПП. Ноль эмоций. Замеряю вольтаж на энкодере без всех проводов 3.5 (красный провод и черный (мало)). Должно быть не менее 4.5. При подключении энкодера меньше 1 Вольта. Дал прямой плюсовой ток с ЮСБ коннектора на красный проводок энкодера. И чудо. Я стал обладателем этого супер руля.
Выводы. Главное, что бы не грелся АЦП. Прозвонить проводку по питанию. Кто даст схему питания на пальцах. Где что заменить?
З.Ы.: Разобрал блок педалей. Там почти девственная чистота.