Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

studik85

Рейсеры
  • Публикаций

    234
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

68 Хорошая

Информация о studik85

  • Звание
    Тест пилот
  • День рождения 12/02/1985

Контакты

  • Steam
    Studik

SimRacing

  • Руль
    Thrustmaster T300RS
  • iRacing ID
    216573

Информация

  • Интересы
    WTCC, F1, WRC, DTM, ADAC

Посетители профиля

413 просмотра профиля
  1. так глядишь и видеокарту не прийдется покупать.
  2. Ну на новых топовых видюхах хотя бы играть можно. А на моей 970-ой все прекрасно в практике когда один катаешь, на высоких настройках графики, фпс в пределах 60. Как только загружаешь гоночный уикенд на 30 машин на СПА - все, через три круга фризы такие что гоночный симулятор превращается в пошаговую стратегию.
  3. Кароче я так понял нихера они не оптимизируют) Маркетинговый ход такой видимо совместно с Nvidia. Новые карты видимо слабо продаются. Придется покупать новую видеокарту, так как сама игра действительно хороша, но вот оптимизация.... p.s. как можно было не сделать анимацию пит-стопов в 2019 году и не сделать мало мальски повреждения, хотя бы что бы бампер отпадал.
  4. причем если катать просто практику без машин, все нормально. причем почти все на эпик и высоком. как только гонку выставляешь - все, туши свет, кидай гранату, лагодром.
  5. такая же беда. проц i54690k, ssd, 16gb ram, 970 gtx g1 gaming играть не возможно ни при каких настройках, фризы адские, лагает безбожно. сомневаюсь что дело в железе.
  6. та в целом, при подаче игры как готового продукта. геймплей, графика, работоспособность всего этого.... смотришь на этих разработчиков пКарс и прочих и смешно становится ей Богу, делали, делали, и вот одна машина, а к весне еще шесть)))
  7. Так а сколько стоит эта громкогласная поделка с одной трасой и одним автомобилем? В стиме чет цены нет.... Как не игра на гоночную тематику - так цирк шапито. Можно сколько угодно кидать камни в разработчиков F1 - но, честно - всем остальным по уровню и наполнению игры в целом - как до Плутона.
  8. выглядит конечно очень круто, все проработано до мелочей.... интересно что там с моделью повреждений и как проработана механика пит-стопов...
  9. это понятно, что смысл не бить. но аварии - это часть любой гонки. именно из этих частиц и складывается идеальная картинка. тем более сейчас технологии позволяют воссоздать все это очень круто и красиво. в свое время, именно из-за звука я подсел на R3E, я словно ощущал что это все вокруг меня. казалось бы...всего лишь звук, но... так же и с авариями, повреждениями, все это дает еще больший эффект погружения. и очень как раз зря что над этим не заморачиваются.
  10. ну для меня важно. играл в R3E очень нравилось в свое время. потом уже и графика старомодной показалась. но именно из-за повреждений, а точнее их полного отсутствия - отказался.
  11. круто очень, но про повреждения от АСС ничего не сказано.
  12. а есть какие то скриншоты АСС? я например даже не слышал, так это будет какой-то чемпионат онли GT3? в iRacing это ожидается в 2018 ? есть примерные даты ?
  13. Всем привет. Хотелось бы услашать, может кто в курсе, а то на слуху что-то ничего не ходит. Будут ли в 2018 году какие-то новые игры (PC, PS4) или кардинально новые серии уже существующих? Слышал давно что вроде как новый проект с нереально крутой графикой и повреждениями мутит Sector3, даже скриншоты были где-то. Может что-то разрабатывается нереально интригующее как в свое время PCars ? Мне кажется что в этом плане есть куда шагать, в первую очередь, графика, физика, повреждения....
  14. Та вроде бы как и за вчера все пропали.
  15. Все бы ничего, если бы не пропали Темы, сообщения и прочее... а так хороший такой дизайн, мне нравится.
×
×
  • Создать...