Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

RFxDiesel

SimRacing
  • Постов

    335
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    9

RFxDiesel стал победителем дня 14 октября 2018

RFxDiesel имел наиболее популярный контент!

Информация о RFxDiesel

  • День рождения 12/16/1995

Контакты

  • Skype
    rfxdiesel
  • Steam
    1994114

SimRacing

  • Руль
    Fanatec CSW
  • iRacing ID
    147366

Информация

  • Имя
    Денис Грабовский
  • Город
    Москва

Посетители профиля

1476 просмотров профиля

Достижения RFxDiesel

Newbie

Newbie (1/14)

298

Репутация

  1. Могу сказать две вещи: я вообще не был подготовлен (на этой неделе петит леман плюс бмв в воскресенье, до сессии сидел и фигачил атланту на гте нонстоп, а тср катал только 2-3 гонки за все время с выпуска и все) и это весело. Пожалуй не буду и дальше готовиться :D . Осталось только педали долечить и все будет вообще прекрасно, а то дозировать выходы невозможно, выходишь газ в пол и шлифуешь там, где надо бы резину поберечь из-за этого в гонках темп быстро сдувался.
  2. Я тот пилот с читами, которого Горский хочет забанить. 10000$ и они станут вашими. Остерегайтесь перекупщиков, у них читы паленые, сразу забанят.
  3. Audi RS3 LMS. Передний привод, 330 сил, 4.5 до 100, максималка в районе 250 вроде
  4. Го tcr. Как раз выходит в новом сезоне
  5. Ничего интересного, там 15 см можно отрезать без проблем Хотя я короткий, если залезет человек под 190 ему норм будет, если я подвину до конца
  6. Наконец-то свой доделал. Планирую в ближайшие два месяца еще два моника навесить. И мб разверну в сторону стены мониторы, когда стол другой куплю пока в тестовом режиме, поэтому кабели некоторые висят свободно, как подберу положение и докуплю длинные кабели, все будет красиво
  7. Ну, фура и впрямь напоминает макларен. Только жопу не срывает и не так сильно андерстирит. А атланта всегда была быстрой для форда из-за первой половины трассы. Но топов на фордах будет щас много, т.к. щас лиги первый этап начали катать уже, а в эндурансах форд из-за резины оч неплох, плюс на накате он становится вообще несказанно хорош.
  8. Щас перечитал, что написал выше. Может показаться, что форд медленный. Но на деле он щас очень быстр, учитывая, что порш и феррари нерфили последнее время, а его не трогали. Щас вообще баланс оч неплохой в классе, по крайне мере выигрывать при желании можно на любой машине. Скорее больше от трассы зависит, ну и рук
  9. Напишу мини гайд по выбору авто (просто плюсы и минусы распишу). Авось поможет кому. Феррари - универсальный вариант. Наибольшая максималка, очень хорошо реагирует на поребрики. По резине средняк. Оч проста и понятна в управлении. Тормоза оч хорошие и понятные. Минусов толком нет. Может только среднескоростные повороты проезжает не оч быстро. Порше - очень быстр на трассах, где много медленных поворотов. Очень много сцепления на выходах из поворотов и очень вертлявый. Т.е. в среднескоростных тоже себя чувствует отлично. Но например в оруж на спа теряет очень много скорости, плюс самый медленный на прямых, поэтому и форд, и фура обходит к концу прямой в 99 из 100 случаев. Резина тоже слабое место. Тормоза суперские, но очень специфичные, не для всех. На кербах ведет себя хуже всех. Очень быстр в квалификациях. Форд - очень быстр там, где много высокоскоростных поворотов. Очень экономный по резине. Максималка чуть медленнее, чем у феррари. К кербам от сетапа к сетапу, но в целом хорошо. Очень, очень, очень андерстирный, из-за чего может быть очень сложен в освоении для новичков. Плюс очень сложно настраивать (привет торсионам). Медленнее всех на выходах из медленных поворотов. Тормоза плохие, вроде можно тормозить сильно, но при этом машина либо пролетит мимо поворота, либо просто не повернет. Оч плох в квалификациях.
  10. При желании на 70 минут наэкономить достаточно реально. Ту же спа стинт на гте занимает 60 минут, при умеренной экономии, без фанатизма, у меня получалось растянуть еще на 3 круга, что есть 66-67 минут. Ну и на атланте стинт был 65 минут тапку в пол и без экономии.
  11. Найдите мне топов на нестабильных настройках. Таких очень мало, таким обычно только испанцы страдают. Топы как раз таки обычно делают сеты стабильные.
  12. Когда я только пришел в айресинг, я очень много наблюдал за тем, как другие едут. Прям очень. Я мог минут 15 изучать круг, а потом пытаться проехать один круг близко к этому. Потом возвращался к просмотру. Наблюдение очень мощная штука, если делать это с головой. Главное, когда наблюдаешь, анализировать и как жмет на педали (хотя, у многих алиенов тут вообще разные фишки свои есть, поэтому тут в основном только практика помогает), и линию, и на каких передачах едут, как сбрасывают и тд.
  13. Есть CSL PS4 версия, которая официально поддерживается, и с которой все хорошо без танцев с бубном.
×
×
  • Создать...