Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Hamstell

Юниоры
  • Постов

    6
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация

  • Имя
    Антон

Достижения Hamstell

Newbie

Newbie (1/14)

0

Репутация

  1. Во первых никто не называл это фигнёй. Во вторых они используют не сам рфактор, они лишь базируют программное обеспечение своих симуляторов на алгоритмах Racer и rFactor, создавая дополнительные моды и условия, изменяя всё под себя. В третьих они делают это наверно потому что эти симуляторы вышли раньше чем F1 от кодов, и базироваться в то время было просто не на что, а симуляторы для тренировки нужны. В четвёртых кодмастерс не базируют свой продукт как онли автосимулятор и вот уже который год выпускают обновлённый продукт., нутро которого по существу ничем не отличается от других симуляторов. Так вот какой же смысл программистам команд королевских гонок просто тупо менять движок и ПО, заново переделывая кучу разных вещей, если в конечном итоге у них получается на 90% свой продукт?В пятых далеко не все команы используют этот метод, у некоторых имеется на 100% свои разработки.
  2. Где же хоть намёк на агрро в моих постах? На счёт каникул не осведомлён, так как вышеупомянутое заведение давно окончил. Спорить я с вами на 100 страниц не собираюсь, просто точно так же высказал своё мнение о вашем "глубокомысленном" обзоре, большая часть внимания которого уделена физике, о которой вы судя по всему осведомлены по другим симуляторам, считая предлагаемый ими контент достовернее в физическом плане.
  3. Ну так интересно же узнать на чём основано ваше мнение по поводу баланса масс, поведения подвески, заносов, и других особенностей болидов формулы 1. Если на других симуляторах то уж извините это абсурд. Если бы разработчики компьютерных игр могли на 100% достоверно передать каждую молекулу болида и её поведение на трассе, поверь они бы это сделали, хотя боюсь что нет, не сделали бы, поскольку такие люди не занимались бы игрушками, для них был бы открыт целы мир в индустрии автоспорта. с такими запросами вам надо идти в карт клуб, и годков эдак через 15-20 при наличии определённых водительских навыков и немалом колличестве денег, вы сможете проехать на болиде в условиях сто процентной соответственности. Иначе для вас подобной игры никогда не изобретётся. И не важно у кого будут права на Ф1. Будь то кодмастерс или кто другой. PS мне кажеться сейчас просто стало модным критиковать, показывая типо- "вот как я рассуждаю, я типо умный, пошёл поперёк борозды" не осознавая какую ответственность при этом возлагая на свои слова. А потом просто отмахиваться тем, что мол это же просто моё мнение. Высказывание негативного мнения это в своём роде оскорбление, пусть даже в сторону той компании которая на этот форум никогда и не заглянет. А официальные рецензии и мнения основанные действительно "на фактах" сделать под силу далеко не каждому дано, да и разрешено тоже.
  4. Я не разработчик и не шпион. И играю не на клавиатуре. Спорить со мной никто и не заставляет, и рассуждать о физике я не собираюсь, так как делать этого не могу, как и никто на этом портале. То что разные симуляторы отличаются друг от друга, в одних управление проще, в других тяжелее, это явление само собой разумеющееся и не является прямыми определениями того, какой из них наиболее достоверный. Судить об этом могут только люди имевшие удовольствие порулить настоящими спорткарами. PS дали бы кодмастерсы возможность трудней входить в повороты, сейчас бы все кричали что в ИР физика плоха. А на самом деле сравнивать любительский компьютерный контент, проводя аналог к реальным вещам о которых осведомлён только в теории, это глупость. И не важно на чём вы играете, на клавиатуре ли или на геймпаде и руле, да хоть силой мысли, достаточной для того что бы рассуждать о физике реальности вы таким образом ни в одном симуляторе не познаете, сколько бы сотен кругов там не навернули.Коды сделали хорошую игру. Это всё что можно сказать.
  5. Не могу сдержать эмоций в отношении господина GranDoxin. Даже зарегестрироваться пришлось специально, что бы высказать свои возмущения. Прочитал всю тему от начала, думал думал, пытался пытался, так и не нашёл ответы на главные вопросы. Почему вы на каждом шагу пропогандируете так называемое "отсутствие физики" ? Как человек ни разу не ездивший на боллиде ф1 может рассуждать о поведении оных на трассе в продукте Codemasters, ориентируясь при этом на игру гран туризмо? Тут серьёзно работает логика - "чем трудней рулить тем реальней физика!" ?? Про докапывания к индикаторам на руле даже и прочий абсурд даже писать неохото. Ещё бы написали что деревья не там стоят у заборчика. Поведение ИИ не нравиться? хочу напомнить что в реальных симуляторах комманд F1 вообще нету ИИ они просто штампуют круги по голым трассам. Нельзя писать такие громкие рецензии на игру опираясь лишь на своё имхо. Уж если кому и писать обзор на игру, делая такую же опору на "физику для хардкорщиков" то любому от Серхио Переса до Феттеля, но явно не вам, сколько бы игр/симуляторов вы не перелопатили, явно забывая что настоящие пилоты испытывают моральные и физические напряжения, вызванные, шлемом, скоростью, перегрузками, нервами, жаждой, изнурительностью, ответственностью, волнением, и т.д и т.п. Уверен, что окуни вас в ту же атмосферу только с физикой от кодместерсов, вы и несколько кругов бы не навернули с достойным временем. А сидя на мягком кресле со стаканом колы неподалёку и имея возможность в любой момент нажать кнопочку start на руле, любой может написать, что гонять слишком легко/трудно и рассуждать о физике как знаток, пытаясь довести до масс то что Codemasters не ок, аркадщики и обманщики.
  6. 1. Иванов Антон 2. Россия Санкт-Петербург 3. 22 4. 3 года 5. F1 2013 6. Страйкбол 7. Не женат 8. СПБГГИ 9. Да 10. Из яндекса.
×
×
  • Создать...