Смена времени суток - это очень сложная вещь для игровой графики и в Грантуризмо гордились этим вполне заслуженно.
Причем самое сложное - это динамичные облака на небе. Их вообще можно сделать только как мутные, не особо реалистичные куски ваты ползущие по небу.
Есть решения как сделать нечто похожее на смену времени, особенно если небо чистое, вообще без облаков. Но в любом случае придется жертвовать очень важными аспектами освещения и в целом визуального реализма и качества потому что даже в самых современных движках рассеянное\отраженное освещение все еще так или иначе запекается и остается статичным и только падающие тени динамические.
Так что это принципиальный выбор и такие игры как Forza , Assetto corsa и т.д. выбрали этого не делать не потому что забыли или не успели, а потому что решили не идти на эти жертвы и потратить вычислительные ресурсы на другие аспекты.
Никакой DX12 или 11 ничего здесь не решает, пока что DX12 вообще ничего не дает на топовых картах (Nvidia) в реальных играх, а не специальных тестах, насколько мне известно, и больше смахивает на маркетинговый инструмент для win10