Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Deriy

Рейсеры
  • Постов

    169
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    9

Deriy стал победителем дня 24 декабря 2020

Deriy имел наиболее популярный контент!

1 Подписчик

Информация о Deriy

  • День рождения 11/02/1972

SimRacing

  • Руль
    Forza CSR Elite
  • PSN ID
    DERIY_SATO

Информация

  • Имя
    Михаил
  • Город
    Челябинск
  • Интересы
    Симрейсинг.

Посетители профиля

875 просмотров профиля

Достижения Deriy

Newbie

Newbie (1/14)

  • Dedicated Редкий
  • Week One Done
  • One Month Later
  • One Year In

Последние значки

135

Репутация

  1. Я подпаялся к одной из кнопок на передней панели руля, вывел на корпус разъём для подключения самодельного кнопочного ручника.
  2. А форсфидбек работает при таком подключении?
  3. С фанатеком у GT Sport не всё гладко. У моего друга как раз CSL Elite. Говорит что для того чтобы обратная связь в GT Sport заработала, пришлось прошивать руль специальной прошивкой. Без неё не было фидбека. То есть получается что официально руль не поддерживается игрой. Его собственно и в меню настройки рулей нету. В твоём случае при наличии DFGT , самый простой способ, это сварганить переходник как в этом видео.
  4. Думаю, вряд ли. Ведь теперь добавили поддержку VR, правда весьма условно. В шлеме можно катать в режиме аркады по любым трассам с одним соперником.
  5. Наконец то добрался до 20 левела и смог прокатиться по нюрбургрингу на дорожных тачках. Нюрб просто бесподобен!!! Ощущения от управления автомобилями в целом очень положительные. Дорожные авто чувствуются просто отлично, естественно этому способствует фидбек. Руль немного тяжеловат, тем самым скрадываются мелкие эффекты, но не смотря на это водить очень приятно. Наконец то дрифт стал вменяемым, а не как в 6 части. В GT5 можно было неплохо подрифтить. Причём даже переучиваться не приходилось. Если ты умеешь дрифтить в Live for speed, то в GT5, и Assetto corsa, поедешь боком без особых проблем. Это же относится и к GT Sport. Как я уже писал, руль CSR Elite подключен при помощи переходника и проги Gimx. Никаких задержек и повышенного импутлага не замечается. Даже на гоночной резине тачки отлавливаются ( при должном умении) в заносе. Что в гт5 и гт6 было сделать очень сложно. Софтина позволила запрограммировать и ручник который подключен отдельным устройством. Несмотря на малое количество авто и трасс, игрой доволен. Надеюсь что контента в выходом DLC станет больше. Сейчас только вспомнил что, добавили физику деформации шин.
  6. Моя платформа работает на самодельном блоке питания. Один трансформатор с двумя выходными обмотками по 14 или 16 вольт. точно уже не помню. Но точно помню, что движки рассчитаны на 12 вольт, а я специально вольтаж сделал такой, чтобы повысить динамику. При этом потребляют движки в пиках не более 8 ампер. Пробовал в самом начале запитывать от компьютерного блока питания, но в нём оказалась защита от резких скачков тока по потреблению, и блок постоянно уходил в защиту. Пришлось делать самодельный. Было это 7 лет назад. Сейчас наверно проще купить подходящий блок питания на алиэкспресс, либо подобном магазине. Кстати я бы рекомендовал использовать моторы на 24 вольта, если такие найдёте, тем самым уменьшается потребляемый ток. Несколько раз натыкался на такие моторы от инвалидных колясок на Ebay. У них редуктор однозначно надёжней.
  7. Вчера в фото режиме специально разглядывал как же полифоникам удалось сделать столь красивые деревья? Некоторые из деревьев которые находятся в непосредственной близости к трассе, имеют трёхмерный ствол , но листва на них спрайтовая и всё время поворачивается по направлению к наблюдателю, причём применён какой то шейдер самозатенения, который меняет тень на листве в зависимости от положения камеры наблюдателя. За счёт этого создаётся иллюзия трёхмерности и самой листвы. Деревья на среднем и дальнем плане полностью спрайтовые, с таким же шейдером,
  8. Подключил свой CSR Elite к ПС4 при помощи проги gimix и самодельного переходника из тинси. Обратная связь работает отлично. Цена вопроса около 1000р. Третий день катаю, ощущения от вождения крайне положительные. Конечно ждал полноценной игры, но и в этом варианте думаю будет на чём, и где,покатать с друзьями в онлайне.
  9. Вместе с увеличением разрешения , увеличился и угол обзора до 200 градусов.
  10. Для того чтобы убедиться в том что мотор глючный или нет, переподключи его на место того мотора который не дёргается. С кодом помочь к сожалению не могу.
  11. Какой софт используешь? Когда я ради экперимента делал на ардуино и 6 рулевых машинках миниплатформу 6dof, одна их машинок тоже дергалась. На форуме XSimulator никто вразумительного ответа не дал. Начал разбираться, и оказалось что нужно было увеличить время задержки в настройках софта. После этого всё заработало как надо. На картине эток параметр установлен на 20 м.сек. Я его повышал до тех пор пока сбои не прекратились.
  12. Когда платформа выключена, она стоит жёстко так как червячный редуктор при таком передаточном соотношении не имеет обратного хода, до тех пор , пока не разобьёт втулки у моторов.)) В конструкции редуктора от дворников не предусмотрены подшипники. В результате появляются люфты.
  13. Параметров работы амортизаторов в тех плагинах которые написаны под существующие симуляторы я не встречал, Тут нужен программист, который напишет такой плагин, а X-sim уже сможет преобразовать в движения моторов, будь то 1 или 6. Чтобы имитировать только толчки от неровностей, я пробовал оставить только вертикальную перегрузку на оба мотора. Вообще сама платформа или кресло предназначена для имитации именно перегрузок действующих на автомобиль и на пилота. Если блокировка шины как то в физической модели игры повлияет на положение автомобиля в пространстве, то соответственно симулятор при должной настройке и технической возможности должен сымитировать данный процесс. Под технической возможностью я подразумеваю саму конструкцию кресла или платформы. К примеру если у вас 2dof то поворот кузова по оси Z никак сымитировать не получиться. На счёт вибрации сложно ответить. Смотря с чем сравнивать. Нужно понимать что нагрузка на моторы измеряется в несколько десятков килограммов, а в момент смены направления вектора она становится ещё больше, поэтому ожидать той же прыти как от баткикеров наверное не стоит. Да и мощность движков в 100-120 ватт не позволят этого сделать.
  14. Пользую софт X-simulator c 2010 года. Настраивается всё!!! Можно индивидуально выводить на платформу любой из доступных в игре эффектов, будь-то вертикальная , горизонтальная , поперечная перегрузки, наклоны кузова по трём осям, с той интенсивностью и плавностью какой вашей душе угодно. Два мотора от дворников используют чаще, потому что именно такого количества достаточно чтобы получить в итоге тот желанный набор ощущений за минимальные деньги. http://forum.simracing.su/index.php?showtopic=549&st=60#entry35292
×
×
  • Создать...