Top.Mail.Ru
Перейти к публикации

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией начиная с 07/11/20 в Сообщения

  1. 7 баллов
    Всем привет, решил я создать отдельную тему под свой проект, перед началом я бы хотел выразить благодарность за технические консультации следующим пользователям портала: @Caravangoes @DarkGracius ну что, погнали! :) в поисках б/у коллекторного мотора постоянного тока типа MY1020 ну и "подобных", совершенно случайно наткнулся на Болгарский двигатель PIK-12 3/10-1 в состоянии почти нового, и после консультаций с @DarkGracius и изучении его темы на подобном моторе https://forum.simracing.su/topic/3830-narodnyy-directdrive-na-motorah-postoyannogo-toka/ был начат свой проект со своим видением прекрасного :) задняя крышка была просверлена для установки корпуса/держателя энкодера (omron 600 ppr) вал просверлен сверлом на 5мм, нарезана резьба м6, вкручена шпилька для соединения с муфтой энкодера, корпус/держатель энкодера напечатан на 3д принтере заменил штатные провода на мотор (использовал кабель КГхл 2х4мм) для крпеления мотора в гараже был найден "маленький" уголок 75х75х6 мм выпелен, просверлен и покрашен на вал мотора установлена 3д печатная быстросъемная муфта быстросъемная муфта представляет из себя разрезанное шлицевое соединение, сжимаемое зажимом-эксцентриком ну и для "+15 лошадей" мотор был обтянут пленкой под карбон на этот "настольная" часть была закончена от мотора идет жгут проводов (силовой кабель на мотор и экранированый кабель на энкодер) к блоку управления блок управления собран на МК STM32 и 2х BTS 7960 //тут меня сейчас закидают какашками, но я не подключал скрутку VCC+R_EN+L_EN к +5В - это дало эффект, что когда FFB=0 руль "абсолютно висит в воздухе" и вращается свободно без сопротивления, если же подать постоянное питание на эту скрутку, то обмотки мотора закорачиваются Н-мостами и не дают ему так свободно вращаться - еще раз повторюсь разница есть когда отсутвует выходный сигнал FFB// корпус блока так же напечатан на 3д принтере ] мощный блок питания был куплен у товарищей майнеров тока у него конечно с запасом... он сильно шумел вентилятором, и на скорую руку было сделано колхозное решение для уменьшения шума вентилятора, путем уменьшения его напряжения с 12 до 4 Вольт (сильно не смеяться) ] над коробкой с STM32 и BTS установил вентилятор чтобы вентилятор не работал постоянно, между ребер BTS вставил термостат KSD9700 с включением на 50 градусах ну и эта коробка установлена верхом на блоке питания спереди на коробке "clipping led" сзади разъем RJ45 для подключения энкодера и USB шнурок для подключения к ПК следом за коробкой поставил розетку РС-102 для подключения кабеля на мотор ну вроде пока все... если что забыл - спрашивайте замеры максимального момента (софт лок) дали усилие 10кг на рычаге 81мм (8,1 НМ) графики степ теста c баранкой (китай 320мм) и без: /руль после выключения FFB не останавливается т.к. как я говорил выше - мосты отключатся и он болтается несколько раз между софт локами/ график линейности усилия продолжение следует)
  2. 4 балла
    Раз уж идет обсуждение пиковидных моторов, внесу в тему и немного своей лепты. Тоже сначала планировал собирать на MY1020, но тут пошло обсуждение пиков, тяга у пика 12 10-1 оказалась более 7 н.м., а плавность - на высоте, так что принял решение собирать тоже на пиковом моторе. Мне за 1900 р. + доставка 500 р. достался вот такой вот моторчик, с муфтой и другой крышкой: Уже после заказа я обратил внимание, что это PIK 12 10-3, а не 10-1. Тут, к сожалению, правило "больше цифра - лучше", не сработало, и дальше расскажу, почему. Еще одна нестандартность сборки заключалась в сборке на EMC pro на STM32F103, а не MMOS FFB (платная лицензия, но разработчик развивает свой проект. К сожалению, мощностей Arduino Leonardo для продолжения развития стало не хватать, и EbolzMaggy было принято решение о переходе на STM32F103. Самая бюджетная плата stm32, в отличие от той, на которой строится проект mmos, в россии по перекупским ценам она встала мне в 350 р., на али 150 р. ей красная цена): Далее крепил энкодер точно таким же способом, как @Beg (благодарю за 3д модельку :) ), за тем лишь исключением, что крышку мотора я не сверлил, а пластиковую деталь я приклеил клей-моментом (у меня мотор грелся меньше 70 гр. даже в затяжных сессиях (это температурный порог клей-момента), так что большой его нагрев я так и не познал и считаю, что это вполне себе способ, чтобы не заморачиваться над сверлением.): Далее обнаружил некоторый плюс этого мотора - у него чуть другое крепление, так что никаких кастомных уголков мне не пригодилось. Сгонял в кастораму, купил обычные самые большие уголки для балок и закрепил вот таким образом, насверлив отверстий: (позже в кокпите просверлил все 4 отверстия, так что тот стоит, как влитой, как минимум, за счет своего большого веса) Собрал на двух BTS7960 в параллель (брал две штуки в одном русском магазине, одна попалась на GAG633, другая - на одной GAG633 и на одной GAG913. Магазин торгует сдеком, так что в сумме встали ~ в 1500. Мне повезло, т.к. GAG533 даже в параллель 2шт греются, но магазин не рекламирую, т.к. не факт, что кому-то еще они отправят хорошие бтски. Кто хочет рискнуть - в личку). Благодаря тому, что у меня в комплекте была какая-то муфта, я вопрос с креплением руля решил проще. Просверлил отверстия и затянул М6 болтами + гайками, в итоге получилось твердое соединение без пластика, в дальнейшем планирую взять шлицевой квикрелиз, чтоб без люфта и без лишней эластичности, как у пластика: Блок питания брал майнинговый, на 12в (в майнинговых кругах известен, как муравей, но т.к. у него уже куча подделок, то под этим лого выпускается очень много абсолютно разных блоков. На этикетке 12в 1800 ватт вход , 1600 выход и... круг завышения реальной мощности завершается словами майнеров, со слов которых реально тянет он 1300-1400: Но нам этого за глаза. Отрезаем пару штекеров с 12в проводов, подключаем к БТС. Вентилятор очень шумный, так что посадил на два 30 омных резистора последовательно (мощные, с автомобильной приборки). Забегая вперед - ничего не перегревается, и даже горячим воздухом он не дует. А все потому, что 700 ватт мотор только в редких пиках кушал, в основном же - ватт 300, я думаю, не более. Так что блок почти простаивает, но выгоднее него на рынке ничего нет - он мне встал в 900 р. + 500 р. доставка. Причем он имеет даже примитивную защиту, при сборке умыдрился закоротить + с - (перепутал контакты на одной из бтс). Думал, будет такое фаер-шоу (у серверных блоков с большой мощностью отнюдь не всегда есть защита), а он щелкнул и все. Даже предохранители никаких не выгорели: Собираем все криворукой пайкой, напрямую к STM32 припаял два разъема для педалей и коробки передач (что классно, тут работает шифтер на потенциометрах с компановкой 7+R, так что моя ACt Labs кпп, переведенная ручками на потенциометры, нативно заработала тут). НИКОГДА не паяйте! Собирайте все исключительно на модульных проводах! Пожалел уже 1000 раз об этом и имеется огромное желание все нафиг переделать, даже в корпус от @Beg не влезло это все. Руль собрал на магнитных лепестках на плате от новой беспроводной клавиатуры (в ашане уцепил за 400р. на распродаже беспроводную клавиатуру, подошла, как надо): (тем, кто с прямыми руками, рекомендую не смотреть то, что будет далее - зрелище не для слабонервных) Начинаем тестить. Все супер! До этого руля у меня были Logitech G25/G27, Fanatec CSR (мой последний руль, по отдаче вроде бы схож с Thrustmaster T300 со слов Sonchyk-а), но после дд уже не вижу никакой возможности его использовать. Он слишком тяжелый при кручении, много эффектов уходят в гибкость ремня. Обратного пути нет. Руль идеально плавный, EMC, в отличие от MMOS, в простое дает легко крутить мотор и не закорачивает обмотки. Вроде бы - победа! Но начинаю замеры и понимаю, в чем мой мотор отличается от PIk 12 10-1 (у меня 10-3). По спекам у него ток при максимальном моменте меньше и, что наводит на мысль, что, хоть я и разбирал руль и увидел все ту же конфигурацию магнитов/та же крышка сзади, только чуть другое крепление спереди, но он все же имеет другое кол-во обмоток: Берем ручные весы, тянем и... (картинка для наглядности, тут некорректные замеры, т.к. весы под углом, позже перемерил все по-нормальному): По правильным замерам вышло 3.5 см от центра, 16.2 кг. Это ~ 5.5 НМ момента, хотя на PIK 12 10-1 в софтлоке уже 8НМ. Большая разница, казалось бы, между очень близкими друг к другу моторами. График LUT с тяжелой баранкой демонстрирует отличные, близкие к идеалу результаты: График с StepLog1 пока корректный не сделал, но думаю, что разницы с тем, что выше, быть не должно. Завершаю длиннопост сообщениями по поводу температур и работы. На 4кГц и на 75% у меня справлялась хорошая бтс даже в одиночку (отвалилась другая случайно, за две сессии по часу ничего не сдохло, как понял, что одна не греется, сразу восстановил работу двух сразу. GAG513 бы уже сгорела, хотя температуры у чипа были в таких условиях около 90). Блок питания два раза почему-то все же уходил в защиту, но позже прокручивал на 100% софт локе на три-четыре оборота, и он шарашил на максимальном токе весьма беспроблемно и более в защиту никакими способами мне не удавалось его уронить. Провода я не менял (у меня тупо не осилил китайский 60-ваттный паяльник мощный припой мотора + весь жар уходил на медную пластину для крепления щеток). На 4 кГц они чуть теплые после игры, на 16, наверное, проблема будет более заметна, но я не тестил. Мне на 4 в наушниках (даже в Samsung Odyssey вр очках, где наушники накладного типа и полностью уши не закрывают. Не слышу я этот звук, только ночью бы врубил 16\8). Сам-по-себе мотор заметно теплеет во время игры , но не критично - градусов до 40-50, наверное. В итоге считаю, что мотор просто офигенный за свои деньги, и может пободаться даже с дорогими сервомоторами. Лично мне, после дешевого фанатека из пластика, DirectDrive заходит куда больше. Единственное, для чего я хотел бы большой момент, это для софт-лока - мотор во время игры руками я все же проворачиваю иногда дальше (например, в дрифте), что дает ложную надежду того, что это что-то меняет, хоть почти и сразу понимаю, что я уже в софт-локе. Пишу для тех, кто ищет себе пику - берите 10-1. Ценники на них такие же, но момент будет повыше.
  3. 3 балла
  4. 3 балла
    @Alex Kan я прошу прощения, неправильно оценил габариты, видимо. Ничего вообще не почуствовал на руле Поздравляю Василия, Андрея и Игоря
  5. 3 балла
    А вот цэ гарно :)
  6. 3 балла
    Хорошая новость - Хоккенхаймринг скоро появится в айрейсинг. Ещё обещают новую траву.
  7. 3 балла
    Меня удивило, что Роберт на жестких шинах, которым было уже 20+ кругов, мог ехать быстрее Мика, который ехал на таких же шинах, но гораздо более свежих. Мне сейчас Ф2 нравится не меньше Ф1, и как хорошо, что все это сейчас стали показывать по нашему ТВ.
  8. 3 балла
    Какая же гонка сейчас была клевая на Ф2. Чудо сейчас буду на подиуме наблюдать : )
  9. 2 балла
    Поищи с более низкими таймингами. 15-16 где то. 19 слишком дофига. Разгон памяти зависит не от проца а от матери, можно купить на Z чипсете и погнать ее https://www.pleer.ru/_720768_Kingston_DDR4_DIMM_2666MHz_PC_21300_CL16_8Gb_HX426C16FB38.html Вот например
  10. 2 балла
  11. 2 балла
    Ну везет, и что? Во-первых, это не отменяет борьбу других машин. Во-вторых, если другие производители не в состоянии построить хорошую машину за столько лет более-менее стабильного регламента и почти неограниченного бюджета - ну сорян, это их проблемы, им и кардинально новый регламент с лимитом расходов тоже не поможет тогда. Кому нужна постоянная борьба на трассе, миллиард обгонов и кучи сходов - пожалуйста, Ф2, Ф3, Наскары всякие. Ф1 никогда не была об этом и никогда не будет, если регламент не превратит ее в моносерию.
  12. 2 балла
    В гараже, в настройках машины, справа кнопка Share. Соответственно, чтоб увидеть сеты, которыми кто-то в данной сессии поделился - Shared Setups. Подтверждения нет, как и опровержения, аккаунту - месяц. Но вполне возможно, ничего странного.
  13. 2 балла
    В АСС моя база(MY-6812) лучше себя показывает чем DFGT и G27 , а на другие сравнений нет возможности у меня. Конечно хочется тем же самым Т300RS сравнить, но в моей деревне нет ни у кого из моих знакомых... От себя напомню - что двигатель MY-6812 и тому подобные НЕ ГОДЯТСЯ на постройку базы, в них есть ступенчатость при кручении двигателя(руля) !!! Купил двигатель очень древний болгарского производства (86г), так он плавный как и должен быть! Ещё раз ребята - НЕ СОВЕТУЮ брать MY-6812 и тому подобных...! Я уже поборол шумы, сейчас по нулям !!! Я вроде на этой ветке выкладывал схему, и на другой ветке "FreeJoy" я подробнее описал как лечить. Это касается STM32 Обязательно чистим потенциометры! я протёр с WD40 , далее по схеме как на картинке
  14. 2 балла
    Неожиданный официальный релиз от Кунос и KTM для АС - KTM X-BOW GT4. Первые отзывы в интернетах звучат как "Это лучшая физика в АС которую я когда либо пробовал..." и "Мастхев адназначна". Сам пока не пробовал. Поставляется в виде экзэшника, который проверяет АС на легальность. Но судя по отзывам стим версия не всегда проходит тест, вероятно из за того, что у всех сейчас установлен шейдер патч. Официально тут Неофициально (без экзэшника, просто файлы) тут
  15. 2 балла
    @Tim_99 есть 5 официальных версий Т300 1. T300RS (баранка Gran Turismo) + 2х педальный блок 2. T300RS (баранка Gran Turismo) + 3х педальный блок 3. T300 Ferrari GTE (баранка Ferrari GTE) + 2 х педальный блок 4. T300 Ferrari Integral Racing Wheel Alcantara Edition (баранка Ferrari алькантара 30см) + 3 х педальный блок 5. T300 Racing Wheel Servo Base (голая база без баранки и педалей) по поломкам - чаще всего попадались проблемы с двигателем (отрыв магнита) - если что новый мотор ~1к рублей с али, ну еще бывают ломается мех. огничитель (но это как правило сдествие неисправности мотора, т.е. он с размаху бъется в стопоры), так же еще бывает изнашивается штатный вентилятор (и начинает дребезжать) электроника надежна, умирает редко, датчик положения бесконтактный (тут датчик холла) - в отличие от логитеков (кроме G29) не ломается) вобщем слабое место - двигатель TS-PC (аналоги T-GT/TS-XW) имеет мощнее мотор, толще ремни, редуктор с меньшим передаточными соотношением (т.е. руль быстрее и "прозрачней") - конструктивно аналогичен Т300
  16. 2 балла
    https://cloud.mail.ru/public/3FJB/4n6E9vcmG
  17. 2 балла
    Китайцы как всегда не дремлют вот случайно на али нашёл копию алиенов 37 144,01 руб. | Сделать для DIY макет гоночного ПК выделенный HEPRO профессиональная педаль CSW/Simagic Speed Magic/Roger G29/T300 https://a.aliexpress.com/_et3ekO
  18. 2 балла
    По словам Тото Вольффа "Льюис не из нашего мира – в этом больше нет сомнений", поэтому кто знает как в мире Льюиса устроены гендерные отношения, может он вообще бесполый =)
  19. 2 балла
    На счёт феррари. Я бы сказал, что после вчерашней гонки я был рад видеть в феррари Переса. Началась б жизнь там. Ато понабирали соплежуев каких-то мягкотелых. Один грустный вечно, второй всё расслабиться пытается сильнее и сильнее , чтобы толи дно найти толи "а пофиг" отпустить ситуацию и не переживать , а в итоге что ни гонка так он в попадает в дурацкий замес. А бинното как такой режисёр театра) Сидит один в зале и смотрит за драммой, происходящей на сцене). "Так, стоп! Давайте сначала". И парни повторяют.. Надо туда перца, Я его прям вижу в красном. Отлично!). А вот хэм в красном как-то сюрреалистичненько). Я вот про Албона писал, что он сам виноват. Точнее надо было бы сказать, что за это столкновение и проигранную скорее всего гонку он должен винить себя, а не кого-то ещё. И думать что он сам мог сделать в этой ситуации , что всё же доехать до финиша. Но. Вчерашний эпизод с Чеко показал, что албОн ничему не учится.
  20. 2 балла
    Ага, где-то с 65 круга и до последней секунды =)
  21. 1 балл
    У меня все помощники отключены. Вверх на лепестках переключаюсь с педалью сцепления, всегда. Вниз с помощью блипа (подгазовка) при переключении (тоже всегда). Во втором случае при помарках передача может не включиться, тогда можно еще раз попробовать, если нервы в порядке, ну или всё-таки выжать при понижении передачи сцепление.
  22. 1 балл
    @GranDoxin Да ничего не нужно добиваться : ) 10600, память с небольшой латентностью, материнка и твердотельник по собственному по усмотрению. Кулер у тебя вполне вменяемый, блока питания должно хватить.
  23. 1 балл
    Какая игра — такая и ветка : )
  24. 1 балл
    Еще один неожиданный, я бы сказал даже странный релиз от Кунос - Ferrari 488 специальная версия для киберсоревнований. Без каких либо анонсов вчера у пользователей начала обновляться АС в стиме. В истории обновлений запись об обновлении не появляется. Ченж лога толи нет вообще, толи он появился спустя время. В нем сказано, что исправлены ошибки путей к каким то там картинкам... Но реальные изменения которые заметили пользователи - это появление пустой папки с новым автомобилем Ferrari 488, а так же изменение data файлов четырех других автомобилей. Что именно в них менялось никто не понял, но заметили, что в них стали работать дворники и капли на лобовом стекле в дождь (это функция контент менеджера и шейдер патча). Версия игры сменилась с 1,16,3, на 1,16,4. Контент менеджер стал выдавать ошибку, так как он настроен на версию 1,16,3. Разные люди стали жаловаться на всякие непонятные изменения настроек в игре. Затем появилась информация о том, что все это значит: Кунос и Феррари релизят специальную версию 488 для проведения онлайн соревнования. До участия допускаются не все страны, только (вроде бы) те, что являются европейскими. Россия входит. Чтобы папка с новым автомобилем перестала быть пустой, нужно зарегистрироваться в соревновании, станет доступным длц. Для тех стран, которых нет в списке, можно выбрать любую страну из списка, и тогда длц станет тоже доступным, но участвовать не получится. Как это делать, где регистрироваться - я нифига не понял. На вчерашний вечер поиск со словами AC update 2020 выдавал только инфу про обновления ACC. Про АС - ничего не находилось. В моем стиме обновление запланировано на 21е августа. По слухам сегодня должно быть официально объявлено обо всем этом. Это точно самое странное обновление от Кунос :)
  25. 1 балл
    @JohnDoe ну это если гнать. А если не гнать то разницы никакой не будет. Зато 12 потоков и через 5 лет актуальны будут. Мать без разгона можно брать и дешёвую. Оперативку тоже. Экономия существенная выйдет
  26. 1 балл
  27. 1 балл
    Я бы даже сказал не деньги, а маркетинг. Большая рекламная акция... Впрочем да, это все равно про деньги. А изначально Ф1 была не про это. Она была про соревнование в первую очередь, а уже по необходимости стали привлекать деньги с помощью рекламы. Я не согласен с тем, что для удовлетворения тех, кому не нравится дикое преимущество одной команды нужно чтобы все ехали на одной машине. Возможно это внесло бы интригу, наверняка, но Ф1 перестала бы тогда быть Ф1. Нужно просто сделать автомобили сложнее, повысить вероятность ошибки кратно, повысить роль пилота, вернуть уровень эксплуатации техники к режиму "на грани". Чтобы было больше сходов. И фейерверк будет в каждой гонке. Доминирование условных мерсов никуда не денется. Но вероятно чемпионом условный хэмильтон будет становится ближе к концу сезона, а победителей по ходу сезона будет больше. Ведь посмотрите, что интересно го было по ходу крайнего ГП? Проколы шин. Не уверен, что уснул Себ, а вот я перед экраном почти уснул.. и тут такой импульс для пробуждения. Самый красивый момент гонки? Финиш хэма на трех колесах. Вот она - эксплуатация на грани. Я уже приводил в пример статистику сходов по годам. Повторюсь: Примерно до 98 года на 16 гонок каждый топ пилот сходил 4-6 раз с дистанции. Нередко в одной при такой статистике убирались сразу несколько топов, и в их отсутствии гонки превращались в праздник, а по окончании турнирная таблица переворачивалась с ног на голову. Не нужно при таких раскладах одинаковых машин - и так интриги хватает. С начала нулевых надежность техники стали искусственно повышать, не давая командам выжимать из нее все соки ради экономии, и это привело к тому, что лидеры сходят 1-2 раза за сезон из 22 гонок (на сегодня). Практически не оставляя шансов всем остальным на подиумы и победы. Отсюда такая высокая предсказуемость, и отсутствие азарта. Всякий раз гонка становится интересной, когда вмешивается погода. Что делает погода? Повышает вероятность ошибки, вероятность схода, вариативность выбора шин. Раньше и без дождя этого в гонках было больше. DAS - технологии. И что с нею делают? Запрещают. Гибриды - это не технология придуманная в ф1 для ф1, не результат борьбы инженеров. Это маркетинг притащил извне потому что "надо". Так же как нынешнее турбо. Это не естественное развитие Ф1, как было в первую турбо эру, когда турбо моторы "в войне" победили атмосферники. Это "сбокубантик", а давайте как раньше, типа у нас тут новая турбо эра... А DAS, то что действительно можно назвать прогрессом запрещают. Не уверен, что такая технология нужна ф1, может его и надо запретить. Но это тенденция - запрещают почти все новое, что не спущено сверху. То, какими быть болидам ф1 больше определяют не инженеры, а начальники в кабинетах с помощью регламента с максимально узкими рамками.
  28. 1 балл
    Хз хз, после ф2 вообще не огонь) Вот там да, супер. А тут скука смертная(
  29. 1 балл
    У меня прикручено напрямую к металлической планке, работает штатно.
  30. 1 балл
    Ммм, все?) Разница в цене ни о чем. А сейчас, с курсом ползущим вверх, у нас взять дешевле. Плюс трасты делают как попало, хочется иметь гарантию на месте. Я бы и за 40к взял, не знай, что буквально вчера он стоил 30к. В итоге купил G29 и wheel stand pro для начала. Если опять засосет куплю что-нить из DD и педали нормальные. Из-за бугра есть смысл брать только что-то не представленное у нас.
  31. 1 балл
    @dvkokh да, всё правильно
  32. 1 балл
    Продам руль R1. https://www.avito.ru/moskva/tovary_dlya_kompyutera/rul_r1_dlya_simreysinga_1964344587
  33. 1 балл
    @dvkokh сходи в магазин светотехники или на подобие и купи норм БП , 24V от 15А цены не так велики, может и на авито найдёшь. картинка для внимания
  34. 1 балл
    настройки martinsvile наиболее подходящие
  35. 1 балл
    Чудесная гонка, хотя местами я по-моему проигрывал 2 круга и в итоге финишировал 3-м, супер! Я очень доволен! Море кайфа! : ) Особенно классно удалось в конце прорваться с 12-го места на третье, последних двух обойти и не надеялся, уж думал 5-м финиширую, но за 2 круга по одному автомобилю и я третий! Кана как всегда с победой, если бы еще кругов 10-15-20, то может быть за счет более свежих шин и тебя достал, но не судьба. Пью макалан : )
  36. 1 балл
    Без приключений не получилось. Алекса с победой. В начале гонки не мог взять твой темп.
  37. 1 балл
    Хорошая гонка. Отмечу проигранный старт Перцем Строллу. ( Посмотрим как дальше пойдёт и может получим ответ на вопрос такой ли плохай "стартёр" был Сироткин ). Хаасы молодцы, магнусен герой гонки для меня. Можно вспомнить, что Квят тоже просил сразу перед стартом переобуться, но когда твои пилоты стоят на последнем ряду, наверное всё же проще принимать рискованные решения) Квят хорош, 50 кругов на одном комплекте, с борьбой на последних кругах в его пользу - молодец. Кстати , может кто-то обратил внимания пока их троих показывали, какие у квтя траектории были, немного дождевые, т.е. он машину на выход ставил, а не грузил внешнюю сторону о конца. (может это мне показалось). Леклер не едет когда не борется за победу. Да и фетиль тож ( албона как будто пустил). Албон.. За его дайв бомб на грожана я бы дал ему хотя бы предупреждение. Да и вся его езда на нервах была сегодня, видимо никак в ритм не мог войти. А хэм смотрел на это всё со стороны))
  38. 1 балл
    Слишком уж она дикошарая для всяких струбцин) крайне бюджетный, но монолитный вариант собрать из профиля с Алюмики http://alumica.ru/ . Цены на порядок приятнее Соберизавода, качество радует второй год. В 10-12 тысяч запросто уложиться с сидением. p.s это на будущее, если мысль приведет к сборке кокпита)
  39. 1 балл
    +1 к доставио, теперь только к ним! Вчера получил свою базу. Посылка разбита на 3 части, получил пока 2 - саму базу и БП, третья, самая маленькая застряла на сортировке, в ней видимо провода подключения к компу и сетевой провод БП. Если бы знал, что так все просто при доставке с доставио, то и штурвал Ф1 покупал бы через них, реально безопасней, чем на авито (учитывая сколько там развелось мошенников). Теперь думаю как прицепить его к столу, кокпита пока нет и видимо пока не будет. Есть какие варианты?
  40. 1 балл
    Их и к 12-24 вольтам можно подключать. У них 5-24В. Подключай отдельно энкодер по питанию, только минусы доп питания, минус энкодера и контроллера вместе. Для 5 вольт, 1 Kohm "может быть много", ставь 50-750Ohm. На 12 вольтах шли нормально 4.7Kohm по подтяжке. Резюки, ставятся от подтягивающего напряжения. Не к 3.3.v. Обычно делается так. Может быть и с "одним ом", можно и через 3.3.
  41. 1 балл
    Да, будет забавным, если он в итоге перейдет в Феррари. К Алонсо я еще более менее привык, а вот к нему не уверен. Женился бы он что ли для начала )))
  42. 1 балл
    Во 2й вкладке настроек split time delta и там можно задать кнопку
  43. 1 балл
    @MikhailT по умолчанию на таб нажать надо
  44. 1 балл
    Ничоси, а мы уже оцениваем силу пилотов по хаотичной дождевой квале?)
  45. 1 балл
    Привет самодельщикам!, собрал я тут свою первую базу, на двух моторах 895 и ремне GT2 передаточное 1 к 8 1. моторы подключил последовательно, питание 24В/16А, 1хBTS на GAG523 (16 kHz) 2. под моторами поставил датчики температуры (на 50гр.) на управление вентиляторами охлаждения 3. корпус выполнен из Petg пластика, вал из PLA 4. энкодер omron с индексом на 600 PPR 5. результат замера момента безменом - 4,2 н.м. немного о минусах) 1. моторы греются сильно и вентиляторы не помогают 2. ремень после непродолжительной эксплуатации внешне поизносился), скоро он кончится 3. "ступенчатость" моторов не получилось победить (895 мотор имеет 10 "шагов", в проекте были применены шкивы на 20 зубъев, чтобы 1 мотор был в промежуточном положении между шагами - проблема не решилась) плюсы: 1. цена 2. тишина 3. высокая скорость базы по сравнению с бюджетными рулями ------ фотки и лог файл) проект дорабатывать не буду, разберу на запчасти уже заказал себе PIK-12 (для ДД)
  46. 1 балл
    hayır, bu motor uygun değil, bu motor 220 volt ve 12 volttan 48 volta ihtiyacınız var что сразу смеяться , парень совсем не знает что к чему, вот и спрашивает... лучше объясните, помогите! или вы все такими родились, давайте не будем этот форум превращать на форум радиолюбителей, где все такие п****ц знатоки и тд и тп.... не знает - ПОДСКАЖИТЕ , не получается - ОБЪЯСНИТЕ и ПОМОГИТЕ!!! Если сами не знаете или не хотите либо первое либо второе, лучше ПРОМОЛЧИТЕ!!! .... Если я не прав, ДОКАЖИТЕ !!!
  47. 1 балл
    Вся система ниппель работает следующим образом любой FFB-девайс работает как PID подкласс всего HID класса USB и обязан поддерживать какой-то набор FFB эффектов: constant force, spring, inertia, damper и т.д. Думаю, все тут видят знакомые слова, которые можно увидеть в настройках драйверов рулей и обычно они означают именно это - силу соответствующего FFB-эффекта (но вполне может быть, что это и настройка в самой прошивке руля, читайте мануал) iracing до недавнего времени использовал только constant force (поэтому крутить все остальное было просто бесполезно). Constant force работает примитивно - передается значение от -10000 до 10000. -10000 означает крутить влево с макс силой, 10000 - вправо с макс силой. Это все, что может сим послать в руль Соответственно, симу нужно все посчитанные Нм транслировать в диапазон [-10000;10000], но проблема в том, что сим не знает, сколько Нм может выдать база. Поэтому есть слайдер max force. Работает так - все, что выше max force, просто выкидывается (клиппинг), остальное маппится на [-10000;10000]. (тут нет принципиальной разницы вручную выставлен max force или через autotune) В целом это все - просто каждые 16мс (это 60Гц в случае ира) в руль приходит очередное значение из [-10000;10000]. Никаких "поверните на столько-то градусов" или "поверните с такой-то силой" или "поверните в течение такого-то времени", ничего такого нет Если ближе к практике )) Допустим база способна выдавать 20Нм (в драйверах 100% для упрощения ситуации), что будет при разных значения max force? 1. max force = 20Нм. Тогда база будет выдавать именно то, что посчитал сим. Наиболее реалистичная настройка, естественно, до 20Нм. Если нужен реализм выше 20Нм - покупайте более мощную базу )) 2. max force = 10Нм. 10Нм сим будет выдавать как макс силу, как 100%. Сама база при этом будет выдавать 20Нм, т.е. свой максимум. Ощущаться это будет, как будто руль стал тяжелее в 2 раза. Сим насчитал хНм, на руле это будет 2хНм 3. max force = 40Нм. Все аналогично п.2, тогда со знаком минус. 100% ФФБ в руль пойдет только при 40Нм, а руль при этом выдаст только 20Нм. Т.е. все эффекты будет слабее в 2 раза Думаю, принцип понятен Лично мой взгляд на клиппинг (который я естественно никому не навязываю))). Да, в целом говорят, что это плохо, что теряется часть деталей и т.д. Да, все это так, но вопрос - каких именно деталей? Будет ли какая-то разница, если один раз в повороте вы почувствуете 20Нм вместо 25 или 30? Кардинально от этого что-то изменится? Я к тому, что не нужно никаких баз, способных делать 80Нм ради 80Нм, больше 30-40Нм думаю разницы в ощущениях уже никакой не будет ))
  48. 1 балл
    Это же на валу момент, а не на руках. И это психология. Если ты сядешь в реальную мазду и просто на месте (на ходу, без разницы) поповорачиваешь руль, то увидишь, что руль намного более тяжелый, медленный и вязкий, чем у тебя, раз ты убрал NDP NFR и тд. Повторюсь, в реальности руль в карте в прокатном повороте сопротивляется так, что никакой ДД2 на макс силе и не снилось... А это всего лиim маленькая легкая машинка с маленькими колёсиками, а не формула какая-нибудь, с сотнями кг прижима и всё так же без усилителя руля. У меня вот беха есть, она полностью гражданская, там просто немного кастор увеличен, развал и длина рычагов (за счет этого в быстрых дугах усилие на руле нарастает гораздо резче, чем на стандартных углах, то есть в нуле руль такой же, а при отклонении усилие нарастает гораздо сильнее), и я долго пытался понять, максимальное усилие в быстрой дуге на ней насколько напоминает усилия на ДД2... Как-то в этом случае мышечная память вообще отказывается работать, но такое ощущение, что там примерно то же самое, что ДД2 выдаёт, когда у неё на экранчике цифры в духе 10-15Нм... А это всего лишь гражданская машина, а далеко не боевая феррари... Можно кстати извратиться и попробовать померять, безмен взять и посмотреть, сколько руль потянет в быстрой дуге, а потом пересчитать на вал с учетом рычага, но боюсь убиться можно, руля безменом с пружиной вместо рук =)))). Хотя надо попробовать. Я думаю, тут очень много психологии ещё... Когда я фанатек в3 купил и поставил на 30 кг, я сначала офигел, как это можно вообще прожать (при том что у меня одно время была боевая тачка, где вообще не было усилителя тормозов, там чтобы на асфальте её остановить, нужно было спинку сиденья отломить)... потом на хусы пересел и там сначала 40 было, казалось что уже многовато. Поставил ДД2, и такой рассинхрон по усилиям рук и ног получился, что я прото не замечал педали, поставил на максимальные для хусов 65кг... сейчас мне уже и 65 кажутся слишком лёгкими. Более того, раньше я думал, что на 40 возможно только в ботинках ездить, а сейчас я и босыми ногами 65 не замечаю... Все эти усилия - они ИМХО чисто у нас в голове.. у нас есть какое-то представление, что вот эта штука должна весить столько-то, и если она не попадает в наши представления, то кажется слишком лёгкой или тяжелой, пока наши представления не поменяются. @caliskan Ну да, вот тот чел ответил, которого ты ветку приводил, что да, канал телеметрии я угадал, и всё работает как я и предполагал. И, соответственно, всё крайне просто, если ты хочешь получить 1:1 сигнал, который, как считает айрейсинг, есть на реальной машине. Ты просто FFB на базе ставишь в 100%, max force устанавливаешь на момент своей базы, и всё. Айрейсинг 100% сигнал начинает на неё посылать, когда машина в нём выдаёт 25Нм, 100% ДД2 (в твоём случае 20) - это и есть 25Нм, так что получается 1 к 1 с реальной машиной. Но у тебя будет много клиппинга, потому что та же ГТЕ выдаёт по 50++Нм. И не забывай, что на ГТЕ не катают на рулях 27 см, а у мазды он вообще наверное сантиметров 35-27, а это реально принципиальная разница (даже между 30 и 28 см рулём она очень большая)...
  49. 1 балл
    Переводить-то хоть не надо, что он там говорит, раз не понимаешь его языка. И желательно вообще свинтить из этой темы в свой аккуфорс. Чем тут свои фантазии за чужие слова выдавать. Ведь читать люди будут и верить. "Изночально" (с).
  50. 1 балл


×
×
  • Создать...