Top.Mail.Ru
Перейти к содержимому

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются наиболее популярные публикации начиная с 09/17/19 в Сообщения

  1. 15 баллов
    Друзья ! Я закончил сборку своего проектного Рига, и вот делюсь тем что получилось . Параллельно я готов сообщить, что принимаю заказы и изучаю спрос на Риги из алюминиевого профиля в чёрном исполнении - покраска заводская порошковая, качество отличное ! Также можно окрасить отдельные элементы, для придания стиля. Цена Рига основная рама и узлы руля на 80м профиле с отдельными вставками из 40 в чёрном исполнении составить 27-30.000 - вы получите готовый Риг к сборке с нужным кол-вом крепежа и заглушек. Так что если кому нужно обращайтесь. Подобное сиденье как на фото с креплениями выйдет около 23.000₽ - это можете и сами заказать или поставить своё любое. Так же можно изготовить подставку под компьютер в чёрном исполнении - считается отдельно. Но пока цель стояла изготовить готовый проект чёрного цвета . PS: Я понимаю, что есть много тех, кто скажет я могу заказать сам, мне попилят и это будет дешевле ) - Парни вопросов нет - каждый может это сделать, я говорю о том, что я предлагаю готовый вариант - ЧЕРНОГО цвета - БЕЗ ЗАМОРОЧЕК! где и как красить, куда вести, откуда забирать, а если не так, а что делать .... ну думаю понятно... Кокпит подобного содержания из алюминия не анодированного в такой же комплектации - плюс минус вы соберете думаю около 23-24 - готовый с крепежом - но черный цвет в порошковой заводской окраски не стоит 5000 р ) плюс геморой отвести привести и так далее ) ... так что милости просим Уверен это самое лучшее предложение на рынке в России из готовых решений.
  2. 12 баллов
    Wild Animal Russia: У нас тоже есть скриншоты!
  3. 11 баллов
  4. 10 баллов
    Привет народ)))Посчитал для вас тут сколько выйдет по деньгам такая стойка из джекера)Выходит 6300р без покраски или обклейки. Ну еще труборез 500р.)Симрейсинг в массы!))Всем добра!)
  5. 9 баллов
    Не знаю в какую тему запостить, пусть тут будет. Я впервые в жизни покатался по настоящему автодрому (у меня в стране их нет). Сначала на такой бричке Потом на такой Онборды 360 градусов
  6. 8 баллов
    Мы тоже почти готовы Рекламные места еще сдаются! =)
  7. 8 баллов
    Так сказать предварительный вид моей базы.
  8. 7 баллов
    Не могу не выложить прикольный перл ))) Дочке 3 года, она у меня супернастойчивая ) А вообще в теме какая-то тишина... Между прочим во второй гонке, довольно длинной и на короткой трассе, я толком не видел круговых. Очень интересный автомобиль, этот Ауди.
  9. 5 баллов
    В общем посовещавшись с коллегами по организации этого чемпионата я пришел к выводу, что в качестве призов нужны кубки топ3 по итогам чемпионата. Пока рассматриваю такие варианты: 1. Тарелка металлическая, на подставке с лазерной гравировкой. 2. Кубок стеклянный на постаменте из черного стекла. Может доукомплектовываться металлической или заливной табличкой с текстом и рисунком.
  10. 5 баллов
    Я созрел, чтобы написать свое резюме по факту использования индекса. Буду описывать исключительно мое субъективное восприятие. У меня опыт использования дк2, вайв 1, cv1. И по моим ощущениям переход cv1 - index воспринимается примерно как dk2-cv1. Сказать, что вот оно свершившееся чудо и новый шаг в мире VR нельзя. Но в контексте использования в симуляторах, я для себя наконец смог перейти грань между, вау как круто, но есть дискомфорт (cv1) к вау как круто хочу ездить еще и еще. Я почти забросил симрейсинг когда попробовал ВР, так получилось, что я не мог долго и тем более в соревновательном режиме кататься в СВ1, но смотреть в плоское хоть и четкое окошко монитора перестало нравится вовсе. В итоге я вообще не катался. Индекс он дал мне тот самый необходимый минимум качества, который позволяет забыть про монитор в симрейсинге в принципе, но есть еще очень далеко куда расти. К базовым станциям вообще нет никаких вопросов, 2 шт закрывают всю игровую зону, ползал по пластунски, все отлично. Намордник прилично тяжелее окулуса, для активных игр это существенный минус. Свит спот меньше, но шлем хорошо и удобно фиксируется на голове так что в целом это проблем не создает. Угол обзора побольше, НО максимальное значение указано для положения линз максимально приближенных к глазам, так играть нереально, цепляешь ресницами. В итоге все равно приходится отодвигать. Наушники/колонки - супер решение, я не большой спец по качеству звука, у меня нет вопросов. Но зато уши не потеют и есть ощущение окружения, а не звука в наушниках. God rays есть, даже в ир на фоне темного кокпита я замечал его, но мне не доставляет дискомфорта. Москитная сетка тоже никуда не делась, особенно ее видно в ИР на фоне неба, понятно что она существенно меньше. 144гц вроде работают, но у меня не вытягивает комп с хорошей графикой, поэтому сижу на 90, глобального отличия для меня нет. Теперь немного отойду от гоночек и сравню с св1 в комплексе, тут все не однозначно. Во первых у меня от 1го вайва остались контроллеры и базовые станции, поэтому я не покупал родные. И палки вайва это просто кошмар... понятно что тут валв не при чем, спасибо что они вообще поддерживаются. В игры вроде GORN играть стало хуже, надо рассматривать вопрос покупки родных кастетов :( Если рассматривать шлем как игровой комлпекс, пострелять в шутеры, помахать мечом и побоксировать, стоит ли менять окулус на индекс? Определенно нет, в играх с крупными деталями разницы почти нет, но шлем тяжелее, свит спорт сложнее поймать, а цена просто в разы больше. Для симуляторов, скорее да, лично я только теперь смог адекватно с удовольствием проезжать полноценные гонки. Но ведь многие катаются и на св1, так что тут сугубо индивидуальный момент.
  11. 5 баллов
  12. 5 баллов
    Пока личный рекорд, но вижу где мог лучше попасть в поворот, так что 6:42 где-то рядом.
  13. 5 баллов
    Рыков обзор запилил на сабж!
  14. 5 баллов
    Всем стоять! Полиция!
  15. 5 баллов
    Немного мануала, для начальной настройки рф2. Можно тупо настроить как на этом скрине, но немного объясню. Для тех кто ездит в VR, параметры look ahead, exxagerate yaw, head physics ставим в 0, head vibration - off. Иначе голова будет болтаться и вас стошнит. car-specific ffb mult - это общая сила руля в симе, но ставится для каждой машины, если даже поменяли раскраску. Я ставлю 60-70, а саму силу руля на полную мощность. Это как раз для того, чтобы убрать клиппинг. Менять это всё можно прям на трассе из гаража ffb smoothing - сглаживание мелких деталей ффб, регулируется от 0 до 32, чем выше цифра тем больше смягчение. Для рулей типа г27 не рекомендую использовать ниже 8, иначе он сильно трещит. На более дорогих рулях, можно и в ноль поставить, но это по вкусу, мой диапазон от 4 до 12. steering wheel range - угол поворота руля. Можно отрегулировать, если снять галку с vehicle set, но лучше не трогать, оно само выставляет оригинальный угол для машины, но в гараже можно будет выбрать другую "рейку". ffb minimum torque - я вообще не советую трогать этот параметр, пусть стоит 0 или 0.05%. Он как бы убирает болезни пустого центра на всяких г27, но режет начальный ффб до той силы, которую накрутите, то есть будет постоянное напряжение руля. Просто помню тут товарищ с форума накрутил 50% и сделал вывод, что ффб в рф2 полная хрень, какой-то постоянно плоский и только потом что-то там дёргает руль. Для виарщиков, в настройках управления во вкладке MISC - можно задать кнопки для настройки масштаба мира. VR Increase IPD и VR Decrease IPD (Woirld scale) Глаза у всех разные, поэтому существует такая настройка. Чем меньше цифра, тем более огромный будет мир. Настройки графики, для не очень мощной видеокарты или под VR лучше настроить как на скрине. Самые прожорливые параметры здесь это road reflection и environment reflection, первый отвечает за отражения на трассе, будут видны лужи, но продолжает жрать ресурсы и по сухому асфальту, хотя после определенного наката, потом и мираж появляется, но кто его разглядывать будет. Второй - за частоту обновления кадра отражения на машине. Если отключить, отражения будут оставаться и постоянно отражаться во всех плоскостях, но раз в несколько секунд. Некоторые и не замечают и думают, что отражение полное. stabilize horizon - параметр для виарщиков. Я привык ездить с off, но услышал, что некоторых тошнит, когда горизонт вибрирует. Там три режима лоу, мед и хай, последний конкретно привяжет взгляд к горизонту и на кочках будет гулять кокпит машины, мне не зашло. Я вполне комфортно и на офф гоняю. Если видюха помощнее или гоняете на мониторах, то можно включать и тени на хай и отражения. Например у меня с гтх1080 на фулл графике 200-350 фпс. И да, перед запуском игры, есть ещё одни настройки графики, там важно сглаживание и пост эффекты. Чтобы солнце бликовало, достаточно включить на лоу, производительность может упасть примерно до 20%, всё что выше лоу - это всякие фокусы, глубина резкости, будет заметно на повторах, но продолжать жрать в игре. Просто для тех кто комментирует трансляцию, можно и включить для красоты, но для плотного пелотона такие вещи лучше отключать, на старте может прилично просесть фпс. Сглаживание при level 1 - это х2, при level 2 - х4 и тд. Чтобы отчётливее слышать шины, настраиваем как на скрине. В воркшопе подписываемся на SHQM HUD и выбираем для себя удобный худ, то что на скрине - это я ставлю под VR. Upd. забыл ещё рассказать про такой лайфхак, кто любит похотлапить и не хочет долго ехать круг выезда по нюрбу, жмём i это берёт на себя управление AI и потом ctrl+x это ускоряет время, за несколько секунд вам бот проезжает трек, на прямой отключаете и готовитесь к быстрому кругу. Так же можно отключить износ шин и поломки, как на скрине ниже. Накат (держак) можно выбрать из профилей, типа лёгкий, средний, тяжелый. Время ускорения наката тоже можно выставить. А можно выбрать статический и искать настройки. Просто бывает, что ищите настройки, кажется начинается улучшение, а это может повлиять обрезинивание трассы. Так же можно выставить режим наката Autosave, он будет подгружать последний накатанный трек. Есть еще такой лайфхак, кто любит похотлапить и не хочет долго ехать круг выезда по нюрбу, жмём i это берёт на себя управление AI и потом ctrl+x это ускоряет время, за несколько секунд вам бот проезжает трек, на прямой отключаете и готовитесь к быстрому кругу. Так же можно отключить износ шин и поломки, как на скрине ниже. Накат (держак) можно выбрать из профилей Real Road, типа лёгкий, средний, тяжелый. Время ускорения наката тоже можно выставить. А можно выбрать статический и искать настройки. Просто бывает, что ищите настройки, кажется начинается улучшение, а это может повлиять обрезинивание трассы. Так же можно выставить режим наката Autosave, он будет подгружать последний накатанный трек.
  16. 5 баллов
    В данной истории скорее всего обычные договоренности/рекомендации во благо команды, что нужно помогать напарникам, а не соперникам, каждый гонщик трактует по своему. Леклер видимо считает, что только благодаря ему, Феттель вышел в лидеры, а Феттель очень хорошо стартовав, вполне оправданно, что он бы и так мог атаковать и пройти Леклера и Хемельтона. А дальше уже пошли выяснения во время гонки, кто и когда и кому что должен. Хотя это все должно уже обсуждаться в самой команде после гонки. К тому же Леклер в той же Монце, вопреки договоренности о разгоне напарника в квалификации, эти договоренности игнорировал, а в данном случае у него по сути и выбора не было из за специфики трассы в Cочи с очень длинной прямой старт - финиш и возможностью проведения атаки уже после старта. Разгонять либо напарника, либо соперника и выбор тут явно очевиден и не обязательно в такой ситуации строить из себя жертвенника ради благ команды и постоянно это повторять во время переговоров в гонке, так и в интервью после нее. В данном случае Феттель, оправданно критикуемый за свои частые истерики в прошлом ведет себя более достойно как минимум в интервью. Леклеру нужно не на словах, а на деле перестать постоянно болтать и жаловаться, а продолжать молча выигрывать не смотря на различные игры команды и напарников. Тем более в данной комбинации машина-резина-пилот он явно чувствует себя более уверено, чем Феттель.
  17. 5 баллов
    Ну раз реальный пользователь на ютубе об этом говорит, то да, смысла брать АФ нет. На самом деле смешно читать про то, что провод постоянно наматывается. Звучит как «не буду покупать педали НЕ, на них надо постоянно сильно нажимать ногами».
  18. 4 балла
    Какая разница куда он там уходит, если резина - полный отстой? Ты видел как покрышки на Ауди ТСР греют? Дофига иР рассчитывает там? А то в старой шинной модели надо ехать круг прогрева как черепаха, это тоже спасибо супер-пупер расчетной модели айРейсинга? Тот же рф2 наказывает за каждый перекрут руля, каждую блокировку, а не дай бог ты развернешься, на какой-нибудь формуле - привет квадратная резина. Столько нюансов работы с резиной и такого натурального чувства резины, как в рф2, нет ни в одном симе. айРесинг хорош своим онлайном, в него весьма приятно катать, но нормальной резины там скорее нет, чем она есть..
  19. 4 балла
    Всем привет, подвел предварительные итоги по своей базе, за запинки в разговоре прошу сильно не пинать, (блогер из меня никакой, да и вчера накатил немало!) А как же база Каравана? У него как раз таки СЕРВО мотор, у меня также серво мотор.
  20. 4 балла
  21. 4 балла
    Как говорится, из г..а и палок собираю лепестки.))
  22. 4 балла
    Вставлю свои 5 копеек). Считаю, что цена иР имеет очень отдалённое отношение к популярности на просторах постсовка, если сравнивать с другими регионами в топе того графика. Тут скорее полное отсутсвие какого-либо маркетинга, рекламы да и хоть какого-либо продвижения. Вот про танки даже с телевизора узнать можно и потому там миллионные онлайны. И денег туда заносят ... ойй мама не горюй, да никакому иР даже и не снилось. Людей с деньгами у нас хватает, и любителей оттянуться в свободное время на эти деньги тоже. Даже я узнал про иР спустя много много лет после его запуска, хотя был в онлайн симрейсинге с 2006 года относительно плотно, а просто в гонках много много раньше ) Только вот иР мало пригоден для "оттягивания в свободное время" и просто для мгновенного удовольствия. иР - это секта задротов . И не всем это нужно. Точнее вообще мало кому это нужно. Я знаю не мало людей, которые по фану катаются в туже корсу (первую, не АСС), и даже рули у некоторых есть, потому что многие любят погонять, но им абсолютно не нужен онлайн, в котором без задродства нет толком удовольствия, а после задродства уже тоже нет удовольствия, есть только привычка задротить дальше
  23. 4 балла
    Я всё-таки нашёл рабочий способ ,но он с виду тянет на какой-то колхоз )Я взял термоусадку и усадил на шпильку 2раза ,потом просто с wd-40 запрессовал ее в подшипник ,и это действительно помогло ) Также из болта и подшипников сделал временный натяжительный ролик ,так сказать из того что было под рукой ,без негатива пожалуйста )
  24. 3 балла
    Новый топик для новостей и обсуждений Aiologs. Обратите внимание на ссылки русскоязычных страничек устройств. На них можно увидеть актуальную на данный момент цену для РФ. Ручной тормоз http://shop.aiologs.net/handbrake_ru.html Секвентальная КПП http://shop.aiologs.net/shifter_ru.html Новый промо ролик
  25. 3 балла
    Итак. Для проведения чемпионата нам нужны деньги. 1. На оплату хостов (10 хостов) примерно 20 баксов ~ 1тр 2. На призы участникам, я думаю, что это должно быть три приза, примерно так - победителю, самому аккуратному участнику (меньше инцидентов, протестов), любимчик публики (определять будем по голосованию на каждом этапе). - по 2-3тр на приз. 3. На трансляции. Если мы найдем стримеров. В прошлом году на стримы собрали, что-то около 12тр. Итого, по минимуму ~19тр, по максимуму ~22тр. С учетом, участия 40 человек скидываться нужно рублей по 400-500р. Если народу будет меньше, то на чем-то придется сэкономить. В общем по голосованию буду видеть кто готов платить и будет участвовать, какой бюджет мы можем собрать и стоит ли вообще что-то делать. 7.5. Регистриуясь в чемпионате участнику необходимо сделать взнос в размере 500 рублей. Реквизиты: WMR R120986450904, WMZ Z140887662311, WME E312647100323 QIWI ссылка или по никнейму EMBEG610 Яндекс.Деньги 41001201662194 PayPal https://www.paypal.me/edontsov
  26. 3 балла
    Ну все ,я дождался ,сегодня наверно посплю нормально ,первый раз за 20 дней )) . я не верил и смеялся ,когда люди писали -на таможню придется выделить целый день... Осталась баранка ,переделка кокпита ,баттон бокс,второй баткиккер и там точно смогу наваливать .. или это уже не закончится ?)
  27. 3 балла
  28. 3 балла
    Итак, спустя 2 года наконец-то близок к заветной выплате, осталось до нее 7 баксов. Если никто не против, потрачу их на продление подписки =)
  29. 3 балла
    @MMt если педали на уровне жопы или чуть ниже то никакой наклон и не нужен, на тех фотках которые ты приложил они как раз чуть ниже, а у Димы они гораздо ниже, поэтому приходится наклонять или можно было бы сделать площадку повыше для педалей, а готовые кокпиты походу только под фанатек лоджитек и трасты делают с наклоном на себя. Нормальные педали надо ставить на нормальные кокпиты из алюминиевого профиля.
  30. 3 балла
    Уже раз 100 наверное скидывали видео, какие шины в рф2, которые появились ещё 8 лет назад и совершенствовались. А ты то ли не смотришь, то ли память короткая.
  31. 3 балла
    @pdvodnk Ой, жестко! Отличный и насыщенный этап. Очень интересно было смотреть. Всем рекомендую посмотреть запись. Жалко не мог быть в комментаторской.
  32. 3 балла
    Мой онборд в прямом эфире
  33. 3 балла
    Каналы комментатора https://goodgame.ru/channel/tescatlipoka/ https://www.twitch.tv/tescatlipoka https://sc2tv.ru/tescatlipoka
  34. 3 балла
    Это не обзор, это показатель того, как далеки ездоки пожилого Гран Тризмо от тру Симрейсеров. Директ Драйв это высокотехнологичное устройство. Чтобы сделать обзор на него, необходимо наличие мозгов и понимание гоночного процесса на разных типах покрытия, на разных типах автомобилей, на разных трассах, в разных условиях... Описание того, что дает ДиректДрайв, как и на что он реагирует... Какие ощущения, восприятие дороги и прочие процессы... Где все это в ролике? Весь ролик - нытье какое-то и сравнения непонятные в е-каталоге. Кому нужен комп, руль и педали в приемлемый бюджет, купят себе комп, руль и педали в приемлемый бюджет. Директ драйвы для других целей покупаются, это как купить гоночный автомобиль и негодовать об отсутствии кондиционера и подогрева сидений в нем, да и вообще можно было ведь купить 10 Приор, чем одну гоночную Ауди, шо? У человека была прекрасная возможность сделать качественный обзор в сравнении ДД и КлабСпорт, рассказать о плюсах и минусах, вместо этого он сделал ролик с нативной рекламой КлабСпорта иФанатека в целом, выдав 0% информации о ДД. Он не обзорщик, его уровень - ездить в Дальнобойщиках.
  35. 3 балла
    Так если человек что либо пишет, он и должен быть уверен в своей правоте. Но истина рождаться или нет в споре и приводимых аргументах. В отличие от твоего чистого тролинга MMt у него аргументов хватает, а соглашаться с ними или нет уже твой выбор. Нет никакой необходимости озвучивать свои личное отношение к кому либо на форуме. Здесь интересно читать мнения по техническим вопросам, а не комплексы связянные с неумением общаться.
  36. 3 балла
    @DmitryRykov - Дима, мне кажется тебе пора заказать, после перехода на педали от морганчика, мы прекрасно слышим как трудно твоему кокпиту стало :)
  37. 3 балла
    Да скорее просто на кураже и мотивации ехал на свой максимум, Леклер же больше был занят переговорами с командой, хотя в каждом интервью повторял, что сделал выводы с прошлого гп и будет теперь молчалив как рыба )) Но похоже у Шарля уже вырисовывается его слабая сторона, вечная "борьба за справедливость". Все бы хорошо, но он начинает открыто обвинять действия команды, а это может для него иметь не лучшие последствия. Он кончено быстр и хорош во многих аспектах, но феррари и не таких "ломали" )
  38. 3 балла
    Уйдя сразу на внутреннюю траекторию, Леклер бы разогнал Хема и в целом мог бы потерять и свою позицию. Феттель в такой ситуации был более очевидным выбором для команды. К тому же, его раньше зазвали на пит, как прошлый раз Феттеля и вернули позицию по той же схеме, что и в Малайзии. Не было никакого смысла Феттелю замедлятся и пропускать Леклера сразу после старта. Открыто Феттель не саботировал командную стратегию и договоренности, просто пытался ехать так быстро, как мог. Морально его можно понять.
  39. 3 балла
    Пост о том как симкомандер кушает достаточно фпс ? Моя прелесть:)) сделал запрос на фото. Прям в душе взрыв эмоций, что это моё правда ещё в США ((
  40. 3 балла
    Похвастаюсь маленько в своем блоге :) https://sevizm.mos.ru/presscenter/news/detail/8357688.html
  41. 3 балла
    Самое точное определение монетизации в iRacing. Тоже ну никак не могу принять (хоть и плачу и катаю, т.к. альтернативы полноценной нет), что на купленном мною контенте я не могу кататься (пусть и в офлайне, пусть в режиме тестов) на своих же авто/трассах без оформления подписки. Мне просто закрывают сервис (дверь). Вот этого мне вообще не понять. "Мыши плакали, кололись, но продолжали грызть кактус" (с).
  42. 3 балла
  43. 3 балла
    Хорошим призом для всех будет качественно сделаный видео обзор чемпионата, чтоб потом, лет через 10, можно было все вспомнить как это было.
  44. 2 балла
    Потому, что на момент составления календаря в официалах вообще значился Centripetal. Было известно только, что будет Барселона. Даже после старта сезона в расписании первое время значился Club. Конечно, будет как в официалах - GrandPrix.
  45. 2 балла
    Значит на этом этапе дополнительный состав судей: самовыдвиженец @mrstepanov и два лидера чемпионата @igoRus @Morases . Делается это тут, открываете любой протест, там КОММЕНТАРИИ СУДЕЙ - Добавить комментарий.
  46. 2 балла
    А ты не знал, что руль легчает при сносе колёс когда нет зацепа?
  47. Это сообщение может быть отображено т.к. оно находится в защищённом паролем разделе. Введите пароль
  48. 2 балла
    Вести трансляцию сегодня будет Андрей Торопкин.
  49. 2 балла
    Я об этом уже давно говорил, что если бы я мог на своих купленных машинах и трассах ездить в оффлайне, то скупил бы все известные трассы, кроме овалов и конечно же интересующие машины. А зачем мне "садиться на иглу" и подпитывать онлайн, если я катаюсь в другое и когда надоедает, то могу в ир поездить или вообще засесть в pubg )) Я же другие симы и весь контент к ним покупаю, хоть раз в три месяца, да проедусь на чём нибудь.
  50. 2 балла
    Вот как-то так стал выглядеть мой колхоз.))
×