Top.Mail.Ru
Перейти к публикации

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией начиная с 12/27/22 в Сообщения

  1. 6 баллов
    Наконец-то приехало все что нужно. Итого вышло: 45к - профиль + все метизы для сборки 13.5к - ковш с авито 1.5к - комплект кронштейнов к ковшу 0.5к - vesa ушки для монитора Итоговый бюджет мероприятия: 60 килорублей без учета техники. Про RSI. По заказу все ок, где-то 4 дня обработка, еще 3-4 дня сборка и остальное на сдэк. Приехало все меньше чем за 2 недели. Упаковано отлично, но длинный профиль сдэк все-таки погнул. Пришлось колхозить что-то вроде стаппеля и выравнивать своим весом пока диагонали основания не сошлись. Покраска на 4, местами есть непрокрас. Профиль нарезается уже после покраски, соотв. есть заусенцы и стружка в местах реза, нужно тратить время что бы это все не царапало порошок после сборки. Второй раз я бы не красил, ибо после сборки остаются "отпечатки" профиля, а все регулируемые узлы оставляют заметные потертости и царапины. Черный кокпит выглядит круто, но это на мой взгляд не стоит 20% от суммы чека. Крепление стойки под руль на 8 40мм уголков - стабильно во всех направлениях. Хорошая альтернатива Т пластинам, как мне кажется.. Немного дешевле, проще в сборке и выглядит имхо лучше. Ну и поворотные уголки - супер. Педали и основание под базу выставляется на любой угол открутив пару болтов. Кронштейн под монитор. Изначально расчитывался под плоское крепление для телевизоров, которого потом не оказалось в наличии, а аналоги стоили около 3-5 тысяч. + в последний момент решил взять другой монитор, его vesa крепление утоплено вглубь пластика и к нему вообще не подходят плоские крепления. Хорошо взял профиль сразу под боковое крепление R9 и временно приколхозил его к стойке. При переходе на другую базу, соотв. текущее крепление пойдет туда. По себестоимости эта кострукция вышла меньше 2000 рублей, с учетом профиля, уголков и кронштейна. Ну и регулирование по высоте откручиванием 2 винтов под ушами, пока подгонял все под себя оказалось дико удобно. Раз 5 монитор туда-сюда вешал. Педальный узел вышел кондовый, регулировать его "одно удовольствие". Но выставив 1 раз никуда больше он не денется. Крепление T3PA без пластины сущий ад, из-за того что все отверстия под педалями на одной линии. Соотв. при нажатии педали гуляют туда-сюда. Нужна пластина. Пока пришлось опереть их тыльную сторону на второй кусок профиля и подложить фанерку под основание. Но т.к. кокпит строился для перехода на LC педальки, проблема временная. Апгрейд уже в пути)
  2. 2 балла
    На СТМ 32 выбери режим pwm dir. Перезапустить СТМ. Схема в левом нижнем углу. PE 10 тебе не нужен из схемы. Gnd драйвера и STM 32 вместе. Только не со стороны мотора и блока питания.
  3. 2 балла
    Версия для симрейсинга имеет ту же конструкцию и расположение кнопок, что и оригинальный Cosworth Carbon Wheel MkII (CCW MkII) - диаметр 28см, четыре 12-позиционных поворотных переключателя + два 12-позиционных колесика + 10 кнопок. Посередине находится 4,3-дюймовый TFT-дисплей.
  4. 2 балла
    Редеют наши ряды. Я вот тоже, выбрался на праздники домой, кайфую от гонок. Потом хз как все повернется. Может тоже все пойдет на продажу. Может даже и без меня... Пути симрейсера не исповеданы в нынешних условиях. Хотя вот Сончик продолжает клепать веселые ролики. Не смотря на сирены и постоянные прилеты. Даже не знаю как к этому относиться.
  5. 1 балл
    Я пока ездил в Lenovo с узким обзором, особых проблем не возникало. Поначалу было непривычно, что нельзя глазами посмотреть вбок, а нужно непременно поворачивать голову. Но довольно быстро привык перестал обращать внимание на "водолазную маску". Потом пересел на Pimax, а Lenovo переехал на дачу. После Паймакса в Леново уже было не очень комфортно, т.к. "эффект водолазной маски" стал бросаться в глаза, и уже не получалось его не замечать. В общем, к хорошему привыкаешь быстро. Но, если не пробовать Паймакс, то вполне можно быть счастливым и с G2. Особенно если учесть разницу в стоимости и отсутствие у последнего необходимости в базовых станциях. Кроме того, в нем можно существенно повысить производительность, перейдя со СтимВР на OpenXR. Насколько я понял, из-за непараллельных проекций Паймакса, возрастает нагрузка на процессор. OpenXR также существенно перекладывает нагрузку с видеокарты на процессор. Поэтому Только симы с низкой нагрузкой на проц (АЦЦ, Аутомобилиста2) значительно выигрывают от перехода на OpenXR, а например, rFactor2 - только проигрывает, т.к. изначально прилично грузит проц. Судя по отзывам владельцев G2, они получают существенную прибавку в FPS и в rFactor2.
  6. 1 балл
    У меня 8k x в связке с AMD 5950x, AMD 6900xt. rFactor2 тянет нормально через стимВР. ACC и Automobilista2 прекрасно работают через openXR + Pimax XR + toolkit. Не на максималках, конечно, но картинка днем и без дождя вполне достойная при 90 кадрах/с. Для ночи и дождя можно применять всевозможные оптимизации, подвинуться по настройкам. Но важно, чтобы проц и прочее железо были достаточными для ВР. Видеокарта - лишь 40% успеха.
  7. 1 балл
    Ну, неправда. Все, что дает 4090 по сравнению с 3080Ti для PiMax 8kx, это более высокий SS (150%). Если же вместо Ti обычная 3080, то максимум что потеряете - это АА8, HDR и тени. И то и другое и третье на самом деле совершенно необязательные эффекты. Хотя смысла брать обычную 3080 нет. Динамические тени не вытягивает даже 13900 с максимальным разгоном и 4090. На кузовах при езде за SC ФПС может упасть до 70ти на ПиМакс 8кх при включении Dynamic Shadows. Отключаем тени и 3080Ti вполне хватает, с обязательным FFR разумеется. Без него никуда. Хотя открытые колеса могут и с тенями нормально пойти, просто потому, что геометрия у них более простая. Тестировал 12700К 5.2+3080Ti и 13700k 5.8+4090 с PiMax 8kx и максимальным FOV. Если не включать тени и деревья, при одинаковых настройках без фанатизма разницы в ФПС нет: Новое поколение процессоров позволяет выкрутить на максимум всю левую верхнюю колонку настройки графики (кроме облаков) и GPU тут не при чем. К сожалению сейчас не до симулятора, часть железа продал, доживем до лета, видно будет. Может уже и не нужно ничего будет... Никому. Но разумеется в планах именно 4090 и 13900 или 13700. Всем мира.
  8. 1 балл
    Да. Оставляете не подключённым. Я подключал по схеме приложенной Sieben. Спасибо что ответил человеку вместо меня. Не было возможности добраться до ПК ))
  9. 1 балл
    Открываем поставщиков готовых кокпитов из нужного профиля (80х40 или 120х40) и смотрим размеры. Чаще всего они лежат в диапазоне 1300-1500х500-600мм. Я ориентировался при постройке на alluxprofile как самый простой вариант. Я со своими 170 помещаюсь где-то в 130 длины, ширина 60 только на пользу. Все еще зависит от посадки: GT короче, формула длиннее. В этой теме их вагон. Но даже без покраски с креслом с разборки стоит расчитывать на ~35-40 тысяч, что не очень то бюджетно. Покраска на свой вкус, мне допустим не зашло, тем более за ~четверть суммы чека. Очень легко царапается и остаются следы от креплений даже если делать все аккуратно. Второй раз я бы не красил, анодированный алюминий выглядит неплохо сам по себе и царапин не видно. Я брал необлегченный с 8 пазом, на больших длинах жесткости не хватает. Пока собирал несколько раз наблюдал как профиль "гуляет" пока выставляю углы в 90 градусов. Частично решается укреплением узлов, пластины как в посте выше или несколько 40ых уголков как в моем случае. После сборки по ощущениям ничего не гуляет, хотя при посадке опираясь на стойку прогиб профиля чувствуется. Облегченный профиль я бы не брал точно, он хуже сопротивляется изгибанию. В теме не так давно были фотки вывернутого ДД базой профиля) На счет сидений, тут чего больше хочется, дивана или жесткости и будет ли кто-то еще сидеть, потому что спины и попы у всех разные, а ковш он как как одежда. У меня допустим девушке сильно неприятно сидеть в моем ковше, ибо жмет в тазу и очень широко в плечах. В этом случае сиденье от какого-нибудь авто будет лучше, либо китайские полуковши на авито тысяч за 10. Я для себя решил что ковш лучше. Ибо выше жесткость и лучше поддержка, при правильно выставленном угле. Регулируемые сиденья едва заметно люфтят + слишком мягкие на мой вкус.
  10. 1 балл
    https://clubturbo.ru/catalog/stayling/sportivnye_sidenya/kovsh_dftz_chernyy_/ Вот такой бери и ставь на люминь, хватит для всего.
  11. 1 балл
    @zm555zm Даже не знаю, чем помочь. Я лично полгода назад перечитывал эту тему раза 1,5 точно. Тут много каких решений уже написано и не один раз. Для себя найдёшь решение без проблем. Я лично ростом 169 вышел. По итогу длинна каркаса у меня вышла 1200 мм,с учётом запаса. Можно было и меньше, для меня см на 5 уж точно Ширина общая где-то 580мм.Само собой "рабочее" пространство для ног вышло 500мм.Опять же мне хватает. Так что лучший вариант тебе будет самому сесть на пол, уперевшись спиной в кресло/диван /стену. Рулеткой отмерь примерно длинну своих ног. Запиши этот результат. Потом сядь в пк кресло и попробуй так же замерить результаты, где примерно будут руки, руль и так далее. Я на это потратил немного времени и это мне помогло заказать нужные размеры каркаса с первого раза. По сидушкам. Опыта особо нет. Мне как-то, почти на халяву отдали сиденье от Toyota Altezza. Современем понял, что мне оно не совсем подходит, так как в пояснице нет достаточного подпора и сидишь как немного согнутый в спине. Приходится наклон делать сильнее но тут уже из-за педалей начинаешь немного вылезать из за сидухи. Тебе надо самому подумать, вспомнить, где тебе удобнее было. За гоночные кресла не буду ничего писать, так как не пользовался, но у кого они есть советуют. Опять же попробуй где пощупать сидухи. Вот. Ну и про MyCad ты наверное в курсе. Ставь программу. Она "наше всё!" (must have).
  12. 1 балл
  13. 1 балл
    Паганини бас-гитары.
  14. 1 балл
    Вот такой эксперимент. Моя жена и мой кот) п.с. такое можно вынладывать?)
  15. 1 балл
    С софтом то нет проблем особых (особенно если обновлять софт не будешь и один раз его настроишь), а вот проблема с хреновой поддержкой рулей аркадами столкнуться можешь
  16. 1 балл
    Под дрифт нужен либо ремень, либо ДД. Плюс зависит от того, будет ли присмотр или нет. Ибо можно взять т300, но его быстро могут уничтожить и из ремней остаётся лишь клабспорт. Я бы смотрел на дд от мозы: р5 бандлом или р9. Во первых для дрифта сможешь на автомобильный QR ставить обычную баранку и менять при их убийстве(если поток большой планируется), а не покупать родные баранки с электроникой (но нужен будет шифтер и ручник, что для дрифта по любому). Но будут явные костыли с форцой, про нфс не могу сказать(да и в нфс зайти разочароваться такой себе аттракцион ХД ) Можно рассмотреть и simagic, но с альфой мини теперь есть вопросы у многих(симугир, если из РФ купить нужно). Моза дешевле и проще достать как с али, так с посредников или даже в РФ у Дударева или магаза РРРЕ. Кстати, хороший вопрос, будешь через организацию покупать или так?
  17. 1 балл
    По логике DD будет самый живучий так как там по сути просто движок. Но вот сколько баранка проживет а именно шкура руля фиг знает.
  18. 1 балл
    Если руль прикреплен к столу, а на столе компьютер, то невредны ли вибрации от руля системному блоку и монитору? Что-то я опасаюсь.
  19. 1 балл
    Покупаешь новые кнопки и перепаиваешь вместо изношенных. Кнопки не дорогие. Работы на 15 минут. Например, такие есть в Брянске: https://www.chipdip.ru/product/kls7-ts1204-h1-180-tc-12et
  20. 1 балл
    Подарок от одного из лучших моддеров на НГ.Как новинки так и апдейты.Конверты шикарны,особенно первые шесть.Вход на патреон через vpn. https://www.patreon.com/posts/mods-and-wips-43598565 Camino Viejo de Montserrat v1.1 Charlotte Motor Speedway v1.1 Dubai FM7 v1.0 Misty Loch v1.4 London Redux v1.21 (new) Turagua v1.0 Autodromo di' Napoli v1.01 (mirror) Seinäjoki - v1.0 (mirror) Kazincbarcika v1.11 (mirror) Roy Hesketh - 1965 v1.0 (mirror) Hernad Valley v1.50 (mirror) Circuito d'Italia v1.0 (mirror) SM Motopark v1.01 (mirror) Sliven v1.10 (mirror) UPDATE!! Bay Raceway v1.0 (mirror) Sydney Motorsport Park v1.0 (mirror) Imola 1995-2005 v1.20 (mirror) Lake Superior Raceway v1.0 (mirror) Autodromo International Siracusa v1.21 (mirror) Keimola v1.10 (mirror) Pebble Beach Revival v1.0 (mirror) Death Valley Raceway v1.0 (mirror) Silverstone 1975 v1.05 (mirror) Mixta v1.20 (mirror) Coast v1.0 (mirror) China Rally v1.0 (mirror) Lyngås RX v1.0 (mirror) Colin McRae Rally (4 tracks) v1.0 DiRT - Italy Special Stage v1.10 DiRT - U.K Special Stage v1.0 DiRT - Spain Special Stage v1.0 DiRT - Japan Special Stage v1.0 DiRT Rally - Rallycross Höljes v1.0 DiRT Rally - Lydden v1.10 DiRT3 - Finland Trailblazer v1.15 UPDATE! DiRT3 - Smelter v1.10 Longstone Pass v1.0 Devils Backbone (FM7) v1.11 Spa Francorchamps 2003-2005 v1.20 Spa-Francorchamps 1993 v1.0 Zone 6 v1.0 Gran Canaria ROC v1.01 (mirror) Alpental Redux (NFSS2) v1.0 (mirror) Irwindale Drift Complex (NFSS2) v0.9999 Crema Test Complex v1.20 (mirror) Mount Noro Speedpark v1.11 (mirror) Neuplanitz v1.30 (mirror) Zwickau GP v1.0 (mirror) Ambush Canyon - Redux (NFSS) v1.0 Paradise Bay v1.0 (mirror) Thermalito v1.01 (mirror) Helsinki International Circuit v1.20 (mirror) Troyton Raceway v1.0 (mirror) Zurich ePrix v1.15 (mirror) Houston Reliant Park 2007 v1.10 (mirror) Calder Park Raceway - "The National" v1.0 (mirror) Funabashi Circuit v1.01 (mirror) Madina al Bahar v1.0 Canberra 400 v1.50 (mirror) Zolder 2009 v1.11 Whales Coast v1.20 (mirror) Loch Rannoch v1.0 Stockton 99 Speedway v0.99 Buxton Raceway v1.0 (figure 8 track) Initial D. Street Stage - Usui Circuit v1.0 Initial D. Street Stage - Myogi Circuit v1.0
  21. 1 балл
    Чего бы ей не справиться? Сейчас разгон - плевое дело. Может конечно попасться неудачный экземпляр, но это скорее при разгоне больше 5.6 Только не гоняй всю эту "кухню" праймами и прочей фигней. Достаточно ограничиться тестом Аиды или даже тестом Интеловской утилиты разгона.
  22. 1 балл
    Лучше как минимум тем, что 13600к может прибавить еще 300Мгц к разгону. Для иР+VR это очень хорошая прибавка. А если повезет, то можно взять и 5.6. E-cores обязательны к отключению, тогда разгон гарантирован даже без СВО. У меня в планах 13700к и 5.6 или даже 5.8 в разгоне. Против максимум 5.2 с 12700к. Дело не в загрузке процессора. иР использует ЦП своеобразно, для него главное количество инструкций в единицу времени, это напрямую зависит от тактовой частоты. А "единица времени" в конвейере рендера иР для VR фиксирована. Это примерно 10мс. на кадр Мой 12700к в стоке (5Ггц) в иР чувствует себя значительно более кисло, чем с разгоном до 5.2. Особенно это чувствуется на старте или когда соперники поднимают пыль. Но когда пелетон уже растянулся по трассе, то тут уже и 4.9. хватает.
  23. 1 балл
    Учитывая высокое разрешение в VR, центральный процессор обычно не сильно загружен. Моего 5600Х для 4080 и 90-120 кадров хватило. 12600К производительнее 5600Х.
  24. 1 балл
    Без танцев с бубнами VR нормально не будет работать ни в одном нормальном симе. 3080 прекрасно справляется с 8кх даже на максимальном FOV. Если грамотно обработать все напильником и не гнаться за всякой фигней типа ААх8, динамическими тенями или упас бог "High detail mirror". Ну... Любишь кататься люби и с саночками возиться.
  25. 1 балл
    Дело даже не в танцах, а в том, что при прочих равных, Паймакс требует более мощного железа, чем Г2. Это реальность. Однако, я бы не променял 8К х на Г2, хотя и не имею 4080ти. Моя 6900xt без проблем вытягивает РФ2 в 100% разрешении, с максимальным сглаживанием, и средними настройками остальной графики. Оптимизаций, ухудшающих картинку, не использую, только cas в качестве решейда, для повышения резкости (РФ2 в оригинале слишком "мыльный"). Но при этом угол обзора и особенно "сладкое пятно" даже в режиме "small" по сравнению с Г2 просто гигантские. Для меня это важнее постэффектов. Не все "оптимизации" ухудшают". Например, для АСС, АМС2 отказ от стим ВР с заменой на OpenXR значительно снижают нагрузку на ГПУ. Нагрузка на процессор увеличивается, но он все же справляется. Поэтому такой подход позволяет существенно улучшить качество графики, при сохранении 90 кадров/с. По сути, АМС2 в плане графики становится совсем топ, даже лучше, чем АС с СОЛ, а в АСС все на достойном уровне, кроме деревьев. Но деревья в ВР в АСС не исправить ни чем, они дерьмовые, даже на максимальных настройках. Но даже используя те оптимизации, которые жертвуют качеством, все равно можно добиться очень неплохого результата, если без них железо не тянет. Суть в том, что понижение качества не существенно по сравнению с повышением ФПС и угла обзора.
  26. 1 балл
    Ну, неправда. Есть куча оптимизаций, позволяющие на Пимаксе ездить даже на 2080Ti.
  27. 1 балл
    За все обсуждение не сказали банальную вещь, что сила и настройки руля призваны не приблизить к реализму, а в первую очередь компенсировать отсутствие жопомера в симуляторах. В реальном автоспорте вы чувствуете машину всем телом, там не нужно передавать на руль какой-то искусственный фидбек, поребрики, сносы осей и прочие детали - все это ощущается телом. А в симуляторах руль - единственная связь статического тела в квартире и виртуального болида по ту сторону экрана. Разумеется, в этом случае вам приходится передавать все детали на руль, при этом сила нужна для четкой быстрой передачи информации на руки, чтобы преодолеть текущее сопротивление рулежки и дать мощный яркий сигнал. Реализм же нужен только в двух случаях: 1) при фановых покатушках, 2) реальным пилотам, которые используют симулятор только для тренировки, а не делают его основным. Понятно, что вторых очень мало. Для серьезного симрейсинга реализм не нужен. Хорошая иллюстрация - Александр Смоляр - довольно успешный пилот реальной F3, а теперь по некоторым версиям (LFM, SMP) топ-1 российского симрейсинга. Во всяком случае в ACC. Так вот у него, если не изменяет память, Simcube Pro на 25 Нм (не меньше точно). И он выставляет его очень жестко по силе. То есть для киберспорта и результатов запас по силе является благом. Про рычаг руля подтверждаю - это одно из самых больших открытий для меня на 8Нм базе. Заменил 30 см Мак на формульный 27 см штурвал и офигел от разницы. И понял, что предыдущие полгода я на Маке катал в постоянном клиппинге и фидбеком, который сильно гасился на рычаге. Ну тут вот важна привычность специфичной нагрузки. По началу многим из нас кажется ведь сила большой избыточной, руки устают, но буквально за пару месяцев мы привыкаем и начинаем поднимать силу. Вероятно, если бы сейчас сели за карт, то руки уже не так бы уставали. Хотя там много других нагрузок, которые способствуют уставанию и перенапряжению. Ну а за креслом в тепле и комфорте нам подавай много Нм )
  28. 1 балл
    Это в основном потому, что Г2 вдвое дешевле сам, и ПК для него нужен дешевый. Из тех "технических" проблем, о которых многие пишут, львиную долю составляют проблемы с криворукостью или ленью авторов постов. Я же, как реальный владелец данного шлема, серьезных проблем не испытываю. Да, иногда всплывают мелкие баги, которые легко решаются. Но все мелочи с лихвой перевешивает комфорт от большого угла. Однако, все мы разные. Для некоторых сломанный палец - пустяк, в то время как для других сломанный ноготь - проблема вселенского масштаба.
  29. 1 балл
    Распродает имущество, вАлит из с.Р. неужели не понятно?
  30. 1 балл
    Да просто подтяжку на кнопки надо ставить, а люди постоянно забивают на это(прям надоело). Для матрици так. https://alexgyver.ru/lessons/arduino-buttons/
  31. 1 балл
  32. 1 балл
  33. 1 балл
    Выдержки из описания моих тестов платформ D-box. То, на что как мне кажется стоит обратить внимание выделил жирным: D-box 3 цилиндра (два сзади, один спереди) Эффекты (толчки, вибрации) работали полностью ожидаемо – работа подвески потрясающе добавляла реализма! Машина прыгает на кочках, чувствуешь покачивания кузова, вибрацию, как колеса и подвеска проглатывают неровности. Наезды на кербы позволяют почувствовать их высоту. Когда несешься по прямой Дотингер Хох на скорости за 300км\ч, то всем телом ощущаешь это – она на самом деле неровная. Это то, чего на прямой не дают игровые рули. То, что делает рельеф трассы по настоящему ощущаемым. Почему-то именно эти ощущения для меня показались ключевыми, теми, ради которых стоит делать какую либо подвижную систему вообще. Кроме того, платформа отлично передавала ощущения сносов и заносов. То есть к традиционно привычным каналам восприятия информации (визуальный, звуковой, ФФБ) добавляется еще один – платформа. А значит чувствовать машину легче, ведь теперь ее чувствует все тело. И еще толчки от ударов. Они тоже получаются классно. Когда выносит с трассы и ты летишь на огромной скорости в металлический барьер - хочется вжаться в кресло и отпустить руль! Удара ждешь - и он получается смачным. Он очень хорошо подчеркивает это событие (столкновение). Причем возникает ощущение что получаешь удар в правильном направлении, хотя это просто тебя толкает снизу. С учетом наклона платформы в момент удара даже тело покачивается в сторону удара и происходит кивок – это тоже добавляет впечатлений и ощущений. Отмечу вот какой момент – эта платформа была с формульным креслом. Лежачая посадка, формульный руль с отрицательным наклоном, высоко поднятые педали.. Такое положение само по себе создает необычные впечатления. Езда вперед ногами (буквально), когда ступни почти на уровне головы - гораздо сильнее погружает. В виртуальном пространстве ты прямо чувствуешь что лежишь в сантиметрах от земли. Разница между обычной автомобильной посадкой и формульной – существенная. D-box 4 цилиндра (на каждое колесо по одному) В этот раз, помимо просто теста была возможность немного покрутить настройки платформы. Их мало. По большому счету можно настраивать только силу эффектов и баланс между вибрацией и ходом платформы. То есть один регулируемый параметр включает в себя сразу несколько. При этом параметры могут быть взаимоисключающими. Добавляешь оно – убираешь другое. Например настройка вибрации\перемещения. Это ползунок, который при установке в середину означает 50% вибраций, и 50% собственно хода цилиндров. Если сместить до упора в одну сторону, то это будет 100% вибраций, а в другую – 100% хода цилиндров. И нельзя настроить по отдельности – что было бы куда логичнее. Можно отдельно настроить вибрации от текстуры дорожного полотна, вибрацию от двигателя, кажется вибрацию от скорости. Но нет других, крайне важных параметров, вообще нет. Например, нет никаких настроек эффектов связанных с шинами. При наличии четырех цилиндров хотелось бы иметь возможность тонко и детально настроить реакции на скольжения и блокировку с привязкой к каждому колесу. И так же отдельно настроить реакцию на занос задней и снос передней оси, с привязкой к осям. В общем, имеющийся программный инструментарий не раскрывает весь потенциал платформы. Этого достаточно, чтобы производить «вау» эффект на гостей аттракциона, но не достаточно для симрейсинга. Говоря об этом я подразумеваю, что платформа должна не только дарить эмоции и ощущения, но и быть информативной. А главное – ни в коем случае не вредить процессу управления. Чтобы раскрыть все возможности нужен более гибкий софт. Возможно, такой уже написан энтузиастами. Или может какими то конфигами можно все это настроить. С этим надо разбираться в общем. В ходе экспериментов пробовали делать высокие ходы платформы. В Окулюсе это сразу же приводит к тошнотикам. Высокая сила и вибрации дают просто излишние ощущения. В итоге пришел к выводу, что настраивать нужно на минимальные значения чисто информационного характера. .............. Отдельного упоминания требует камера трекинга головы. У меня не было возможности протестировать систему установив камеру на саму платформу. Поэтому не могу сделать сколько нибудь объективный анализ этого компонента. А он играет важную роль в ощущениях и вносит свой немалый вклад в эффект укачивания. Ведь когда камера стоит рядом с платформой, то она воспринимает любые колебания платформы за перемещения головы. А это создает не синхронное движение реальной и виртуальной головы, что приводит к укачиванию. Просто «как нибудь» прикрепить камеру к платформе – нельзя. Крепеж должен исключать вибрацию и какую либо раскачку. То есть камера должна быть закреплена максимально жестко относительно основания платформы. И если говорить о гипотетическом использовании такой комбинации в домашних условиях, то надо обязательно такой крепеж делать. ............ Основной информационный фитбек которого ждешь от платформы – занос, отрабатывается мне показалось неплохо. Хотя у этой платформы нет отдельного канала для отработки эффекта заноса - вероятно платформа отрабатывает его проседанием или подъемом + вибрация, и создается ощущение, что реакция на занос есть. Все остальное же создает общие ощущения, типа вибрации от скорости, которая нарастает вместе с увеличивающейся тряской на кочках и создает отличное ощущение, что ты несешься на высокой скорости. .............. Перегрузки же либо в крайне малых дозировках, либо вообще откл. Вертикальные перегрузки (компрессия\декомпрессия на холмах) сложно было оценить, так как они не регулируются отдельно от подвески. В том виде, в котором настраивается платформа родным софтом их нет. Если же просто увеличить ходы платформы, это повлияет на все остальные эффекты и и будет укачивание от любого движения. Чисто теоретически, если ходы вверх вниз настроить так, чтобы отрабатывались именно перепады высоты, то должно при въезде на холм вжимать в кресло, нагружать так сказать, а при съезде, в прыжках наоборот разгружать. Появится ощущение перепадов высоты. Однако в окулюсе это может резко вызывать укачивание. Короче попробовать этот момент не удалось. По софту добавлю к сказанному несколько тезисов: Софт должен взаимодействовать с платформой по такому же принципу, как функции автомобиля настраиваеються на кнопки или оси руля/педалей. То есть с одной стороны перечень доступных переменных, с другой - перечень доступных реакций привода/приводов. Наиболее важной является информация от шин и возможность настройки реакции платформы на нее. Скольжения и пробуксовка под газом, продольное скольжение на торможении, блокировка, боковые скольжения - нужно иметь возможность все это настроить по отдельности.
  34. 0 баллов
    Я сомневаюсь, что отправят. Раньше и то зависело от того, на кого из поддержки нарвешься. Мне повезло, подруга нормальная попалась, потому отправила. А были такие, которых послали. А сейчас нас там многие ненавидят, а остальные боятся связываться, к тому же еще с логистикой большие проблемы. Но попытаться можно, за спрос никто не съест. Можно, наверное, еще на али поискать платы на замену.
  35. 0 баллов
    Многое в дискорды переехало, в телеги.
  36. 0 баллов
    18.09 они получили первое письмо что им нельзя больше отправлять Фанатек в РФ и Беларусь. в начале октября они получили второе письмо, что нельзя отправлять в РФ и Беларусь. На основании этого они отменили всем заказы. Вернее возвращают товар фанатеку, а покупателям деньги. Но пока возврат так и не пришел.
×
×
  • Создать...