Top.Mail.Ru
Перейти к публикации

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией начиная с 05/22/21 в Сообщения

  1. 7 баллов
    Приветствую всех единомышленников - самоделкиных!!! Вдохновившись изделиями автора темы и всех присутствующих решил собрать базу. Задача стояла: быстро, просто, мощно. Хотел отметить своё везение на некоторых этапах создания базы. Если с механикой и руками проблем особо нет (кроме лени), то с электроникой, компами и т.д. дела обстоят хуже. НО... Во-первых STMка прошилась сразу без малейших проблем. Ничего в этом не шарю, просто следовал инструкции))) Во-вторых сильно повезло с драйвером. Изначально удалось вернуть за него деньги)))) А при проверке выяснилось что он отлично работает без каких то либо глюков. Чипы GAC 913. Но проблема всё же возникла с отключениями по пиковому току. При гейне в MMOS в 65-70% всё ок, если выше, то вылетает в тестах и просто на пиках, например в ограничителе или при очень резкой отдаче. Но пока это совсем не заботит, так как выставлено 50%. Остальное регулируется из Ассетты. По мотору думал не долго, так как выбор очевиден и пал на ЭУР от Тойоты Авенсис. Мощность, качество и более чем адекватная цена в 2500 рублей на разборке (взборе, так что ещё и редуктор остался). Короче мотор, созданный стоять в руле. Впечатления от использования превзошли все ожидания. Мощный, сочный....)) При максимальных значениях Корсы и своих 50% выламывает руки будь здоров. Цифрами пока подкрепить не могу, но могу сказать что моя кольцевая Тойота Старлет таких фидбэков не раздаёт) Многие писали про свободное вращение руля, типа хорошо когда баранка вертится по инерции. Так и вертится при отношении шкивов 4:1. Ремень если интересно 6PJ450. Ведомый шкив от помпы Тойота Старлет, ведущий просто выточен. Педали пока древние Логитеки Момо. Но идёт процесс создания нормальных. Но об этом потом в другой теме.
  2. 7 баллов
    Приехал амперметр сделал более точные замеры силы мотора. Реальные значения для конкретно этого мотора который на первых фото: 3A -> 4.4Nm 5A -> 5.9Nm 8A -> 7.3Nm Выше мой БП не тянет, уходит в защиту. з.ы.Прошивка под ODrive плюс инкрементальник готова, доделываю програмку настройки с компа и будет в доступе. з.ы.ы Переосмыслил всю конструкцию, готовлю инструкцию по сборке из стандартных покупных компонентов, пару деталей 3д печать, пару резаных из метала и абсолютный минимум изменений в сам мотор. Будет возможно собрать в домашних условиях без применения спец инструмента
  3. 6 баллов
    Ну что ж, Фанатек наконец-то выложил видео с ответами на вопросы про CSL DD. Посмотреть можно здесь. Предзаказы начнутся на этой неделе. Но радоваться нашему брату нечего. Предзаказы будут идти в три этапа. Для участия в каждом несколько условий. Первый этап: Существующий аккаунт на сайте фанатек; История покупок у фанатека; Подписка на рассылку новостей фанатека; Один комплект в руки. Второй этап: Существующий аккаунт; Подписка на рассылку новостей; Один комплект в руки. Третий этап: Открытая продажа; Один комплект в руки. Думаю, шансов попасть в первую волну у присутствующих здесь желающих не так много. Посредники, через которых все покупают смогут закупить по одному комплекту. Ну ещё закупят что—то местные продаваны и выложат на авито, как было показательно видно после черной пятницы в конце прошлого года. Но и у них много товара не будет, а цены скорее всего будут кусачие. Так что мне кажется, кто покупает не сам, а через посредников, надо настраиваться на то, что придётся подождать. И я думаю, что не один и не два месяца. По сравнению с CSL ELITE и Клабспортом сказано, что 5Нм - это примерно аналог Csl elite, а 8Нм - это похоже на клабспорт, но в любом случае CSL DD будет более точным, прецезионным и детальным чем любой ременный вариант. Варианты с блоком питания под 5Нм и под 8Нм стоят соответственно 350 и 480 евро/долларов. (Не кислая прибавка за более мощный б.п.) Но при этом акцентируется, что 480 - это на 70 что-ли дешевле, чем стоил клабспорт, а при этом более точная, прецезионная и детальная…. И видимо из этих сравнений с клабспортом можно сделать достаточно уверенное предположение, что CSL DD 8Нм идет на замену прошлому клабспорту, а отдельный клабспорт DD не планируется. И да, если покупать когда-нибудь потом более мощный б.п. отдельно, а не в комплекте с базой, то он будет стоить вообще 150, так что лучше сразу принимать верное решение, чтоб потом не платить втродорога. Совместимости с плэйстейшн нет, есть совместимость с иксбоксом при установке соответствующей баранки, но вроде то-ли будет позже, то-ли они будут над этим работать (у этого господина такой английский, что разобрать трудно, да и автоматические субтитры его тоже не сильно понимают и выдают какую-то белиберду). Может к выходу седьмой гран туризмы запилят совместимую версию? Совместимость с текущими железками вроде почти полная (не совместима с килл свичем от старших DD). Вроде про всё интересное написал. Там ещё про новые CSL педальки разговор был, но я прослушал, смотрите сами, если интерес к ним имеете.
  4. 5 баллов
    Дак эт ж временно всё (отсутствие желания, времени и т.д.). Я тоже далеко не каждый день, да даже не каждую неделю катаю. Но представь, какой кайф иметь готовый симриг у себя дома, когда появляется время и желание - просто сесть в него и оказаться на любимых трассах, прокатиться в гонке онлайн с чуваками. Это как иметь спорткар, только ещё лучше, ты не будешь ездить на нём каждый день на работу, но прохватить с ветерком с выездом на местную трассу в воскресный денёк - это саме то, ради чего ты его и покупал. Тоже самое и здесь
  5. 4 балла
  6. 4 балла
    Если ушла жена, то ещё не известно кому повезло;) А точнее известно, но сильно не радуйся)) От меня тоже пару лет назад ушла после >15 лет, сначала загонялся, страдал, даже чуть пить не бросил и в симы почти пол года не катал… А потом занялся собой, купил квартиру, машину, собрал кокпит, даже 2, снова начал бухать… Сейчас живу с девушкой, которой нравятся мои увлечения, квартира у неё большая и там с легкостью поместились оба кокпита))
  7. 4 балла
    Готово. Прошивка для ODrive с инкрементальным энкодером. Залил на мегафайл так как не знаю куда лучше. https://megafile.cc/d/P9or/odrive-ffb-wheel-20210530 Схема подключения чуть модифицировалась. Добавилась кнопка для сброса позиции центра. Это добавляет необходимость нажимать кнопку после включения руля для того чтобы задать центр, но позволяет использовать любые китайские энкодеры у которых есть только два выхода и нету индекса. После заливки прошивки нужно запустить программу настройки задать по желанию и нажать кнопку Write to controller Потом перейти на вкладку advanced ввести CPR для вашего энкодера и нажать кнопку Save\ После перезагрузки контролера он будет в рабочем состоянии. При включении мотор будет медленно поворачиваться в одну сторону, потом в другую, потом возвращаться в изначальное положение. Это процедура калибровки и она проходит при каждом запуске. После остановки мотора включается нормальный режим в котором устройство готово к использованию. Нажатие кнопки делает текущее положение центром отсчета. З.Ы. Ну и да, можно подключать ЛЮБОЙ BLDC мотор который потянет ваш ODrive
  8. 3 балла
    На 09.06.2021: -переведён раздел "топливо" - процесс выполнения 100%
  9. 3 балла
  10. 3 балла
    вижу что вместо софт лока двигатель сам дальше крутится похоже что просто полярность подключения мотора неправильная
  11. 3 балла
    Узнал для интересующихся, сгоняй посмотри, можно протестить. Спорт и Про говорит в наличии.
  12. 3 балла
    Давно были мысли сделать/купить ручник. Я тот ещё рукожоп, по этому искал различные сайты/группы ВК и т.д. где можно купить ручник. Цена на палку с кнопкой очень большая. В итоге спустя два года владения различными рулями (может даже больше) мы с братом решились сделать ручник почти сами. Сразу скажу. Мы не шарим за электро часть, не шарим за код и за слесарку. Мы просто делаем что умеем. Сделали заказ на Aliexpress на ~4т.р. В заказ входили: два ручника, датчики холла, тумблера и т.д. по мелочи... Я уже заранее написал код на ардуино (2 штуки у нас уже были, по этому мы их не заказывали). Кодить я научился еще в SA-MP, по этому на ардуино смог написать то что нужно мне. А именно ручник, который будет работать везде. ЕТС? Без проблем, потянул ручник на себя и отпустил - кнопка нажата, сделал то же самое - кнопка отжата. (тумблер в первом положении) Врекфест, бимнг? Тоже пофиг, ручник на себя - кнопка нажата, отпустил - кнопка отжата. (тумблер во втором положении) Корса, проджект карс? Пфф, в нулевом положении тумблера ручник работает как потенциометр. Ну вот посылка пришла и мы потихоньку стали собирать ручник. Я имею полукокпит, на котором уже есть кпп zshifter. По этому я добавил крепление ручника к КПП. Ручник пока в том состоянии как на последних фото. Пока работаем на положением датчика и магнита. Потом буду сращивать кпп с ручником, чтобы они были как одно устройство. Будет что дополнить - дополню.
  13. 3 балла
  14. 2 балла
    ОБЩИЙ ПРОГРЕСС НА ДАННЫЙ МОМЕНТ (21.06.2021): - фоновый шум теперь можно выбрать (либо стандартный DTM, либо NASCAR) - переведены все составные фразы - звуки рации, вызова крючифа и т.д. оставил дефолтными - переведены фразы, связанные с вашими запросами - переведён раздел "будильник" - переведён раздел "проверка связи крючифа" - переведён раздел "проверка связи споттера Dmitry" - полностью переведён споттер spotter_Dmitry - переведён раздел "ругательства" - переведён раздел "отслеживание соперников" - переведено само приложение, кроме консоли (консоль не переводится) (нужны правки) - переведён раздел "стратегия" - переведён раздел "условия" - переведены голосовые команды (для общения с крючифом) - переведён раздел "время гонки" - переведён раздел "вперёд, сейчас" - переведён раздел "pearls of wisdom" - переведён раздел "темп" - переведён раздел "средства обгона" - переведён раздел "мониторинг двигателя" - переведён раздел "инциденты" - переведён раздел "лицензия" - переведён раздел "смена водителей" -переведён раздел "числа" -переведён раздел "батарея" -переведён раздел "доклад повреждений" -переведён раздел "флаги" -переведён раздел "отложенные команды" -переведён раздел "топливо" -переведён раздел "контроль кругов" -перезаписаны подразделы в разделе "составные фразы": -bad_luck -oh_dear -ok -переведён раздел "времена кругов" -переведён раздел "обязательный пит-стоп" -переведён раздел "мультикласс" -переведён раздел "соперники" ОСТАЛОСЬ ПЕРЕВСТИ: -раздел "повороты" -раздел "напарник" -раздел "штрафы" -раздел "позиции" -раздел "мониторинг резины" -раздел "имена водителей" (гигантский раздел) -раздел "персонализация имён" (в 4 раза больше гигантского раздела) ПОСОЛЕ ОКОНЧАНИЯ ПЕРЕВОДА (этапы выпуска крючифа): 1) альфа-тест мной во всех возможных автосимуляторах 2) исправление видимых косяков 3) бета-тест допущенными людьми (они знают) 4) исправление более глубоких косяков 5) подгоняю код приложения под русскую речь: а) при удаче выпускаю отдельным приложением б) если не получится, выпускаю перевод на приложение. 6) Люди пользуются.
  15. 2 балла
    Можно в принципе долго рассуждать, что правильно или не правильно, ну не зная всей подноготной, это всего лишь наши спекуляции, а в итоге решать Фанатеку. Ну нужно учитывать, что QR1 эта их разработка. QR2 возможно по лицензии от Krontec, потому что он очень на него похож (https://www.krontec.de/medien/qr.pdf), а в таком случае дополнительная стоимость. А может и во все у них покупается. QR1 в основном простой элоксированный алюминий, а QR2 в принципе должно быть по уму кованное железо, да ещё и скорее как то обработано (термически/химически), а это ещё всё дополнительная стоимость. А может и во все у них покупается. По мне было бы не плохо, чтоб люди могли выбирать какой QR на базе они хотят иметь при покупке, ну на том же ДД1/ ДД2 всё же надо знать немного повозиться, там не просто два болта вкрутил/выкрутил, там пару особенностей надо учитывать. А что рули будут с QR на выбор это уже и так понятно, на новых рулях QR муфта уже не монтируется, а поставляется отдельно. Сейчас в первую очередь вопрос цены QR2 очень интересен. Тот же Krontec стоит дороже CSL DD: https://westermann-motorsport.com/en/produkte/wesmo-krontec-steering-wheel-quick-release-caterham А будет ли BMW M4 GT3 презентован клиентам к продажам до конца второго квартала, ещё тоже большой вопрос, так как ходили слухи, что именно QR2 задерживается и сроки вроде будут передвинуты до конца года. В ближайшие три неделе понятней будет. А пока, вот это видео сюда как раз очень в тему:
  16. 2 балла
  17. 2 балла
    -перезаписаны подразделы в разделе "составные фразы": -bad_luck -oh_dear -ok
  18. 2 балла
    -переведён раздел "контроль кругов" - процесс выполнения 100%
  19. 2 балла
    На 08.06.2021 (2): -переведён раздел "frozen_order" - процесс выполнения 100%
  20. 2 балла
    На 08.06.2021: -переведён раздел "флаги" - процесс выполнения 100% (589 голосовых сообщений. Чтобы вы понимали, весь споттер для iRacing 477 сообщений)
  21. 2 балла
    Думаем, что Вы - представитель этого сайта, вот только-только зарегистрировались и таким незамысловатым способом рассказываете нам про новости этого сайта.
  22. 2 балла
    Гонка огонь, столько событий! Люся лох ))
  23. 2 балла
    Только что тестировал то, что на переводил (в iRacing), пока никаких ошибок нет. Время говорит правильно. Голосовое сообщение работает. Ответил мне со второго раза. Первый раз попросил меня повторить, на второй ответил (спрашивал про количество топлива в баке). Вероятность восприятия речи ему подкрутить и норм будет. Тема такая. Три варианта развития событий. Сначала введу в курс дела. Всем известно, что построение предложений в английском языке отличается от русского. И то, что в английском языке нет падежей и т.д. Отсюда следует несколько проблем и три варианта их решения. Проблемы: Например, слово percent в англ языке не имеет числа и применяется ко всем цифровым значениям одинаково. У нас же это "процент, процента, процентов". 1 процент, 2 процента, 45 процентов и т.д. Это пример одной проблемы. Теперь три варианта развития событий: 1) Самый простой. Я не заморачиваюсь и просто делаю для одного слова три варианта, которые запускаются рандомно. Поэтому, может воспроизвести как правильно, так и неправильно относительно нашего языка. (percent)->процент/процента/процентов/. Соответственно, вам будет воспроизводить "два процент", "два процента", "два процентов". И т.д. Остальные два варианта зависят от разрабов приложения: 2) они делают (если согласятся) правку кода в приложении (как это было с итальянским языком), добавляют ещё несколько разделов с отдельным переводом конкретных слов для русского языка. и я перевожу и их. 3) дают исходный код приложения (что навряд ли) и я сам его переделываю, правлю под русский и выпускаю как отдельное приложение (что тоже навряд ли, но если сильно захотеть...)
  24. 2 балла
    Просто ты ненастоящий гонщик. Настоящим гонщикам неважно на чем гоняться.
  25. 2 балла
    Всем доброго времени суток! Хочу показать вам реплику штурвала Ferrari 488 GT3 моей разработки. Увлёкся симрейсингом ещё 4 года назад, но идея сделать свой руль возникла в декабре 2019ого, когда был куплен Thrustmaster Т300. Собственно, с тех пор и велась разработка, закончившаяся буквально в начале 2021ого. Итак, поехали: Ширина штурвала 307мм. Имеются 2 магнитных подрулевых переключателя скоростей, 2 тумблера трекшн-контроля (точно такие же, как в реальной 488 GT3), 2 роторных энкодера EC11 (именно энкодеры, а не позиционные переключатели), 13 кнопок (включая 2 на роторных энкодерах) и дополнительно крестовина из 4 кнопок для навигации по меню, настройки питов и т.п. В общей сложности 27 действий. Лицевая плита выполнена из отфрезерованного на ЧПУ-станке карбона толщиной 5мм. Рукоятки сделаны из резиноподобного полиуретана (твёрдость 70А по Шору) методом литья в силиконовые формы. Текстура поверхности - "мелкий песок". Ширина рукоятки в самом толстом месте примерно 37мм, что чуть больше, чем на стандартном руле T300 Ferrari Alcantara Edition. Держать удобно как в перчатках, так и без них Переключатели передач магнитные (магниты 15х5мм). Отфрезерованы из алюминия Д16Т и анодированы в чёрный цвет. Лепестки по форме повторяют оригинальные от Ferrari 488 GT3, сделаны из 3мм карбона. Щелчок тактильно очень приятный) Задняя крышка отлита из качественного ударопрочного полиуретана твёрдостью 80D по Шору. Для усиления конструкции внутри сделаны рёбра жёсткости. Для сомневающихся, что этот материал может выдерживать дд-базы, скажу, что штурвал уже используют люди, пользующиеся симукубом и подиумом фанатека, и жалоб на жёсткость нет никаких. Думаю, в связке с 5мм карбоном их и не должно быть. Текстура поверхности крышки - всё тот же приятный на ощупь "мелкий песок". Для соединения с лицевой плитой во внутренней части крышки имеются вставные элементы в виде латунных втулок, поэтому на наружной части нет никаких лишний винтов и тому подобного. Ручки роторных энкодеров также отлиты из полиуретана, внутри есть втулка и винт для того, чтобы подпереть вал энкодера. Единственные пластиковые детали, выполненные не литьём - это чёрные окантовки вокруг кнопок. Отливать такие маленькие детали выходит неоправданно дорого, поэтому они печатаются на фотополимерном принтере, вручную шкурятся и красятся. Выглядят хорошо По центру руля силиконовый логотип. Можно выбрать, как логотип Ferrari, так и логотип моей мастерской Orion simracing Вокруг кнопок имеются наклейки. Без внешнего воздействия не отклеиваются В качестве управляющей платы используется Arduino Pro Micro, её возможностей более, чем достаточно. Для обвязки с ней всех переключателей и кнопок используется печатная плата собственной разработки. Через разъём gx12 и витой usb-кабель (эластичный, может растягиваться до 2,5 метров) руль подключается к компьютеру и определяется, как игровое устройство. Никаких драйверов и настройки не требуется. Комплектация: сам штурвал. Витой usb-кабель с ферритовым фильтром (на всякий случай). На выбор переходник для баз Thrustmaster (литьё полиуретана), либо 6х70мм адаптер из анодированного алюминия для любых баз, поддерживающих 6х70мм. 2 силиконовых наклейки на центр руля (Ferrari и Orion simracing). Запасной комплект наклеек вокруг кнопок. Собственно, готов изготавливать для всех желающих Цена 38000 рублей. Доставка Почтой России или любой удобной ТК до офиса, входит в стоимость. Мои контакты: https://www.instagram.com/el_aero/ (много фото и видео) https://vk.com/elaero https://www.youtube.com/c/ElmarKurbanov Прикладываю ссылки с подробными фото и видео (прошу прощения за не очень высокое качество, снимал на телефон). Буду рад ответить на вопросы.
  26. 2 балла
    Кому нужен QR в step и parasolid вот ссылка. Пришлось в нем немного отверстия расширить под головки din912.
  27. 2 балла
    Отличная работа! С любовью к делу, молодец. Себе вот напечатал на 3D принтере модель с сингеверса:
  28. 2 балла
    Контролер использует слегка упрощенный Field Oriented Control (FOC) алгоритм для точного управления BLDC мотором. Для этого нужно знать две величины: электричесий ноль, и количество отсчетов энкодера на 360 градусов поворота магнитного поля. Этот алгоритм сложнее чем простой пид алгоритм который используется для управления щёточным мотором, но при этом можно очень точно управлять усилием. Например мой руль с блоком на 19 вольт воспроизводит эффекты на усилии 30-50 единиц из возможных 10000. Это меньше полу процента. Но для этого нужно проводить небольшую калибровку на старте. Она не длинная около 4-5 секунд в общем.
  29. 2 балла
    У меня такое было на Т500. Проблема была в том, что разболтался ps/2 разъем подключения баранки к базе. Правильнее сказать, не сам разъем, появился люфт в соединении-крестовине. Причем по ощущениям люфт не заметен, но при поворотах руля при активной обратной связи происходило кратковременное размыкание-замыкание контактов. Решение нашел в сети, нужно вырезать и вставить прокладки, чтобы соединение стало жестким. В сети прокладки предлагались из плотного полипропилена (например, вставки в воротник у новой рубашки), я сделал из алюминиевой банки. После этого проблем не было.
  30. 2 балла
    Я в свое время авиасимов переел, несколько лет не летал. Но точно знал, что интерес вернется. И он вернулся. И я рад, что все мысли о продаже ависимовского "добра" отгонял : )
  31. 2 балла
    Да я уже пару лет устаю,соберёшь ,продашь и т.д. ,планировал лет до 30 поугарать ,а уже 35 ,это внутреннее непринятие ). ,ждал малой подрастет думал он продолжит дело)),а ему не интересно . Я и понимаю что шанс продать все целиком не велик ,хоть и цену я сделал ниже ,если все отдельно собирать так же б.у. поэтому возможно и останется) Находят что то более интересное и полезное )
  32. 2 балла
    Ну в этой ситуации я бы лично взял у российского реселлера. Не надо ждать, когда доставят из Германии, не надо нервничать из-за возможных проблем с таможней и почтой России, в случае какого брака - есть к кому обратиться прямо здесь и сейчас, а не отправлять в Германию и ждать у моря погоды. Время и спокойствие тоже стоят денег, 7,5% за это не такая большая цена. Боюсь те, кто заканчивали финансовые институты, видя разницу в цене, пытаются разобраться, что они получат за эту разницу, а уж потом принимают решение, стоит-ли она того. Стопроцентной вероятности, что не попадёшь на таможню всё равно нет, если только они не изобрели телепортацию.
  33. 2 балла
  34. 2 балла
    Ну что же. Контролер Вариант нумбер ван китайский клон ODrive на одну ось. К этому контролеру нужно приложить минимум рук. Всего лишь надо отпаять три конденсатора и контролер готов. Вот пример с алика https://www.aliexpress.com/item/4000360983169.html . Ключевые слова для поиска других вариантов - ODrive Single. Вариант нумбер два. Контролер на BTN8982. Требует большего приложения рук. Проект лежит в открытом доступе https://easyeda.com/olukelo/btn8982-three-phase-controller_copy_copy Данный проект можно заказать на JLCPCB с монтажем компонетов прямо из easyeda. По прибытию надо будет самому допаять несколько конденсаторов на 100nF, 3 BTN8982, и преобразователь на 5 вольт https://www.aliexpress.com/item/32725312642.html Опционально можно допаять усилители 3 AD8417 если хотите FOC(без них тоже работает но нету контроля по току) и еще один BTN8982 на тормозной резистор. Я пока использую без него. По деньгам когда я все задумывал это получалось сильно дешевле чем ODrive. Сейчас ODrive подешевели на али и уже нужно задуматься есть ли смысл возиться с этим контролером ? на сегодняшний день ODrive стоит около 70$, контролер на BTN8982 с усилителями около 50$, без усилителей около 40$ но требует больше приложения рук. Энкодер Пока остановился на SPI абсолютном серии AS5047/AS5048. Есть вариант нумбер ван - купить готовый на алике https://www.aliexpress.com/item/4000523269801.html Вариант нубмер два - на сайте ams.com можно заказать 5 семплов сенсора бесплатно и распаять их на SOP BREKOUT BOARD типа такой. Тут тоже кому что проще. У меня пока из бесплатных семплов ? В следующей части рассмотрим железячничество.
  35. 1 балл
    На 21.06.2021: -переведён раздел "обязательный пит-стоп" - процесс выполнения 100%
  36. 1 балл
    На 20.06.2021: -переведён раздел "времена кругов" - процесс выполнения 100%
  37. 1 балл
  38. 1 балл
    Ну и если уж и дальше продолжать теоретизировать по поводу других возможных последствий появления на рынке директ драйв баз за столь небольшие деньги, то, как мне кажется, они могут быть весьма ощутимыми. Вполне возможно цены на до сих пор существующие директ драйвы придётся основательно приспустить, потому как число желающих их купить за эти деньги существенно сократится. Вроде бы на фейсбуке в ветке владельцев фанатека я видел, как владелец текущего DD попробовал CSL DD на одном недавних фанатековских событий, и написал, что если бы выбирал сейчас, однозначно взял бы CSL DD 8Нм, т.к. его текущий директ драйв конечно получше, но за трёхкратную разницу в цене шёл бы он лесом... Так что предположительно цены на текущие директ драйвы понизятся. Может даже фанатек уменьшит их ассортимент, оставит только DD2, или оставит DD2 и плейстешновский DD1. Последствия появления CSL DD для других, «небольших» производителей DD баз могут быть более печальными. Сбыт (в штуках) у них скорее всего небольшой, а значит для поддержания рентабельности цену надо держать приличную. И если им сейчас придется скинуть с цены процентов 30, кто знает, удержатся-ли они на рынке. А это, по большому счету не очень хорошо: уменьшение конкуренции может привести к ухудшению качества. Выпускать же тысячами дешёвые DD типа фанатековской новинки - очень не просто, у них наверняка таких производственных мощностей нет и таких денег нет, чтоб подобные мощности завести. В общем интересно будет посмотреть, как будет развиваться ситуация в ближайший год-два… запасаемся попкорном…
  39. 1 балл
    Это вроде оно https://gitlab.com/mr_belowski/CrewChiefV4 Контрибьють наздоровье! Сначала ответил, потом увидел, что нашел уже.
  40. 1 балл
    @SanSanych Это реплей Феникса : )
  41. 1 балл
    @Viktor K. даже предыдущие CSL педали не такие же как логитеки и трастмастеры. : )
  42. 1 балл
  43. 1 балл
    По настройкам — можно смело брать «newhampshire» с коробкой 3.15.
  44. 1 балл
    А вот и первый обзор появился… А вот и второй…
  45. 1 балл
    В общем, на дудареве проще заказать переплатив ту же десятку что и на augury за таможню, зато ничего ждать не надо, к тому же как выясняется, можно сгонять порулить у них в Москве. Кажись я определился : )
  46. 1 балл
    Ну пока оно и стоит ))). Сообщество у нас крутое все таки , отговаривают отовсюду))))
  47. 1 балл
    Первая пробная версия. Скорее всего некоторые части будут покрашены в чёрный цвет. Ручка будет другая, не паролоновая, коннектор сверху будет DB9.
  48. 1 балл
    По идее разница должна быть даже если обе базы настроены на максимум 10Нм. Slew Rate у Sport 4,8 Нм/Мс, а у Pro 8Нм/Мс. Соответственно Sport достигнет значения 10Нм за 2,08 Мс, а Pro - за 1,25 Мс. Будет-ли заметна эта разница вживую при покатушках - большой вопрос конечно.
  49. 1 балл
    Разумеется — поскольку в тематических тредах чёрт ногу сломит. Давно пора создать отдельную закрытую тему, в которой будет внятный пополняемый FAQ по комплектующим, схемам, софту и часто встречающимся проблемам.
  50. 1 балл
    Когда немного опаздываешь, но не можешь ехать быстрее так как дорога незнакомая.. Второе - вообще эпик, смотреть до конца.. :)


×
×
  • Создать...