Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Лидеры

  1. _rar

    _rar

    Рейсеры


    • Баллы

      9

    • Постов

      8557


  2. VeTeR

    VeTeR

    T.Eagle


    • Баллы

      3

    • Постов

      19155


  3. PycT

    PycT

    Юниоры


    • Баллы

      3

    • Постов

      12


  4. GiGA

    GiGA

    Рейсеры


    • Баллы

      2

    • Постов

      182


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией за 11/03/23 во всех областях

  1. Перевод новостей от разработчиков от 2.11.23. С картинками. Здравствуйте, iRacers, Грег Хилл, исполнительный продюсер - iRacing Осталось всего несколько недель до 4-го сезона, и мы быстро приближаемся к завершению гоночного сезона 2023 года, и какой это был год! Конечно, каждый год в iRacing уникален; это основа нашего бизнеса - сим-сервис и гоночный сервис постоянно развиваются. Тем не менее, я не могу вспомнить период, который был более насыщенным и впечатляющим для будущего iRacing, чем за последние 12 месяцев - мы установили ключевые новые партнерские отношения, которые помогут нашему бренду автоспорта расти в глобальном масштабе и охватить всю новую аудиторию и поклонников гонок; мы укрепили существующие партнерские отношения и получили важную лицензию, которая позволит нам вернуться к нашим корням с NASCAR и NASCAR Team Properties; и, конечно, на протяжении всего этого, мы много инвестировали в постоянное развитие и совершенствование нашего гоночного симулятора и гоночный сервис. Теперь я намерен поделиться некоторыми крутыми вещами, которые будут в декабрьской сборке S1, 2024 (и за ее пределами!), но сначала давайте на минутку сообщим об одном из более масштабных событий, на которые я ссылался минуту назад. Как я подробно затронул в предыдущем обновлении (прочтите, если вы еще этого не сделали), в этом году (и в прошлом) основное внимание было уделено расширению нашего персонала. Этот рост позволит iRacing работать в течение многих лет и гарантирует, что мы продолжим совершенствовать наше моделирование. Большая часть этой модернизации будет включать в себя нашу графику и технологию рендеринга. Мы обновили нашу графическую команду, пригласили нескольких ведущих специалистов в области рендеринга, которые помогут развивать графические технологии iRacing так, как никогда раньше. Эти разработчики потратили последние 20 лет на создание и руководство графическими/рендеринговыми командами по широкому спектру мощных графических движков, таких как id Tech, Unity, Unreal, Decima и Glacier. Наша обновленная графическая команда будет более продвинутой, чем когда-либо, и скоро вы увидите, что будет дальше. Важно отметить, что обновление графического движка является крупным долгосрочным проектом, и результаты займут время. Тем не менее, это того стоит. В краткосрочной перспективе мы продолжим совершенствовать текущую технологию рендеринга. Погода/Дождь: А теперь еще одно большое обновление, за которым, как я знаю, многие внимательно следили: состояние нашей передовой новой погодной системы, называемой Tempest. Хотя мы не совсем готовы гарантировать это на декабрь, теперь мы достаточно уверены, чтобы сказать, что выпуск этой невероятно сложной системы неизбежен. Это значит, что скоро будет дождь, ребята. Tempest был построен с нуля и состоит из нескольких взаимосвязанных систем, которые имитируют не только дождь и влияние воды на трек, гоночные автомобили и окрестности, но и на физические компоненты, которые объединяются для создания различных типов погоды. Эта система использует реальные данные из тех самых мест, где вы будете участвовать в гонках. Вместе с нашими системами Dynamic Track комбинированный опыт не имеет себе равных в симуляции/играх. Трудно описать, пока вы не сможете испытать это самостоятельно, но для тех из вас, кто участвует в гонках на этих трассах в реальном мире и имел удачу (или несчастье), чтобы сделать это во влажных условиях, пережить это в iRacing с физически-точным и верным кудллингом (аквапланированием?), как ничто другое. Вы почувствуете перетягивание сопротивления, когда проедете через влажные участки. Когда все зайдет слишком далеко, вы испытаете аквапланирование. Вы не увидите, как автомобили «пылесосят» воду с трассы и перераспределяют ее в воздух и в другие местах на трассе, быстро высушивая гоночную линию. Если вы видите темное облако, нависающее на горизонте, оно на пути к вам? Попросите своего товарища по команде проверить метеорологический радар или запросить у начальника экипажа обновленную информацию... Проект Tempest был для нас долгим путешествием, охватывающим несколько лет. Идея сформировалась в ходе обсуждений и мозгового штурма еще в январе 2020 года, за которым последовал первоначальный технический проект год спустя. В течение большей части этого времени проект возглавляла небольшая научно-исследовательская группа, специализирующаяся на погодных системах и моделировании данных. Сегодня у нас есть совместные усилия десятков разработчиков в области графической инженерии, физики и шинной инженерии, звукотехники, бэкэнд-инжиниринга, администрирования баз данных, трек-арта, автомобильного искусства, визуальных эффектов, производства, разработки автомобилей, контроля качества и дизайна. Чтобы убедиться, что ожидания правильны, мы хотим, чтобы все понимали, что эта система требует разработки для каждого автомобиля. Недостаточно просто добавить дождевые шины на наши автомобили; скорее, мы проводим исследования и разработки для автомобилей, чтобы обеспечить правильную конструкцию/моделирование дождевых шин и характеристики вождения. В результате поддержка дождя будет добавлена партиями, которые, вероятно, будут включать в себя Формулу 1600, Toyota GR86 и Ferrari 296 GT3. Мы все с нетерпением ждем дождя! #Скоро. Основная часть улучшений и дополнений вошла в окончательный процесс контроля качества для начала сезона 2024. Давайте коснемся нескольких основных моментов. Оптимизация и производительность: Наши усилия по оптимизации и модернизации нашего основного движка продолжаются и у нас есть специальная команда, работающая над этим. Недавние релизы включали значительное улучшение времени загрузки и увеличенный лимит для уникальных моделей автомобилей. В этом сезоне команда сделала ориентированные на производительность улучшения в нашей системе прорисовки теней и зеркальной визуализации. Эти усилия и улучшения оказывают влияние, измеримы и действительно помогут вам получить еще больше удовольствия от нашего симулятора. Улучшенная система протеста: Создание безопасной и чистой среды для гонок было приоритетом в iRacing с первого дня и областью опыта работы с продуктом, в которую мы вложили значительные ресурсы. Мы не только разработали множество правил и систем, чтобы помочь стимулировать гоночное сообщество уважительных гонщиков и среду, ориентированную на честную игру, но и создали отдел, работа которого заключается в том, чтобы тренировать, исправлять и принимать нормативные меры, когда что-то пойдет не так. Эта команда выполняет феноменальную работу, работая с тысячами и тысячами отчетов вручную, каждый из которых требует исследований и тщательного размышления, чтобы убедиться, что если ответ необходим, это будет правильный ответ. С декабрьской сборкой мы предоставли этой команде более обширный набор инструментов для выполнения своей работы. Полный список будет предоставлен в нашем следующем обновлении, но на данный момент предварительный просмотр того, что будет дальше (и в произвольном порядке): - Коучинг - Дисквалификация после результатов гонки. Член или команда могут быть дисквалифицированы из гонки или мероприятия после публикации результатов. Их очки чемпионата за гонку или событие будут аннулированы и они окажутся на последнем месте. - Ограничения на различные части iRacing.com и/или моделирование iRacing. - Возможность участвовать в гонках и квалификационных сессиях для конкретной официальной серии iRacing. - Возможность участвовать в гонках и квалификационных сессиях для ВСЕХ официальных серий iRacing. - Возможность участвовать в размещенных сессиях. - Возможность участвовать в любых и ВСЕХ многопользовательских сессиях любого рода. - Возможность смотреть сеансы. - Возможность использовать в симуляционном голосовом чате и/или текстовом чате. ...и многое другое. Мы, конечно, надеемся, что никто из вас не должен испытывать эти системы в действии, но важно знать, что мы привержены поддержанию среды, ориентированной на дух честной игры и уважения. Автомобили: После сборки, наполненной новыми автомобилями в прошлом сезоне, наша команда сосредоточилась на некоторых из наших долгосрочных научно-исследовательских инициатив в этом сезоне, таких как дождь, наша программа аэромоделирования, Oval Refresh и обновления моделей шин. Тем не менее, мы рады представить в декабре еще один новый автомобиль: Audi R8 LMS Evo II GT3. Evo II является частью нашей инициативы по тому, чтобы наш парк GT3 был современным и выглядел великолепно. Аналогичные усилия будут продолжаться в новом году с многочисленными дополнениями/заменами в серии GT3. Выпуск Audi R8 LMS Evo II GT3 повлияет на владельцев более старой Audi R8 LMS GT3? Мы выдаем кредиты на основе следующих критериев: 100% от покупной цены для тех, кто приобрел в течение последних 30 дней 50% от покупной цены для тех, кто приобрел в течение последних 31-180 дней Треки: У нас есть разнообразный набор трек-контента, который планируется выпустить в этой сборке. Здесь нет никаких сюрпризов, так как все это было объявлено. С овальной стороны мы рады выпустить Slinger Speedway. На Slinger так весело ездить, и вы все будете довольны кругами на "Самом быстром в мире четверть-мильном овале". И да, ребята, это будет включать в себя конфигурацию с восьмеркой! Circuit Mugello выглядит потрясающе и также дебютирует в декабре. Трасса выглядит потрясающе, и это трасса, которую мы хотели испытать в iRacing в течение многих лет. Мы очень рады, что наконец-то смогли сделать это. Circuit Okayama является одной из наших самых популярных. Тем не менее, это одна старейших трасс в нашем сервисе. Okayama будет переиздана ( бесплатно) с обновлениями, которые соответствуют нашим текущим стандартам качества. Выглядит великолепно. Помимо этих основных моментов в сезоне 1-2024 года будет гораздо больше исправлений, улучшений и дополнений, и мы предоставим полный список с примечаниями к выпуску. В iRacing происходит гораздо больше, и я действительно мог бы продолжать здесь в течение длительного времени, но давайте сохраним некоторые из этих обновлений на более поздний срок. Тем не менее, несколько пунктов, прежде чем мы закончим. Наш отдел сканирования работал очень насыщенно. Обработанные данные были недавно доставлены команде как для Портимао, так и для Наварры, и наши производственные и художественные команды уже в принялись за работу. Команда сканирования также только что вернулась из большой поездки в сердце овальной гоночной страны (Северная Каролина), где они просканировали автомобили SRX и несколько различных кузовов автомобилей Street Stock. Мы работаем над Micro Sprint, который обеспечит отличную точку входа в грязевые овальные гонки (вы все тоже хотите версию дорожного покрытия?). Наши команды по пользовательскому опыту и дизайну работают над новой структурой пользовательского интерфейса, которая отойдет от модального опыта, доступного сейчас, к более доступному и простому дизайну в будущем. В Oval refresh есть полный набор разработчиков, работающих над ним каждый день, и они добиваются значительного прогресса. Эти усилия будут продолжаться в течение некоторого времени, поскольку мы повторяем многие связанные с этим системы. Тем не менее, мы не хотим ждать, пока мы "запустим", чтобы выпустить эти улучшения в сервис. С декабрьской сборкой асфальтовые овалы были обновлены, чтобы обеспечить улучшенный динамический гоночный опыт. Уровни захвата поверхности трека будут меняться быстрее по мере повышения и падения температуры в зависимости от погоды, времени суток и энергии, которую автомобили вкладывают в трассу. Будьте готовы менять настройки для изменения условий трассы и искать сцепление, поскольку различные полосы нагреваются и охлаждаются на протяжении всей гонки. На этом пока все. Спасибо всем за вашу постоянную поддержку, и увидимся на трассе. Как всегда, наслаждайтесь скриншотами. Грег, Исполнительный продюсер iRacing https://www.iracing.com/development-update-november-2023/
    5 баллов
  2. Заменил БП PCI-E USB не пострадал, но все равно заменил. Будем посмотреть, но вчера и сегодня без нареканий и непонятные подергивания которые доставали с давних времен вроде отсуствуют, хотя и не мешали. Видимо контроллер выжил. Вероятно БП просто аварийно отключался или просто снижал напряжение на выходе при перегреве . Ну, и стабилизатор в процессе выбора. Рекомендации приветствуются.
    2 балла
  3. Я разбила, и да, там есть некая пленка которая скрывает рамки. Брал из матрицы 14 дюймового ноутбука. Вышло криво косо, возможно как то это дело можно подогнать, у меня лично не получилось. Ещё момент, изгиб полосы пришлось делать не в сторону мониторов а наоборот от них
    2 балла
  4. Такое лучше не Скипать, не каждая парикмахерская барбером называется ) Week Car/Class Track 1 GT4 class WeatherTech Raceway Laguna Seca 2 Ray FF1600 Oulton Park Circuit – Island 3 Porsche 911 GT3 Cup (992) Autódromo José Carlos Pace (Interlagos) – Grand Prix 4 Skip Barber Formula 2000 Virginia International Raceway – North 5 Toyota GR86 Okayama International Circuit – Full Course 6 Dallara F3 Suzuka International Racing Course – Grand Prix 7 Global MX-5 Cup Road Atlanta – Full Course 8 Radical SR10 Road America – Full Course 9 Street Stock Watkins Glen International – Cup 10 Renault Clio Lime Rock Park – Classic 11 GT3 class Circuit de Spa-Francorchamps – Grand Prix Pits 12 Formula Vee Rudskogen Motorsenter
    1 балл
  5. Пропустить Парикмахерская Формула 2000...
    1 балл
  6. Отремонтировал !!!!! А всё было в маленьком резисторе около USB выхода которого почему то не было. Из за этого базу не видел ПК.
    1 балл
  7. У меня Quest 2. Да, по проводу не разряжается и битрэйт выше. Никогда не парился по углу обзора. Вот зернистая картинка на Oculus Rift CV1 всегда напрягала. Но не большой угол обзора не заметил, просто играл. В гонках ни как это не мешало. А в Quest 3 угол немного выше, это хорошо, пусть будет.
    1 балл
  8. пришел БП на 36 вольт и с ним шейкеры заиграли дугими красками, вобщем осталось теперь все под себя подстроить и айда греть комнату 8))
    1 балл
  9. Единственное на что имеет смысл переходить, так это на VR с широким углом обзора, без альтернативы PiMax8kx. Остальное все +- одно и тоже, где-то зерно не так хорошо видно, где-то еще что. У Pimax8kx есть только два недостатка, это вес (если правильно настроить крепление не проблема) и требование к мощности компьютера. Хотя настройками можно подогнать и не под топовые конфигурации, например уменьшить герцовку, слегка уменьшить FOV (все равно он будет больше чем у любого другого HMD). Правильная настройка OpenXR даст еще дополнительные ФПС. А, еще ему нужны Lighthouse. Но в замен получаем четкую картинку и широченный угол обзора. Шлемы с автономным питанием, это не лучший выбор для гонок. Битрейт занижен, батарейку надо постоянно держать заряженной. А в сидячем положении шнур совершенно не мешает. Это все разумеется исключительно мое мнение, я много намордников перепробовал.
    1 балл
  10. Обязательно. Причем крайне настоятельно рекомендуется разными шнурами от БП, а не от сдвоенного. Карточка кушает немного конечно, но токи там приличные ходят по любому и разделить питание от самого БП очень желательно.
    1 балл
  11. на мой взгляд, 1000 р., за программу которую поддерживают да еще дают на халаву использовать, абсолютно не жалко
    1 балл
  12. Пишем в поддержку [email protected] Объясняем, что проживаете в Российской Федерации и по известным причинам не имеете возможности оплачивать подписку и приобретать новый контент. Пример моего обращения в поддержку: Hello! My iRacing subscription is set to expire on November 16, 2023. And since I live in Russia, and can no longer buy content and pay for subscriptions. Could you transfer my account on the Steam service? Даже несмотря на то, что на в профиле на сайте иР у меня страна бла указана Киргизия, я объяснил, что физически нахожусь в РФ и не имею никаких платежных систем Киргизии. В общем больше ничего объяснять не пришлось, они ответили, что все понимают и тут же прислали инструкцию по переезду в Стим. Первое что надо сделать, это завести аккаунт Стим, на котором раньше не покупался iRacing. Сразу предупреждают, что свою иР карьеру вы начнете с нуля – все лицензии, рейтинги, сертификаты, ачивки обнулятся, в отличие от купленного лицензионного контента их перенести на новый аккаунт они не могут. После того, как Стимовский акк заведен необходимо удалить с компа предыдущие установки iRacing. Например, из панели управления – Установка и удаление программ. Затем удаляем папку где был установлен иР например C:\Program Files (x86)\iRacing. Очищаем корзину. Затем перезагружаем компьютер. Теперь можно ставить стим-версию иР, заходим на страницу https://store.steampowered.com/app/266410/iRacing/ приобретаем подписку, после установки iRacing переходим на страницу https://members.iracing.com/membersite/login.jsp (Пока не запускаем пользовательский интерфейс). Рекомендуют использовать браузер Firefox, так как он лучше всего подходит для создания учетной записи Steam, поэтому попробуйте сначала использовать Firefox. Другие поддерживаемые нами браузеры — Chrome и Edge, у меня и Опера норм работает. Далее обязательно выполняем вход через Стим Нажав на ссылку рядом с надписью To log in via Steam: Log in here » Будет предложено создать новую учетную запись iRacing через Steam. Если iRacing установлен через Steam нужно запустить службу iRacing вручную. Заходим в папку где установлен iRacing (по умолчанию для пользователей Steam это папка C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common), в папке iRacing запускаем файл с именем «Start_iRacingService.bat» дважды щелкаем по нему. После этого можно запустить iRacing из Steam. Далее отправляем поддержке email от только что созданного аккаунта. В течение суток или двух перенесут контент со старого на новый аккаунт.
    1 балл
  13. нашел человечка, который купил мне лицензию за 10 евро (1110 р.), лицензию проверил, работает, осталось дожаться колонки и можно будет начинать эксперементировать,
    1 балл
  14. Продам весь комплект что на фото, из алюминия, 3 датчика давления и плату и пружины. Не хватает только метизов и штоков. Продажа в связи не хваткой времени. Цену вижу в районе 15к, возможен торг. Связь в ЛС или в ВК ID:mporetskov
    1 балл
  15. DDM (дядя Дима) выложил шикарный конверт из GT5-Eiger Nordwand: https://sharemods.com/yuq8d2qi62zh/ddm_gt6_eiger.rar.html Видеоролик здесь:https://www.youtube.com/watch?v=Sz7mn908vaY&t=5s
    1 балл
  16. короче я нашел в чем проблема, это брак или недаработка фанатек, получается что корпус с мозгами педали не имеет заземление на корпус самой педали, если замкнуть корпус педали и землю в коннекторе все начинает нормально работать
    1 балл
×
×
  • Создать...