Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Лидеры

  1. RomanST

    RomanST

    Рейсеры


    • Баллы

      2

    • Постов

      1521


  2. VeTeR

    VeTeR

    T.Eagle


    • Баллы

      1

    • Постов

      19172


  3. Beg

    Beg

    Рейсеры


    • Баллы

      1

    • Постов

      362


  4. greaterik007

    greaterik007

    Рейсеры


    • Баллы

      1

    • Постов

      248


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 02/19/22 во всех областях

  1. Ну тут есть два варианта, делать как большие взрослые дядьки - прицепить логический анализатор (Saleae, Keysight и пр.) и наслаждаться всеми благами жизни, или вариант попроще - грубо прикинуть что и где там должно быть, где питание, где что-то похожее на данные и т.п. И навесить еще один микроконтроллер (я люблю STM32, но тут на вкус и цвет) чтобы слушать шину и кидать все, что там прилетает, тупо на консоль. Например, для баранки T300 настраиваешь 2 SPI шины в пассивном режиме, цепляешь на каждую на прием сообщений соответственно каналы от руля и к рулю, читаешь оба и кидаешь на UART. Получаешь дамп сообщений, что приходит, что уходит. Ну а дальше смотришь на что похоже и пробуешь сам такое изобразить.
    1 балл
  2. Эти Lin и Peak вообще не совсем до конца понятные опции. И на ДД1 и ДД2 он не на 2нм а на 5нм максимальный фидбек редуцирует, хотя после снижения там ещё очень много остаётся. И на сколько я понимаю, в режиме Peak ничего не усиливается, просто крутящий максимальный момент, не может продолжительно держаться и если он будет долгим то будет снижаться на держащий крутящий момент, это особенности шагового электродвигателя, которые используются в дд рулях. Таким образом при продолжительной максимальной нагрузке, фидбек может быть корявый, ну по теории максимальные моменты редко могут быть продолжительными. Я лично на ДД2 езжу с Lin, хотя два гуру ДД в ИР советуют постоянно Peak. Более месяца катался на CSL DD ради интереса, и там с Lin мне было мало силы в общем. Вообще ДД рули сами хороши, ну моё мнение тот фидбек которых выдаёт на сегодня ИР не достаточно хорош для ДД рулей, хотя специалист ИР по ффб уже более многих лет в ир-форуме убеждает всех в обратном Потому и возникает куча проблем с ДД рулям, как раскачивание например, которые на ременных базах так не встречались. Фанатек по этому повод даже стейтмент писал: https://forum.fanatec.com/discussion/662/symptom-unwanted-wheel-oscillation Я бы лично советовал, отключить НДП в базе вообще на ноль и попробовать с динамической амортизацией (dynamic damping) из фаналаб. Мне нравится он больше и делает ффб более реальным. Для начала для ИР я советовал бы попробовать, следующий настройки динамической амортизации. 1. Speed Sensitive: Enabled 2. Speed Threshold: 1kph (1 это минимум, с 0 уже вся амортизация отключена, функция не работает) 3. Speed Threshold Max: 200kph 4. Damper Effect Range: 120° 5. Damper Effect Range Srength: 30 6. При этом NDP в базе =0 Это для начала, для скиппи или мх5, потом можно по вкусу менять. А в общем как ФФБ работает, тут очень хорошая статья, ну только на английском: https://simracingcockpit.com/setup-force-feedback/
    1 балл
  3. @greaterik007 вот тут есть частичная разборка дд 0.5 а что Вы хотели там увидеть? там обычный синхронно-реактивный 3х фазный двигатель P.S.: вот тут есть полная разборка полноразмерного DD от фанатека не единственный
    1 балл
  4. 1 балл
  5. линейный режим единственный правильный для ДД. база вообще на 6нм, а 8нм уже маркетинг с выкрученной функцией где сильные эффекты усиливаются, а слабые ослабляются. именно это и написано на кнопке включения в драйвере. сила в драйвере 100% дампинг 0, эффект пружины 0.
    1 балл
  6. Если там так же, как на баранке T300 (и как у логитека) - то там банально I2C или SPI PISO (parallel-in, serial-out), ну или что-то аналогичное. ЗЫ: https://www.isrtv.com/forums/topic/27578-th8a-shifter-issues/ Можно навесить параллельно какой-нибудь контроллер на 3.3 вольта в режиме прослушивания шины и посмотреть что там ходит.
    1 балл
  7. Такой высокий дампинг из-за включённой линейности, она снижает силу дампинга значительно, да и вся мощность руля снижается с 8 до 6 Nm. Угол для игры выбран, это настройки для Wreckfest, а не для кольцевых гонок. Ну, а вообще, нету универсальных настроек, тут я согласен, брать чьи-то чужие и себе такие же ставить - плохая идея. Лучше разобраться, что каждая настройка значит, и подобрать под свои предпочтения. И, кстати, Момо - отличный руль для начинающих.
    1 балл
×
×
  • Создать...