Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Лидеры

  1. JohnDoe

    JohnDoe

    SimRacing


    • Баллы

      3

    • Постов

      9701


  2. GranDoxin

    GranDoxin

    SimRacing


    • Баллы

      3

    • Постов

      12418


  3. hija

    hija

    Рейсеры


    • Баллы

      3

    • Постов

      283


  4. _rar

    _rar

    Рейсеры


    • Баллы

      2

    • Постов

      8604


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 01/13/22 во всех областях

  1. Выдержит. Из дерева самолеты строили.
    2 балла
  2. Сменим тему)) Моё решение проблемы с люфтом (стуком) в пластиковом квик релизе, немного нудно, но постарался подробно расписать как решил, строго не судите, дебют... Если в двух словах берём скотч (ацетатный) и лепим, только с умом)), а то потом не снимите.. Небольшое дополнение, затягивать хомутом мет.часть в композитной нужно к самому краю и что бы разрез хомута в композитном вале совпадали. P. S. Сделал переходник для стандартного блока 90вт под boostkit180, по ощущениям разницы не заметил по сравнению с кастомным на 200вт.
    2 балла
  3. ну "адепты вялой педали" просто не берут в расчет генетику и физическую форму. Тем у кого ноги таскают тело в 100+кг, тяжело отличить 10 и 20 кг выжимного усилия. Они могут казаться практически одинаковыми. Да и чем вы вообще жмете? Пальцами? Скорее всего посадка такая, что выжим идет не коленом, а стопой, так да, выжимать 90кг максимального усилия очень сложно. Да и где вы прожимаете педаль на 100% в ире? Тот же выжим на 80% при педали настроенной на 90кг максимального усилия и с учетом прогрессивности сжатия резинок/эластомеров/пружин, даст от силы 55-60кг усилия, что уже не кажется таким большим значением. Ну и торможение на 80% это 1-2 поворота на трассе. У меня больше проблем вызывает затекание ноги на прямых, если ее не убирать с педали-) Ну и в целом, уловить "недотормаживание" легко и угадайте прочему, а вот перетормаживание в разы тяжелее. Это то, где 90% людей теряют время. Ну и сильно зависит что именно вы катаете, на том же поршекапе, у меня ну очень много времени занимало привыкнуть не перетормаживать на легких педалях Ну не понимаете зачем педали, настроенные на высокие кг выжима, да и бог вами. Наверняка у вас есть знакомые, которые не понимают, зачем нужен руль, если есть контроллер и нахрена столько места занимать кокпитом, когда можно покатать с дивана))) Вот мне импонирует и мотивирует, что Тони Канан катает на таких же педалях, точно так же настроенных. И на вопрос почему, отвечает что это максимально приближенно к педалям тех машин, что он катает в реале. Кстати тут тема не про педали, так что пора бы закончить
    2 балла
  4. Я не так формулирую этот вопрос : ) Мне всегда нравилась серия ГТ благодаря ее геймплею. И всегда нравились симуляторы с хорошей физикой. Когда гонял в ГТ постоянно хотелось добавить туда больше реализма. А когда гоняю в симы - порой возникает желание поразвлекаться за рулем. Вопрос в том, почему бы не сделать симулятор с геймплеем? В принципе АС самодостаточна, она заменила Рфактор1, и живет своей яркой жизнью.
    1 балл
  5. Да, но только вот контент менеджер Ильи - это уже одна сторонняя программа, еще одну городить? Первое, что написали автору этого мода с геймплеем - что надо это делать внутри контент менеджера, как основного ланчера на данный момент. Какая то часть аудитории разумеется в любом виде примет. Но все же, геймплей - штука "такая", его хотят получать максимально простым способом. Танцы с бубном многие проигнорируют. Для заработка на этом деле, на мой взгляд очень желательно сделать так, чтобы юзер скачал\установил\запустил = играет. Наглядный пример - есть мод длинной городской трассы из Грантуризмо, для езды с уличным трафиком. Трасса то ставится без проблем. А вот с трафиком нужно повозиться. Как результат, многие с этим просто не связываются. Установка обычного мода - простая и привычная. А особо "кастомных" - сложная и танцевальная. Это отталкивает определенную часть людей. Поскольку в АС моды сильно разношерстные - да, потребуется повозиться с ними (с теми, что будут включены в геймплей). И этим желательно дать заниматься модерам набившим руку на подобных вещах - нужно настроить ботов, траектории на трассах проверить, реальную сложность и т.п. Если говорить просто о наборе гоночных эвентов - то их можно создавать и в рамках имеющегося. Чемпионат можно сделать, очки считать. Чтобы это стало похоже на ГТ, нужна как минимум система мотивации. А это ачивки, призы, какой то прогресс. В ГТ в конце каждого заезда тебе показывают кубок например. Это мелочь, но она создает атмосферу. В АС такого нет, завершение заезда выглядит максимально скучно. Такой механизм нужно добавлять в игру, чтобы у игрового процесса было логическое начало и конец.
    1 балл
  6. @caliskan У меня руль не люфтит от слова совсем и вообще всё с базой чики-поки. Наверное с таким сказочным везением можно смело подключать самый дешманский ноунейм бп)))
    1 балл
  7. Покупая феррари вы покупаете двигатель, остальное все бесплатно (С) Энцо Феррари
    1 балл
  8. Как уже говорил, фанатов серии ГТ в мод сообществе АС - огромное количество, и когда речь заходит о том, чтобы сделать в АС как "где нибудь" - то обычно как раз про ГТ идет речь, и именно "как в ГТ" возможный геймплей обсуждается. Сделать так пробовали не раз, но не справляются обычно, все заканчивается простенькими поделками. Вот один из проектов геймплея аля грантуризмо. Я пока не могу это дело заценить, у меня ремонт, все собрано по коробкам.. Но предполагаю, что это не совсем то, что будет востребовано. Как я понял, весь внетрассовый геймлпей происходит не в интерфейсе игры, а за ее пределами, в его стороннем приложении... Это костыли, через которые не захотят переступать игроки. Хотя.. контент менеджер тоже стороннее приложение... Не дает сделать просто.. а сложным путем очень немногие модеры умеют ходить. Плюс большинство модеров - это "дизайнеры", программеров - по пальцам пересчитать. Кроме Ильи есть еще пара авторов, которые делали погодные движки, но до его уровня им все равно как до Луны... Почему Илья не занимается этим? Я к сожалению с ним не знаком, и не знаю ответа.. но полагаю, что дело в приоритетах и занятости. Он стоит на ступеньку выше обычных модеров - он разрабатывает возможности, и дает их тем, кто хочет делать контент. И его атакуют со всех сторон - миллион хотелок.. кому трассы, кому машинки, кому геймплей, кому то дождь и много, много всего... Короче он (правильно на мой взгляд) сосредоточился на фундаментальных вещах, не тратя время на контент. Может быть, если бы какой то разработчик начал делать полноценную историю про геймплей, и выкатил ТЗ того, что необходимо добавить в игру для его реализации, то Илья бы это и сделал, если бы увидел смысл. Во всяком случае я неоднократно слышал о том, что модеры, которые упирались в ограничения обращались к нему, после чего в игре появлялись новые возможности в части физики например.
    1 балл
  9. Полагаю, в данном случае всё изначально было с прицелом на монетизацию в той или иной форме — поскольку, помимо прямых продаж, тут ещё и нарабатывается востребованность в соответствующем сегменте. И тут мне захотелось (чёт меня прорвало́ от жизни в замкнутом пространстве) вернуться к вопросу геймплея. Несмотря на то, что наличие «мод-платформы» не особо влияет на количество продаж самой игры — заработать (и довольно неплохо) на этом можно. И мне не верится, что проблема отсутствия геймплейных модов только в том, что этого не даёт движок. Поскольку «что один человек собрал — другой завсегда разобрать сможет» ©. Илья этот самый движок практически «выпотрошил». Полагаю, это под силу кому-нибудь ещё — особенно, когда есть возможность прилично поиметь. Или почему бы самому Илье не нанять за недорого эту самую «парочку студентов», которые напишут сценарий. Учитывая адскую активизацию продаж AC за последние два года — это попахивает «золотой жилой» : )
    1 балл
  10. 1 балл
  11. Добрый день Прежде всего хотелось бы сказать, что это даже не просьба о помощи, потому что вряд ли тут уже можно чем-то помочь, а скорее жалоба и попытка сэкономить кому-то немаленькие деньги. В этом году ко мне приехал полный сетап фанатековских девайсов. База 2.5, руль, педали v3 инвертированные, ручник и эта коробка. Отмечу, что претензии у меня только к ручнику и коробке. Ручник - слишком люфтит, но это ладно, хотя... фанатек? Немецкое качество? Проблема в другом: если им пользоваться, то иногда драйвер начинает фиксировать где-то в районе 10% "нажатия" ручника, без самого нажатия, в постоянном режиме. То есть подрифтил, потом едешь по трэку, а машина "не едет", вот чувствуешь, что разгон не тот. Идёшь в драйвер - ну точно, ручник нажат. Перезагружай базу. Но больше всего ненависти вызывает коробка передач. Какой му*ак это сделал - я не знаю, но натерпелся я немало. Как только мне приехало всё это добро, оно сразу же прошло калибровку: руль, коробка. Гоняю в VR, то есть ни руля, ни коробки не вижу. И я где-то несколько вечеров ошибался с передачами, очень удивлялся, ведь казалось что я не мог, а потом понял, что ошибаюсь не я, а коробка. И тут началось. Я гуглил, калибровал, "смазывал" wd-40 как рекомендовали в видео, во время очередного разбора я оторвал проводок от контакта и так как не было паяльника, приладил это всё петелькой за контакт и сдобрил изолентой. Так что этот кусок... продукта - теперь еще и не вернуть. Надо сказать, что прилажен проводок к контакту был явно кустарно, хлипко, с использованием клея. Что как бы подразумевает, что оторвать это легко. Опять же, вопрос к качеству. И вот сейчас, проводок наконец-то припаян, коробка перекалибрована. Я перепробовал все возможные положения коробочки с контактом, а проблема с ошибками передач тут как тут. Что больше всего бесит, так то, что нет какого-то конкретного паттерна, в котором мисшифт происходит. Я могу ехать 10 кругов и на 11 вместо 4 втыкается 2 или вместо третьей первая, с известным результатом. Иногда втыкается задняя. Недавно я потрогал коробку от трастмастера. Да, она какая-то игрушечная, но по крайней мере судя по отзывам, она не глючит так и не вызывает такого геморроя, а стоит дешевле + можно достать в России. В общем, я очень жалею о покупке этой коробки. Что с ней делать - хз, продавать такую я её, естественно не буду. В гонках катать - невозможно, потому что уверенности нет. Кое-как можно использовать с ботами и на трэк днях, но это всё. Спасибо, что прочитали. Может у кого-то еще идеи есть, но я все темы перечитал и пробовал, мне кажется, уже всё.
    1 балл
  12. Если подключать напрямую к ПК через usb то посмотри в сторону Thrustmaster TH8A. Оне очень хороша. И цена адекватная на нее.
    1 балл
  13. может вам в личные сообщения перейти? уже надоело вас читать ...
    1 балл
  14. Ну вот, теперь почти всё встало на свои места : ) Одно осталось непонятным — зачем нужно было писа́ть «умными словами» для тупых? Написал бы проще: «У вас, дебилов, всё оплавится и взорвётся. Потому что вы, дебилы, никогда не сможете купить качественные комплектующие правильные штуки» : )
    1 балл
  15. «Резинки» (или прогрессивные пружины) никак не влияют на максимальное усилие — они (в зависимости от набора) просто дают разный «профиль» хода педали. Утрируя — если поставить слишком мягкие, то будет большой «ход» на первой половине диапазона, а потом будешь «дожимать в стену». Если слишком жёсткие, то педаль будет «слегка двигаться» по всём диапазоне нажатия, но по совокупности ход будет маленьким. Главное — найти «персональную золотую середину» : ) Собственно, основным аргументом «адептов жесткой педали» является то, что в случае «восьмидесятикилограммового максимума» имеем бо́льший диапазон, чем для «сорокакилограммового». Математически то оно всё верно, а вот с точки зрения «практического применения» довольно неоднозначно — поскольку разница между 10 и 20 килограммами «определяется на вес» столь же явно как между 20 и 40, а при «длительном выжимании веса», пожалуй, и получше. А если сюда добавить немаловажные факторы наличия у педали хода и (про это вообще не вспоминают) наличия у пилота глаз — то получается что «вес» отнюдь не главное. Да и в целом — смысл большинства постов на тему преимуществ жесткой педали обычно сводится к тому, что люди «перестают перетормаживать». А про то, что при этом «начинают недотормаживать» никто не вспоминает : )
    1 балл
×
×
  • Создать...