Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Beg

    Beg

    Рейсеры


    • Баллы

      3

    • Постов

      362


  2. Jeka_irling

    Jeka_irling

    Рейсеры


    • Баллы

      1

    • Постов

      1123


  3. caliskan

    caliskan

    Рейсеры


    • Баллы

      1

    • Постов

      4506


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 09/24/20 во всех областях

  1. Всем привет! после успешного ремонта несколько рулей Т300 с одинаковыми проблемами решил создать мини гайд) итак, имеем пациента с проблемой обратной связи т.е. это либо пропадает FFB, либо в особо запущенных случаях руль начинает с ума сходить и биться в ограничители с размаху - при этом в интернете как временное решение проблемы советуют пройти процедуру перекалибровки датчика холла при помощи фирменной утилиты немного теории для понимания проблемы: бесколлекторный двигатель имеет 3 фазы, они выполненны обмотками на статоре (корпусе мотора), и ротор (вращающийся элемент), выполненный в виде постоянного магнита если просто подать напряжение на одну из фаз - ротор примагнитится/зафиксируется, для того чтобы повернуть ротор - надо подать на другую обмотку, тогда вал повернется в другое положение и зафиксируется там, итого чтобы создать направленное движение двигателя необходимо синхронное переключение обмоток статора с вращением самого ротора, чтобы каждая фаза ротора как бы постоянно "подхватывала" ротор и "передавала" ротор дальше следующей обмотке датчиком положения ротора является датчик холла, расположенный сзади двигателя по опыту ремонта Т300 (на данный момент 4 экземпляра) наблюдались следующие поломки 1. плохая фиксация (и как следствие прокручивание) втулки с магнитом на хвостовике мотора 2. отпадывание и проврот обмоток статора от корпуса мотора 3. прокручивание магнита статора относительно вала ..... немного вредных советов как разобрать мотор 1. заднюю крышку мотора можно аккуратно снять, спилив дремелем/натфилем загнутые усы 2. для снятия платы необходимо отпаять обмотки 3. после всего этого можно снять шестерню двигателя и аккуратно постучать по ротору двигателя (плата обычно приклеена по периметру - если не отпала) P.S.: я все клеил на супер клей (момент) люфт/ свободное вращение в любом из компонентов будет сводить с ума мозги руля так или иначе, т.к. нарушается синхронизация обмоток ротора непосредственно с датчиком холла после разборки/сборки и любых манипуляций с перемещением магнитов необходимо делать калибровку утилитой https://yadi.sk/d/2VHmZEl4WGQL7w P.S.: P.S.: для тех, кто не хочет ковырять мотор, либо его доломал - всегда можно купить его у братьев китайцев https://aliexpress.ru/item/4000048113181.html?spm=a2g0s.8937460.0.0.345d2e0eE3okJj
    1 балл
  2. @_rar Бери уж 3090. Аж целых +15% будет Обзоры выложили https://www.techpowerup.com/review/msi-geforce-rtx-3090-gaming-x-trio/
    1 балл
  3. Я прекрасно понимаю тебя, но хочется всё таки насторожить о csl не стоит она своих денег, там ремень дурной скачет по направляющим. Это происходит при хорошем ффб точнее настоек на руле выше 70%. Не веришь мне можешь спросить у тех кто владеет . от меня тоже есть тема на этом форуме про фанатек csl. Лучше я считаю подождать, одолжить чем страдать, да и сейчас тебе будет ехать недели 3.
    1 балл
  4. @Tim_99 есть 5 официальных версий Т300 1. T300RS (баранка Gran Turismo) + 2х педальный блок 2. T300RS (баранка Gran Turismo) + 3х педальный блок 3. T300 Ferrari GTE (баранка Ferrari GTE) + 2 х педальный блок 4. T300 Ferrari Integral Racing Wheel Alcantara Edition (баранка Ferrari алькантара 30см) + 3 х педальный блок 5. T300 Racing Wheel Servo Base (голая база без баранки и педалей) по поломкам - чаще всего попадались проблемы с двигателем (отрыв магнита) - если что новый мотор ~1к рублей с али, ну еще бывают ломается мех. огничитель (но это как правило сдествие неисправности мотора, т.е. он с размаху бъется в стопоры), так же еще бывает изнашивается штатный вентилятор (и начинает дребезжать) электроника надежна, умирает редко, датчик положения бесконтактный (тут датчик холла) - в отличие от логитеков (кроме G29) не ломается) вобщем слабое место - двигатель TS-PC (аналоги T-GT/TS-XW) имеет мощнее мотор, толще ремни, редуктор с меньшим передаточными соотношением (т.е. руль быстрее и "прозрачней") - конструктивно аналогичен Т300
    1 балл
  5. @recier по поводу сбивающейся калибровки советую прочитать тему - должно помочь сломанный редуктор можно поменять (был у знакомого в МСК он (возможно еще не продал) - постучись в личку если, надумаешь ремонтировать) центр на Т300 можно назначать вручную комбинацией кнопок
    1 балл
×
×
  • Создать...