Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Лидеры

  1. JohnDoe

    JohnDoe

    SimRacing


    • Баллы

      2

    • Постов

      9701


  2. _rar

    _rar

    Рейсеры


    • Баллы

      2

    • Постов

      8604


  3. GranDoxin

    GranDoxin

    SimRacing


    • Баллы

      2

    • Постов

      12418


  4. GooGT

    GooGT

    Юниоры


    • Баллы

      2

    • Постов

      12


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 09/06/20 во всех областях

  1. Из имеющейся информации имеем: 1. Обновленный GUI и заявленный отказ от web-интерфейса, пусть и не окончательный. Давно пора :) 2. Трава по обочинам. Не знаю, насколько это нужно и полезно в гоночных условиях, но возможно любителей делать и смотреть ролики это порадует. 3. Новый автомобиль: и еще один трек для извращенцев: 4. Мазда МХ-5 с новой системой повреждений (не подтверждено в ближайшем апдейте, но вполне возможно): Теперь и завсегдатаи Маздакапы по полной вкусят лагконтактов... Вопрос, почему так медленно внедряют NDM остается открытым. Думаю дело либо в лицензировании, либо в том, что модели надо создавать с нуля, а штат у Кеммера не резиновый.
    2 балла
  2. Долго к этому шёл (это четвёртая версия), экспериментировал. Очень хотел из алюминьтевого профиля, но, к сожалению, он в наших краях недоступен. А гнать из-за границы - крайне дорого. Поэтому - вот:
    2 балла
  3. Черкну пару абзацев про разгон 10600K, может кому пригодится. Изначально не было желания возиться с «правильным» разгоном — хотелось просто «подтолкнуть» процессор до 5GHz при автоматическом вольтаже, включить XMP оперативной памяти и забыть. Понимал, что просто не бывает, но мало ли… Вся «синтетика» в таком режиме прошла вполне успешно (хотя под «линпаком» процессору было больно), но в эмуляторах более «жизненных» задач (3D Mark, Kombustor) всё посыпалось. С огорчением пришлось признать, что без фиксированного напряжения не обойтись и повозиться таки придётся. С XMP тоже не всё гладко — при его включении материнка накидывает откровенно избыточный вольтаж на котроллер памяти В конечном итоге искомые 5GHz стабильно заработали на более чем щадящих 1.32V. Заодно (раз уж ввязался в это дело) слегка «подрихтовал» память — пришлось пожертвовать частотой 4400, но её снижение до 4266 позволило сбросить тайминги до CL17. По факту, всё оказалось получше чем я (исходя из обзоров) ожидал — судя по вольтажу, процессор (по крайней мере, мой экземпляр) можно без особых проблем «пнуть» до 5.2GHz. Мне оно пока не надо (желаемое достигнуто), но наличие потенциала не может не радовать. Ну и в качестве повторения давно известной истины — автоматический разгон это плохо : )
    2 балла
  4. Сделал я наконец-то что хотел. Убрал базу с глаз-далой. Всегда боялся, что когда-нибудь пластиковый быстрозажимной механизм траста не выдержит. По тому всю нагрузку на себя теперь принимает рулевая колонка от 2110. Пока не сильно опрятно. Далее планирую обшить стандартным кожухом от то жй 10-ки, но предварительно снять с него матрицы и сделать из карбона все пластиковые детали рулевой колонки. Благо всё для этого есть, включая вакуумный насос для инфузии.
    2 балла
  5. Еще одно видео с наглядной демонстрацией производительности на не самом мощном железе при разных настройках графики.
    1 балл
  6. Когда сидишь как на обычном табурете, если в воображении дорисовать автомобиль вокруг себя - получится, что ножки где то на асфальте в случае с обычным автомобилем, и глубоко внутри асфальта в случае с формулами. При правильной формульной посадке появляется ощущение что ты весь над асфальтом, и это меняет восприятие. Плюс человеческий мозг так устроен, что положение "вперед ногами" воспринимает более остро, чем привычное "вниз ногами". Кому приходилось стоять на прозрачном полу на большой высоте, или на балконе высотки с ограждением из прутиков - должен помнить ощущение "бабочек в животе" :)) Этот эффект используют во всяких аттракционах - свисающие в пространство ноги усиливают острые ощущения. Так вот посадка в кокпите с высоко поднятыми ногами делает восприятие более ярким.
    1 балл
×
×
  • Создать...