Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Caravangoes

    Caravangoes

    SimRacing


    • Баллы

      11

    • Постов

      109


  2. GiGA

    GiGA

    Рейсеры


    • Баллы

      4

    • Постов

      183


  3. caliskan

    caliskan

    Рейсеры


    • Баллы

      1

    • Постов

      4506


  4. BigFishHere

    BigFishHere

    Рейсеры


    • Баллы

      1

    • Постов

      230


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 01/19/20 во всех областях

  1. Привет! Продолжаю двигаться по плану и сегодня рад представить вам маленькое пополнение в моём арсенале - реплика руля Ferrari 312T. "Маленькое" в буквальном смысле слова - диаметр руля всего 260мм. На этот раз технология всё та же: центральная часть - шлифованный и анодированный алюминий, обод - вспененный ПВХ. Оклеивал тонкой кожей без сшивания. Самым интересным и сложным с исполнении, как и ожидалось, оказался центральный элемент - подушечка с логотипом. Изначально я хотел сделать её мягкой, какой она, судя по всему, является в оригинальном исполнении. Но обтянуть одним куском кожи (без шва) отлитый из мягкого полиуретана "бублик" так и не удалось. В качестве финального варианта подушечки пришлось оклеивать кожей её мастер-модель из всё того же ПВХ. Надо сказать, что референсов для этого руля не много, а количество различных версий исполнения установить сложно. В сети можно найти фотографии этого руля с круглой и "глубокой" подушкой, на которой присутствует шов. Были версии с более сложной, не симметричной формой подушки. Я же взял за основу ту версию, по которой нашёл больше всего референса. Она же, на мой взгляд, выглядит лучше всего. Так же я хотел сказать спасибо всем, кто это читает! Приятно видеть, что после окончания проекта базы эта тема не потерялась в архиве форума. Ну и я в свою очередь буду продолжать работать!
    10 баллов
  2. Если заморочится можно и самому сделать, цена так вообще сказочная 30$ не больше выходит. Не знаю как эта штука будет работать на DD рулях, на т300 все очень адекватно.
    4 балла
  3. Приветствую, уважаемые коллеги по интересам! Заметил, что на форуме начали появляться и обсуждаться проекты самодельных FFB рулей. Тема для меня очень интересная по нескольким причинам: 1) Мой G27 по мере глубокого погружения в симуляторы перестал меня устраивать по некоторым параметрам, а если точнее, то по всем. 2) Постоянно у меня руки чешутся - дай чего придумать и смастерить. Решение первого пункта для многих очевидно: покупаем топовый девайс и всё сразу станет хорошо. Но это не наш метод. Руки-то чешутся, а амбиции зашкаливают. Потому хочу представить общественности свой скромный проект: В качестве управляющей электроники решено было использовать плату STM32 discovery board с прошивкой MMOS FFB Думаю, для многих не секрет, что наши немецкие коллеги-энтузиасты уже давно сделали и обнародовали схемы и прошивку для STM32, которая после легла в основу ПО для Simucube OSW. STM32 с данной прошивкой может легко организовать нам фидбэк посредством двигателя постоянного тока через соответствующий драйвер (H-Bridge) В качестве привода FFB будем использовать сервомотор постоянного тока 24v (DC servo motor) с отрезанным энкодером. Энкодер вместе с его корпусом отрезал за ненадобностью, т.к. привод будет не прямой, а с редукцией и осуществляться будет посредством ремня. Почему именно такой мотор? Так сложились звёзды. Таких мотора у меня два, достались они совершенно бесплатно в состоянии - муха не сидела. Низкооборотистый и очень моментный мотор. Без нагрузки при 24v прибор насчитал 940rpm. Диаметр мотора 80мм. Управлять этим маленьким моторчиком поручено драйверу bts7960 - подходящие характеристики и доступная цена. Единственный момент: нужно брать оригинал, неоригинал за $5 очень сильно греется и весело горит. Чтобы симулятор понимал, на какой угол повёрнут наш руль, следить за ним будем с помощью роторного энкодера, который будет установлен непосредственно на вал рулевого колеса. Используем китайскую копию OMRON E6B2CWZ6C 1000ppr (что означает 4000cpr) с индексом, для того, чтобы наша база запоминала центр и при каждом включении калибровалась. Для механики привода будем использовать то, что уже имеется - пару алюминиевых шкивов HTD3M 20t и 72t под ремень 15мм. Мои очень примерные расчёты подсказывают, что такое соотношение должно подойти и по скорости и по мощности. А если вдруг что-то пойдёт не так - будем варьировать диаметром ведущего шкива, благо есть в наличии 12t, 15t, 20t, 22t, 24t. Ремешок используем с кевларовым кордиком, т.к. из-за относительно небольшого диаметра ведомого шкива работа ремешку предстоит нелёгкая. Для сборки с ведущим шкивом 20t понадобится ремень на 96 зубов - HTD3M 288. Остальная механическая часть - дюраль и амг. Будет много токарки и фрезеровки. Дабы убедиться в том, что принципиальная схема с использованием платы, энкодера, драйвера и мотора будет работать правильно, нужно было собрать макет. На коленке, с использованием механики очень старого trust ff380, его родного моторчика была собрана принципиальная связка компонентов, которая (не без бубна и танцев) заработала как полагается. Осталось дело за малым - воспроизвести всё в соответствие с чертежами.
    1 балл
  4. @CefiroFun в блекбоксе где настраивается высота посадки можно настроить и наклон каждого зеркала
    1 балл
  5. если надо изменить "высоту посадки" то я в реале изменяю свое положение (приподнимаюсь повыше или приспускаюсь в кресле пониже), нажимаю кнопку центровки и возвращаюсь в свое "стандартное" положение в кресле, так получается добиться более менее адекватного положения относительно быстро и просто для каждой машины, чтобы можно было видеть зеркала и "не упираться головой в потолок", в некоторых машинах в иРе есть такая же проблема
    1 балл
  6. @BigFishHere все ясно, очередной высокоуровневый разум
    1 балл
  7. 1 балл
  8. @BigFishHere ничего не понял, кроме того, что я видимо очень хочу что-то ляпнуть. Я прав? Об этом твое сообщение? Бред про двигать мышкой в играх и головой в вр даже коментировать не хочется
    -1 балл
×
×
  • Создать...